Экзаменационные вопросы по курсу


Скачать 39.75 Kb.
НазваниеЭкзаменационные вопросы по курсу
Дата публикации26.07.2013
Размер39.75 Kb.
ТипЭкзаменационные вопросы
userdocs.ru > Право > Экзаменационные вопросы
Экзаменационные вопросы по курсу

«Этика и профессиональное мастерство социального педагога»





  1. Деятельностное поле и уровни социально-педагогической работы




  1. Этические нормы и ценности социально-педагогической работы




  1. Этика взаимоотношений социального педагога с клиентом




  1. Этические нормы взаимоотношений социального педагога с клиентом




  1. Этика отношений социального педагога к своей профессии




  1. Основные дефиниции социально-педагогической виктимологии и ее значение в осуществлении социально-педагогической работы




  1. Объективные факторы виктимизации




  1. Субъективные факторы виктимизации




  1. Государственная политика как основа социальной работы




  1. Правовые аспекты социально-педагогической работы




  1. Этика общения социального педагога. Ассертивность




  1. Феноменологические принципы и психологические основы социально-педагогических интервенций




  1. Методические основы осуществления социально-педагогических интервенций




  1. Требования к циркулярным вопросам и методика их применения




  1. Методика осуществления «шантажирующих» интервенций, их цель и смысл




  1. Методика осуществления социально-педагогических расследований




  1. Суть понятий «Скелет в шкафу», «Нога в дверях», «Прямо в лоб», «Открытая дверь» и их интерпретации в социально-педагогической практике




  1. Принципы лежащих в основе Шкалы Е.Хаймлера и ее устройство




  1. Диагностирование с помощью Шкалы Е.Хаймлера




  1. Терапевтические возможности Шкалы Е.Хаймлера и их реализация




  1. Группа как объект в социально-педагогической работе




  1. Групповая психотерапия в социально-педагогической работе




  1. Социально-педагогическая работа в группах асоциальной ориентации. «Уличный» социальный педагог.




  1. Социально-педагогическая классификация семей




  1. Организационно-методические основы осуществления семейной терапии




  1. Применение имитивного расчленения при изучении социума

1.

  1. Активные методы изучения социума

2.

  1. Волонтерство и благотворительность в социально-педагогической работе

3.

  1. Поселенческие факторы в социально-педагогической работе

4.

  1. Религиозные факторы в социально-педагогической работе

5.

  1. Социально-педагогическая работа в сельском социуме

6.

  1. Девиантность обучающихся в социально-педагогической работе

7.

  1. Профилактика негативной девиантности школьников

8.

  1. Социальное сиротство как социально-педагогическая проблема

9.

  1. Участие специалистов СППС и СПУ в создании и функционировании замещающих семей

10.

  1. Гендерные проблемы в контексте социально-педагогической работы

11.

  1. Помощь людям с ограниченными возможностями

12.

  1. Профилактика детской инвалидности

13.

  1. Алкогольная зависимость как социальная проблема

14.

  1. Социально-педагогические проблемы наркозависимости

15.

  1. Программа 12-шагов в преодолении проблем зависимости от психоактивных веществ

16.

  1. Социально-педагогическая работа с безработными, бездомными, беженцами

17.

  1. Социально-педагогическая работа с разного рода меньшинствами

18.

  1. Методика консультирования по проблемам ВИЧ-инфекции и СПИДа

19.

  1. Профилактика ВИЧ-инфекции в подростково-молодежной среде

20.

  1. Планирование социально-педагогической работы

21.

  1. Проектирование в социально-педагогической работе

22.

  1. Организационно-методические принципы проведения социально-педагогической экспертизы

23.

  1. Супервизорство в контексте повышения профессионального мастерства социального педагога

24.

  1. Профессиограмма социального педагога

25.

  1. Профессиональная культура социального педагога

26.

  1. Краткая характеристика социально-педагогического инструментария


г. Минск, январь 2012 А. С. Никончук


Образец билета
№____

  1. (Вопросы 1-26)

  2. (Вопросы 27-52)

  3. Практическое задание

Похожие:

Экзаменационные вопросы по курсу iconЭкзаменационные вопросы по курсу «макроэкономика»
Предмет изучения макроэкономики. Конкурирующие школы и направления в макроэкономике
Экзаменационные вопросы по курсу iconЭкзаменационные вопросы по курсу
Вспомогательные исторические дисциплины: предмет, объект исследования, практическое использование
Экзаменационные вопросы по курсу iconЭкзаменационные вопросы по курсу «Философия»
Космоцентризм античного философского мышления. Проблема первоначала в досократовской философии
Экзаменационные вопросы по курсу iconЭкзаменационные вопросы по курсу
Интеллектуальная собственность и ее роль в социально-экономическом развитии. Основные понятия и этапы развития
Экзаменационные вопросы по курсу iconЭкзаменационные вопросы по курсу «Отечественная история»
Восточные славяне в VI - viii  вв.: происхождение, общественное устройство, занятия, верования
Экзаменационные вопросы по курсу iconЭкзаменационные вопросы по курсу «Бухгалтерский учет и анализ» часть...

Экзаменационные вопросы по курсу iconЭкзаменационные вопросы по курсу «История»
Природно-климатический, геополитический и другие факторы развития России и их влияние на российскую историю
Экзаменационные вопросы по курсу iconЭкзаменационные вопросы по курсу «История и философия науки» для...

Экзаменационные вопросы по курсу iconЭкзаменационные вопросы по курсу «Отечественная история»
Предмет, методология и задачи Отечественной истории как науки и учебной дисциплины
Экзаменационные вопросы по курсу iconЭкзаменационные вопросы по курсу «история»
Борьба Руси с иностранной агрессией в ХIII в. Монголо-татарское нашествие и его последствия
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница