Программа педагогической практики студентов 4 курса для специальности


НазваниеПрограмма педагогической практики студентов 4 курса для специальности
страница1/6
Дата публикации26.07.2013
Размер0.49 Mb.
ТипПрограмма
userdocs.ru > Право > Программа
  1   2   3   4   5   6


Учреждение образования

«Белорусский государственный педагогический университет
имени Максима Танка»

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной,

воспитательной и социальной работе

_______________ С.И. Коптева

_______________

(дата утверждения)

Регистрационный № ____________

ПРОГРАММА

Педагогической практики студентов 4 курса
для специальности:


1-03 04 01

Социальная педагогика







специализация:

1-03 04 01 02

Воспитательная работа в учреждения образования


2011 г.
СОСТАВИТЕЛИ:
Клипинина В.Н., доцент кафедры социальной педагогики Учреждения образования "Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка", кандидат педагогических наук, доцент;
^ Лесун Л.И., доцент кафедры социальной педагогики Учреждения образования "Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка", кандидат педагогических наук, доцент;
^ Анатольева Н.С., доцент кафедры социальной педагогики Учреждения образования "Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка", кандидат педагогических наук, доцент.

^ РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ:

Кафедрой социальной педагогики

(13.05.2011 г., протокол №11)


Заведующий кафедрой

____________ В.В. Мартынова
^ ОДОБРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ:

Советом факультета социально-педагогических технологий

(17.05. 2011 г., протокол № 9)
Председатель

Совета факультета

___________ А.В. Касович

^ Пояснительная записка
Педагогическая практика предназначена для студентов 4 курса дневной и заочной формы получения образования высших педагогических учреждений, проходящих педагогическую практику в учреждениях образования. Продолжительность практики – 6 недель.

Цель педагогической практики – подготовка студентов к учебно-воспитательной работе в учреждениях образования разного типа как важный компонент в системе профессиональной подготовки педагога социального.

Педагогическая практика студентов 4 курса по социальной педагогике и воспитательной работе является комп­лексной интегрированной профессиональной практикой-стажировкой, пред­назначенной для того, чтобы будущие педагоги социальные в полной мере осознали те ролевые функции, которые станут определяющими в их профессио­нальной деятельности после окончания ВУЗа.

Интегрированный характер практики предполагает практическую соци­ально-педагогическую деятельность, непосредственно «погружающую» студента в профессию педагога социального, классного руководителя, а также учебно-исследовательскую работу, способствующую развитию диагностических умений и исследовательской компетентности.

Данная педагогическая практика призвана расширить диапазон воз­можностей для личностного и профессионального самопознания, формирова­ния профессионального мышления будущего педагога социального, принятия решений о самокоррекции и самовоспитании в плане формирования ценност­ных ориентаций, определения своих слабых и сильных сторон.

Практика студентов 4 курса предусматривает соответствие учебных заданий «зоне ближайшего развития» студентов, вариативность баз прак­тики, проведение социально-педагогического обследования детей и подростков, организацию воспитательной работы в учреждениях образования и разработку исследовательских проектов.

  1. ^ Задачи практики


Задачи практики многообразны. Они предполагают:

- совершенствование личностных и формирование профессиональных качеств будущих педагогов социальных: педагогического такта, наблюда­тельности, умения устанавливать психологический контакт с детьми и подростками, родителями и педагогами-коллегами, компетентно участвовать в социально-педагогическом процессе.

- знакомство с системой учебно-воспитательной работы учреждения образования разного типа, спецификой работы учреждений образования и служб, осуществляющих социально-педагогическую деятельность, их возможностями по оказанию социально-педагогической помощи детям;

- изучение особенностей социального поведения личности, взаимоот­ношений личности и среды, личностных особенностей, интересов, потребностей, степени их удовлетворенности, возможностей для их реализации, изучение опыта работы классного руководителя, коллектива учащихся и определение доминирующей воспитательной задачи;

- овладение профессиональными умениями, необходимыми педагогу социальному для решения профессиональных задач.

  1. ^ Базы практики


Базами практики являются:

- социально-педагогические отделы и службы специализированных учреждений (детских садов, детских домов, общеобразовательных школ и гимназий, социально-педагогических и других центров для детей и подростков);

­- соци­ально-педагогические комплексы, центры социальной работы, отделы по социальной защите населения, отделение социальной помощи на дому, органы опеки и др.).


  1. ^ Содержание практики


Содержание практики предполагает опору на теоретические знания студентов и нацелено на совершенствование их практических умений. Оно включает:

1. Изучение и педагогический анализ:

- основных направлений педагогической, социально-педагогической и социальной работы в воспитательных учреждениях разного типа;

- содержания и специфики социально-педагогической деятельности в различных со­циальных структурах.

2. «Погружение» в профессиональную деятельность педа­гога социального, которое предполагает:

  • диагностику и прогнозирование социально-педагогической помощи и социальной защиты детей и подростков;

  • проектирование и организацию социально-педагогической помощи конкретным субъек­там социальной защиты;

  • участие в социально-значимой деятельности социально-педагогических отделов, служб и учреждений;

  • пропаганду социально-педагогических знаний в микросоциуме.

3. Ознакомление с системой учебно-воспитательной работы школы

  • Беседа с директором, его заместителями по учебной и воспитательной работе на предмет ознакомления с учебным заведением;

  • Ознакомление с работой учителей и классного руководителя, работающих в данном классе (беседа, изучение планов работы, посещение внеклассных мероприятий, запланированных в данной четверти);

  • Изучение школьной документации (классный журнал, личные дела и медицинские листки здоровья учащихся).



4.  Работа в качестве классного руководителя:

  • Составление индивидуального плана воспитательной работы на период педагогической практики;

  • Разработка и составление развернутого плана-конспекта (сценария) воспитательного мероприятия в соответствии с возрастом и интересами учащихся класса;

  • Организация внеклассной работы в соответствии с планом классного руководителя и общешкольным планом воспитательной работы на данную четверть: участие в организации тематического вечера по своей специальности; проведение классного часа; проведение диспута или беседы на актуальную тему; посещение театра, выставки, музея с последующей беседой с учащимися;

  • Психолого-педагогический анализ проведенного мероприятия (по схеме);

  • Изучение системы работы с родителями учащихся; подготовка и выступление на классном собрании;


5. Изучение коллектива учащихся и определение доминирующей воспитательной задачи.

  • Изучение коллектива учащихся прикрепленного класса (схема прилагается)

6. Практическое исследование и теоретическое осмысление

  • особенностей объектов социально-педагогической деятельности;

  • опыта социальной защиты разных категорий детей и подростков;

  • содержания социального воспитания в различных типах социальных служб.




  1. Календарный план практики.




Сроки

Содержание деятельности

Педагогическое руководство

1-ая

неделя

Дата назнач. Групповым руководит.

Установочная конференция: цели, задачи, содержание, организация практики, план ее проведе­ния. Заполнение «Программного заявления студента «Чему я хочу научиться». Распределение студентов по базам и объек­там практики в соответствии с распоряже­нием деканата. Общее знакомство с социально-педагогическим учреждением; собеседование с руководителем объекта практики (супервизором). Заполнение протокола инструктажа. Изучение содержания социально-педагоги­ческой деятельности. Заключение контракта. Составление социально-педагогического паспорта учреждения или службы. Разработка индивидуального плана работы и его обсуждение с руководителем практики.

Супервизия 1: встреча студентов с руководителем практики и супервизором; отчет по итогам работы за 1-ую неделю; собеседование по записям в ежедневнике; обсуждение индивидуальных планов работы; анализ социально-педагогического паспорта учреждения.

Факультетский

руководитель

практики

групповые

руководители
групповые

руководители
групповые

руководители
групповой

руководитель

практики

супервизор

2-ая

неделя

  1. Изучение и анализ опыта воспитательной и социально-педагогичес­кой работы сотрудников учреждения образования.

  2. Ознакомление с системой учебно-воспитательной работой школы.


Супервизия 2 встреча студентов с руководителем практики и супервизором; отчет по итогам работы за 2-ую неделю; обсуждение индивидуальных планов работы; анализ социально-педагогической работы сотрудников учреждения

Контроль

групповых

руководителей

руководство

супервизора

3 – ая неделя

1. Методика и практика выявления семей, находящихся СОП. Изучение требований к составлению актов обследования жилищно-бытовых условий и составлению карточек учета детей, находящихся в СОП. Рейды в семьи.

2. Анализ деятельности СППС по претворению в жизнь Декрета № 18 от 18.11.2006 г. « О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях»; Декрета № 5 от 05.05.2009 г. « О внесении дополнений и изменений в Декрет Президента Республики Беларусь от 24. 11. 2008 г.».

3. Изучение форм исковых заявлений, замена взыскателя, о прекращении взыскания и т. д. Требования к их составлению.

4. Участие в судебных заседаниях по выполнению Декрета № 18 Президента РБ.

5. Социально-педагогическая диагностика личности.

6. Изучение коллектива учащихся и определение доминирующей воспитательной задачи.

7. Работа по индивидуальному плану.

Супервизия 3: встреча студентов с руководителем практики и супервизором; отчет по итогам работы за 3-ую неделю; собеседование по записям в ежедневнике; обсуждение трудностей в работе и ситуаций успеха; анализ социально-педагогической карты личности и модели социально-педа­гогической помощи.

групповые

руководители

практики
руководство

супервизора

4-я

Неделя

  1. Исследование микросоциума, его воспи­тательного потенциала и факторов риска.

  2. Работа в качестве классного руководителя.


Супервизия 4: встреча студентов с руководителем практики и супервизором; отчет по итогам работы за 4-ую неделю; собеседование по записям в ежедневнике;

собеседование по записям в ежедневнике; анализ воспитательного потенциала и факторов риска микросоциума.

групповые

руководители

практики

руководство

супервизора


5-ая неделя

1. Изучение деятельности по охране прав ребенка.

2. Подготовка и проведение воспитательных мероприятий в микросоциумах по пропаганде прав ребенка.
Супервизия 5: встреча студентов с руководителем практики и супервизором; отчет по итогам работы студентов за 5-ю неделю; круглый стол со студентами по итогам проводимых мероприятий; анализ и обобщение опыта социально-педагогической работы в учреждении.

групповые

руководители

практики
руководство

супервизора

6 – я неделя

1. Анализ и интерпретация результатов практики, обобщение социально-педагоги­ческой деятельности осуществляемой на ба­зе практики. Разработка исследовательско­го проекта.

2. Самоанализ и самооценка работы студен­та. Заполнение карты рейтинг-контроля.

3. Под­готовка отчетной документации и презентации.

Супервизия 6: ^ Подведение итогов практики. Присутствуют студенты, супервизор, работ­ники учреждения, факультетский руководи­тель. Студенты отчитываются по итогам работы. Супервизор дает характеристику работы каждого студента, анализируется исследовательский проект, предлагаемый студентами. Обсуждается содержание отчета студентов на итоговой конференции.

4. Итоговая конференция:

1. Выступление студентов с отчетом о выполнении заданий практики.

2.Представление исследователь­ских проектов.

3. Выступление супервизо­ров и факультетских руководителей по итогам практики.

Супервизия 6: встреча студентов с руководителем практики и супервизором; отчет по итогам работы студентов за 6-ю неделю; круглый стол со студентами по итогом проводимых мероприятий; анализ и обобщение опыта социально-педагогической работы в учреждении.

групповые

руководители

практики

руководство

супервизора




  1. ^ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ




  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА


В процессе практики студент должен проявить знания, необходимые для практической деятельности:

А) педагога социального;

  • основ социальной и семейной педагогики, государственных и местных программ социальной и социально-педагогической помощи населению и их назначение;

  • теории социализации и особенности развития личности в разные возрастные периоды;

  • источников информации для профессиональных и научных исследований, необходимых для практической работы;

  • основ работы с детьми с девиантным поведением;

  • социально-педагогических технологий;

  • основных моделей социально-педагогической помощи детям, подросткам, семье;

  • основ педагогического общения;

Б) организатора воспитательной работы в учреждениях образования.

    • основ разработки развернутого плана-конспекта (сценария) воспитательного мероприятия в соответствии с возрастом и интересами учащихся класса;

    • особенностей организации внеклассной работы в соответствии с планом классного руководителя и общешкольным планом воспитательной работы на данную четверть;

    • теории детского воспитательного коллектива учащихся.




  1. ^ УМЕНИЕ И НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ



Практические умения и навыки, которыми должен овладеть студент в процессе профессионального обучения могут быть определены на трех уровнях:


  1. ^ Микроуровень практической работы



На микроуровне практической работы студент должен сформировать, а затем проявить следующие умения:

  • идентифицировать социально-педагогическую проблему, необходимость и характер помощи;

- выявлять источники информации и факты, характеризующие проблему и обстоятельства возникновения проблемы;

  • осуществлять социально-педагогическое взаимодействие с детьми, подростками, семьей и сотрудничество по разрешению их проблем;

  • демонстрировать эмпатию, уважение, честность и теплое отношение к детям, подросткам, семьям, коллегам;

  • слушать, фокусироваться на проблеме и строить взаимодействие на основе принципов гуманистического воспитания;

  • идентифицировать и выявлять факторы, связанные с вовлечением детей и подростков в группы «риска»;

  • организовывать полноправное сотрудничество с детьми, подростками и семьей в процессе социально-педагогической работы;

  • проявлять коммуникативные навыки по отношению к детям, их семьям и сотрудникам учебно- воспитательного учреждения.

  • выявлять источники стрессовых и дезадаптирующих факторов в микросреде;

  • оценить личностные внутренние ресурсы ребенка, подростка, семьи, способствующие решению их проблем.

  • на основе технологии авансирования укреплять сильные стороны личности человека и работать над слабыми;

  • адекватно оценивать влияние окружающей среды на детей и подростков;

  • использовать знания по педагогике, социальной педагогике, психологии, социологии, медицины и др. в социально-педагогической работе;

  • анализировать и интерпретировать социально-психологический портрет личности;

  • не бояться работать с конфликтными ситуациями и «трудными» детьми и подростками;

  • найти и применить индивидуальный подход к каждому человеку;

  • соотносить свою деятельность с кодексом этики социальных педагогов;

  • обозначать реалистические пути решения возникающих социально-педагогических проблем;

  • распознавать и интерпретировать вербальные и невербальные стимулы в общении с детьми, подростками, их родителями, коллегами;

  • выполнять различные профессиональные роли в процессе социально-педагогической работы;

  • составлять индивидуальный план воспитательной работы на период педагогической практики;

  • анализировать проведенные воспитательные мероприятия (по схеме);

  • организовывать работу с родителями учащихся, выступать на классных собраниях.


^ 2. Уровень учреждения
Работая в учреждении социального типа, студент должен сосредоточиться на формировании у себя следующих умений:

- идентифицировать информацию о базе практики, цели, задачах, социальной политики, содержании практической социально-педагогической деятельности, связи с др. учреждениями;

- оценить мотивацию учреждения на социально значимые изменения, найти сильные и слабые стороны в организации работы;

- профессионально общаться с помощью применения полученных теоретических знаний;

- сотрудничать с педагогическим коллективом учреждения или организации в проведении социально значимых мероприятий;

- эффективно и критически использовать опыт работы учебно-воспитательного учреждения в своей практической деятельности;

- выявлять социально-педагогический потенциал учреждения;

- оценить эффективность сотрудничества данного учреждения по оказанию социально- педагогической помощи населению с другими социальными структурами;

- строго следовать кодексу этики социальных педагогов во взаимоотношениях с персоналом и педагогическим коллективом учреждения;

- целесообразно использовать обучающие возможности проводимых на базе практики семинаров, предложенной к изучению литературы, участие в консультациях, социально значимой практической деятельности.
^ 3. Умения и навыки профессионального поведения и организации работы.
Деятельность студента за время практики предполагает:

  • Активное участие в обучающем процессе практики.

  • Своевременное и на высоком уровне выполнение всех полученных заданий, подготовку необходимого материала для собеседования с руководителем практики, супервизором.

  • Продуктивное участие в процессе инструктажа, обратная связь с руководителем практики.

  • Использование инновационных подходов к практической деятельности.

  • Использование всех видов обучающих возможностей практики.

  • Открытость, самокритичность, инициативность.

  • Использование дополнительных литературных источников.


Для совершенствования профессионального становления студент должен уметь:

- демонстрировать знания и активно применять ценности, стандарты и этический кодекс социальных педагогов и работников;

- показывать искреннюю заинтересованность в решении проблем ребенка, подростка, семьи, детского коллектива;

- соблюдать принцип конфиденциальности и самоопределения человека;

- демонстрировать уважение по отношению к другим профессионалам, работникам и коллегам;

- изучать собственные реакции и модифицировать их в соответствии с практической деятельностью;

- брать на себя ответственность за своевременное оформление всей необходимой документации и завершения практического обучения, за эффективность работы на порученном участке;

- быть пунктуальным и корректным с детьми, родителями и коллегами.


  1. ^ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ


Задание 1: Изучение и анализ содержания социально-педагогической работы учреждения социальной сферы и сос­тавление его социально-педагогического паспорта по следующим показателям:

а) к какому типу учреждений относится;

б) какие профессиональные задачи решает данное учрежде­ние;

в) какова модель деятельности данного учреждения (содержание, организация работы, кадровое обеспечение, структура управления);

г) каков контингент воспитанников/клиентов/ потребителей социальных услуг данного учреждения, их социальный портрет;

д) каков социально-педагогический потенциал, воспитывающие, соци­ально-педагогические цели учреждения или службы;

е) каковы, на Ваш взгляд, «слабые» звенья в работе учреждения или службы;

ж) какие социально-педагогические инновации характерны для данного учреждения.

Задание выполняется коллективно, группой студентов, оформляется в форме буклета, презентации и сдается на кафедру социальной педагогики. На заключительной конференции группа представляет свой объект практики.
Задание 2: Изучение и анализ опыта воспитательной и социально-педагогической рабо­ты сотрудников учебно-воспитательного учреждения или социально-педагогической службы.

Студентам рекомендуется: изучить опыт воспитательной и социально-педагогической или социальной работы одно­го из специалистов, помощником которого они назначены. С помощью методов наблюдения, беседы, интервью, анализа документов и материалов работы следует получить информацию, дающую возможность проанализировать и обобщить опыт социально-педагогической работы специалистов.

Ознакомление с системой учебно-воспитательной работы школы

  • Беседа с директором, его заместителями по учебной и воспитательной работе на предмет ознакомления с учебным заведением;

  • Ознакомление с работой учителей и классного руководителя, работающих в данном классе (беседа, изучение планов работы, посещение внеклассных мероприятий, запланированных в данной четверти);

  • Изучение школьной документации (классный журнал, личные дела и медицинские листки здоровья учащихся);

^ Задание выполняется индивидуально. Данные исследования описываются в дневнике практики по схеме:
Анализ опыта социально-педагогической работы (примерная схема)
1. Изучаемый объект _____________________________________________

(педагог социальный, работник, коллектив, объ­единение и т.д.)

2. Наименование опыта _____________________________________(направление, тема работы)

3. Методы изучения опыта _______________________________________

4. Описание опыта.

а) какие задачи воспитания, развития, обучения, социальной подде­ржки разрешаются в данном опыте;

б) конкретные условия, в которых формировался опыт;

в) описание реального протекания социально-воспитательного про­цесса;

г) деятельность воспитателей и воспитанников, ее содержание и формы, характер взаимоотношений участников;

д) трудности, противоречия, "слабые звенья",

е) результаты воспитания, развития, социальной поддержки: сдвиги в адаптации, реабилитации, воспитанности.

5. ^ Степень надежности и стабильности результатов в соответствии с критериями:

а) успешности осуществляемой деятельности; в какой степени ? (%)

б) развитие личности; высок.|средн.|низк.

в) здоровья, физ.развития, заболеваемости ________________

г) соц.адаптации и престижа

д) психологического комфорта.

6. Педагогический анализ.

а) источник опыта:

  • научные знания

  • передовой опыт

  • собственные пробы

б) характеристика:

  • целей

  • содержания

  • идей, замысла

  • технологии

в) Установление причинно-следственных связей, закономерностей и принципов, обеспечивающих успех и эффективность.

г) выявление:

  • новизны

  • ограниченности

  • значимости

  • эффективности

  • оптимальности

  • перспективности анализируемого опыта

д) роль личности педагога воспитателя и др. сотрудника и индивидуального стиля его деятельности в создаваемом опыте

и) оценка опыта по уровню его общественной значимости

  • новаторство

  • изобретательство

  • мастерство

  • массовый опыт, передовой опыт

к) предложения по дальнейшему развитию, совершенствованию и кор­ректированию опыта.

Задание выполняется индивидуально. Результаты анализа опыта излагаются в «Дневнике практики».
Задание 3:  Исследование микросоциума социально-педагогического учреждения и его социально-педагогического потен­циала, а также факторов риска, негативно влияющих на социальное благополучие детей и подростков.

Для выполнения задания студент должен совместно с руководителями практики разработать методику исследования конкретной социальной сре­ды. Методика исследования и результаты излагаются в "Дневнике практи­ки".

Изучение коллектива учащихся и определение доминирующей воспитательной задачи:

  • Изучение коллектива учащихся прикрепленного класса (схема прилагается).

^ Задание выполняется коллективно или индивидуально в соответствии с образовательными потребностями студентов.
Задание 4 : Работа в качестве классного руководителя:

  • Составление индивидуального плана воспитательной работы на период педагогической практики;

  • Разработка и составление развернутого плана-конспекта (сценария) воспитательного мероприятия в соответствии с возрастом и интересами учащихся класса;

  • Организация внеклассной работы в соответствии с планом классного руководителя и общешкольным планом воспитательной работы на данную четверть: участие в организации тематического вечера по своей специальности; проведение классного часа; проведение диспута или беседы на актуальную тему; посещение театра, выставки, музея с последующей беседой с учащимися;

  • Психолого-педагогический анализ проведенного мероприятия (по схеме);

  • Изучение системы работы с родителями учащихся; подготовка и выступление на классном собрании;


Задание 5: Коллективная разработка исследовательского проекта.

Исследовательский проект разрабатывается группой студентов под руководством преподавателя. В проспекте проекта должны быть отражены: тема, состав творческой группы; научный консультант.

Содержание проекта:

  1. Обоснование актуальности темы исследования.

  2. Цель исследования.

  3. Объект и предмет исследования.

  4. Ведущие задачи исследования.

  5. Исходные теоретические положения исследования.

  6. Гипотеза исследования.

6.Методика исследования и результаты пилотажных срезов.

7.Выводы и рекомендации.

  1. Литература

Проект оформляется общим отчетом и представляется на итоговой конференции. Отчет сдается на кафедру социальной педагогики.


  1. ^ ОКОНЧАНИЕ ПРАКТИКИ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Программа педагогической практики студентов 4 курса для специальности iconПрограмма преддипломной практики студентов по специальности 080105 «Финансы и кредит»
Программа предназначена для студентов обучающихся по специальности 080105 «Финансы и кредит». Она определяет цели, задачи, содержание...
Программа педагогической практики студентов 4 курса для специальности iconИндивидуальные задания по педагогической производственной практике для студентов 4 курса
Разработать буклет о деятельности Социально-педагогической и психологической службы базы практики
Программа педагогической практики студентов 4 курса для специальности iconПрограмма базового курса
Основной задачей данного курса является подготовка студентов и слушателей к проведению первой педагогической практики и /или самостоятельной...
Программа педагогической практики студентов 4 курса для специальности iconЗадание по педагогике на период прохождения педагогической практики...
Цель педагогической практики – углубление и закрепление педагогических и методических знаний в различных видах учебно-воспитательной...
Программа педагогической практики студентов 4 курса для специальности iconПрограмма производственной практики студентов (организационно управленческая...
Программа предназначена для студентов очного отделения экономических специальностей, проходящих производственную практику (организационно...
Программа педагогической практики студентов 4 курса для специальности iconПрограмма производственной практики для студентов 4 курса специальности...
Автор-составитель к э н., доцент Мишина М. Ю. / Под общей редакцией к э н., профессора Рулинской А. Г
Программа педагогической практики студентов 4 курса для специальности iconИнформация о порядке прохождения производственной практики студентов...
Программа производственной практики составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего...
Программа педагогической практики студентов 4 курса для специальности iconСроки педагогической практики студентов 4 курса дневного отделения – с 12. 09. 11 – 20. 05. 12

Программа педагогической практики студентов 4 курса для специальности iconРабочая программа практики На 2012 2013 уч год По специальности «Менеджмент»
Рабочая программа практики по профилю специальности предназначена для реализации государственных требований к содержанию и уровню...
Программа педагогической практики студентов 4 курса для специальности iconРабочая программа практики На 2012 2013 уч год По специальности «Менеджмент»
Рабочая программа преддипломной практики специальности предназначена для реализации государственных требований к содержанию и уровню...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница