Вопросы к модульной контрольной работе №1 по дисциплине «Психология» для студентов 1 курса направления подготовки «Менеджмент»


Скачать 67.22 Kb.
НазваниеВопросы к модульной контрольной работе №1 по дисциплине «Психология» для студентов 1 курса направления подготовки «Менеджмент»
Дата публикации28.05.2013
Размер67.22 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Психология > Документы
Вопросы к модульной контрольной работе № 1 по дисциплине «Психология»

для студентов 1 курса направления подготовки «Менеджмент»


  1. Определение и свойства понятий «ощущение» и «восприятие».

  2. Функции ощущений и восприятия.

  3. Модальность (качество) ощущения.

  4. Интенсивность ощущения как его количественная характеристика.

  5. Понятие о длительности и последовательности ощущений.

  6. Основные подходы к определению внимания.

  7. Психологические теории внимания.

  8. Функции внимания.

  9. Особенности развития и пути формирования свойств внимания.

  10. Внимание в познавательной деятельности личности.

  11. Общая характеристика памяти.

  12. Процессы памяти: запоминание и факторы, которые его предопределяют, взаимоотношение произвольного и непроизвольного в запоминании.

  13. Воспроизведение. Сохранение-забывание.

  14. Теории забывания. Явление реминисценции.

  15. Виды памяти: проблема классификации памяти, основные подходы к выделению видов памяти.

  16. Физиологические основы памяти: лабильная и стабильная фазы памяти, модификация мозговых состояний, проблема локализации функций памяти.

  17. Общая характеристика мышления.

  18. Виды мышления.

  19. Психологическая характеристика свойств мышления.


Вопросы к модульной контрольной работе № 2 по дисциплине «Психология»

для студентов 1 курса направления подготовки «Менеджмент»


  1. Понятие «язык» и «речь». Функции речи.

  2. Психологические механизмы образования речи.

  3. Понятие о представлении и воображении.

  4. Классификация воображения и представления.

  5. Виды и приемы воображения.

  6. Физиологичные основы воображения.

  7. Воображение и фантазия. Развитие воображения.

  8. Предмет и основные задачи современной психологии личности.

  9. Биологические и социальные факторы формирования и развития личности.

  10. Чувствительность анализатора и ее измерения.

  11. Пространственные и временные характеристики ощущений.

  12. Понятие об апперцепции. Константа восприятия.

  13. Бодрствование и внимание. Функции внимания.

  14. Психологические теории внимания.

  15. Физиологичные условия внимания.

  16. Психологические теории памяти и проблемы памяти в асоцианизме, гештальтпсихологии, бихевиоризме; социально-психологический подход к проблемам памяти; информационный подход к проблемам памяти; деятельностный и системный подходы к изучению памяти.

  17. Виды памяти; запоминание и хранение материала.

  18. Основные положения теорий мышления Г. Сеченова, Л. С. Виготского, С.Л. Рубинштейна, П..Я. Гальперина, Г.С. Костюка.

  19. Операциональный состав процесса мышления (анализ - синтез, сравнение, обобщение - конкретизация, абстрагирование-индивидуализация).

  20. Особенности эмпирического, теоретического, профессионального мышления.

  21. Речь и мышление.

  22. Язык и сознание.

  23. Понятие фантазии и творчества

  24. Психофизиологические основы, виды и приемы воображения.


Вопросы к модульной контрольной работе № 1 по дисциплине «Психология»

для студентов 1 курса направления подготовки «Менеджмент»


  1. Психологическая структура личности в отечественных (Б.Г. Ананьев, К.К. Платонов, С.Л. Рубинштейн) и зарубежных (3. Фрейд, К. Юнг, Г.Меррей и др.) психологических концепциях.

  2. Роль и место задатков и способностей в психологической структуре личности.

  3. Темперамент как биологический фундамент личности.

  4. Характер как основа личности. Природа характера.

  5. Направленность личности: понятие, сущность, содержание, виды.

  6. Понятие эмоционального состояния в психологии.

  7. Виды эмоциональных состояний (аффект, стресс, настроение и т.д.) и их характеристики.

  8. Общая характеристика эмоций, печали, гнева, интереса, радости и удивления. их субъективное переживание, физиологические проявления, мимическое выражение и паттерны поведения.

  9. Основные понятия и развитие учения о воле.

  10. Природа и функции воли.

  11. Произвольные и волевые действия, их структура. Этапы волевого действия.

  12. Общие свойства волевых качеств: широта, сила и устойчивость.

  13. Классификация волевых качеств. Развитие волевых качеств личности.

  14. Активность личности и ее источники.

  15. Классификация потребностей.

  16. Потребности и мотивы.

  17. Мотивы и цели деятельности.

  18. Классификация мотивов поведения и деятельности личности.

  19. Направленность личности.

  20. Теории и структура деятельности по С.Л. Рубинштейну и А.Н. Леонтьеву.


Вопросы к экзамену по дисциплине «Психология»

для студентов 1 курса направления подготовки «Менеджмент»


  1. Определение и свойства понятий «ощущение» и «восприятие».

  2. Функции ощущений и восприятия.

  3. Модальность (качество) ощущения.

  4. Интенсивность ощущения как его количественная характеристика.

  5. Понятие о длительности и последовательности ощущений.

  6. Основные подходы к определению внимания.

  7. Психологические теории внимания.

  8. Функции внимания.

  9. Особенности развития и пути формирования свойств внимания.

  10. Внимание в познавательной деятельности личности.

  11. Общая характеристика памяти.

  12. Процессы памяти: запоминание и факторы, которые его предопределяют, взаимоотношение произвольного и непроизвольного в запоминании.

  13. Воспроизведение. Сохранение-забывание.

  14. Теории забывания. Явление реминисценции.

  15. Виды памяти: проблема классификации памяти, основные подходы к выделению видов памяти.

  16. Физиологические основы памяти: лабильная и стабильная фазы памяти, модификация мозговых состояний, проблема локализации функций памяти.

  17. Общая характеристика мышления.

  18. Виды мышления.

  19. Психологическая характеристика свойств мышления.

  20. Понятие «язык» и «речь». Функции речи.

  21. Психологические механизмы образования речи.

  22. Понятие о представлении и воображении.

  23. Классификация воображения и представления.

  24. Виды и приемы воображения.

  25. Физиологичные основы воображения.

  26. Воображение и фантазия. Развитие воображения.

  27. Предмет и основные задачи современной психологии личности.

  28. Биологические и социальные факторы формирования и развития личности.

  29. Чувствительность анализатора и ее измерения.

  30. Пространственные и временные характеристики ощущений.

  31. Понятие об апперцепции. Константа восприятия.

  32. Бодрствование и внимание. Функции внимания.

  33. Психологические теории внимания.

  34. Физиологичные условия внимания.

  35. Психологические теории памяти и проблемы памяти в асоцианизме, гештальтпсихологии, бихевиоризме; социально-психологический подход к проблемам памяти; информационный подход к проблемам памяти; деятельностный и системный подходы к изучению памяти.

  36. Виды памяти; запоминание и хранение материала.

  37. Основные положения теорий мышления Г. Сеченова, Л. С. Виготского, С.Л. Рубинштейна, П..Я. Гальперина, Г.С. Костюка.

  38. Операциональный состав процесса мышления (анализ - синтез, сравнение, обобщение - конкретизация, абстрагирование-индивидуализация).

  39. Особенности эмпирического, теоретического, профессионального мышления.

  40. Речь и мышление.

  41. Язык и сознание.

  42. Понятие фантазии и творчества

  43. Психофизиологические основы, виды и приемы воображения.

  44. Психологическая структура личности в отечественных (Б.Г. Ананьев, К.К. Платонов, С.Л. Рубинштейн) и зарубежных (3. Фрейд, К. Юнг, Г.Меррей и др.) психологических концепциях.

  45. Роль и место задатков и способностей в психологической структуре личности.

  46. Темперамент как биологический фундамент личности.

  47. Характер как основа личности. Природа характера.

  48. Направленность личности: понятие, сущность, содержание, виды.

  49. Понятие эмоционального состояния в психологии.

  50. Виды эмоциональных состояний (аффект, стресс, настроение и т.д.) и их характеристики.

  51. Общая характеристика эмоций, печали, гнева, интереса, радости и удивления. их субъективное переживание, физиологические проявления, мимическое выражение и паттерны поведения.

  52. Основные понятия и развитие учения о воле.

  53. Природа и функции воли.

  54. Произвольные и волевые действия, их структура. Этапы волевого действия.

  55. Общие свойства волевых качеств: широта, сила и устойчивость.

  56. Классификация волевых качеств. Развитие волевых качеств личности.

  57. Активность личности и ее источники.

  58. Классификация потребностей.

  59. Потребности и мотивы.

  60. Мотивы и цели деятельности.

  61. Классификация мотивов поведения и деятельности личности.

  62. Направленность личности.

  63. Теории и структура деятельности по С.Л. Рубинштейну и А.Н. Леонтьеву.

Похожие:

Вопросы к модульной контрольной работе №1 по дисциплине «Психология» для студентов 1 курса направления подготовки «Менеджмент» iconМетодическое пособие для самостоятельной подготовки к модульной контрольной...
Южный филиал национального университета биоресурсов и природопользования украины «крымский агротехнологический университет»
Вопросы к модульной контрольной работе №1 по дисциплине «Психология» для студентов 1 курса направления подготовки «Менеджмент» iconМетодическое пособие для самостоятельной подготовки к модульной контрольной...
Южный филиал национального университета биоресурсов и природопользования украины «крымский агротехнологический университет»
Вопросы к модульной контрольной работе №1 по дисциплине «Психология» для студентов 1 курса направления подготовки «Менеджмент» iconВопросы к зачету по дисциплине «Финансовый учет» для студентов 2...
Система нормативного регули­рования. Учетная политика организации: понятие и допущения при ее формировании
Вопросы к модульной контрольной работе №1 по дисциплине «Психология» для студентов 1 курса направления подготовки «Менеджмент» iconТема Общая характеристика сенсорно-перцептивных процессов Практическое занятие № (2 часа)
Планы практических занятий по дисциплине «психология» для студентов направления подготовки «менеджмент»
Вопросы к модульной контрольной работе №1 по дисциплине «Психология» для студентов 1 курса направления подготовки «Менеджмент» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Психология»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Психология» для студентов 2 курса биологического факультета
Вопросы к модульной контрольной работе №1 по дисциплине «Психология» для студентов 1 курса направления подготовки «Менеджмент» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов...
Методические материалы по выполнению контрольной работы для студентов заочного отделения специальности «Менеджмент организации» по...
Вопросы к модульной контрольной работе №1 по дисциплине «Психология» для студентов 1 курса направления подготовки «Менеджмент» iconВопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Менеджмент» студентов...

Вопросы к модульной контрольной работе №1 по дисциплине «Психология» для студентов 1 курса направления подготовки «Менеджмент» iconВопросы к зачету по дисциплине «теория статистики» для студентов 2 курса «менеджмент» (бакаравр)

Вопросы к модульной контрольной работе №1 по дисциплине «Психология» для студентов 1 курса направления подготовки «Менеджмент» iconВопросы к зачету по дисциплине «теория статистики» для студентов 2 курса «менеджмент» (бакалавр)

Вопросы к модульной контрольной работе №1 по дисциплине «Психология» для студентов 1 курса направления подготовки «Менеджмент» iconКафедра математических методов в экономике Линейная алгебра
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница