Скачать 31.49 Kb.
|
Для подростков тренинги личностного ростаПодростковый возраст - это переломный период, с которым связаны трудности самоутверждения личности, формирования собственного "Я" на фоне частых конфликтов с родителями, учителями, сверстниками. Многие подростки противятся психологическим вмешательствам (хотя другие просят об этом). Родители приводят их к психологу, поскольку обстановка в семье становится настолько плохой, что, как они чувствуют, дело может закончиться роковым исходом. Часто за вызывающим поведением подростка скрывается низкая самооценка и внутренние противоречия. Помочь этому взрослеющему ребенку могут знания, что он не один, что есть его сверстники, которые переживают такие же сложности, встречаются с такими же разочарованиями, испытывают такую же боль. Это не взгляд на мир взрослых «глазами улицы» с уверенностью в несправедливом устройстве мира. Это возможность по-другому увидеть то, что происходит вокруг, по-другому увидеть себя и своих родителей, педагогов, сверстников. ^ Формирование группы происходит на основе предварительной консультации с психологом, ведущим группу. Психолог, после сбора и обработки всех данных, рекомендует подростку участие в групповой терапии. Решение об участие в группе подросток принимает самостоятельно. Группа живет по правилам, которые позволяют подросткам чувствовать себя комфортно и безопасно. Ведущий организуют для участников: психологические игры, ролевые тренинги, упражнения, обсуждения, пространство для отреагирования и др ^ 1) формирование навыков распознавания и высказывания чувств; 2) поиск положительного образа собственного "Я"; 3) овладение восприятием мира в положительных оценках; 4) обучение навыкам анализа; 5) принятие ответственности за свои решения и действия; 6) формирование адекватной реакции в стрессовых ситуациях. 7) отреагирование блокированных чувств. ^ Проблемы в общении: проблемы с родителями, отсутствие друзей, конфликтность, "закрытость", неумение защитить себя и др. Проблемы в поведении: агрессивное поведение (словесная и физическая агрессия), воровство, склонность ко лжи и др. Эмоциональные проблемы: неуверенность в себе, тревожность и страхи, сниженное настроение и др. ^ Понимание собственных чувств и переживаний, Лучшее понимание поступков и намерений других людей, знакомство с навыками конструктивного поведения, Возможность экспериментировать со своим поведением и лучше контролировать его и лучше адаптироваться в жизни. В группах подростки приобретают навыки адекватного контакта со сверстниками, родителями, решают возникающие трудности переходного возраста, обсуждают волнующие темы и находят ответы на многие вопросы, касающиеся самооценки, дружбы, любви, выбора профессии и будущего. ^ Длительность работы группы:
^ 8-12 участников обоих полов (разница в возрасте между подростками одного пола не должна превышать 1 — 2 лет) Группа предполагает постоянный, неизменный состав участников на протяжении всей работы. ^ : решается после опроса участников Стоимость – Занятия проходят по адресу: ул. Дзержинского,д.23/1, социально-психологический центр при СмолГУ ^ ![]() ![]() Киселева Светлана Леонидовна, психолог, психолог-консультант, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии СмолГУ, стаж работы 15 лет ![]() ![]() ![]() Дополнительная информация и запись в группу: Телефон: 65-21-78, методист центра- Удалова Алеся |
![]() | Младший школьный возраст подростковый возраст ранняя юность Мягкий вариант нулевой класс. Проблема адаптации может выражаться в излишней эмоциональности, не подчиняться школьным правилам или... | ![]() | Подростковый возраст в свете различных исторических концепций Типы перехода от детства к взрослости: проблема «кризисного» и «бескризисного» развития |
![]() | Методические указания аннотация теории детского развития периодизация... Кого развития периодизация и закономерности психического развития ребенка кризис новорожденности и младенческий возраст кризис одного... | ![]() | Все персонажи и события выдуманы автором. Любые совпадения следует считать случайностью Отражают только те изменения, которые происходят в половой системе, но не культурные и социальные аспекты взросления, для характеристики... |
![]() | Экзаменационные вопросы по философии Философия, круг ее проблем и роль в обществе Проблема возраста и его общие характеристики. Физический возраст. Психологический возраст | ![]() | Очень умная собака. Спокойная, уравновешенная дама, но и хозяина... И все эти качества в одном красивом собачьем теле!!! Возраст 7 мес., пока не привит |
![]() | Мероприятия, краткое описание деятельности, направление деятельности,... Санкт-петербургское Государственное бюджетное учреждение «Подростковый центр «Невский» / Составитель: Редюк Анна Леонидовна | ![]() | Требования к клиенту. Заказать услуги может любое физическое или... Для автомобилей малого бизнес класса, бизнес класс и внедорожников минимально допустимый возраст Арендатора составляет 25 лет, а... |
![]() | Консультирование по телефону подростковый телефон доверия ступени психологической помощи Поэтому диалог нередко строится по законам краткосрочной интенсивной психотерапии. Беседа складывается из ряда последовательных этапов,... | ![]() | - Очень большие, очень крепкие упругие груди с нежными розовыми сосками. Очень нежными сосками, это важно. А еще ей было шестнадцать... |