Скачать 66.92 Kb.
|
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПСИХОЛОГИИ
ЛИТЕРАТУРА :
(Психика, сознание и бессознательное) 18. Психология бессознательного: Сб. Произведений./ Сост. Науч. Ред. М.Г. Ярошевский. М, 1990. 19. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. М, 1989. Тридцать вторая лекция. Страх и жизнь влечений. С. 349-369. 20. Бернс Р. Развитие Я-концепции и ее свойства. М., 1986. 21. Хрестоматия по курсу Введение в психологию. Уч. Пособие./ Ред. Сост. Е.Е. Соколова. М., 1999. Раздел 3. Эволюционное введение в психологию: 22. Майер Д. Социальная психология. / Пер. С англ.. – СПб, 1997. Глава 2. Я- концепция. С. 64-79. 23. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М.,1977. 24. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. Питер, 2009. 25. Петровский А.В. , Ярошевский М.Г. психология. М., 2005. 26. Веккер Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов. М., 1998. 27. Леонтьев А.Н. Психофизиологическая проблема и ее решение в теории деятельности. /в хрестоматии Введение в психологию. /Е.Е. Соколова / под ред Б.С. Братуся; МГУ им. М.В. Ломоносова. М.. 2007. 28. Шиффман Х.Р. Ощущение и восприятие. СПб, 2003. 29. Общая психология. Тексты для подготовки к семинарским занятиям . Раздел 3 Субъект познания. Выпуск 1. Познавательные процессы: виды и развитие. Часть 2./ Под общей ред. В.В. Петухова. М., 1997: 30. Брунер Дж. О действенном и наглядно-образном представлении мира ребенком. (там же). 31. Запорожец А.В. Развитие восприятия и деятельность. (там же). 32.Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб, 2002. 33.Психология личности. Уч. Пособие в 2-х т. Т. 2. /Ананьев Б.Г., Божович Л.И., Выготский Л.С. и др. Самара. М., 2004. 34. Блонский П.П. Основные предположения генетической теории памяти. (в кн. Петухова В.В.) 35. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти (там же) 36. Психология. Учеб. Для вузов /Алахвердов В.М., Безносов С.П., Богданов В.А. Отв. Ред. Крылов А.А. М., 2004-2008. 37. Выготский Л.С. Собр. Сочинений.: В. 6 т. Т.2., М., 1982. Мышление и речь. С. 5- 361. 38. Т. Рибо. Психология внимания. С.49-70 (в кн. Петухова В.В.) 39. Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания (там же) 40. Гальперин Я. К проблеме внимания. (там же) 41. Изард К.Е. психология эмоций. / Перевод с англ. Питер., 2000. 42. Беррон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб, 1997. Глава 4. Социальные детерминанты агрессии. (эмоциональные и когнитивные процессы . с. 133-135). Глава 9. Првентивные меры и управление агрессией. С. 286-328. 43. Фромм Э. Искусство любить. Исследование природы любви. М.,1990. 44. Психические состояния /Сост. И общая ред. Л.В. Куликова СПб, 2000. 45. Тревога и тревожность / Сост. И общая ред. В.М. Астапова. СПб, 2001. 46. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.: В 2-х т. Т.2., М.: Педагогика. 1989, 1999, 2005. Глава 19. Самосознание личности и ее жизненный путь. 47. Психология личности в трудах отечественных психологов /Сост. И общ. Ред.. Л.В. Куликова. СПб, 2002. 48. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2004. 49. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 2002. 50. Асмолов А.Г. Психология личности. М., 2002. 51. Майерс Д. Социальная психология. / Пер. С англ. СПб, 1997. Глава 2. «Я» в социальном мире. 52. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб, 1998. 53. Психология мотиваций и эмоций /под ред. Ю.Б. Гиппенрейтера, М.В. Фаликман. М, 2009. (Хрестоматия по психологии). 54. Общая психология и психология личности: Учеб. Для вузов/ Баранов А.А., Дандарова Ж.К., Реан А.А. и др. ;: Под ред. А.А. Реан. М., СПб. 2009. 55. Калашникова М.Б. Возрастная сензитивность у детей с задержкой психического развития./НовГУ им. Я. Мудрого. Вел. Новгород, 2002. (Монография) 56. Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990. 57. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. М., 1989. 58. Теплов Б.М. Способность и одаренность. / Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. М., 1981. 59. Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы. М., 1984. 60. Дружинин В.Н. Психология способностей., М., 1996. 61. Небылицын В.Д. Основные свойства нервной системы человека /Избранные психические труды/ Под ред. Б.Ф. Ломова. М., 1990. 62. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2-т. Т.2. М, 1989. Темперамент и характер. С. 211-235. 63. Левитов Н.Д. Психология характера. М., 1969. 64. Личко А.Е. психопатии и акцентуации характера у подростков. Л.. 1989. 65. Кречмер Э. Строение тела и характер. /Психология индивидуальных различий. М. 1982. 66. Фромм Э. Характер и социальный прогресс. /Психология личности. Тексты. М., 1982 67. Большая психологическая энциклопедия. М.. 2007. /Ред. Альмуханова А.Б. Гладкова Е.С., Холодова Т.А. и др. |
![]() | Семинар Вопросы для обсуждения: Предмет и задачи общей психологии.... Предмет психологии. Методологические, теоретические и естественно-научные основы психологии | ![]() | Вопросы к экзамену по дисциплине "психология" (аб 2 курс) Предмет психологии и задачи психологии. Место психологии в системе наук. Классификация отраслей психологии |
![]() | Вопросы к экзамену ия 2011-12 Педагогическая антропологи: часть 1 общая психология Предмет психологии, история развития предмета психологии, задачи и принципы психологии. Место психологии в системе наук | ![]() | Вопросы для итогового контроля знаний студентов по юридической психологии ... |
![]() | Вопросы для экзамена по психологии Раскрыть особенности психологии... Объяснить место психологии в системе наук и ее связь с педагогической наукой и практикой | ![]() | Вопросы к зачету по психологии Общая характеристика психологии как науки. Предмет социальной психологии – Алиева Ксения |
![]() | Вопросы к государственному экзамену по психологии для выпускников... Понятие предмета и объекта науки. Основные этапы развития представлений о предмете психологии. Современные представления о предмете... | ![]() | Вопросы к зачету по детской психологии, 3 курс Предмет детской психологии, ее связь с другими науками. Теоретические и практические задачи детской психологии. Методологические... |
![]() | 1 Психология как наука. Предмет, задачи и структура современной психологии.... ... | ![]() | Вопросы к экзамену для студентов заочного отделения Предмет и задачи детской психологии как науки. Исторические этапы в развитии психологии |