Скачать 119.08 Kb.
|
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 1 Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в XII Городской научно-практической конференции «Молодые ученые – столичному образованию» 18 апреля 2013 года, Москва Основной целью конференции является интеграция научных достижений, образовательных результатов и практической деятельности молодых ученых в среду профессионального сообщества системы образования. Задачи конференции: - организация в рамках конференции работы психолого-педагогического сообщества молодых ученых, студентов, магистрантов и аспирантов вузов Российской Федерации, - предоставление возможности участникам конференции обсудить на профессиональном уровне актуальные психолого-педагогические проблемы российского образования, - обмен опытом и результатами исследований, проводимых в различных областях психологии (педагогическая, социальная, специальная, юридическая, экстремальная, психология развития, психология консультирования), педагогики, инклюзивного образования и смежных с ними наук (прикладная информатика в психологии, государственное и муниципальное управление). ^ Департамент образования города Москвы Московский городской психолого-педагогический университет (ГБОУ ВПО МГППУ) ^ 127051, г. Москва, ул. Сретенка, д. 29. Контактная информация для подачи заявок: E-mail: nirs@mgppu.ru Тел.: 8 (495) 632-94-55, 8 (495) 623-07-52 Адрес: 127051, г. Москва, ул. Сретенка 29, комн. 408 Контактное лицо: Логинова Елена Валерьевна Тезисы и заявки на участие принимаются до 04 марта 2013 года Формы работы Конференции:
Возраст участников Конференции до 35 лет Для участия в Конференции необходимо: 1) Заполнить заявку (см. Приложение) в печатном и электронном виде (в заявке указать точное название направления и секции); 2) Предоставить печатный и электронный варианты тезисов по форме (см. требования). Печатный вариант должен иметь подпись научного руководителя! Для желающих научиться эффективно оформлять постеры будет проведен мастер-класс; Для желающих принять участие в Конференции в качестве слушателя, необходимо заполнить только заявку в электронном виде. Отобранные материалы тезисов участников Конференции будут опубликованы в сборнике тезисов Конференции ^ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ! Требования к оформлению тезисов: Тезисы и заявки на участие в конференции принимаются до 04 марта 2013 года по email: nirs@mgppu.ru
К письму прикрепляется вторым файлом заявка в формате Word, название которой состоит из Вашей фамилии, инициалов, и слова «заявка» (например, «ИвановСП_заявка»). ^ Особенности влияния среды на развитие ребенка Иванов С.П. студент факультета психологии образования ГБОУ ВПО МГППУ, Москва, Россия ivanov-sp@mail.ru Научный руководитель – Петров С.Н. На переломных этапах общественно-исторического развития происходят изменения в содержании обучения и психического развития ребенка в силу новых задач, которые ставит общество перед подрастающими поколениями. Литература 1. Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. М., 1967. ^ Ссылка на статью в книге: Автор. Название статьи // Название книги / Под ред. А.Б. Иванова. Город., год. Ссылка на статью в журнале: ^ Название статьи // Журнал (принятое сокращенное название). Год. Том. Номер (выпуск). Ссылка на диссертационную работу: Автор. Название работы: Дис. канд. биол. наук. Город, год. Ссылка на автореферат диссертационной работы: Автор. Название работы: Автореф. дис.... докт. психол. наук. Город, год. Ссылки на ресурс Интернет: Автор. Название работы. URL: адрес. Редакционная коллегия имеет право отказать в публикации тезисов, не соответствующих проблематике конференции, а также при несоответствии предоставленных материалов требованиям, изложенным в данном Информационном письме и требованиям, предъявляемым к научным публикациям ^ 1. Культурно-историческая психология в исследованиях проблем детства Секция: Культурно-историческая психология в исследованиях проблем детства (В.В. Рубцов, А.А. Марголис, Н.С. Уланова) 2. Психолого-педагогические проблемы образования детей и подростков Круглый стол 1: Современное дошкольное образование для современного ребенка (И.А. Бурлакова) Мастер-класс: Одинаковые дети планеты Земля (Р.А. Ульянов) Круглый стол 2: Обучение и развитие современных детей и подростков (Л.Ф. Обухова) Круглый стол 3: Развивающие образовательные ситуации и диагностика образовательных результатов в начальной и основной школе (В.А. Гуружапов) ^ Психологическое сопровождение основной образовательной программы (И.Б. Умняшова) 3. Социально-психологические проблемы образования: актуальные вопросы теории и практики Секция 1: Социальная психология в образовании: методы, теоретические модели и практико-прикладные разработки (О.Б. Крушельницкая, А.В. Погодина, Н.Н. Толстых, О.Е. Хухлаев) Секция 2: Психология интеграции мигрантов и профилактики ксенофобии в образовательной среде (О.Е. Хухлаев, О.С. Павлова) ^ Социально-психологические аспекты кадровой политики в области современного образования (Ю.М. Кондратьев, Т.В. Кочетова, Н.А. Хаймовская) Секция 3: Комплексная безопасность образовательной среды: противодействие ксенофобии и экстремистским проявлениям среди обучающихся и воспитанников (В.Н. Новиков, А.В. Литвинова, Д.Г. Давыдов). 4. Клиническая и специальная психология Секция 1: Психолого-педагогическая диагностика и коррекция нарушений детского психического развития и здоровья (Н.Л. Белопольская, И.В. Вачков, Т.А. Басилова) Секция 2: Исследования высших психических функций. Междисциплинарный комплексный подход (Т.А. Строганова, Ю.А. Бурдукова, М.М. Цетлин) Секция 3: Психология дизонтогенеза (Н.В. Зверева, Л.А. Троицкая) Секция 4: Психологическая реабилитация (А.М. Щербакова, Е.В. Куртанова, А.Ю. Шеманов) 5. Консультативная психология Круглый стол: Актуальные проблемы консультативной психологии (Ф.Е. Василюк, С.М. Морозов, О.В. Шведовский) Секция: Психологические факторы эмоциональной дезадаптации школьников и студентов (А.Б. Холмогорова, О.Д. Пуговкина, С.В. Воликова) 6. Юридическая психология и образование Секция 1: Дети и подростки в контексте социальных и правовых проблем (Е.Г. Дозорцева, Л.Б. Филонов, М.Г. Дебольский) Секция 2: Девиации социального поведения. Агрессия и ее последствия (Ф.С. Сафуанов, И.Б. Бовина, Н.В. Дворянчиков, С.Н. Ениколопов) 7. Информационные технологии Секция 1: Компьютерное моделирование и анализ данных (Л.С. Куравский, В.В. Лукин) Секция 2: Технологии обучения студентов с нарушениями зрения (В.В. Соколов, М.Е. Степанов) 8. Современные проблемы социальной педагогики: состояние, перспективы развития Секция: Реализация социально-педагогического подхода в профессиональной деятельности (В.С. Иванов) Круглый стол: Использование педагогических ресурсов социума в процессе профессиональной подготовки социальных педагогов (В.С. Торохтий) 9. Информационно-коммуникационные технологии в психологии и педагогике Секция: Информационно-коммуникационные технологии в психологии и педагогике (Б.Б. Айсмонтас) 10. Психолого-управленческие и организационные проблемы менеджмента Секция 1: Социально-экономические и психологические вопросы государственного управления (А.В. Круппа, А.Н. Мицкевич, А.С. Моисеев) Секция 2: Управление защитой населения в чрезвычайных ситуациях и обеспечение комплексной безопасности учреждений (И.Л. Кардаш, И.И. Какадий) 11. Межкультурная коммуникация и преподавание иностранных языков и культур Секция: Современные проблемы межкультурной коммуникации и психологические аспекты преподавания иностранных языков и культур (И.В. Дергачева) 12. Основные направления реализации государственной молодежной политики Секция: Государственная молодежная политика: становление и развитие в условиях межведомственного взаимодействия (И.Б. Шилина) 13. Социальная работа в системе социальных служб Секция: Основные направления развития социальных служб и ведомств в современном обществе (С.В. Савенкова) 14. Психолого-педагогическое сопровождение безопасности образовательной среды Секция 1: Психологическая безопасность образовательной среды: оценка и технологии сопровождения (И.А. Баева, Л.А. Гаязова, В.В. Ковров) Секция 2: Психологическая помощь детям и подросткам (О.В. Вихристюк, Г.С. Банников, А.Ю. Коджаспиров) 15. Психологическое сопровождение специалистов профессий особого риска Секция: Практическая психология профессий особого риска (А.В. Кокурин, М.И. Марьин, Т.Н. Березина, Дмитриева Л.А., Бовин Б.Г.) 16. Научно–методическое обеспечение технологии физкультурно–спортивной деятельности студенческой молодежи Секция 1: Физическое и психическое здоровье студенческой молодежи (К.Б. Илькевич, Р.А. Корнеев, Г.С. Афонина, А.И. Грузинова, В.А. Соколкина) Секция 2: Психолого-педагогические аспекты физической культуры в вузе (А.С. Болдов, А.В. Гусев, Т.В. Васильева, Л.Ю. Климова, И.П. Корниенко) ^ Секция: Исследования в области аддиктиного поведения (В.В. Барцалкина, М.С. Радионова) Приложение ЗАЯВКА на участие в XII Городской научно-практической конференции ^ 18 апреля 2013 г., ГБОУ ВПО МГППУ, Москва 1-й блок (сведения об участнике):
* E-mail и контактный телефон указываются ОБЯЗАТЕЛЬНО! ^
3-й блок (общие вопросы):
|
![]() | Тезисы по теме выступления (до 4 тыс знаков) принимаются до 14 января... Приглашаем вас принять участие в XII международной конференции «Средства массовой информации в современном мире. Молодые исследователи»,... | ![]() | Тезисы по теме выступления (до 4 тыс знаков) принимаются до 14 января... Приглашаем вас принять участие в XII международной конференции «Средства массовой информации в современном мире. Молодые исследователи»,... |
![]() | Информационное письмо Сбор зонтиков для выставки 28 и 29 марта с 10-00 по адресу : Мира, 44, Центр творческого развития и гуманитарного образования. Заявки... | ![]() | Iv международной научной конференции «актуальные проблемы» не позднее 30 марта 2013 года. Статьи, поступившие после 30 марта 2013 года, не публикуются и не возвращаются.... |
![]() | З аявка на участие в региональном сборе молодежного актива Заявки на участие направляются в срок до 26 марта на электронный адрес poehali39@mail ru. Подтверждение об участии будет выслано... | ![]() | 2 Заявки на участие Заявки на участие начинают приниматься за месяц до предполагаемой фототусовки. Заявки можно отсылать на е-майл bat-ra- или в личные... |
![]() | Инструкция по заполнению заявки, подготовка заявки на участие в аукционе... Задачи 1 долгосрочной муниципальной целевой программы «Электронный Петрозаводск» на 2011-2016 годы», для нужд Администрации Петрозаводского... | ![]() | Положение о проведении Малых Олимпийских Игр в Березовском в честь... «Горняк» (г. Березовский, ул. Театральная,13). Заявки на участие принимаются до 9 августа по адресу: г. Березовский, ул. Спортивная,7,... |
![]() | Форма заявки Сроки реализации проектов в конкурсных заявках указываются в период: с 1 января 2013 года по 1 октября 2013 года, срок реализации... | ![]() | Правила Фестиваля Работы принимаются до 1 марта 2013 года включительно. 2 Вместе с работой должна быть предоставлена заявка участника, которая заполняется в электронном виде на сайте; при отправке работы... |