Ооо «агентство по кадрам зебра» 185035 г. Петрозаводск, ул. Герцена, д. 35, офис 22


Скачать 85.71 Kb.
НазваниеОоо «агентство по кадрам зебра» 185035 г. Петрозаводск, ул. Герцена, д. 35, офис 22
Дата публикации15.05.2013
Размер85.71 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Психология > Документы
Zebra training

ООО «АГЕНТСТВО ПО КАДРАМ ЗЕБРА»
185035 г. Петрозаводск, ул. Герцена, д.35, офис 22

тел.:8(8142) 77 – 31 – 46, факс 8(8142) 78 – 22 – 00

E- mail :zebra@sampo.ru
Мы более 10 лет специализируемся в области:

  • развития и обучения руководителей и менеджеров

  • создания тренинговых программ под цели и задачи развития компании

  • создания и проведения командообразующих тренингов

  • индивидуальных и командных коуч сессий и фасилитаций


Среди партнеров Zebra training:


  • Представители промышленного сектора: Карелия ДСП, Сегежская упаковка, ТД «Ярмарка», Росатом (Атоммаш), ООО «Вахруши-Литобувь», Технониколь, ОАО «Производственный холдинг «Здрава» (Кировский маргариновый завод), ООО «АКС -Холдинг», ОАО «Костамукшский ГОК».

  • ^ FMCG компании: ООО «Бонтон», «B2B» дистрибутор «Pepsico», Пепсико Холдингс, «Летбытхим», ООО «Чипсленд», ООО «Русская продовольственная компания», ООО «Новый амбар».

  • Предприятия розничной торговли: ООО «Лента», Группа компаний «Метелица», ООО «Новая мода», ООО «Центральная Стройбаза Карелии», ООО «Мир Кафеля», ООО «Русский свет», ООО КЦ Кей-Петрозаводск.

  • Автодиллеры: Автоцентр «К-Моторс», ООО «ПКФ «Слово».

  • Банковская сфера: ОАО АКБ "Вятка-банк".

  • Телекоммуникации: МТС, Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон», ОАО «Ростелеком», ОАО «Северо-Западный телеком».

  • Строительная отрасль: ОАО «Карелстроймеханизация».

  • Средства массовой информации: Медиахолдинг «Ника» («Дорожное радио», ИД «Петропресс»).



^ Базовые тренинговые программы 2012

Управление

  • Эффективный руководитель

После тренинга Вы узнаете:

-Алгоритм руководства сотрудником.

- Критерии оценки сотрудников.

-КАК мотивировать людей .

-КАК увольнять без лишнего стресса.

-Как ставить задачи.

- КОГО и КАК ругать-хвалить

-Как делегировать: КОМУ? ЧТО? КАК?-

-Как выбирать эффективный стиль взаимодействия с подчиненными.

Вы научитесь:

-Применять инструменты и формы контроля, исходя из сложности и важности поставленной задачи,

-Выбирать критерии контроля, учитывая поставленную цель.


  • ^ Тайм менеджмент

После тренинга Вы узнаете :

  • -Причины ,мешающие эффективному использованию

времени.

-Правила, позволяющие повысить эффективность самоменеджмента.

-Причины ,мешающие эффективному использованию времени.

-Причины ,мешающие эффективному использованию времени.

- Правила, позволяющие повысить эффективность самоменеджмента.

^ Вы научитесь:

- Расставлять приоритеты, освоите личное планирование.

- Поймете, кто «съел» ваше время? Определите личные

поглотители времени.

  • Самомотивация

После тренинга Вы узнаете:

- Источники мотивации; личностные мотивационные . модели.

- 4 базовые потребности.

- Поймете, как убеждения и ценности влияют на конечные результаты.

- Получите рекомендации, как обратить кривую «усилия - результаты» в свою пользу.

-Сможете, перепрограммировать негативные/вредные убеждения,проанализировав свои вредные привычки .

-Ваши цели и желания обретут конкретные планы и действия.

^ Вы научитесь :

-Составлять алгоритм постановки целей.



  • Стресс- менеджмент

На тренинге Вы узнаете:

-Про источники энергии и скрытые ресурсы организма.

Научитесь :

-Справляться со стрессовыми состояниями, -Профилактировать физические и эмоциональные перегрузки.

-Управлять своими эмоциями и поддерживать их.

-Получите знания о стрессе, причинах его возникновения. работоспособность организма.







Мотивация

Мотивированный сотрудник без лишних затрат
ВЫ узнаете:

-КАК поддержать устойчивую мотивацию и интерес у сотрудников для достижения поставленной цели.

-Как эффективно управлять сотрудниками через систему индивидуальных мотивов и стимулов.

Вы научитесь:

- Максимально использовать КПД персонала БЕЗ дополнительных вложений ( не увеличивая зарплату сотрудникам, не повышая себестоимость продукции, не нанимая дорогих специалистов).

-Использовать призвание людей (профессиональный/личный потенциал сотрудников).

- Получите ответы на 2 основных вопроса мотивационного менеджмента: К чему побуждать? КАК побуждать?







Продажи

Секреты успешных продаж

После тренинга Вы узнаете...

-ЧТО необходимо для уверенного и эффективного общения с клиентами.

- Техники аргументации, влияния и убеждения.

- Алгоритм продаж, типичные ошибки продавца.

- Основы формирования долгосрочных отношениях с клиентом.

Научитесь:

-Работать с возражениями.

- Разрабатывать коммерческие предложения с учетом потребности клиента.

- Аргументированно предлагать товар/услугу, учитывая конкурентные преимущества и недостатки.

-Правильному поведению при обсуждении цены.

- Правильно реагировать на претензию.

- Конструктивно решать конфликт.

- Получите знания и практические навыки, необходимые для работы в продажах.

- Освоите технику контраргументации.







Переговоры

  • Как справедливо поделить не поровну

На тренинге Вы узнаете...

- Стратегии переговоров.

- О ведении жестких переговоров ( приемы манипуляций, силовой борьбы, стресс-переговоров).

- О типичных ошибках переговорщиков.

- Получите уверенность на переговорах.

-Получите навыки презентаций, продаж, влияния и убеждения.

- Познакомитесь с механизмами психологического воздействия на людей.

-Сможете развить навыки аргументации, узнаете технику ускоренной подготовки к переговорам и

- Познакомитесь с манипулятивными приемами в

переговорах.

- Сможете осознавать свои позиции и интересы.

  • ^ Телефонные переговоры в стиле JOB

После тренинга Вы узнаете...

-Об особенностях восприятия речевого высказывания ( громкость, интонация, тембр, темп речи)

-Алгоритм ведения «холодных звонков».

-11 вопросов, которые приведут к продажам по телефону.

^ Вы научитесь:

- Организывывать телефонный сервис.

- Выявлять потребности клиента.

-Использовать голос как инструмент влияния при телефонном общении.

- Преодолевать возражения по телефону.

-Быстро находить аргументы.

-Сможете повысить компетентность в области телефонных продаж.

-Отработаете техники профессионального слушания и понимания партнера.

-Приобретете навыки конструктивного поведения в конфликтной ситуации.







^ Ораторское искусство

  • Тренинг публичного выступления для руководителей

Вы узнаете:

-Приемы и методы риторики презентера ( метафора, интрига, парадокс, прием «желтой прессы»)

^ Вы научитесь:

- Готовить публичные выступления ( цель, правила, распределение времени, подготовка конспекта выступления).

- Структурировать информацию для .

- Устанавливать и поддерживать зрительный контакт с аудиторией.

- Уверенно взаимодействовать с незнакомой аудиторией ( невербальные средства воздействия).

- Использовать дополнительные эффекты выступления.

- Использовать приемы привлечения и удержания интереса аудитории.

- Управлять агрессивными слушателями, справляться со сложными ситуациями, отвечать на вопросы.







^ Подбор и оценка персонала

  • Ищут все - находят немногие

После тренинга Вы узнаете...

- КОГО и ГДЕ искать.

Научитесь:

-Составлять «фоторобот» кандидата.

-Выбирать оптимальные каналы поиска: цена-скорость- качество, с учетом особенностей вакансии.

- Экономить время и деньги при поиске специалистов.

- Выявлять профессиональные и личностные компетенции соискателей.

- Проводить структурное интервью по компетенциям. -Минимизировать ошибки при отборе кандидатов.

- Использовать новые формы оценки при выборе руководителей.

- Применять психолингвистические техники при оценке личностных качеств: порядочность, честность, склонность к воровству.


  • «Как найти лучшего сотрудника за 5 дней»


Вы узнаете:

-КАК выбирать оптимальные каналы поиска = цена-скорость-качество, с учетом особенностей вакансии.

-Как экономить время и деньги при поиске специалистов.

-Как выявлять профессиональные и личностные компетенции соискателей.

-Как проводить структурированное интервью по компетенциям. Минимизировать ошибки при отборе кандидатов.

Научитесь:

-Использовать новые формы оценки при выборе руководителей.

-Применять психолингивистические техники при оценке личностных качеств:

порядочность, честность, склонность к воровству, лжи ...



  • ^ Технологии прямого поиска (Headhunting и Executive search )

в работе рекрутингового агентства.Поиск кандидатов в социальных сетях.
После тренинга Вы сможете:

-Выявлять возможности и условия, при которых наиболее -Эффективно применять технологии прямого поиска;

-Выбирать максимально результативные каналы поиска, учитывая задачи конкретного проекта;

-Применять методы психологической настройки при работе в проектах прямого поиска.

-Применять технологии прямого поиска в работе.

-Построить сеть контактов с потенциальными кандидатами в социальных сетях.

-Позиционировать себя в интернет пространстве так, чтобы с вами кандидаты сами знакомились.







^ Специальные программы

  • Тренинг возврата дебиторской задолженности

-На тренинге Вы узнаете:

-Какова психология должника

-Алгоритм — как сказать «НЕТ» клиенту

- О манипуляции: психология манипулятора. (Почему

мы используем манипуляцию, как распознать манипуляцию. Жертвы манипуляторов).

-Сможете выстроить системы работы с клиентом: выбор условий, работа с ценой, правила работы со скидками.

-Освоите способы противостояния: от самообороны до нападения.

-Сможете выработать цивилизованные способы взаимодействия с клиентом–должником.(техника аргументации и убеждения клиента, работа с возражениями, снятие «негативного осадка»).

- ^ После тренинга вы научитесь:

-Ведению клиентской базы: категории клиентов, способы работы с ними, условия оплаты.

- Анализировать и проводить профилактику дебиторской задолженности.

-Выстраивать свое поведение в конфликтной ситуации, общаться с клиентом, которого нельзя потерять.

-Выстраивать отношения с клиентом «заново».







Командообразование

  • Повышение авторитета лидера в глазах подчиненных.

После тренинга Вы узнаете...

  • О поведении участников команды в конфликтных ситуациях.

  • О способах принятия группового решения.

^ Вы сможете:

- Сформировать лояльность к сервису и правилам компании.

- Повысить толератность , терпимость сотрудников друг к другу.

-Сформировать навык принятия коллективного решения.

-Определить наличие группировок и неформальных лидеров в команде.

-Использовать сильные стороны каждого члена команды для достижения результа.

-Повысить лояльность к бренду.








Уважаемые партнеры!

Мы готовы предоставить подробную программу актуального для Вас тренинга с учетом специфики Вашего бизнеса. С удовольствием ответим на Ваши вопросы!
Приглашаем к сотрудничеству!


Контактное лицо:

Мушкатина Ирина

менеджер по работе с клиентами

тел.: 8(8142) 78-22-00, +7911-400-46-36.

zebra@sampo.ru

Похожие:

Ооо «агентство по кадрам зебра» 185035 г. Петрозаводск, ул. Герцена, д. 35, офис 22 iconДолжностная инструкция на инспектора по кадрам Общие положения
Организует работу в соответствии с главной своей задачей – вести учет личного состава кооператива и установленную документацию по...
Ооо «агентство по кадрам зебра» 185035 г. Петрозаводск, ул. Герцена, д. 35, офис 22 iconМежфакультетский фестиваль студенческих творческих коллективов
Учредителями фестиваля являются: Администрация ргпу им. А. И. Герцена, Студенческий дворец культуры ргпу им. А. И. Герцена, Управление...
Ооо «агентство по кадрам зебра» 185035 г. Петрозаводск, ул. Герцена, д. 35, офис 22 iconВнимание, кастинг! Студенческий дворец культуры и театр ргпу им. А. И. Герцена
Ргпу им. А. И. Герцена herzen-art приглашают студентов, преподавателей и сотрудников ргпу им. А. И. Герцена
Ооо «агентство по кадрам зебра» 185035 г. Петрозаводск, ул. Герцена, д. 35, офис 22 iconПоложение о Фестивале-конкурсе творческих научных работ посвященных...
Конкурс творческих научных работ (далее – Конкурс) приурочен к 215-летию ргпу им. Герцена и 200-летию со дня Рождения А. И. Герцена....
Ооо «агентство по кадрам зебра» 185035 г. Петрозаводск, ул. Герцена, д. 35, офис 22 iconОоо «Кариатида», Россия, 127051 г. Москва, Цветной бульвар д. 25,...

Ооо «агентство по кадрам зебра» 185035 г. Петрозаводск, ул. Герцена, д. 35, офис 22 icon398059, г. Липецк, ул. Октябрьская, д. 53, Тел. (4742) 240-270, кор....
Информационно-рекламное агентство «км консалтинг» предлагает Вам различные виды услуг
Ооо «агентство по кадрам зебра» 185035 г. Петрозаводск, ул. Герцена, д. 35, офис 22 iconРуководителю предприятия; службе снабжения Коммерческое предложение. Ооо «Титан»
Адрес: 428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Афанасьева, д. 8, офис 303
Ооо «агентство по кадрам зебра» 185035 г. Петрозаводск, ул. Герцена, д. 35, офис 22 iconИнструктаж по безопасности во время путешествия
При совершении поездки Петрозаводск – Санкт-Петербург – Хельсинки – Турку – Стокгольм – Таллинн – Санкт-Петербург – Петрозаводск...
Ооо «агентство по кадрам зебра» 185035 г. Петрозаводск, ул. Герцена, д. 35, офис 22 iconПрайс-лист на мякиши от 20. 10. 2012 г
Ооо "Лёлино" Юр адрес: 195112 г. Санкт-Петербург Пр. Шаумяна дом 49 офис 110 Тел. (812) 984-51-18
Ооо «агентство по кадрам зебра» 185035 г. Петрозаводск, ул. Герцена, д. 35, офис 22 icon«Мы пробуем мир с Интуристом»
Организатор конкурса ООО «Экватор», уполномоченное агентство сети Интурист Магазин Путешествий
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница