Скачать 63.44 Kb.
|
Будет 25 билетов по 1 вопросу и 23 билета по 1 проблемной ситуации. Будет 2 стопки: из одной нужно будет вытянуть вопрос, а из второй - проблемную ситуацию. Вопросы к экзамену по педагогической психологии 2012
Проблемные ситуации
Литература: Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985. Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения. М., Академия, Смысл, 2006. С. 79-118, 171-245. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: Интор, 1996. С. С. 59-73, 145-250, 298-320, 327-366. Ильясов И.И. Структура процесса учения. М., 1986. С. 68-85, 137-156. Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательности учения // Психологические основы развития ребенка и обучения. – М.: Смысл, 2009. С. 187-226. или в Теории учения. Хрестоматия. Под ред. Н.Ф. Талызиной, И.А. Володарской. – М., 1998, с. 17-38. Подольский А.И. Планомерное формирование умственной деятельности в практике профессионального обучения // Вопросы психологии, 1985, №5. С. Подольский А.И. Психологическая система П.Я. Гальперина // Вопросы психологии, 2002, № 5. С. Подольский А.И. Нет ничего практичней… (Еще раз об объяснительных и прикладных возможностях психологической концепции П.Я. Гальперина) // Нац. психол. журнал. 2006. №1. С. 54-57. ссылка http://www.psy.msu.ru/science/npj/journals/npj-no01-2006.pdf Роджерс К., Фрейберг Дж. Свобода учиться. М., 2002. С. С. 34-46, 266-293, 297-306. Смирнов С.Д. Психология и педагогика высшего образования: от деятельности к личности. – М., 2005. Такман Б.У. Педагогическая психология. М., Прогресс, 2002. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М., 2004 и другие изд. Хон Р.Л. Педагогическая психология. М., Академический проспект, 2005. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. Часть 1. – М., 1981. Цукерман Г.А. Система Эльконина- Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников // Вопросы психологии, 2005, 4. С. 84-95. Цукерман Г.А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности // Вопросы психологии, 1999, 6. С. 3-18. Дополнительная литература: ЛеФрансуа Г. Прикладная педагогическая психология. СПб.: Прайм Еврознак. М., Олма-Пресс, 2007. ЛеФрансуа Г. Теории научения. Формирование поведения человека. Спб., Прайм- Еврознак, 2003. 278 с. Лидерс А.Г., Фролов Ю.И. От Выготского к Гальперину. М., 1996. Подольский А.И. Идобаева О.А., Идобаев Л.А. Подросток в современном мире. М., 2007. Рождественская Н.А. Способы межличностного познания: психолого-педагогический аспект. М., 2004. Степанова М.А. Предпосылки теории планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий: Л.С. Выготский и П.Я. Гальперин // Вопросы психологии, 2000, №6. Талызина Н.Ф. Пути использования теории планомерного формирования умственных действий в практике образования // Вестник МГУ, сер. 14. Психология, 1992, №4. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1975 Теории учения. Хрестоматия. Под ред. Н.Ф. Талызиной, И.А. Володарской. – М., 1998. |
![]() | Вопросы к экзамену по педагогической психологии для студентов 4 курса... Проблема соотношения психического развития человека и его воспитания и обучения | ![]() | Вопросы для экзамена по психологии Раскрыть особенности психологии... Объяснить место психологии в системе наук и ее связь с педагогической наукой и практикой |
![]() | Семинар №1 предмет, задачи и методы педагогической психологии ... | ![]() | Темы контрольных работ для студентов 4 курса педагогического факультета... Основные этапы психолого-педагогического исследования. Классификация методов исследования в педагогической психологии |
![]() | Семинар Вопросы для обсуждения: Предмет и задачи общей психологии.... Предмет психологии. Методологические, теоретические и естественно-научные основы психологии | ![]() | Программные вопросы по курсу «Психология» для студентов специальности... История предмет, структура педагогической психологии ее задачи и методы исследования |
![]() | Вопросы к экзамену по дисциплине "психология" (аб 2 курс) Предмет психологии и задачи психологии. Место психологии в системе наук. Классификация отраслей психологии | ![]() | Вопросы к зачету по детской психологии, 3 курс Предмет детской психологии, ее связь с другими науками. Теоретические и практические задачи детской психологии. Методологические... |
![]() | Вопросы к экзамену ия 2011-12 Педагогическая антропологи: часть 1 общая психология Предмет психологии, история развития предмета психологии, задачи и принципы психологии. Место психологии в системе наук | ![]() | Шпаргалка по психологии и педагогике предмет педагогической психологии На основе сложившихся научных представлений формируется техника, практика учебнопедагогической деятельности, обоснованные со стороны... |