Скачать 14.48 Kb.
|
Вопросы к экзамену по курсу: «Методология и методы психолого-педагогических исследований» 1Объект, предмет, задачи ППИ 2Классификация ППИ 3Сфера реализации ППИ 4Методологические принципы ППИ 5Общая характеристика уровней методологии ППИ 6Философский уровень ППИ 7Общенаучный уровень ППИ 8Конкретно-научный уровень ППИ 9Различие науки и практики как методологический вопрос. 10Соотношение науки и практики как методологический вопрос. 11Место и функции опыта в системе связи науки и практики. 12Структура и логика ППИ 13Методологические характеристики исследования 14Оформление результатов научной работы 15Внедрение результатов ППИ в практику 16Критерии оценки результатов исследования 17Общая характеристика методов ППИ 18Анализ состояния исследуемого вопроса. Накопление фактов науки и опыта. 19Анализ базовых понятий в исследовании 20Статистические методы в исследовании 21Обработка и интерпретация научных данных в исследовании 22Моделирование как метод исследования 23Общая характеристика опросных методов 24Беседа как опросный метод 25Интервью и анкетирование как опросные методы 26Понятие о психолого-педагогическом эксперименте 27Виды экспериментов 28Этапы эксперимента 29Понятие и специфика метода наблюдения 30Непосредственные, опосредованные, скрытые и открытые наблюдения 31Непрерывные и дискретные, полевые и лабораторные наблюдения. 32Формализованные и неформализованные, включенные и не включенные наблюдения То что выделено шрифтом самостоятельно в блокнот записать |
![]() | 2. Методы педагогической психологии Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогических исследований. Методология как система принципов и способов организации,... | ![]() | Доклад По предмету: Методология и методы психолого-педагогических исследований По парадигме Термин введен Дж. Локком (1698), хотя само явление связи психических процессов было отмечено еще Платоном и Аристотелем |
![]() | Учебное пособие для студентов 3-5-х курсов педагогических вузов по... Автор: Валеев Г. Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для студентов 3–5-х курсов педагогических... | ![]() | Вопросы к экзамену по дисциплине «Научная литература» Методы научного исследования (общенаучные и специальные, методология теоретических и эмпирических исследований) |
![]() | Контрольные вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Психология» Психология как наука: объект, предмет, основные направления. Основные методы психологических исследований | ![]() | Вопросы для подготовки и проведения зачета по курсу «Методы научных исследований» |
![]() | Вопросы к зачету по дисциплине «Психология и педагогика» для студентов... Педагогика как наука, ее основные категории, отрасли, методы педагогических исследований | ![]() | Контрольные вопросы по Гигиене и экологии человека для студентов... Понятие о гигиене как науке. Цель, задачи, предметы и методология гигиены. Методы гигиенических исследований |
![]() | Лекция Методология социологических исследований в рекламе обычно... ... | ![]() | Вопросы для подготовки к экзамену по курсу ... |