Скачать 29.97 Kb.
|
Вопросы к экзамену (зачёту) по дисциплине «Основы психологии и педагогики» для студентов дневной и заочной форм обучения рассмотрены и одобрены на заседании кафедры гуманитарных наук, философии и права. 31 августа 2012 г. Протокол № 1. И.о.зав.кафедрой В.Л.Лозицкий Вопросы к экзамену (зачёту)по дисциплине «Основы психологии и педагогики».
39. Социокультурные тенденции, оказывающие влияние на развитие образования, науки и культуры. 40. Две основные функции образования в обществе (воспроизводство и развитие) и соответствующие им модели образования. 41. Основные направления модернизации образования в современном мире. 42. Общая характеристика Кодекса Республики Беларусь об образовании. 43. Структура национальной системы образования и характеристика его уровней. 44. Необходимость совершенствования среднего специального и высшего образования 45. Объективные и субъективные факторы развития личности. 46. Обучение как целенаправленный процесс формирования личности. 47. Сущность и структура учебной деятельности (учения). 48. Воспитание как социальное явление и как педагогическая деятельность. 49. Закономерности процесса воспитания, его принципы, формы и методы. 50. Самовоспитание, его предпосылки, методы, приёмы.. 51. Общение как ведущий фактор развития личности. 52. Игра как средство развития личности. 53. Социализация как процесс формирования у человека поведенческих моделей. 54. Признаки и функции коллектива, методика его формирования. 55. Роль и функции семьи в развитии, воспитании, социализации личности. 56. Типы и виды семей, особенности их влияния на воспитание детей. 57. Пути, средства и условия успешного воспитания детей в современной семье 58. Условия самосовершенствования компетентной и конкурентоспособной личности 59. Карьера человека и условия её успешного развития 60. Творческий потенциал личности, методы и приёмы его развития. |
![]() | Вопросы к экзамену по курсу «основы психологии и педагогики» Школы современной психологии и их связь с педагогикой: психология сознания, гештальтпсихология, когнитивная психология | ![]() | Тематический план изучения дисциплины Глава Предмет и задачи курса... Основы специальной педагогики и психологии. — Спб.: Питер, 2005. — 304 с: ил. — (Серия «Учебное пособие») |
![]() | 13. вопросы к экзамену (зачету) Вопросы для зачета по дисциплине "Основы менеджмента" Административная школа управления | ![]() | Вопросы к экзамену по дисциплине «Основы коррекционной педагогики» Принципы коррекционно – педагогической деятельности с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья |
![]() | Вопросы к экзамену (зачету) по курсу «основы педагогики» Данные вопросы можно использовать при осуществлении рейтинговой оценки знаний студентов в процессе обучения. Кроме того, для начинающих... | ![]() | Вопросы к экзамену(зачету) по дисциплине «Психология» Понятие способностей в психологии, общие и специальные способности в управленческой и учебной деятельности |
![]() | Программа курса «Основы специальной психологии и педагогики» предназначена... Измайлова А. Б. Основы специальной психологии и педагогики: программа, методические рекомендации и материалы к курсу. – Владимир:... | ![]() | Вопросы к экзамену по дисциплине "психология" (аб 2 курс) Предмет психологии и задачи психологии. Место психологии в системе наук. Классификация отраслей психологии |
![]() | Вопросы к экзамену (зачету) по дисциплине «Основы управления интеллектуальной собственностью» Цели патентных исследований на различных этапах создания новой техники и технологии | ![]() | Контрольные вопросы к зачету (экзамену) по дисциплине «(рл «Конфликтология... Изучение конфликта в исторических науках, политологии, социологии, психологии, педагогике и других науках |