Программа по продажам для открытого обучения Искусство продаж


Скачать 110.87 Kb.
НазваниеПрограмма по продажам для открытого обучения Искусство продаж
Дата публикации31.07.2013
Размер110.87 Kb.
ТипПрограмма
userdocs.ru > Психология > Программа
h:\центр обучения и развития\сайт\для верстки сайта\наши мероприятия\открытые тренинги продаж.jpg

Программа по продажам для открытого обучения

Искусство продаж - это навык номер один, который необходимо освоить и уметь воплощать на практике для того, чтобы добиться успеха в бизнесе - вне зависимости от того, в чем бизнес заключается. В программах обучения удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и огромный практический опыт в сфере торговли.

^ Центр обучения и развития запускает проект комплексных открытых тренингов по продажам. Проводится набор в группы.

Занятия запланированы:

Дата определяется в зависимости от комплектации группы. Обучение вечернее и в выходные дни без отрыва от производства.

Что получают наши слушатели?

  1. Предтренинговую диагностику

Перед проведением тренинга мы проводим предтренинговую диагностику слушателей с помощью анализа TNA, которая позволит проработать специфику проведения обучающей программы уже под конкретную группу.

Мы проводим:

    • Анализ с потенциальными участниками тренинга с целью выявления их потребностей, а также формирование психологического портрета группы в целом.

    • Социально-психологическию диагностику для выявления компетенций и составления профиля каждого из участников.

    • Групповая коуч-консультация с целью актуализации мотивационной и социальной направленности участников, а также осознания ими индивидуальной степени практической необходимости тех знаний и навыков, которые дает наш тренинг продаж. Данная консультация предназначена для того, чтобы предвосхитить КПД от данного тренинга в будущем.




  1. ^ Участие в обучающей программе

Каждая программа ориентирована на определённую группу слушателей и конкретные запросы. Длительность проведения каждой программы определяется спецификой отдельного запроса Клиента и составляет в среднем от 12 часов до 18 часов. Также отдельно отводится 7 часов (для каждой программы) на предтренинговую диагностику и постренинговое сопровождение.

В тренинговых программах оптимально сочетаются:

  • проработанные надежные технологии;

  • знания о специфике различных сегментов торговли;

  • видео для анализа участниками;

  • авторские разработки тренеров (модификация кейсов, интерактивных и деловых игр, ролевых игр, упражнений).

Участники получают авторские продукты Центра обучения и развития:

  • рабочую тетрадь (юнит), которая представляет собой структурное и схематичное изложение всего блока программы;

  • методическое пособие;

  • корпоративный диск с кейсами для практической работы в сфере продаж.

Техническое оснащение:

  • проектор;

  • флип-чарт;

  • видеокамера (ключевые моменты обучения сопровождаются видеосъемкой отдельных фрагментов с последующим обсуждением отснятого материала).

  1. Посттренинговое сопровождение

В постренинговом сопровождение мы применяем метод реальных ситуаций из различных спектров торговли и ассортимента. Это стратегический подход в формате кейсов - самый полезный и долгосрочный урок, который дает предсказуемый и управляемый результат.

После для каждого участника предоставляется детальный отчет о результатах тренинга по компетенциям, анализ работы по решению кейсовых ситуаций и групповая коуч-консультация по формированию индивидуального имиджа продаж.

Наши бизнес-тренеры:

c:\users\елена\desktop\фотографии\портфолио\img_1035.jpg ^ ЕЛЕНА АФАНАСЬЕВА

Образование: 

Институт практической психологии личности Генезис при МГУ им. М.В. Ломоносова. Обучение по программе: «Тренер — профессионал: обучение проектированию и ведению тренингов». (Проведение психологических и бизнес тренингов).

Московский Гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой. Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология». Специализация: Психологическое консультирование в сфере управления (диплом с отличием).
Ученая степень:

Современная гуманитарная академия. Кандидат социологических наук. Специальность: Социология управления. Тема научного исследования: «Инновационные механизмы в стратегическом управлении торговой компанией».
Опыт работы: 

Учредитель и генеральный директор «Центра обучения и развития»
Зав. кафедрой «Психологии управления» МГИ им. Е.Р. Дашковой
Руководитель модульного обучения по профессиональной переподготовке в области «Психологии управления персоналом» в ГОУ ВПО МГПУ Институте психологии, социологии и социальных отношений
Руководитель направления «Конфликтология» ГОУ ВПО МГПУ Института психологии, социологии и социальных отношений


Практикующий бизнес-тренер компаний сети салонов для детей и будущих мам «Кенгуру», Агентства недвижимости «Северо-восток», «Корпорации ИНКОМ — недвижимость», «Альфа-банк», «Петрокомерц банк», «Промсвязьбанк», сеть салонов оптики «Смотри», «Агромашхолдинг», «BoscoSPORT», Гостиница «Международная», «Мариотт Гранд отель» и т.д.

катанова ЭЛЬПИДА КоТАНОВА

Образование:

Центр КЛАСС Леонида Кроля. Обучение по программе: «Приемы и техники бизнес-тренера». (Проведение психологических и бизнес тренингов).

Московский Городской педагогический университет, Институт психологии, социологии и социальных отношений. Квалификация: Социолог. Преподаватель социологии по специальности «Социология».

Опыт работы:

Заместитель генерального директора «Центра обучения и развития»
Бизнес-тренер модульного обучения по профессиональной переподготовке в области «Психологии управления» в ГОУ ВПО МГПУ Институте психологии, социологии и социальных отношений в рамках модуля «Тренер-профессионал»
Практикующий бизнес-тренер компании ЗАО «БНП Париба»

фото для brainity ^ СВЕТЛАНА ДЕМИДОВА

Образование:

Русская школа коучинга «Восток-Запад», коучинг, 2007 г. Курс Коуч-Пофессионал: Коуч-Практик, Коуч-Специалист, Коуч-Мастер

Центр экстренной психологической помощи населению, кризисная психология, 2006 г.
Курс «Основы позитивной и гуманистической психотерапии», 2006 г.

Московский Гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой. Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология». Специализация: Психологическое консультирование в сфере управления (диплом с отличием, обладатель Президентской стипендии, участник Научно-студенческого общества и Межвузовских научно-практических конференций).

Опыт работы:

Учредитель и генеральный директор «Life-Studio Рассвет» (тренинги личностного развития, психологические консультации, коучинг), www.tvoirost.ru
Партнер «Центра обучения и развития», коуч, бизнес-тренер модульного обучения по профессиональной переподготовке в области «Психологии управления персоналом» в ГОУ ВПО МГПУ Институте психологии, социологии и социальных отношений в рамках модуля «Коуч-консультирование»
Консультант генерального директора компании «Пангодыгазстрой» (ЯНАО), строительная компания, консультирование в сфере системы управления и кадровой реорганизации, руководитель проекта «Оптимизация корпоративной системы управления»
Практикующий консультант по управлению персоналом, тренер компании «ВивАктив»
Менеджер по работе с клиентами, корпоративный тренер компании «Сигал»
Крупные проекты:

Проект - Диагностика и разработка программы профилактики профессиональной деформации у менеджеров для страховых агентов "Ингосстрах" (страховая компания, отдел ДСЖ, г. Москва) – декабрь 2006 – март 2007 гг.

Проект - Оптимизация корпоративной культуры для ООО "Газпром трансгаз Югорск" (газотранспортирующая компания, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск) - январь 2008 - декабрь 2009 гг.

Проект - Обучение навыкам коуч-компетентного менеджера для продающих менеджеров компании "Рено" (автомобильная компания, г. Москва) - декабрь 2008 г.

Частный проект - Оптимизация корпоративной системы управления: организационная структура, кадровая документация, бизнес-процессы для ООО "Пангодыгазстрой" (строительная компания, Ямало-Ненецкий автономный округ, п. Пангоды) - декабрь 2008 - июль 2009 гг.

Проект – партнерство с компанией «Центр обучения и развития» - в МГПУ (Московский Городской Педагогический Университет) обучение и развитие студентов по Программе Специализации «Управление персоналом» (программа переподготовки), направление «Консалтинг. Коучинг. Здоровье профессионала», с 2010 г. по настоящее время

Проект – партнерство с компанией «Центр обучения и развития» - в МВА consult - Семинар «Как правильно сменить работу», 2011 г.

Стоимость обучения составляет:

Модуль I. Тренинг по технологиям продаж – 10700 руб. с человека.

Модуль II. Тренинг техника продаж – 12300 руб. с человека.

Модуль III. Тренинг стратегии и тактики продаж – 14500 руб. с человека.

Модули в комплексе – 29050 руб.

В стоимость уже входят:

  • Раздаточные материалы,

  • Кофе-брейки.

Комплектация группы 12-15 человек.

Модуль I. Тренинг по технологиям продаж

Аудитория: данный курс представляет собой введение в сферу продаж. Мы ждем слушателей, которые желают получить практические навыки в области продаж, возможно, еще не имеющие реального опыта в данной сфере

^ Цель: приобретение участниками знаний и навыков, позволяющих повысить эффективность работы в сфере продаж.

Предполагаемое время курса: 12 часов и 7 часов на предтренинговую диагностику и постренинговое сопровождение (4 дня).

^ Компоненты программы:

Установление контакта.

Понятие «первое впечатление». Факторы, влияющие на формирование первого впечатления. Позы, жесты, мимика, выражение лица, запрещенные и требуемые по Стандартам. Фразы, которые используются для установления контакта с клиентом. Запрещенные Стандартами фразы. Работа сразу с несколькими клиентами.

^ Выявление потребностей.

Важность выявления потребностей клиентов. Классификация психологических потребностей клиентов. Три типа вопросов: открытые, закрытые, альтернативные. Роль каждого типа вопросов во взаимодействие с клиентом. Техники активного слушания: эхо-техника, техника итога.

^ Презентация товара.

Два типа информации о товаре: свойства и выгоды. Понятие «эффективная презентация». Структура презентации товара: информирование о выгодах и пользе, сравнение и демонстрация. Комплексная покупка. Таблицы комплексной покупки. Контроль над обратной связью от клиента: словесные и несловесные сигналы. Понятие настроя на клиента: настрой по голосу, расстоянию (дистанции).

^ Работа с возражениями.

Методы работы с возражениями. Обоснованные и необоснованные возражения и правила работы с ними.

Завершение продажи.

Понятие «подведение клиента к принятию решения». Приемы подведения клиента к принятию решения. Фразы, используемые для завершения контакта.

Модуль II. Тренинг техника продаж

Аудитория: в данном курсе предлагается в новом формате использовать сильные стороны своего товара, планировать и управлять ходом разговора с клиентом, эффективно использовать технику задавания вопросов, минимизировать возможность возникновения возражений со стороны клиентов. Мы ждем слушателей, которые хотят повысить уже имеющие навыки в продажах до более высокого уровня.

Цель: обучение техники активных продаж при работе со сложными клиентами, отработка приемов работы с предубеждениями, сопротивлением, возражениями и критикой клиентов. Научиться и продавать в ситуациях сложных переговоров.

^ Предполагаемое время курса: 16 часов и 7 часов на предтренинговую диагностику и постренинговое сопровождение (5 дней)

Компоненты программы:

Общее представление о процессе продаж.

Основные виды продаж. Отличие продажи, ориентированной на клиента от продажи, ориентированной на товар. Понятие эффективной продажи. Действия, которые необходимо продавцу, для успеха в продажах.

^ Выявление и подтверждение потребностей методом СПИН

Понятие мотивов и потребностей. Основная идея метода СПИН. Механизм работы СПИНа для выявления подтверждения потребности покупателя. Преимущество данного метода.

^ Ситуационные вопросы, проблемные вопросы, извлекающие вопросы, наводящие вопросы.

Цель и правила использования вопросов в процессе продаж.

Представление товара

Различия между свойствами и преимуществами товара и его выгодами для покупателя. Как пользоваться СПИН – весами.

^ СПИН в действии

Рекомендации по применению техники СПИН на практике.

Типичные ошибки продавцов и компетенции

Продавец должен уметь четко выявлять потребности клиента. Продавец должен убеждать клиента в преимуществах товара. Продавец должен уверенно и убедительно отвечать на возражения клиента. Продавец должен знать психологические особенности продаж и взаимодействия с клиентом. Применение SWOT анализ.

Модуль III. Тренинг стратегии и тактики продаж

Аудитория: данный курс предназначен для формирования единого подхода к продажам, единой корпоративной культуры и общих ценностей в отделах продаж. Мы ожидаем увидеть слушателей, которые стремятся к улучшению своих перспектив в продажах.

^ Цель: формирование у участников уверенного навыка работы с клиентами на основе Корпоративных Стандартов обслуживания

Предполагаемое время курса: 18 часов и 7 часов на предтренинговую диагностику и постренинговое сопровождение (6 дней)

^ Компоненты программы:

Профессиональный подход к продажам

Портрет продавца-профессионала. Определение комплексной продажи.

Подготовка к продаже.

Анализ внешней ситуации. Корректная постановка цели. Индивидуальная установка продавца (по средствам коучинга). Исследование ситуации и техники вопросов. Типичные ошибки задаваемых вопросов. Техника активного слушания.

^ Анализ ситуации: определение мотивов клиента

Почему люди покупают – психологический анализ. Основные и дополнительные мотивы покупки. Определение мотивов покупки. Четыре мотива клиента.

^ Анализ возникающих препятствий.

Типичные препятствия. Преобразования «трудностей» в «возможности».

Способы реакции клиента.

Четыре вида реакции клиента. Определение способа реакции и выбор адекватной аргументации.

^ Стратегия поведения продавца.

Четыре стратегии поведения продавца. Преимущества и недостатки каждой из них.

Представление товара.

Работа с аргументацией товара. Результат и выигрыш – социально значимы аспект для продавца и клиента. Результаты для различных ключевых фигур. Определение показателя выигрыша для клиента. Применение стратегических кейсов.

Планирование процесса продаж.

«Воронка продажи». Цикл продажи и «лестница» развития. Расстановка приоритетов.

Психолингвистические сигналы о покупке и завершении сделки. (по методам НЛП)

Ждем Вас!

Задавайте вопросы по тел.: 8916 888 44 10

Либо пишите: Elena.a@hr-edu.ru

Похожие:

Программа по продажам для открытого обучения Искусство продаж iconПрограмма по продажам для открытого обучения Искусство продаж
Программа рассчитана от 12-18 часов (отдельные модули) и 72 часа (комплекс) – после ее прохождения получают Сертификат (12-18 часов)...
Программа по продажам для открытого обучения Искусство продаж icon«Стивен Шиффман. 25 навыков продаж, или То, чему не учат в школах...
Один из лучших в Америке тренеров по продажам Стивен Шиффман предлагает уникальную программу развития в области продаж, с которой...
Программа по продажам для открытого обучения Искусство продаж iconЦель: Менеджер по продажам в российском представительстве иностранной...
...
Программа по продажам для открытого обучения Искусство продаж iconОбразовательная программа для обучения общественных управляющих подготовка...
Программа предназначена для апробации и использования в процессе обучения двух категорий членов Управляющих советов общеобразовательных...
Программа по продажам для открытого обучения Искусство продаж iconВакансия менеджера по продажам (удаленно)
Также рассматриваются кандидаты с желанием и готовностью организовать в своем регионе (городе или области) отдел продаж, с Вами мы...
Программа по продажам для открытого обучения Искусство продаж iconОбъявляем набор менеджеров по продажам Кто Мы?
Заработная плата оклад + с продаж. Оклад определяется по итогам собеседования и будет пересмотрен по результатам вашей работы после...
Программа по продажам для открытого обучения Искусство продаж iconРуководитель отдела продаж в Relax by
Наличие чувства юмора обязательно – мы работаем не только продуктивно, но и весело! На этой должности мы видим кандидата с успешным...
Программа по продажам для открытого обучения Искусство продаж iconПрограмма I «Организация реабилитационного обучения»
Программа повышения квалификации педагогов и специалистов образовательных учреждений по вопросам организации реабилитационного обучения...
Программа по продажам для открытого обучения Искусство продаж iconКомпания 1с бит – крупнейшая ит-компания среди партнеров 1С: более...
Выполнять поставленные планы продаж Программных решений на Платформе: 1С и услуг по автоматизации
Программа по продажам для открытого обучения Искусство продаж iconТематический план для студентов заочной формы обучения тематический...
Тематический план для студентов Международно-правового института, Института энергетического права, Института адвокатуры, Института...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница