2цели и задачи конкурса


Скачать 95.56 Kb.
Название2цели и задачи конкурса
Дата публикации28.03.2013
Размер95.56 Kb.
ТипКонкурс
userdocs.ru > Спорт > Конкурс

УТВЕРЖДАЮ



Директор МБУ «Молодежный центр Ленинского района»
______________ И.Н. Утьманов





Председатель КРОД «Ассоциация работающей молодежи»
______________ А.С. Сиротинин

Директор КГБУ «Красноярский краевой дворец молодежи»
______________Ю.С. Тирских









ПОЛОЖЕНИЕ

об открытом конкурсе среди предприятий, учреждений и организаций

«Лучшая корпоративная молодежная политика 2012 года»

^

1ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


    1. Открытый конкурс среди предприятий, учреждений, организаций г. Красноярска и Красноярского края «Лучшая молодежная политика для работающей молодежи 2012 года» проводится с 1 июля по 30 ноября 2012 года.

    2. Учредители конкурса: Управление молодежной политики администрации города Красноярска, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края.

    3. Организаторы конкурса: МБУ «Молодежный центр Ленинского района» города Красноярска, КГБУ «Красноярский краевой дворец молодежи» и КРОД «Ассоциация работающей молодежи».
^

2ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА


    1. Цель конкурса: создание условий для включения широких слоев работающей молодежи г. Красноярска и Красноярского края, как наиболее активного субъекта общественных отношений, в государственную молодежную политику и в социально-экономические процессы города и края.

    2. Задачи конкурса:

  • Оценка эффективности программ молодежной политики, реализуемых предприятиями;

  • Определение инновационного опыта в создании и организации деятельности молодежных объединений работающей молодежи на предприятиях и в муниципальных образованиях;

  • распространение опыта успешной деятельности предприятий, учреждений, организаций города и края в области молодежной политики;

  • развитие социальной активности работающей молодежи города Красноярска и Красноярского края;

  • включение молодежи, работающей на предприятиях и в организациях города Красноярска и муниципальных образованиях края в мероприятия муниципальной и государственной молодежной политики.



^

3УЧАСТНИКИ КОНКУРСА


    1. Установленные возрастные рамки для членов объединений от 18 до 35 лет, также участники должны находиться в трудовых отношениях с предприятием, организацией или учреждением своего муниципального образования.

    2. В Конкурсе принимают участие: молодежные советы или иные органы молодежного самоуправления предприятий и организаций г. Красноярска и Красноярского края — категория участников - «Объединения работающей молодежи».

    3. Участниками в категории «Лидер» могут стать молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, не более одного человека от объединения работающей молодежи, в каждую содержательную номинацию. Обязательным условием является - активная деятельность в молодежном совете (реализация своих проектов, организация мероприятий и т.п.).

    4. Участниками номинации «Лучшая программа (проект) поддержки молодежных инициатив на предприятии» могут стать молодежные советы предприятий, организаций и учреждений, иные органы молодежного самоуправления при предприятиях, организациях и учреждениях.
^

4НОМИНАЦИИ КОНКУРСА


Конкурс проводится по следующим номинациям:



В категории участников «Объединения работающей молодежи» или «Лидер»:

    1. Номинация 1 «Корпоративное волонтерство и социальное партнерство».

В данной номинации оцениваются мероприятия и проекты, связанные с благотворительностью, решением предприятием социальных проблем своих сотрудников при участии молодежного совета, помощь молодым семьям, молодежи с ограниченными физическими возможностями и мероприятия, нацеленные на внешнюю среду предприятия;

    1. Номинация 2 «Спорт, туризм, здоровый образ жизни».

В данной номинации оцениваются мероприятия и проекты, связанные с развитием спортивной жизни в среде работающей молодежи и в городском сообществе: спортивные кружки, секции, клубы по видам спорта; внутри корпоративные и отраслевые состязания, соревнования, слеты;

    1. Номинация 3 «Корпоративное образование, наука, инновации и рационализаторство».

В данной номинации оцениваются мероприятия и проекты, связанные с наличием и качеством реализованных в текущем году корпоративных образовательных программ, курсов повышения квалификации, проведением научных конференций и участием в них, внедрением инновационных и рационализаторских предложений, популяризацией рабочих профессий среди школьников и студентов;

    1. Номинация 4 «Корпоративное творчество».

В данной номинации оцениваются мероприятия и проекты, связанные с творческими коллективами, праздниками и иными корпоративными мероприятиями, выставками, презентациями, КВН, творческими конкурсами и т. п.

4.5. Номинация 5 «Лучшая программа (проект) поддержки молодежных инициатив на предприятии» - соревнования программ (проектов), реализуемых предприятием в пользу своих молодых работников. Номинация проведена в рамках смены «Корпорации будущего» ТИМ «Бирюса».

4.6. Категории участников «Лидер» - предполагает возможность участия в любой из содержательных номинаций в соответствие с компетенциями заявителя..

4.7. Организация-заявитель вправе принять участие в одной или более номинациях.
^

5ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА


5.1. Конкурс проходит в два этапа: заочный и очный

5.2. Заочный этап проходит с 1 июля по 10 ноября 2012 года. Участники конкурса проводят внутри корпоративные мероприятия в рамках выбранной номинации, а так же участвуют в меж корпоративных мероприятиях, организованных оргкомитетом конкурса (для участников из г. Красноярска, в рамках реализации общегородского операторского проекта «Ассоциация заводских молодежных объединений» ДГЦП «Развитие молодежной политик в г. Красноярск» на 2012 — 2014 годы.)

5.3. Очный этап проходит в рамках мероприятий краевой молодежной политики смена «Корпорации» ТИМ «Бирюса» (25–31 июля 2012г). и в рамках IV Красноярского форума работающей молодежи (17-19 ноября 2012г.):

    1. Материалы, направленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

    2. Основные критерии оценки деятельности молодежных объединений в заочном этапе представлены в приложении 3.


^ 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

    1. Для обеспечения проведения конкурса создается организационный комитет конкурса.

    2. Состав оргкомитета Конкурса приведен в Приложении 4 к настоящему Положению.

    3. Оргкомитет по проведению конкурса обеспечивает сбор материалов, предоставляемых на конкурс, определяет соответствие материалов требованиям конкурса, обеспечивает ведение протоколов и конкурсной документации, обобщение и анализ информации о поступивших на конкурс материалах и определяет победителей заочного этапа конкурса на основании собственного решения, оформленного Протоколом.

    4. Оргкомитет выносит решение о номинантах Конкурса в заочных этапах по всем номинациям, кроме номинации 4 и 5, для определения победителей которых во время проведения очного финала формируется экспертный своет, состоящий из членов оргкомитета и приглашенных экспертов.

    5. Оргкомитет конкурса, располагается по адресу: МБУ «Молодежный центр Ленинского района» по адресу: 660037, г. Красноярск, ул. Московская, д.4, тел. (391) 262-78-08, 262-96-31,

295-09-19.

^ 7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

7.1. Итоги конкурса подводятся на основании решения Оргкомитета, с учетом рекомендаций экспертов, привлекаемых во время проведения очных этапов конкурса, по суммарным результатам очного тура и рейтинга в заочном туре и оформляются Протоколом.

7.2. В соответствии с решением оргкомитета победителям каждой категории в каждой номинации присваиваются звания, соответствующие номинациям.

^ 8. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРСА


    1. Расходы на организацию и проведение конкурса осуществляются за счёт средств, предусмотренных в долгосрочной городской целевой программе «Развитие молодёжной политики города Красноярска» на 2012-2014 годы, (программное мероприятие «Ассоциация заводских молодежных объединений»), средств краевого бюджета, выделяемого на финансирование направления деятельности КГБУ «Красноярский краевой дворец молодежи» по поддержке талантливой молодежи.

    2. Дополнительное финансирование на обеспечение призами конкурса привлекается оргкомитетом за счет партнеров из негосударственного сектора (бизнес и НКО).


Приложение №1

к положению о конкурсе



^ Регистрационный номер

Дата

Подпись члена оргкомитета











ЗАЯВКА

на участие в открытом конкурсе среди предприятий, учреждений и организаций

«Лучшая корпоративная молодежная политика 2012 года»



Название организации, сфера деятельности







Название молодежного объединения








Наименование номинации (коллективная или индивидуальная)






Ф.И.О. и должность руководителя организации




Телефон, факс приемной




E-mail







Ф.И.О. руководителя органа молодежного самоуправления





Телефон




E-mail





^ Приложения к заявке:

  1. Описание программ работы с молодежью, имеющихся на предприятии, актуальных на текущий год.

  2. Описание молодежного совета, персональный состав актива (ФИО, контакты, специализация каждого участника).

  3. Предварительный план мероприятий молодежного совета (или в рамках молодежной политики компании) на предстоящий плановый период 2013 — 2015гг.

  4. Список проведенных в течение 2012 года мероприятий, и мероприятий, в которых участвовал молодежный совет, с прикреплением кратких отчетов и фотографий (до 5 шт. при отправке по почте, общий объем не более 5 страниц).

  5. Информация о наиболее ярких событиях корпоративной молодежной политики за 2012 год (в свободной форме) для публикации в журнале («Дайджест работающей молодежи»).

Приложение №2

к положению о конкурсе

^ Критерии оценки


Общие для всех номинаций:

  • наличие зарегистрированного (согласно внутреннего регламента предприятия) молодежного совета;

  • проведение внутрикорпоративных мероприятий в рамках данной номинации;

  • участие в мероприятиях государственной и муниципальной молодежной политики;

  • участие в межкорпоративных мероприятиях;

  • участие в организации межкорпоративных мероприятий;

Корпоративное волонтерство и социальное партнерство:

  • волонтерская деятельность молодежного совета;

  • наличие и эффективность программ наставничества – кооперация со старшими сотрудниками;

  • наличие, реализованных мероприятий или проектов направленных внешнюю среду, осуществлённых на добровольной основе и за счет собственных средств или средств компании;

Спорт, туризм и ЗОЖ:

  • наличие корпоративных спортивных состязаний и спортивных сооружений, а также проведение плановых занятий по физической культуре, спорту и туризму среди молодежи предприятия;

  • наличие действующих спортивных и туристских клубов;

  • достижения в спортивной программе «ТИМ «Бирюса»;

  • участие в официальных общегородских спортивных мероприятиях;

  • проведение собственный спортивных мероприятий, нацеленных на включение широких слоев молоджеи предприятия в ЗОЖ

Корпоративное образование, наука, инновации и рационализаторство:


  • проведение внутрикорпоративных образовательных программ;

  • участие в «Корпоративном университете» АРМ;

  • участие и организация научных конференций, семинаров и выставок с участием молодых специалистов и молодых ученых;

  • внедрение инновационных и рационализаторских предложений у себя на предприятии;

  • проведение мероприятий, направленных на популяризацию рабочих профессий среди школьников и студентов.

  • рейтинг посещаемости образовательной части «ТИМ «Бирюса»;

  • сотрудничество с вузами и институтами по созданию научно-исследовательской базы предприятия и включению сотрудников в научно-техническую и инновационную деятельность предприятия;

  • наличие механизма по работе с инновационными и рационализаторскими идеями молодежи предприятия;

  • участие в грантовых конкурсах;

Корпоративное творчество:

  • наличие собственных творческих коллективов, секций, кружков (танцевальные, актерские, КВН и др.);

  • организация праздников и иных корпоративных мероприятий;

  • участие в организации и проведении творческих мероприятий АРМ;

  • участие в творческой программе «ТИМ «Бирюса»;

Лучшая программа (проект) поддержки молодежных инициатив на предприятии.

  • наличие на предприятии механизмов поддержки молодежных инициатив.

  • наличие на предприятии социально значимых программ (проектов)

  • наибольший охват программой (проектом) работающей молодежи и молодых семей

  • уникальность программы (проекта)

  • креативный подход к презентации программы (проекта)

Похожие:

2цели и задачи конкурса iconКонкурс проводится филиалом грднт «Финно-угорский культурный центр Российской Федерации»
Настоящее положение определяет порядок и условия проведения Межрегионального творческого конкурса фотографий и видеосюжетов «Времени...
2цели и задачи конкурса iconКонкурс проводится с 1 сентября по 15 октября 2011 года. Цели и задачи...
Республиканский конкурс бизнес проектов (далее по тексту – Конкурс) проводится Общественным объединением «Белорусский республиканский...
2цели и задачи конкурса iconПоложение о проведении областного конкурса социальных проектов «мой город мое пространство»
Положение о проведении областного конкурса социальных проектов (далее – Конкурс) определяет цели, задачи, категорию участников, сроки,...
2цели и задачи конкурса iconПоложение о проведении XI конкурса Интернет-проектов «Мы в Интернете 2013»
Настоящее Положение применяется при проведении XI интернет-конкурса «Мы в Интернете» (далее Конкурс) и определяет основные цели,...
2цели и задачи конкурса iconПоложение о проведении открытого конкурса на создание Герба колледжа АлтГУ
Настоящее Положение определяет задачи, конкурсные требования и порядок проведения конкурса на создание Герба колледжа Алтгу (далее...
2цели и задачи конкурса iconПоложение конкурса (фестиваля) мобильного кино ”MobilaArt“ цели и задачи
Целью проведения конкурса (фестиваля) мобильного кино ”Mobila Art“ (далее – конкурс) является популяризация научной и инновационной...
2цели и задачи конкурса iconПоложение о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной...
Положение) определяет задачи Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы (далее Конкурс), условия участия в...
2цели и задачи конкурса iconДо начала боя
Взять в оргкомитете: 1 список команд, где указано, какие задачи им нельзя давать – вечные отказы, задачи, которые они уже докладывали...
2цели и задачи конкурса iconКонкурса: совершенство и красота во всем! Организаторы конкурса
Для организации работы по подготовке и проведению конкурса создается Оргкомитет от учредителя
2цели и задачи конкурса iconБиневал положение
Конкурса. Оргкомитет Конкурса формируется его организаторами. Председателем Оргкомитета является Разживина Екатерина Геннадьевна...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница