3 этапа зимних областных соревнований по детско-юношескому автомногоборью


Скачать 174.69 Kb.
Название3 этапа зимних областных соревнований по детско-юношескому автомногоборью
Дата публикации09.07.2013
Размер174.69 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Спорт > Документы

УТВЕРЖДАЮ:
Директор ГБОУ ДОД НСО

«Автомотоцентр»

_____________ А.В. Клименков

«___» ______________ 2013 год

СОГЛАСОВАНО:

Председатель Новосибирского областного регионального отделения РАФ

____________ А.Э. Арутюнян

«___» ____________ 2013 год


Р Е Г Л А М Е Н Т
2 этапа Чемпионата НСО по детско-юношескому автомногоборью,

3 этапа зимних областных соревнований

по детско-юношескому автомногоборью

2013 год

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Зимние областные соревнования по детско-юношескому автомногоборью проводятся во исполнение плана мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах» и согласно плану мероприятий ГБОУ ДОД НСО «Автомотоцентр» на 2012-2013 учебный год.
^ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

    1. Воспитание у детей и подростков навыков безопасного поведения на дороге, предупреждение случаев детского дорожно-транспортного травматизма.

    2. Пропаганда здорового образа жизни среди молодежи.

    3. Повышение эффективности работы учреждения дополнительного образования по обучению Правилам дорожного движения.

    4. Совершенствование форм и методов работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

    5. Расширение сети детских и юношеских объединений, пропагандирующих изучение Правил дорожного движения.

    6. Повышение безопасности дорожного движения путем улучшения уровня мастерства школьников-автомобилистов.

    7. Повышение водительского мастерства и технической культуры по эксплуатации автомобиля, а также совершенствование практических и профессиональных навыков по управлению автомобилем в зимний период.

    8. Формирования транспортной культуры всех участников дорожного движения.

    9. Вовлечение молодежи в систематические занятия техническими видами спорта.

    10. Выявление сильнейших спортсменов.


^ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

3.1 Организацию, подготовку и проведение 3 этапа зимних областных соревнований и этапа Чемпионата НСО по детско-юношескому автомногоборью осуществляет ГБОУ ДОД НСО ОЦД(Ю)ТТ "Автомотоцентр” (далее "Автомотоцентр”), Новосибирское областное региональное отделения РАФ (далее НАФ).

3.2 Подготовку соревнований осуществляет организацион­ный Комитет:

  • Клименков Андрей Валерьевич - председатель оргкомитета, директор Автомотоцентра

  • Арутюнян Армен Эмикович – заместитель председателя оргкомитета, председатель Новосибирского областного регионального отделения РАФ

  • Анохина Светлана Тагировна - заместитель председателя оргкомитета, заместитель директора Автомотоцентра

  • Кохан Владимир Дмитриевич – член оргкомитета, тренер-преподаватель по автомногоборью Автомотоцентра

  • Красников Василий Викторович – член оргкомитета, тренер-преподаватель по автомногоборью Автомотоцентра

  • Серягина Екатерина Николаевна - член оргкомитета, руководитель организационно-массового отдела Автомотоцентра


^ 4. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

4.1 Соревнования проводятся 03.02.2013г. на территории УТК "Автомотоцентр", расположенного по адресу: г. Новосибирск, 630123, ул. Юннатов, 72.

^ 4.2 РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ.

9.00-10.00 – административный контроль, медицинский контроль

10.00 – открытие соревнований

10.30 – начало стартов

– тестирование на знание правил дорожного движения;

– скоростное маневрирование;

– стрельба из пневматической винтовки.

Награждение победителей проводится по окончанию заездов.

Уточненное расписание объявляется после завершения административного контроля.
^ 5. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1 К участию в соревнованиях допускается юноши и девушки от 7 до 18 лет, обучающиеся в юношеских автомобильных объединениях, школах, секциях; мужчины и женщины старше 18 лет, имеющие удостоверение на право вождения автомобилем.

5.2 При прохождении административного контроля (регистрации) спортсмен обязан предъявить следующие документы:

- паспорт/ свидетельство о рождении – ксерокопия

- медицинская справка, разрешающая занятия автомотоспортом – ксерокопия

- воспитанникам до 18 лет разрешение от родителей с указанием даты и названия соревнования – оригинал

- страховка от несчастного случая на сумму не менее 10 000 рублей – ксерокопия

- медицинский страховой полис – ксерокопия

- зачетная книжка – оригинал

Всем участникам и персоналу рекомендуется иметь при себе страхо­вой полис обязательного

медицинского страхования.
^ 6. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

6.1. Заявки на участие в соревнованиях подаются на административном контроле в день проведения соревнований. Заявить спортсмена для участия в соревновании могут любые юридические или физические лица, культивирующие или спонсирующие автомобильный спорт.

6.2 Для частичного погашения расходов, связанных с организацией и проведением соревнований, для спортсменов, участвующих в классе «18 лет и старше», вводится стартовый взнос в размере 100 рублей.
^ 7. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ

7.1 Соревнования проводятся на автомобилях ВАЗ 2101 - 07. В классе «7-11 лет» соревнования проводятся на автомобилях мини-багги, (дополнительно – квадроцикл).

7.2 Участники выступают на автомобилях, предоставленных организатором (класс «12 – 14 лет», класс «15 – 18 лет»).

7.3 Спортсмены участвующие в классе «18 лет и старше» принимают участие в соревнованиях на личных автомобилях. Возможно участие в соревнованиях на автомобиле организатора при условии двойного стартового взноса.
^ 8. ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ

8.1 Трасса представляет собой площадку, укатанную снегом, размером 15 на 30 метров для класса «7-11 лет», и 60 на 100 метров для классов «12 – 14 лет», «15 – 18 лет», «18 лет и старше».


^ 9. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

9.1 Соревнования проводятся в соответствии с действующими правилами по автомобильному спорту и настоящим Регламентом.

9.2 Соревнования проводятся в личном и командном зачетах в четырех возрастных группах: от 7 до 11 лет, от 12 до 14 лет, от 15 до 18 лет, от 18 лет и старше. Состав команды – три человека из возрастных групп 12-14 и 15-17 лет (обязательное участие в команде представителей каждой возрастной группы). Каждое объединение (тренер, секция, клуб, центр) заявляет не более двух команд.

9.3 Ознакомление с трассой производится в форме пешего прохода. Для класса «7-11 лет» предоставляется один ознакомительный круг.

9.4 Проведение тренировки на трассе предстоящих соревнований разрешается только под контролем организатора и при участии тренера (инструктора по вождению). Во время тренировки на трассе должен находиться только один автомобиль (по согласованию с организатором).

9.5 Соревнования проходят в три этапа:

первый этап – тестирование на знание правил дорожного движения;

второй этап - скоростное маневрирование;

третий этап – стрельба из пневматической винтовки.

9.6 Этап «ПДД»:

9.6.1 Этап «ПДД» проводится по стандартным билетам ГИБДД категории «В» или подготовленных судейской коллегией на основе стандартных билетов ГИБДД категории «В». Контрольное время на решение билета (20 вопросов) – 5 минут, после чего билет изымается. Каждый не решенный вопрос приравнивается к ошибке. Этап оценивается первоначально по количеству правильных ответов, а затем по наименьшему затраченному времени. При равенстве результатов преимущество отдаётся младшему участнику.
9.7 Этап «Стрельба из пневматической винтовки»:

9.7.1 С расстояния 10 метров нужно произвести пять выстрелов по мишени. Этап оценивается первоначально по наибольшему количеству очков, а затем по наименьшему затраченному времени. При равенстве результатов преимущество отдаётся младшему участнику. Стрельба производится в положении стоя, без упора (кроме класса «7 - 11 лет»). Участнику предоставляется три пробных выстрела. Возрастная категория 15 – 18 лет и 18 + , должна произвести пять выстрелов в течении 1 (одной) минуты. Отчет времени начинается с команды «стрельбу начать» при этом винтовка лежит на столе не заряженная, время останавливается после слов «стрельбу закончил» при этом винтовка должна лежать на столе.
9.8 Этап «Скоростное маневрирование»:

9.8.1 Проводится на закрытой площадке, на которой размещаются все фигуры стандартного комплекса (согласно правилам соревнований по автоспорту §93 п.1, §91 п.12) и разработанные организатором.

9.8.2 Перечень фигур, размеры, пенализация за нарушение при выполнении фигур приведена в Приложении №1.

9.8.3 В заездах при прохождении трассы запрещается использование стояночного тормоза и посторонней помощи.

9.8.4 Время прохождения дистанции 5 (пять) минут.

9.8.5 Разрешение на перезаезд может дать только главный судья соревнований только в том случае, если автомобиль окажется не исправен на дистанции не по вине спортсмена.

9.8.6 Если участник на неисправном автомобиле финишировал, то перезаезд не разрешается.

9.8.7 Зачетный результат участника определяется суммой штрафных очков, начисленных за ошибки при выполнении фигур, плюс время в секундах.

9.9 Старт дается при работающем двигателе, передние колеса автомобиля находятся в контакте с линией старта, участник находится в автомобиле.

9.10 Движение с открытой дверью автомобиля запрещается, применение ремней безопасности обязательно.

9.11 Участники соревнований по скоростному маневрированию имеют право совершать любой маневр, включая остановку, подачу задним ходом и разворот, в любом месте трассы, как в фигуре, так и между ними. Проезд к следующей по схеме фигуре через другие фигуры, даже без касания их ограничителей, засчитывается как нарушение схемы прохождения трассы.

9.12 При выполнении упражнений задевание несколько раз одного ограничителя, считается одним задеванием. Наезд на опору стойки, если сама стойка не коснулась автомобиля не пенализируется. Если водитель допустил нарушение последовательности движения по трассе, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и далее закончил прохождение трассы без отклонения от ее схемы, он получает зачет наравне со всеми. При этом упражнения, выполненные дважды, фиксируются дважды и в судейском протоколе, а пенализиция суммируется.

9.13 Моментом финиша является пересечение передней точкой автомобиля финишного створа.

9.14 В случае появления посторонних лиц на трассе или какой-либо другой опасности спортсмен должен прекратить движение по трассе. В этом случае участнику предоставляется повторный заезд.

9.15 Посторонняя помощь участникам – запрещается.

^ 9.16 Участники, не обладающие достаточным уровнем подготовки, могут быть отстранены от соревнований решением судейской коллегии.

9.17 Участник, пройдя административный контроль, жеребьевку стартовых номеров участников и подписав заявку на участие в соревнованиях, заявляет, что:

- принимает условия проведения соревнований;

- освобождает организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённые во время соревнований самому участнику и его имуществу, так и за убытки и ущерб, причинённые третьим лицам и их имуществу.

9.18 Судейство осуществляется судейской коллегией. При регистрации проводится жеребьевка стартовых номеров участников.

9.19 В целях предварительного и наглядного показа результата выполнения упражнения судья на фигуре имеет два флажка, белого и красного цвета. После того, как участник закончил выполнение фигуры, судья поднимает белый флажок при отсутствии штрафных очков или красный при их наличии. Количество штрафных очков заносится в судейский протокол и передается секретарю. Правомерной считается запись в судейском протоколе.

9.20 Руководитель команды или тренер может находиться при выступлении своей команды на этапе ПДД, стрельба из пневматической винтовки, скоростном маневрировании, тестирование на знание первой доврачебной помощи в строго определенном месте, обозначенном судейской коллегией.

9.21 Судейской коллегией назначается начальник дистанции, который несет ответственность за разметку и расстановку фигур на трассе скоростного маневрирования.

9.22 Все спорные вопросы, касающиеся разметки трассы, размера фигур, стандарта оборудования разрешаются с начальником дистанции и главным судьей соревнований.

9.23 Протоколы с предварительными результатами, вывешиваются для ознакомления.
^ 10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

10.1 По сумме мест, полученных в каждом виде соревнования, спортсмену начисляются очки согласно таблице для начисления очков по занятым местам, представленной в 1 томе Ежегодника автомобильного спорта РАФ

10.2 Победителем этапа считается спортсмен, набравший наибольшее количество очков.

10.3 При равных результатах преимущество имеет спортсмен, показавший лучший результат на этапе «Скоростное маневрирование», если победитель не выявлен то преимущество имеет спортсмен младший по возрасту.

10.4 Победителями в командном зачете считается команда, набравшая наибольшее количество очков.
^ 11. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА.

11.1 Организатор и Главная Судейская Коллегия имеют право вно­сить изменения и дополнения в настоящий регламент. Обо всех изменениях и дополнениях руководитель гонки информирует спортсменов на собраниях.

11.2 Организатор имеет право вносить в данный Регламент необходимые или требуемые изме­нения, которые вызваны форс-мажорными обстоятельст­вами, либо соображениями безопасности.

11.3 Организатор имеет право при необходимости отменить соревнования в слу­чае неприемлемых, непредусмотренных внешних обстоятельств (форс-мажор), при этом он не несёт ответственности за нанесенный ущерб.
12. ПРОТЕСТЫ

12.1 Протесты, по результатам соревнований, принимаются в течение 30 минут после опубликования предварительных результатов. По истечении данного срока результаты соревнований утверждаются, претензии не принимаются.

12.2 Протесты и апелляции подаются в письменном виде с отметкой времени получения, и рассматриваются в течение 1 часа.

12.3 Устные высказывания, разжигающие неспортивный ажиотаж со стороны участников и представителей команд будут рассматриваться, как нарушение спортивной этики и команды будут отстраняться от соревнований.

12.4 Судьи любых рангов на трассе, следящие за прохождением спортсменом дистанции, являются судьями фактов; протесты на их решения (да, нет) в части оценки ими правильности прохождения дистанции конкретным спортсменом не принимаются.


13. НАГРАЖДЕНИЕ.

Победители и призеры этапа зимних областных соревнований и этапа Чемпионата НСО по детско-юношескому автомногоборью награждаются медалями и дипломами организатора. Организатор может предусмотреть другие дополнительные призы и подарки.
Неоговоренные данным Регламентом или нормативными документами пункты можно уточнить по телефону (383) 200-11-16

Серягина Екатерина Николаевна

Данный регламент является официальным вызо­вом на соревнования

^ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

На этапе « Скоростное маневрирование» Водителю будет предложен к выполнению комплекс упражнений, в состав которого могут войти в различном сочетании любые 10 из представленных ниже упражнений, которые могут повторяться не более 2-х раз в составе одной схемы движения:

  1. «Змейка передним ходом»,

  2. «Змейка задним ходом»,

  3. «Слалом с переменным шагом передним ходом»,

  4. «Слалом с переменным шагом задним ходом»,

  5. «Ворота передним ходом»,

  6. «Колея»,

  7. «Стоянка» (только младшая группа),

  8. «Эстафета»,

  9. «Слалом»,

  10. «Кегли».

  11. «Габаритные ворота»,

  12. «Мальтийский крест» (только младшая группа, на квадроцикле),

  13. «Бокс базой» (только младшая группа),

  14. «Спринт слалом».

Размеры фигур и пенализация:

  1. Упражнение «ЗМЕЙКА» - пять ограничителей в виде стоек, установленных по прямой линии с одинаковым интервалом, которые образуют четыре проезда. Участник должен передним ходом проехать последовательно все проезды, полностью выехав за крайний проезд, задним ходом выполняется предварительно замкнув последний проезд.

Размеры фигуры:

ВАЗ-2101-06




Д=578 см.




Д

Пенализация:

- касание, сбивание каждого ограничителя – 10 очков;

- пропуск каждого проезда – 30 очков;

- не полный выезд за последний проезд – 30 очков;

- не замкнут последний проезд – 30 очков.

- пропуск фигуры – 60 очков.


  1. Упражнение «ЭСТАФЕТА» (кольцо) – стойка с кронштейном длиной 200 мм. (не поворачивающимся), расположенном на уровне середины оконного проема двери автомобиля. Эстафетой служит жесткое кольцо сечением 8-10 мм. и диаметром 200мм. надетое на кронштейн. Участник должен снять кольцо с первой стойки и повесить его на кронштейн второй стойки. Кронштейн второй стойки должен быть изолирован, чтобы кольцо не соскальзывало. Кольцо перед началом упражнения должно висеть на одинаковом расстоянии от края для всех участников. Это место следует обозначить. Упавшее кольцо поднимать нельзя. Расстояние между стойками не менее 15 метров





не менее 15 м.



Пенализация:

не снято, не надето кольцо, опрокинутая стойка – 50 очков.

Линейная, круговая «Эстафета» выполняется передним ходом.

  1. Упражнение «СТОЯНКА» - прямоугольник, ограниченный стойками с трех сторон и с открытой широкой стороной, обозначенной линией 3 см. на поверхности площадки. Боковые стойки устанавливаются через 1 метр от начала выполнения фигуры. Участник должен через открытую сторону фигуры поставить свой автомобиль так, чтобы в момент последней остановки (фиксации) ни одна из его деталей не выходила за периметр фигуры, а затем вывести автомобиль. Въезд на «СТОЯНКУ» выполняется с правой стороной

Д



Ш





1м 1м 1м 1м 1м25см

Размеры фигуры:

ВАЗ-2101-06

Д = 619 см.

Ш = 191 см.

Пенализация:

задевание каждого ограничителя – 10 очков;

- не постановка в створ фигуры – 30 очков.


  1. Упражнение «КЕГЛИ» (разгон-торможение). Участник с одного торможения должен сбить рейку с обеих опор(длинной 3 метра), установленную на высоте бампера, таким образом, чтобы не уронить кегли (3 штуки), стоящие от рейки на расстоянии 30 см (от центра кеглей, расстояние между центрами кеглей - 30 см), чтобы рейка не перелетела через кегли. Автомобиль при сбивании рейки должен находиться перпендикулярно к ней. Запрещается сбивать планку одной стороной бампера. Запрещается остановка автомобиля (блокировка передних колес) в зоне одного метра от рейки. Временем финиша является остановка участником автомобиля.


Пенализация:

планка (рейка) не сбита или перелетела через кегли – 60 очков;

- остановка в метровой зоне – 60 очков;

- сбитая кегля – 10 очков.

  1. Упражнение ^ «ГАБАРИТНЫЕ ВОРОТА» выполняется передним ходом. Фигура состоит из двух пар ограничителей в виде стоек с консолями, установленных горизонтальной частью (консолями) на высоте наибольшей ширины автомобиля. Участник должен проехать «габариты» не задев ограничителей. Размер фигуры стандартный.


Пенализация:

- каждая сбитая, задетая стойка – 10 очков.

^ 6. Упражнение «КОЛЕЯ» - две пары ограничителей в виде брусков (высота 80 мм), образующих проезд для колес одной стороны автомобиля. Участник должен провести автомобиль так, чтобы переднее и заднее колеса одной стороны автомобиля прошли между ограничителями, не задев их.

Д

Ш



Размеры фигуры:

ВАЗ –2105-07

ВАЗ –2114

Общее

Д = 413 см.

Д = 412 см.

Д = 413 см.

Ш = 32 см.

Ш = 32 см.

Ш = 32 см.

Упражнение «Колея» выполняется передним ходом, ПРАВОЙ стороной.

Пенализация:

- каждая сбитая, задетая стойка – 10 очков.
7. Упражнение ^ «СТОП ЛИНИЯ» - линия длиной 3 метра и шириной 15 см. наносится на поверхность площадки. Участник должен, двигаясь безостановочно в зоне запрещения остановки, установить автомобиль так, чтобы оба колеса находились в контакте с линией. Остановка считается блокировка передних колес. Если после блокировки колес автомобиль за счет «юза» достиг линии «СТОП» и колеса имеют контакт с линией, упражнение считается выполненным. В 1 метре перед линией «Стоп» параллельно ей наносится линия, ограничивающая зону фигуры.

^ Д = 3 метра



Ш=15 см.

Возобновление движения с линии «СТОП», без разрешения судьи на финише - запрещено.

  1. Упражнение ^ «СПРИНТ СЛАЛОМ» (перестановка) состоит из четырех пар габаритных ворот, расставленных по схеме, причем средняя пара ворот может быть расположена, как справа, так и слева по ходу движения (в зависимости от размеров и конфигурации площадки). Размер фигуры: ширина ворот 2 метра, расстояние между ними 8 метров.


2м. 2м.

8м. 8м. 8м.

2м. 2м.

Пенализация:

- касание, сбивание каждого ограничителя – 10 очков;

- пропуск каждого проезда – 30 очков;

- не полный выезд за последний проезд – 30 очков;

- не замкнут последний проезд – 30 очков.

- пропуск фигуры – 60 очков.

9. Упражнение ^ «ЛИНЕЙНЫЙ СЛАЛОМ»















50х50 старт


Пенализация:

- касание, сбивание каждого ограничителя – 10 очков;

- пропуск каждого проезда – 30 очков;

- не полный выезд за последний проезд – 30 очков;

- не замкнут последний проезд – 30 очков.

- пропуск фигуры – 60 очков.

Похожие:

3 этапа зимних областных соревнований по детско-юношескому автомногоборью iconМаневрирование Стрельба Итоговый Sheet 1: Регистрационный
Чемпионата нсо и III этапа зимних областных соревнований по детско-юношескому автомногоборью
3 этапа зимних областных соревнований по детско-юношескому автомногоборью iconМаневрирование Стрельба Итоговый Sheet 1: Регистрационный
Чемпионата нсо и III этапа зимних областных соревнований по детско-юношескому автомногоборью
3 этапа зимних областных соревнований по детско-юношескому автомногоборью iconМаневрирование Стрельба Итоговый Sheet 1: Регистрационный
Чемпионата нсо и III этапа зимних областных соревнований по детско-юношескому автомногоборью
3 этапа зимних областных соревнований по детско-юношескому автомногоборью iconКрест Маневрирование Стрельба Итоговый Sheet 1: Регистрационный
Чемпионата нсо и III этапа зимних областных соревнований по детско-юношескому автомногоборью
3 этапа зимних областных соревнований по детско-юношескому автомногоборью iconО проведении зимних областных соревнований по автомногоборью
Организацию и проведение Зимних областных соревнований по юношескому автомногоборью осуществляет гбоу дод нсо "Автомотоцентр” (далее...
3 этапа зимних областных соревнований по детско-юношескому автомногоборью iconО проведении зимних областных соревнований по детско-юношескому автомногоборью
«Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2014 годах»...
3 этапа зимних областных соревнований по детско-юношескому автомногоборью iconО проведении товарищеской встречи по автомногоборью
Организацию и проведение Зимних областных товарищеских соревнований по юношескому автомногоборью осуществляет гбоу дод нсо "Автомотоцентр”...
3 этапа зимних областных соревнований по детско-юношескому автомногоборью iconПоложение о проведении XXXVI всероссийского летнего чемпионата по юношескому автомногоборью
Настоящие соревнования являются лично-командным первенством по автомногоборью среди учащихся юношеских автомобильных школ, спортивных...
3 этапа зимних областных соревнований по детско-юношескому автомногоборью icon1 этапа областных соревнований по скийорингу

3 этапа зимних областных соревнований по детско-юношескому автомногоборью icon1 этапа областных соревнований по скийорингу

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница