Общие положения


Скачать 75.43 Kb.
НазваниеОбщие положения
Дата публикации09.07.2013
Размер75.43 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Спорт > Документы


Глава 1. Общие положения.

1.1. Организаторами соревнований являются: департамент физической культуры и спорта Новосибирской области, Новосибирское РО ДОСААФ России, Новосибирская автомобильная федерация, Некоммерческое партнерство «Транспортный Союз Сибири», Управление ГИБДД ГУВД Новосибирской области при поддержке: правительства Новосибирской области и мэрии города Новосибирска.

1.3. Соревнования проводятся в соответствии с настоящим РЕГЛАМЕНТОМ, классификацией и техническими требованиями к автомобильным, участвующим в спортивных соревнования в 2003 г. (КиТТ), Единой Всероссийской спортивной классификацией (ЕВСК).

1.4. Сроки и место проведения соревнований:

1 этап – 22.12.2012, г. Новосибирск, мотодром ДОСААФ

2 этап – 09.02.2013, г. Новосибирск, мотодром ДОСААФ

3 этап – 16.03.2013, г. Новосибирск, мотодром ДОСААФ

Глава 2. Официальные лица соревнований.

1. Руководитель гонки Войниченко В. Н.

2. Главный секретарь Кулешов А. В.

3. Секретарь КСК Меринова Е.В.

4. Технический комиссар Квачев В.Н.

5. Директор соревнований Клименко А.М. о А. М.

Глава 3. Участники.

3.1. К участию в трековых гонках допускаются Водители, имеющие:

- лицензию по автомобильному спорту «Д», выданную организацией, уполномоченной советом РАФ;

- действующий страховой полис, подтверждающий страхование Водителя от травм и несчетных случаев на сумму не менее 10 000 руб.;

- медицинский документы: личный полис медицинского страхования и справка с медицинского Диспансера, подтверждающий допуск к соревнованиям;

- зачетную книжку спортсмена (при наличии);

- паспорт или документ удостоверяющий личность (в оригинале);

- ИНН или пенсионное удостоверение;

- для детей до 18 лет нотариально заверенное разрешение от родителей.

3.2. Все водители, участвующие в соревновании, должны иметь омологированную экипировку (шлем, комбинезон).

3.3. На одном автомобиле должен участвовать один Водитель.

3.4. Командный зачет по классам автомобилей, проводится среди команд – владельцев Лицензии «Участника».

Минимальный состав команды – два водителя.

Глава 4. Автомобили участников.

4.1 К участию в соревнованиях допускаются серийные автомобили семейства ВАЗ с двигателем имеющий не более 2 клапанов на цилиндр, с приводом на одну ось с рабочим объемом двигателя до 1600 см3 включительно, подготовленные по КиТТ и действующим дополнениям к нему.

Следующие зачеты:

Д2 – 1600 – передний привод;

Д2 классика.

Соревнования по автомобильному спорту на коротком треке в классе автомобилей мини-баги проводятся по упрощенному регламенту, в соответствии с утвержденной программой организаторов и требованиями руководящих документов РАФ.

4.2 Шины:

Разрешается использование шин радиусом R13, R14, R15 любого производителя. Шипы: разрешается использование шипов типа «снег» с рабочей частью не более 4,5 мм., использование ледовых шипов типа «игла» запрещено. Ошиповка должна быть заводская. Выступание рабочей части над резиной не более 2 мм.

Глава 5. Трасса соревнований.

Овал длиной 400 м., минимальная ширина 16 м. Покрытие – лед, укатанный снег.

Глава 6. Условия проведения соревнований.

Официальная тренировка:

6.1. Организатор проводит Официальную тренировку, обеспечивающую право нахождения каждого зарегистрированного автомобиля на зачетной трассе не менее, чем 2 круга или больше, по усмотрению организаторов.

6.2. Прошедшим Официальную тренировку считается Водитель, прошедший один полный круг зачетной трассы.

Классификация:

6.3. По результатам классификационных (контрольных) заездов составляется квалификационный список, по которому присваиваются стартовые номера.

6.4. Результаты квалификационных заездов не могут быть учтены при подведении итоговых результатов соревнований.

6.5. Хронометраж в квалификационных заездах ведется с точностью до 0,1 сек.

6.6. Хронометрируются два круга, но для составления приоритетного списка принимается результат лучшего круга.

6.7. При равенстве зачетных результатов у двоих и боле Водителей приоритет определяется сравнением результатов вторых, третьих и т.д. кругов.

6.8. Только в квалификационных зачетах допускается участие нескольких Водителей на одном автомобиле.

Глава 7. Старт.

7.1. Стартовая команда подается светофором. Альтернативным способом подачи стартовой команды является резкое опускание судьи поднятого вертикально над головой стартового флага, где он удерживается 4 -5 секунд.

7.2. Фальстарт фиксируется поднятием красного флага судьей, находящимся на посту у входа в первый поворот. Сигналом этому судье для красного флага является указание Руководителя гонки. Заезд останавливается дается повторный старт.

7.3. Совершивший фальстарт Водитель получает предупреждение о том, что при повторном фальстарте в данном заезде он будет из него исключен.

7.4. В 30 м от линии старта с обеих сторон трассы должны быть установлены синие флаги, обозначающие границу «Зоны прямолинейного движения». Нарушение прямолинейного движения наказывается аннулированием результата заезда для нарушителя.

Глава 8. Финиш.

8.1. Судья на финише обозначает финиш заезда флагом (черно-белая клетка), которым производится отмашка при пересечении автомобилем линии финиша (и далее каждому последующему автомобилю независимо от количества пройденных кругов).

8.2. Время закрытия финиша – 1 минута после финиша лидера. Финишировавшими считаются автомобили, пересекшие линию финиша до его закрытия.

Глава 9. Движение по трассе.

9.1. Направление движения – против часовой стрелки.

9.2. Для каждого заезда, исходя из принятой системы зачета, устанавливается зачетное количество кругов – четыре.

9.3. При возникновении ситуации, исключающей дальнейшее самостоятельное движение автомобиля по зачетной трассе, Водитель обязан, соблюдая меры безопасности покинуть автомобиль.

9.4. Обслуживание находящегося на зачетной трассе автомобиля во время заезда, как Водителем, так и другими лицами влечет за собой дисциплинарное замечание Руководителя гонки. А в том случае, если автомобиль продолжает движение, замечание объявляется вместе с исключением из дальнейшего заезда.

Глава 10. Некорректное поведение, опасная езда.

10.1. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или Водителем, рассматривается Коллегией Спортивных Комиссаров, которая вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф, исключение из соревнования, представление на дисквалификацию. Получение Участником или Водителем ТРЕХ дисциплинарных замечаний, объявленных руководителем гонки или любым из Спортивных Комиссаров, влечет за собой исключение Участника из соревнований.

10.2. Если, по мнению Руководителя гонки или любого из Спортивных Комиссаров, езда какого-либо Водителя являются неправильной, некорректной или опасной, создает этому Водителю преимущества или же снижает шансы другого Водителя, он может остановить заезд и повторить старт. На такое решение не может подаваться протест.

10.3. Любой Водитель, который по той или иной причине считается виновником остановки заезда, в перезаезд не допускается, а запасной Водитель на его стартовую позицию не вызывается. Любой Водитель не принявший старт или сошедший, или исключенный из заезда (который должен быть повторен) не допускается к участию в повторном заезде, за исключением случаев, когда Водитель сошел из-за неправильной езды другого Водителя или остановился по соображениям безопасности.

Глава 11. Определение результатов.

11.1. При использовании системы проведения соревнований по таблице 16 Водителей на 4-х дорожках за место, занятых в заезде начисляются очки:

1 место – 3 очка 2 место – 2 очка

3 место – 1 очко 4 место – 0 очко

11.2. Итоговые места определяются по максимуму суммы очков, набранных каждым из Водителей. При равенстве этих сумм для Водителей, претендующих на 1 и 3 места проводится перезаезд, а для остальных Водителей места определяются по последнему заезду их совместной встречи.

11.3. Победитель Кубка определяется по сумме кубковых очков, набранных на трех этапах.

11.4. Организаторы, исходя из количества заявленных участников соревнований, определяют порядок проведения соревнований (по таблицам 9, 13, 16).

Глава 12. Протесты.

12.1 Протесты подаются на имя Руководителя гонки в письменной форме. Решение по протесту выносится Коллегией Спортивных Комиссаров.

12.2. Протесты должны сопровождаться залогом в размере - 5 000 руб., который возвращается подателю Протеста полностью или частично в случае признания Протеста полностью или частично обоснованным. Если Рассмотрение Протеста требует демонтаж узлов и агрегатов автомобиля денежный залог в размере - 10 000 руб. При признании Протеста необоснованным, рассмотрение которого было связано с демонтажем узлов и агрегатов автомобиля, 75% залоговой суммы передается опротестованному Участнику.

Глава 13. Изменения и дополнение настоящего регламента.

13.1. Организаторы и Коллегия Спортивных Комиссаров имеют право вносить изменения и дополнения в настоящий Регламент.

13.2. Все изменения и дополнения доводятся до Участников путем публикации на Официальном табло информации, через Офицера по связям или на собрании участников.

Глава 14. Награждение.

14.1. Награждение проводят организаторы в двух видах соревнований.

14.2. Все участники-призеры (1, 2 и 3 место) соревнований награждаются дипломами, медалями, памятными призами (кубками). Организаторы в качестве призов могут учредить и денежные премии или ценные призы по основным номинациям из наградного фонда и при большом количестве участников награждать до 6 места, а также отдельные номинации.

14.3. Все участники, члены команд, механики, судьи награждаются дипломами, памятными сувенирами – вымпелами.

14.3. Награждения в номинациях проводят организаторы и официальные партнеры данных соревнований.

14.4. Абсолютный победитель по сумме трех этапов Кубка награждается главным призом.

Глава 15. Заявки на участие, заявочные взносы.

15.1. Заявки на участие принимаются по адресу Организатора:

630091, г. Новосибирск, ул. Крылова, 24, тел/факс (383) 211-00-69, 211-01-96 информация на сайте: www.dosaafnso.ru .

15.2. Заявочный взнос за участие одного водителя на этапе составляет 1000 руб. (дети до 16 лет заявочный взнос не платят), команды 1 500 руб., который вносится наличными при регистрации водителя на административных проверках.

15.3. Все расходы, связанные с участием водителей в соревнованиях, несут командирующие организации.

15.4. Любая заявка до уплаты Заявочного взноса считается предварительной.

Регламент является вызовом на соревнования.

ОРГАНИЗАТОР

Похожие:

Общие положения iconЕ. В. Шестакова общие положения о расходах
Общие положения о расходах содержатся в ст. 252 Нк РФ. Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты....
Общие положения iconПравил Дорожного Движения вступила в силу с 24 ноября 2012 года....
Дополнительные требования к движению велосипедов мопедов гужевых повозок а также прогону животных
Общие положения iconОбщие положение о выпускной квалификационной работе магистрантов...
Общие положения о выпускной квалификационной работе магистрантов (из Положения об ига выпускников чгпу и Положения о магистратуре...
Общие положения iconОбщие положения

Общие положения iconОбщие положения подраздел основные положения
Отношения, связанные с осуществлением и защитой неотчуждаемых прав и свобод человека и других нематериальных благ (личные неимущественные...
Общие положения icon1. Общие положения режима чрезвычайного положения в Российской Федерации 1 Понятие
Понятие, содержание и назначение режима чрезвычайного положения в Российской Федерации
Общие положения iconПоложение о проведении интеллектуального шоу «BrainStorm-2013» Общие положения

Общие положения iconОбщие методические указания по выполнению контрольных работ Общие положения
Методические указания и задания для выполнения контрольных работ составлены в соответствии с программой курса «Гражданское право»...
Общие положения iconЛекция красноярск 2011 Расследование преступлений, связанных с незаконным...
Лекция «Общие положения методики расследования преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных...
Общие положения iconОбщие положения
«Инновационные модели молодежного самоуправления образовательных учреждений: от теории к практике»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница