Начальник угибдд гу мвд россии по Новосибирской области


Скачать 148.13 Kb.
НазваниеНачальник угибдд гу мвд россии по Новосибирской области
Дата публикации09.07.2013
Размер148.13 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Спорт > Документы

СОГЛАСОВАНО:
Начальник УГИБДД ГУ МВД России

по Новосибирской области,

__________________ С.В. Штельмах

«____» _____________ 2012 года

СОГЛАСОВАНО:
Председатель правления ассоциации автошкол НП «Безопасная дорога»

_______________ Д.В. Сидоров

«____» _____________ 2012 года



СОГЛАСОВАНО:
Директор ГБОУ ДОД НСО

«Автомотоцентр»

_____________ А.В. Клименков

«____» _____________ 2012 год

СОГЛАСОВАНО:
Президент Новосибирской

автомобильной федерации

___________ А.Э. Арутюнян

«____» _____________ 2012 год


Р Е Г Л А М Е Н Т

лично – командного соревнования по автомногоборью «ЮниПрофи»

(юниоров и профессионалов),

посвященного 75-летию Новосибирской области и Дню автомобилиста

2012 год.

^ 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В связи с увеличением на дорогах количества транспортных средств и случаев детского дорожно-транспортного травматизма существует необходимость постоянного совершенствования водительского мастерства, навыков безаварийного вождения, формирования транспортной культуры всех участников дорожного движения, знаний основ безопасности и технической грамотности.

^ 2. ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ

  • Воспитание у детей и подростков навыков безопасного поведения на дороге, предупреждение случаев детского дорожно-транспортного травматизма;

  • Профессиональная ориентация молодежи, развитие интереса и любви к автомобильной технике, воспитание уважения к профессии водителя;

  • Повышение эффективности работы учреждения дополнительного образования по обучению Правилам дорожного движения;

  • Пропаганда правил дорожной безопасности для всех категорий участников движения;

  • Расширение сети детских и юношеских объединений, пропагандирующих изучение Правил дорожного движения;

  • Совершенствование форм и методов работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

  • Вовлечение молодежи в систематические занятия техническими видами спорта;

  • Укрепление взаимодействия органов образования и отделов ГИБДД;

  • Повышение водительского мастерства и технической культуры по эксплуатации автомобиля, а также совершенствование практических и профессиональных навыков по управлению автомобилем.


^ 3.ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ, СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ

3.1 Организацию, непосредственную подготовку и проведение соревнований по автомногоборью осуществляет:

  • Областной центр детского (юношеского) технического творчества «Автомотоцентр» (далее «Автомотоцентр»): 630123, Новосибирск, ул. Юннатов, 72. тел/факс:. (383) 200-27-25, 200-11-16

  • Управление ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области

  • Ассоциация автошкол НП «Безопасная дорога»

  • Новосибирская автомобильная федерация

3.2 Оргкомитет соревнования:

Подготовку соревнований осуществляет организацион­ный Комитет:

Председатель Оргкомитета - Клименков Андрей Валерьевич, директор Автомотоцентра

Заместитель Председателя Оргкомитета - Анохина Светлана Тагировна, заместитель директора Автомотоцентра

Заместитель Председателя Оргкомитета – Арутюнян Армен Эмикович, председатель Новосибирской автомобильной федерации

Заместитель Председателя Оргкомитета - Щекотин Сергей Владимирович, государственный инспектор отделения пропаганды УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области

Заместитель Председателя Оргкомитета - Сидоров Дмитрий Викторович, председатель правления ассоциации автошкол НП «Безопасная дорога»

Заместитель Председателя Оргкомитета - Серягина Екатерина Николаевна, руководитель организационно-массового отдела Автомотоцентра
3.3 Состав Главной Судейской Коллегии:

Руководитель соревнования Клименков А.В.

Главный секретарь соревнования Серягина Е.Н.

Комиссар по безопасности и маршруту Кохан В.Д.

Главный врач соревнования Сосенко А.П.

Судья этапа «Маневрирование» Кохан В.Д.

Судья этапа «Слалом» Красников В.В.

Судья этапа «ПДД» Сорокина Е.Г.

Судья этапа «Стрельба» Киселев А.Р.
^ 4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

4.1 К участию в соревнованиях допускаются юноши и девушки 16-18 лет, обучающиеся образовательных учреждений, объединений, секций по направлению автоспорта, мужчины и женщины старше 18 лет, имеющие удостоверение на право вождения автомобилем. Возможно участие юношей и девушек с 15 лет при условии опыта участия не менее чем в трех соревнованиях, что должно подтверждаться отметкой в зачетной книжке.

4.2 При административном контроле (регистрации) спортсмен обязан предъявить следующие документы:

-паспорт, водительское удостоверение;

-действующий страховой полис от травм и несчастных случаев на сумму не менее десяти тысяч рублей;

-медицинский документ, подтверждающий допуск к соревнованиям по автомобильному спорту, выданный медицинским учреждением;

-зачетную книжку (для спортсменов);

- разрешение родителей (для лиц моложе 18 лет).

Всем участникам и персоналу рекомендуется иметь при себе страхо­вой полис обязательного медицинского страхования.
^ 5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1 Соревнования проводятся в соответствии с действующими правилами по автомобильному спорту и настоящим Регламентом.

5.2 Соревнования проводятся в личном и командном зачете. Команда состоит из двух человек (от одной организации не более двух команд).

Заявочный взнос

- личный зачет 200 рублей;

- командный зачет 300 рублей.

Команды организаторов от заявочного взноса освобождаются.

5.3 Соревнование состоят из четырех этапов:

первый этап – тестирование на знания правил дорожного движения;

второй этап – стрельба из пневматической винтовки;

третий этап – линейный слалом плюс;

четвертый этап - нестандартное скоростное маневрирование.

Применение ремней безопасности является обязательным условием.

^ 5.4 Этап «ПДД»:

Этап «ПДД» проводится по стандартным билетам ГИБДД категории «В» или подготовленных судейской коллегией на основе стандартных билетов ГИБДД категории «В». Контрольное время на решение билета (20 вопросов) – 5 минут, после чего билет изымается. Каждый нерешенный вопрос билета приравнивается к ошибке. Этап оценивается первоначально по количеству правильных ответов, а затем по наименьшему затраченному времени. При равенстве результатов преимущество отдаётся младшему участнику.

^ 5.5 Этап «Стрельба из пневматической винтовки»:

5.5.1 С расстояния 10 метров нужно произвести пять выстрелов по мишени, за минимальное время. Для ознакомления с винтовкой дается три пробных выстрела. Победитель определяется по наибольшему количеству выбитых очков.

При равенстве результатов преимущество отдаётся участнику затратившему на стрельбу наименьшее время.

^ 5.6 Этап «Нестандартное скоростное маневрирование»:

5.6.1 Проводится на закрытой площадке, на которой размещаются все фигуры стандартного комплекса (согласно правилам соревнований по автоспорту §93 п.1, §91 п.12), а также фигуры разработанные организатором.

5.6.2 Перечень фигур и пенализация приведены в Приложении №1.

5.6.3 В заездах при прохождении трассы запрещается использование стояночного тормоза и посторонней помощи.

5.6.4 Контрольное время прохождения дистанции 5 (пять) минут.

5.6.5 Разрешение на перезаезд может дать только руководитель соревнования в том случае, если автомобиль окажется неисправен на дистанции не по вине участника.

5.6.6 Если участник на неисправном автомобиле финишировал, то перезаезд не разрешается.

5.6.7 Зачетный результат участника определяется суммой штрафных очков, начисленных за ошибки при выполнении фигур, плюс время в секундах.

^ 5.7 Этап «Линейный слалом плюс»:

5.7.1 Этап «линейный слалом плюс» проводится на закрытой площадке, на которой размещаются последовательно две фигуры «линейный слалом» (9 ограничителей) и фигура «веретено». Трасса автослалома представляет собой прямолинейную «змейку» с переменным шагом. Каждый из проездов сужается к середине трассы на 1 метр, а далее расширяется на ту же величину. Стойки для трассы применяются аналогичные используемым в скоростном маневрировании. Участникам запрещается использовать во время движения стояночный тормоз. Старт и финиш совмещены. Место старта-финиша – квадрат размером 50х50 см, нанесенный контрастной краской на поверхности площадки. Старт одиночный при работающем двигателе. При этом левое (правое) переднее колесо автомобиля должно быть в контакте с квадратом. Спортсмен последовательно проезжает передним ходом все образованные стойками проезды, проезжает мимо последней стойки выполняет фигуру «веретено» и продолжает движение задним ходом в обратном направлении, огибая последнюю стойку с другой стороны. Момент финиширования фиксируется, когда наиболее выступающая по направлению движения точка автомобиля пересекает вертикальную плоскость, проходящую через переднюю линию квадрата. Спортсмен после фиксации момента финиша продолжает вести автомобиль для выполнения условий финиширования, состоящих в том, что финиш засчитывается при наличии контакта и фиксации левого переднего колеса автомобиля с квадратом.

При выполнении упражнения задевание несколько раз одного ограничителя, считается одним задеванием (в одну сторону). Наезд на опору стойки, если сама стойка не коснулась автомобиля не пенализируется.

5.7.2 Движение с открытой дверью автомобиля запрещается.

5.8 В случае появления посторонних лиц на трассе или какой-либо другой опасности, участник должен прекратить движение по трассе. В этом случае предоставляется повторный заезд.

5.9 Посторонняя помощь участникам запрещается.

5.10 Участники, не обладающие достаточным уровнем подготовки, могут быть отстранены от соревнований решением судейской коллегии.

5.11 Участник (команда), пройдя административный контроль, жеребьевку стартовых номеров и подписав заявку на участие в соревнованиях, подтверждает, что:

- принимает условия проведения соревнований;

- освобождает организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённые во время соревнований самому участнику и его имуществу, так и за убытки и ущерб, причинённые третьим лицам и их имуществу.

5.12 Судейство осуществляется судейской коллегией.

5.13 В целях предварительного и наглядного показа результата выполнения упражнения судья на фигуре имеет два флажка, белого и красного цвета. После того, как участник закончил выполнение фигуры, судья поднимает белый флажок при отсутствии штрафных очков или красный при их наличии. Количество штрафных очков заносится в судейский протокол и передается секретарю. Правомерной считается запись в судейском протоколе.

5.14 Руководитель команды или тренер может находиться при выступлении своей команды в конкурсе ПДД, стрельба, линейный слалом, скоростном маневрировании в строго определенном месте, обозначенном судейской коллегией.

5.15 Судейской коллегией назначается начальник дистанции, который несет ответственность за разметку и расстановку фигур на трассе нестандартного скоростного маневрирования.

5.16 Все спорные вопросы, касающиеся разметки трассы, размера фигур, стандарта оборудования решаются с комиссаром по безопасности и маршруту и руководителем соревнования.

5.17 Протоколы с предварительными результатами вывешиваются для ознакомления.

5.18 Автомобили участников.

5.18.1 Участники выступают на личных автомобилях (одна команда - один автомобиль). К участию допускаются автомобили марки ВАЗ всего модельного ряда, а также автомобили иностранного производства (длина не менее 4 метров и не более 4.3 метра).

5.19 Ознакомление с трассой производится в форме пешего прохода.

5.20 Административный, технический, медицинский контроль.

5.20.1 Административный контроль и жеребьевка участников (регистрация) проводится согласно расписанию соревнований.

5.20.2 Медицинский контроль спортсменов проводится в соответствии с расписанием соревнований.

5.20.3 Технический контроль организуется в целях определения соответствия предъявляемого автомобиля зачётной группе, а также для проверки оборудования безопасности.

^ 6. ТРАССА СОРЕВНОВАНИЯ

Соревнования проводятся на территории УТК «Автомотоцентр».
7. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ

7.1 Соревнования проводятся 24.10.2012 года

по адресу: г. Новосибирск ул.Юннатов 72.

7.2 Расписание соревнований:

9.00 -10.30 Административный, медицинский, технический контроль

10.30 -10.45 Собрание участников соревнования

^ 11.00 Открытие соревнования

Закрытие соревнования по окончании заездов.

Программа ориентировочная. Уточненная программа будет объявлена по­сле окончания регистрации (административных проверок).
^ 8. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

8.1 Победителем в личном зачете считается участник, показавший наименьший результат по сумме мест, занятых на этапах. Победитель в командном зачете считается команда, набравшая наименьший результат по сумме мест, занятых на этапах.

8.2 При равных результатах преимущество имеет участник (команда), показавший лучший результат на этапе «Нестандартное скоростное маневрирование»; если победитель не выявлен, преимущество имеет участник, показавший лучший результат на этапе «ПДД»; если победитель не выявлен, преимущество имеет участник показавший лучший результат на этапе «Линейный слалом»; если победитель не выявлен, преимущество имеет участник показавший лучший результат на этапе «Стрельба».
9. НАГРАЖДЕНИЕ

9.1 Победители награждаются кубками, медалями и дипломами, призеры медалями и дипломами.

Организаторами могут быть предусмотрены дополнительные призы и подарки.

^ Данный Регламент является официальным вызовом на соревнования.

Телефоны для справок:

8-905-951-25-23 – Клименков Андрей Валерьевич

200-11-16, 200-27-25

^ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Этап «Нестандартное Скоростное маневрирование» Водителю будет предложен к выполнению комплекс упражнений, в состав которого входят 8 упражнений.

  1. «Змейка передним ходом»,

  2. «Колея»,

  3. «Спринт - слалом»,

  4. «Стоянка»,

  5. «Эстафета»,

  6. «Стоп линия»,

  7. «Габаритные ворота»,

  8. «Крест передним ходом».


Пенализация:

Каждая сбитая, задетая стойка, колея, габаритные ворота - 10 сек.

Не повесили, уронили кольцо - 30 сек.

Не выполнили упражнение «стоянка», «стоп линия» - 30 сек.

Игнорирование фигуры - незачет











  1. Упражнение «ЗМЕЙКА» Размеры фигуры: Д=583 см.

Д





  1. Упражнение «ЭСТАФЕТА» (кольцо) – стойка с кронштейном длиной 200 мм. (не поворачивающимся), расположенном на уровне середины оконного проема двери автомобиля. Эстафетой служит жесткое кольцо сечением 8-10 мм. и диаметром 200мм. надетое на кронштейн. Участник должен снять кольцо с первой стойки и повесить его на кронштейн второй стойки. Кронштейн второй стойки должен быть изолирован, чтобы кольцо не соскальзывало. Кольцо перед началом упражнения должно висеть на одинаковом расстоянии от края для всех участников. Это место следует обозначить. Упавшее кольцо поднимать нельзя. Расстояние между стойками не менее 15 метров





не менее 15 м.





  1. Упражнение «СТОЯНКА» - прямоугольник, ограниченный стойками с трех сторон и с открытой широкой стороной, обозначенной линией 3 см. на поверхности площадки. Боковые стойки устанавливаются через 1 метр от начала выполнения фигуры. Участник должен через открытую сторону фигуры поставить свой автомобиль так, чтобы в момент последней остановки (фиксации) ни одна из его деталей не выходила за периметр фигуры, а затем вывести автомобиль. Въезд на «СТОЯНКУ» выполняется с правой стороной

Д









Ш



1м 1м 1м 1м 1м25см

Размеры фигуры:


Д = 625 см.


Ш = 197 см.




  1. Упражнение ^ «ГАБАРИТНЫЕ ВОРОТА» выполняется передним ходом. Фигура состоит из двух пар ограничителей в виде стоек с консолями, установленных горизонтальной частью (консолями) на высоте наибольшей ширины автомобиля. Участник должен проехать «габариты» не задев ограничителей. Размер фигуры стандартный.




  1. Фигура ^ «СПРИНТ СЛАЛОМ» (перестановка) состоит из четырех пар габаритных ворот, расставленных по схеме, причем средняя пара ворот может быть расположена, как справа, так и слева по ходу движения (в зависимости от размеров и конфигурации площадки). Размер фигуры: ширина ворот 2 метра, расстояние между ними 8 метров.


2м. 2м.

8м. 8м. 8м.

2м. 2м.

6. «КОЛЕЯ» - две пары ограничителей в виде брусков (высота 80 мм), образующих проезд для колес одной стороны автомобиля. Участник должен провести автомобиль так, чтобы переднее и заднее колеса одной стороны автомобиля прошли между ограничителями, не задев их.

Д



Ш

Размеры фигуры:

ВАЗ –2105-07

ВАЗ –2114

Общее

Д = 413 см.

Д = 412 см.

Д = 413 см.

Ш = 32 см.

Ш = 32 см.

Ш = 32 см.

Проезд «Колея» выполняется передним ходом, левой стороной.
7. Линия «СТОП» - линия длиной 3 метра и шириной 15 см. наносится на поверхность площадки. Участник должен, двигаясь безостановочно в зоне запрещения остановки, установить автомобиль так, чтобы оба колеса находились в контакте с линией. Остановка считается блокировка передних колес. Если после блокировки колес автомобиль за счет «юза» достиг линии «СТОП» и колеса имеют контакт с линией, упражнение считается выполненным. В 1 метре перед линией «Стоп» параллельно ей наносится линия, ограничивающая зону фигуры.

^ Д = 3 метра





Ш=15 см.

Возобновление движения с линии «СТОП», без разрешения судьи на финише - запрещено.

^ ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Этап «Линейный слалом плюс»:


2 м.

12 м.

Фигура «Веретено»





6 м.





2 м.










50х50

«Старт-Финиш»

Похожие:

Начальник угибдд гу мвд россии по Новосибирской области iconКонкурс-фестиваль «Зелёная волна-2012»
«Зелёная волна-2012» (далее конкурс-фестиваль) проводится Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской...
Начальник угибдд гу мвд россии по Новосибирской области iconЖенщины в полиции: Алена Подзюбан пропагандист гибдд очень нужная профессия!
Начальник отделения пропаганды управления гибдд гу мвд россии по Новосибирской области полковник полиции Алена Подзюбан
Начальник угибдд гу мвд россии по Новосибирской области iconОбщие положения
Новосибирской области, Новосибирское ро досааф россии, Новосибирская автомобильная федерация, Некоммерческое партнерство «Транспортный...
Начальник угибдд гу мвд россии по Новосибирской области iconРегламент открытый кубок Новосибирской области и Кубок Сибири «Памяти Сибиряков-Гвардейцев»
Дню Победы в Великой Отечественной Войне, 85-летию образования осоавиахим-росто-досааф россии и 75-летию Новосибирской области
Начальник угибдд гу мвд россии по Новосибирской области iconЭкологическая концепция развития Новосибирской области
В основу Концепции заложен приоритет сохранения и приумножения природных ресурсов для всех последующих поколений граждан Новосибирской...
Начальник угибдд гу мвд россии по Новосибирской области iconЗакон новосибирской области
О дополнительной социальной гарантии при проезде на пассажирском транспорте на территории Новосибирской области
Начальник угибдд гу мвд россии по Новосибирской области iconБолото «У озера»
Первое лицо Новосибирской области: Василий Юрченко (губернатор Новосибирской области)
Начальник угибдд гу мвд россии по Новосибирской области iconО проведении автомотопробега
Новосибирской области и долгосрочную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных...
Начальник угибдд гу мвд россии по Новосибирской области iconНачальник кафедры экономической теории и финансового права Омской академии мвд россии
Государственные органы общей и специальной компетенции, осуществляющие финансовую деятельность
Начальник угибдд гу мвд россии по Новосибирской области iconПрокурору Липецкой области
Угибдд умвд россии по Липецкой области было направлено несколько заявлений об обнаруженных повреждениях дорожного покрытия, размеры...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница