Положение о проведении XXXVI всероссийского летнего чемпионата по юношескому автомногоборью


Скачать 216.63 Kb.
НазваниеПоложение о проведении XXXVI всероссийского летнего чемпионата по юношескому автомногоборью
Дата публикации09.07.2013
Размер216.63 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Спорт > Документы




ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении XXXVI Всероссийского летнего чемпионата по юношескому автомногоборью

Настоящие соревнования являются лично-командным первенством по автомногоборью среди учащихся юношеских автомобильных школ, спортивных детско-юношеских автомобильных секций и клубов.



  1. Цели и задачи соревнований.




    1. Цель соревнований:




  • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма пропаганда безопасности дорожного движения и здорового образа жизни;

  • Профессиональная ориентация молодежи, привитие интереса и любви к автомобильной технике, воспитание уважения к профессии водителя.

  • Вовлечение молодежи к занятиям военно-прикладными и техническими видами спорта, выявление сильнейших спортсменов и спортивных коллективов.

  • Повышение водительского мастерства и технической культуры по эксплуатации автомобильной техники.

  • Воспитание молодежи в духе патриотизма, духовного и нравственного уважения к историческим идеалам России.




  1. Организация и проведение соревнований.


2.1 Организаторами соревнований являются:

Ассоциация Юношеских автомобильных школ России (Ассоциация ЮАШ России)

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодежи»

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство транспорта Российской Федерации

Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России

2.2 Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет оргкомитет, утвержденный Организатором.

2.3. Судейство осуществляется судейской коллегией, назначенной оргкомитетом.

    1. На совещании руководителей команд совместно с судейской коллегией проводится жеребьевка фигур по скоростному маневрированию и жеребьевка стартовых номеров команд. Стартовые номера участников (внутри команд) определяются согласно списку поданной заявки.

    2. Определяется время ознакомления с автомобилем и трассой скоростного маневрирования (15-20 минут) на команду или по одному заезду на участника.

    3. Проведение тренировок на трассе предстоящих соревнований разрешается только под контролем организатора и при участии тренера (инструктора по вождению). Во время тренировок и соревнований на трассе должен находится только один автомобиль.

    4. Руководитель команды или тренер может находиться при выступлении своей команды в конкурсе ПДД, в скоростном маневрировании и в автэстафете в строго определенном месте, обозначенном судейской коллегией.

    5. Главной судейской коллегией назначается начальник дистанции, который несет ответственность за разметку и расстановку фигур на трассе скоростного маневрирования и эстафеты.

    6. Все спорные вопросы, касающиеся разметки трассы, размера фигур, стандарта оборудования разрешаются с начальником дистанции и главным судьей соревнований.

    7. Протоколы с предварительными результатами вывешиваются для ознакомления и в течение 1 часа, принимаются протесты по результатам соревнований. По истечении данного срока результаты соревнований утверждаются. В последующем никакие претензии не принимаются.

    8. Протесты и апелляции подаются в письменном виде с отметкой времени получения, и рассматриваются в течение 1 часа. Устные высказывания, разжигающие неспортивный ажиотаж со стороны участников и представителей команд будут рассматриваться, как нарушение спортивной этики и команды будут отстраняться от соревнований.

    9. Расходы по проведению соревнований и награждение победителей несет организатор.

  1. Время и место проведения соревнований.


3.1 Соревнование проводится: с 26 июня по 2 июля 2012г.

3.2 Место проведения соревнований: г. Ейск, Краснодарского края, территория

турбазы «Прибой».

1 день - прибытие, регистрация и размещение участников соревнований,

Мандатная комиссия, совещание представителей команд, жеребьевка

^ 2 день - Первый этап соревнований Конкурс знатоков Правил дорожного

движения. Соревнование юных участников чемпионата на

миниавтомобилях.

3 день - Торжественное открытие чемпионата.

Второй этап соревнований – скоростное маневрирование.

4 день - Продолжение второго этапа соревнований.

5 день Третий этап соревнований – автоэстафета;

Подведение итогов чемпионтат

6 день - Награждение победителей. Торжественное закрытие

чемпионата.

Совещание и семинар с руководителями ЮАШ на тему:

«Реформирование системы подготовки водителей в рамках

принимаемых изменений нормативно-правовой базы. Участие в

федерально ― целевых программах»

7 день - Разъезд участников соревнований.


  1. Участники соревнований.


4.1. К участию в соревнованиях допускается команды юношеских автомобильных школ и других юношеских организаций, где проводятся занятия по автоделу, согласно поданных заявок.

4.2. Окончательная заявка подается на мандатную комиссию по прибытию на соревнование. Заявка должна быть заверена печатью организации.

На мандатную комиссию тренер (представитель) должен предъявить на каждого участника паспорт, зачетную книжку и общую заявку заверенную печатью организации и врачём.

4.3. К соревнованиям допускаются участники:

Первая возрастная категория – юноши и девушки, которым на день прохождения мандатной комиссии не менее 14 и не более 18 лет, если данный спортсмен принимал участие в предыдущих соревнованиях и является учащимся автошколы (подтверждение протоколом соревнований)

Вторая возрастная категория – дети в возрасте от 7 до 13 лет.

4.4. Состав команды:

В соревнованиях принимают участие – 4 участника, тренер и руководитель. Зачет производится по 4 (четырем) результатам.

4.5. Команды могут выставить по своему усмотрению дополнительно участников в личном зачете, которые стартуют отдельным списком в конце всех участников.

4.6. Для участия в молодежных заездах, команды могут выставить по своему усмотрению дополнительно участников в возрасте свыше 18 лет в личном зачете, которые стартуют отдельным списком и не идут в основном зачете соревнований. Результаты молодежных стартов учитываются по отдельному протоколу.


  1. Автомобили участников и техническая комиссия.


5.1. Соревнования проводятся на автомобилях с передним приводом ВАЗ 2114, (или аналогичных классов, в том числе иностранного производства) .

5.2. Команды выступают на автомобилях, предоставленных организатором для всех участников.

5.3. Автомобили должны быть технически исправны, и соответствовать техническим требованиям завода – изготовителя.

    1. Допускается установка резины любого размера, используемая заводом-изготовителем для данной модели автомобиля. Запрещается установка разной авторезины на одну ось.

    2. Организатор соревнований назначает бригаду технической инспекции, которая проводит технический контроль всех автомобилей на основании списка заявленных команд.

    3. Техническая комиссия проводится накануне основных заездов по скоростному маневрированию не менее, чем за 4 часа до старта первого участника.

    4. К старту не допускается:

    • автомобили, техническое состояние которых не соответствует требованиям данного положения о проведении соревнований;

    • автомобили, у которых во время выступления появились неисправности, которые представляют явную опасность для самого участника или зрителей.

    1. В ходе проведения техкомиссии, при выявлении каких-либо неисправностей, по решению судейской коллегии, может быть дано время на их устранение и проведена повторная техкомиссия.

    2. Если не соответствие технических требований обнаружены после старта, результат всех участников, выступавших на этом автомобиле аннулируется. Повторный заезд не разрешается.

    3. Разрешение на переезд может дать только гл. судья соревнований, если автомобиль окажется неисправен на дистанции не по вине спортсмена (участника).

    4. Если участник на неисправном автомобиле финишировал, то переезд не разрешается.

    5. В заездах участников в возрасте свыше 18 лет допускаются на специально подготовленных автомобилях класса (А).




  1. Условия проведения соревнований.


6.1. Соревнования проводятся в соответствии с действующими правилами по

автомобильному спорту и настоящим Положением.

6.2. В состав автомногоборья входят следующие виды:

  • конкурс знатоков правил дорожного движения;

  • скоростное маневрирование;

  • автоэстафета


6.3 Конкурс знатоков правил дорожного движения.


    • Конкурс знатоков ПДД проводится по стандартным билетам ГИБДД, или подготовленных Главной судейской коллегией на основе стандартных билетов ГИБДД.

    • За первых два неправильных ответа, помарку, исправление или за нерешенный вопрос начисляется штраф – по 20 очков, за каждый последующий неправильный ответ – штраф 50 очков.

    • При определении личных мест участников и командных результатов по ПДД преимущество имеет спортсмен (команда), затратившее меньшее время на решение билетов при равенстве штрафных очков.

    • В сумме многоборья учитывается только штрафные очки.

    • Контрольное время на решение билетов дается – 5 минут, после чего билет изымается, каждый не решенный вопрос приравнивается к ошибке.



^ 6.4. Скоростное маневрирование.



  • Проводится на закрытой площадке с твердым покрытием. Площадка должна иметь размеры, позволяющие разместить фигуры скоростного маневрирования с соблюдением расстояний, достаточных для выполнения упражнений. На площадке размещаются все фигуры стандартного комплекса (согласно правилам соревнований по автоспорту пар.93 п.1, пар.91 п.12).

  • Перечень фигур, размеры, пенализация за нарушение при выполнении фигур приведена в Приложении №1.

  • Зачетный результат участника определяется суммой штрафных очков, начисленных за ошибки при выполнении фигур, плюс время в секундах.

  • Старт дается при неработающем двигателе, передние колеса автомобиля находятся в контакте с линией старта, участник находится за линией старта.

  • Движение с открытой дверью автомобиля запрещается. С начала движения на старте разрешается закрывать дверцу с использованием силы инерции, дверь должна быть закрыта на два щелчка.

  • Участники соревнований по скоростному маневрированию имеют право совершать любой маневр, включая остановку, подачу задним ходом и разворот, в любом месте трассы, как в фигуре, так и между ними.

  • Запрещено маневрирование только в непосредственной близости (1метр) от линии «СТОП», т.к. остановка на линии сходу является одним из условий выполнения заключительного упражнения.

  • При выполнении упражнений задевание несколько раз одного ограничителя, считается одним задеванием. Наезд на опору стойки, если сама стойка не коснулась автомобиля не пенализируется.

  • Моментом финиша является пересечение передней точкой автомобиля финишного створа.

  • После прохождения трассы скоростного маневрирования всеми участниками включая личников, дается «звездный заезд» 3-ех участников показавших лучший результат в скоростном маневрировании:

  • 1-ым старт принимает участник, показавший 3 результат.

  • 2-ым старт принимает участник, показавший 2 результат.

  • 3-им стартует участник, показавший 1 результат.

  • По завершении заездов всех 3участников определяется 3 абсолютных победителей в скоростном маневрировании.

  • В командный зачет идет только результат первого заезда.


6.5.Автоэстафета.


  • Состоит из 4упражнений. Описание упражнений и пенализация приведены в Приложении № 2.

  • Каждый участник выполняет одно из них (по усмотрению тренера).

  • Результат учитывается только в командном зачете и включает время выполнения «автоэстафеты» плюс штраф, начисленный за ошибки при выполнении упражнений.



  1. Меры безопасности.


7.1. Все автомобили участвующие в соревновании должны пройти техническую комиссию.

7.2. Площадка скоростного маневрирования должна быть огорожена.

7.3. В случае появлении посторонних лиц или какой-либо другой опасности на трассе участник должен прекратить движение по трассе. В этом случае участнику предоставляется повторный заезд.

7.4. Во время проведения тренировок и соревнований в целях безопасности предусматривается:

- противопожарное обеспечение, осуществляемое пожарной машиной и пожарной бригадой;

-медицинское обеспечение - санитарной машиной, врачом или медсестрой;

- дежурство общественников и представителей милиции.

8.Судейство.
8.1. Судейство на трассе осуществляется судейской бригадой сформированной судейской коллегией. Судьи на фигурах назначаются главным судьей соревнований.

8.2. На фигурах: «въезд на стоянку», «бокс», «круг» должно быть не менее 2х судей. Допускается совмещенное судейство двух соседних фигур.

8.3. В целях предварительного и наглядного показа результата выполнения упражнения судья на фигуре имеет два флажка, зеленого и красного цвета. После того, как участник закончил выполнение фигуры, судья поднимает зеленый флажок при отсутствии штрафных очков или красный при их наличии. Количество штрафных очков заносится в судейский протокол и передается секретарю. Правомерной считается запись в судейском протоколе.

8.4. Недопустимо вмешательство представителей, участников, тренеров команд в работу судейской бригады.



^ 9.Определение результатов.
9.1.Команда-победительница по автомногоборью и команды призеры определяются по наименьшей сумме штрафных очков, начисленных командам за скоростное маневрирование, конкурс знатоков ПДД, автоэстафету.

9.2.При равных результатах преимущество имеет команда, показавшая лучший результат в скоростном маневрировании. Если и в этом случае показатели будут равными, то учитывается результат в автоэстафете.

9.3.При равенстве результатов преимущество будет иметь команда, затратившая меньшее время на прохождение этого вида.

9.4.Командный результат в каждом виде многоборья подсчитывается по 4-м участникам в летнем чемпионате.

9.5.Победитель в личном зачете определяется по наименьшей сумме очков, начисленных за скоростное маневрирование, конкурс знатоков ПДД и автослалом (в зимнем чемпионате).

9.6.При равной сумме очков преимущество имеет спортсмен, показавший лучшие результаты по скоростному маневрированию.

9.7.Определяются три лучших личных результата в отдельных видах: в конкурсе ПДД, скоростном маневрировании и автослаломе (в зимнем чемпионате). Зачет юношей и девушек не разделяется.
^ 10. Награждение победителей.
10.1.Команда-победительница награждается Кубком и дипломом. Все участники команды-победительницы награждаются Дипломами, а также ценными подарками и медалями.

10.2.Команды, занявшие 2 и 3 места награждаются соответствующими дипломами, а члены этих команд грамотами и медалями.

10.3.Участники, показавшие лучший результат в сумме многоборья награждаются дипломом, ценными подарками и медалями.

10.4.Участники, показавшие лучшие результаты в отдельных видах многоборья награждаются грамотами и ценными подарками.

10.5.Организаторы соревнований имеют право установить дополнительные призы для участников соревнований.

^ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.
Упражнение скоростного маневрирования:


  1. Фигура «ВОРОТА» - две пары ограничителей в виде стоек с поворотными консолями, установленных горизонтальной частью (консолями) на высоте наибольшей ширины автомобиля. Участник должен проехать «ворота» не задев ограничителей.

Размеры фигуры:
^

ВАЗ-2105-07


ВАЗ-2114

Общее


Д=242 см.

Д=242 см.

Д=242 см.

Ш=181 см.

Ш=180 см.

Ш=181 см.


Пенализация – задевание каждого ограничителя – 30 очков.

Проезд ворот выполняется передним ходом.


  1. Фигура «ЗМЕЙКА» - передним ходом и задним ходом, пять ограничителей в виде стоек, установленных по прямой линии с одинаковым интервалом, образуют четыре проезда. Участник должен передним ходом проехать последовательно все проезды, полностью выехав за крайний проезд.

Фигура «Змейка» задним ходом выполняется предварительно замкнув последний проезд.
^ Размеры фигуры:

ВАЗ-2105-07


ВАЗ-2114

Общее

Д=578 см.

Д=583 см.

Д=583 см.


Д


Пенализация- задевание каждого ограничителя – 30 очков.

Пропуск каждого проезда – 50 очков. Неполный выезд из проезда, не замкнутая траектория – 50 очков.
^ 3.Фигура «ЭСТАФЕТА» (кольцо) – стойка с кронштейном длиной 200 мм. (не поворачивающимся), расположенном на уровне середины оконного проема двери автомобиля. Эстафетой служит жесткое кольцо сечением 8-10 мм. и диаметром 200мм. надетое на кронштейн. Участник должен снять кольцо с первой стойки и повесить его на кронштейн второй стойки. Кронштейн второй стойки должен быть изолирован ,чтобы кольцо не соскальзывало. Кольцо перед началом упражнения должно висеть на одинаковом расстоянии от края для всех участников. Это место следует обозначить. Упавшее кольцо поднимать нельзя. Расстояние между стойками не менее 15 метров.








не менее 15 м.


Пенализация – не снято, не надето кольцо, опрокинутая стойка – 50очков. Линейная «Эстафета» выполняется передним ходом.
4.Фигура «КРУГ» - Упражнение «КРУГ» передним ходом, упражнение «КРУГ» задним ходом - это две концентрические окружности, обозначенные ограничителями в виде стоек, образующие проезжую часть, въезд в которую осуществляется через ворота во внешней окружности по часовой стрелке. Участник должен передним ходом въехать через ворота на проезжую часть и, описав полный круг, не задев ограничителей, выехав через ворота. Движение по «КРУГУ» задним ходом против часовой стрелки. Движение по «КРУГУ» задним ходом выполняется после того, как автомобиль полностью выйдет из створа ворот.
^ Размеры фигуры:

ВАЗ-2105-07

ВАЗ-2114

Общее

RН = 631 см.

RН = 631 см.

RН = 631 см.

RВ = 320 см.

RВ = 320 см.

RВ = 320 см.

Ш = 311см.

Ш = 311см.

Ш = 311см.








RН радиус наружный

RВрадиус внутренний
^

Ш – ширина створа ворот



Пенализация – задевание каждого ограничителя – 20 очков.

Не выехал из створа ворот – 50 очков.
5. Фигура «БОКС» - прямоугольник, имитирующий въезд в гараж ограниченный стойками с трех сторон и с открытой узкой стороной. Участник должен поставить автомобиль так, чтобы в момент последней фиксации проекция хотя бы одной из его деталей не выходило за периметр фигуры, а затем вывести автомобиль. Разметка параметров фигуры «БОКС» начинается с въездной стороны.

1м.33 1м. 1м. 1м.



Ш






Д

Размеры фигуры:

ВАЗ-2105-07

ВАЗ-2114

Общее

Ш=201 см.

Ш=207 см.

Ш=207 см.

Д=429 см.

Д=433 см.

Д=433 см



Пенализация – задевание каждого ограничителя – 20 очков

- неполный заезд – 50 очков

^ Въезд в «БОКС» выполняется задним ходом.
6. Фигура «СТОЯНКА» - прямоугольник, ограниченный стойками с трех сторон и с открытой широкой стороной, обозначенной линией 3 см. на поверхности площадки. Боковые стойки устанавливаются через 1 метр от начала выполнения фигуры. Участник должен через открытую сторону фигуры поставить свой автомобиль так, чтобы в момент последней остановки (фиксации) ни одна из его деталей не выходила за периметр фигуры, а затем вывести автомобиль. Въезд на «СТОЯНКУ» выполняется с правой стороной
Д



1м. 1м. 1м. 1м. 1м. 1м.25

Ш



Размеры фигуры:

ВАЗ-2105-07

ВАЗ-2114

Общее

Д = 619 см.

Д = 625 см.

Д = 625 см.

Ш = 191 см.

Ш = 197 см.

Ш = 197 см.


Пенализация – задевание каждого ограничителя – 20 очков.

Не полный заезд – 50 очков.
7. «КОЛЕЯ» - две пары ограничителей в виде брусков (высота 80 мм), образующих проезд для колес одной стороны автомобиля. Участник должен провести автомобиль так, чтобы переднее и заднее колеса одной стороны автомобиля прошли между ограничителями, не задев их.


Д



Ш


Размеры фигуры:


ВАЗ –2105-07

ВАЗ –2114

Общее

Д = 413 см.

Д = 412 см.

Д = 413 см.

Ш = 32 см.

Ш = 32 см.

Ш = 32 см.


Пенализация – задевание каждого бруска – 30 очков.

    • если стойки не задеты, но оказались между правыми и левыми колесами, или сбоку правых и левых колес – это считается невыполнением упражнения - штраф 60 очков.

^ Проезд «Колея» выполняется передним ходом, левой стороной.

8. Линия «СТОП» - линия длиной 3 метра и шириной 15 см. наносится на поверхность площадки. Участник должен, двигаясь безостановочно в зоне запрещения остановки, установить автомобиль так, чтобы оба колеса находились в контакте с линией. Остановка считается блокировка передних колес. Если после блокировки колес автомобиль за счет «юза» достиг линии «СТОП» и колеса имеют контакт с линией, упражнение считается выполненным. В 1 метре перед линией «Стоп» параллельно ей наносится линия, ограничивающая зону фигуры.



^ Д = 3 метра


Ш=15 см.
Пенализация – нет контакта с линией, хотя бы одного колеса – 50 очков.

Возобновление движения с линии «СТОП», без разрешения судьи на финише – 50 очков.
^ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Порядок прохождения автоэстафеты


  1. Первый участник по сигналу судьи на старте подбегает к автомобилю, стоящему в квадрате № 1 на расстоянии 20-30 метров от места старта участника, запускает двигатель и выполняет упражнение «ЗМЕЙКА», обозначенное ограничителями, образующими три проезда, равными 6 метрам. После этого он останавливает автомобиль в прямоугольнике с размерами 340*175 см., глушит двигатель, принимает обязательные меры против самопроизвольного движения автомобиля, выходит и захлопывает дверь. После пересечения передними колесами автомобиля линии, ограничивающий периметр прямоугольника, участник может останавливать автомобиль только один раз.

^ 2. Второй участник находится у прямоугольника №2, по хлопку двери автомобиля, он поднимает ящик, в ячейках которого размещено 6 мячей (диаметр мяча 11 см., диаметр ячейки 3 см.), устанавливает его на капот. Если при установке из ячеек выкатится мяч, то участник должен поставить его на место и только после этого начинать движение к прямоугольнику №3, где останавливается по указанным выше правилам, выходит из кабины, закрывает дверь и сняв ящик с мячами с капота, ставит его полностью на указанное место, в случае не точного выполнения условия снятия ящика начисляется пенализация. В момент касания земли шары должны находится в ящике. Постановка ящика на землю и отрыв рук от него считается выполнением упражнения. Если во время движения упадут из ячеек все шары, участник все же должен вести автомобиль в прямоугольник № 3 таким образом, чтобы при торможении ящик не упал с капота. Если во время движения и снятия, шар выкатился из ячейки и вернулся в нее, пенализация начисляется, как за выпавший шар.

^ 3. Третий участник после того, как ящик с мячами установлен на место, садится в автомобиль, выполняет упражнение «ЛУКОВИЦА», которая состоит из восьми ограничителей, расположенных таким образом, что они попарно образуют четыре поворота. Участник должен провести автомобиль по кругу против часовой стрелки (через шесть ворот), въехав с длинной стороны и выехав после завершения круга с другой стороны. Поставив автомобиль в прямоугольник №4, участник по выше указанным правилам выходит из кабины и закрывает дверь. Схема «ЛУКОВИЦЫ» в приложении.

^ 4. Четвертый участник должен находится в 15-20 метрах от прямоугольника №4 , по хлопку двери он подбегает к автомобилю, садится в кабину, запускает двигатель и ведет автомобиль к упражнению «КЕГЛИ» (разгон-торможение). Участник с одного торможения должен сбить рейку с обеих опор(длинной 3 метра), установленную на высоте бампера, таким образом, чтобы не уронить кегли (3 штуки), стоящие от рейки на расстоянии 30 см (от центра кеглей, расстояние между центрами кеглей - 30 см), чтобы рейка не перелетела через кегли. Автомобиль при сбивании рейки должен находиться прямоперпендикулярно к ней. Запрещается сбивать планку одной стороной бампера. Запрещается остановка автомобиля (блокировка передних колес) в зоне одного метра от рейки. Временем финиша является остановка участником автомобиля.

5. Разрешается маневрирование в любом месте (кроме кеглей).

Пенализация:

    • планка (рейка) не сбита или перелетела через кегли – 80 очков.

    • Сбитая кегля – 20 очков.

    • Фальстарт – 20 очков.

    • Пропуск проезда в «ЗМЕЙКЕ» и «ЛУКОВИЦЫ» - 50 очков.

    • Любая сбитая стойка – 20 очков.

    • Не закрытая дверь на два щелчка – 20 очков.

    • Не выполнение квадрата – 20 очков.

    • Нарушение условий снятия ящика с шарами – 20 очков.

    • Участник коснулся автомобиля до завершения упражнения предыдущим участником – 20 очков.

    • Сбитая опора – 20 очков.

    • Сбитая планка одной стороной бампера – 20 очков.

    • Каждый выпавший мяч – 20 очков.





ОБОРУДОВАНИЕ:
Подпятники не должны выступать более чем на 10 см на проезжую часть фигуры, стойки должны быть не меньше 1 метра в высоту,

АВТОЭСТАФЕТА.

1




20-30 м.




СТАРТ ШАРЫ

2 № 3














6.0м. 4.4м.

R= 3.8



R=6.2









30-40 м. № 4

ФИНИШ 1м.



«КЕГЛИ» (разгон-торможение)

15-20




4

СТАРТ/ФИНИШ
Расчет размера фигур скоростного маневрирования.


п/п

Фигуры

ВАЗ 2114

ВАЗ 2105-07




Длина-Д

Ширина –Ш

База -Б

4120

1650

2460

4128

1620

2424

1.

«ВОРОТА»

Дв = Б

Шв = 1.12Ш


245

181



242

181

2.

«ЗМЕЙКА»

Дз =1.40Д


580


578

3.

«КРУГ»

Rно = 1.07R

Rво = 0.97(R-К)

Шв = Rно- Rво


631

320

311


631

320

311

4.

«БОКС»

Дб = 1.04Д

Шб = 1.24Ш


440

205


429

201


5.

«СТОЯНКА»

Дс = 1.50Д

Шс = 1.18Ш


620

195


619

191

6.

«КОЛЕЯ»

Шк = 1.95Шш

Шш – ширина шины


34


32

Похожие:

Положение о проведении XXXVI всероссийского летнего чемпионата по юношескому автомногоборью iconО проведении Чемпионата Новосибирской области по детско-юношескому автомногоборью
«Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2014 годах»...
Положение о проведении XXXVI всероссийского летнего чемпионата по юношескому автомногоборью iconО проведении товарищеской встречи по автомногоборью
Организацию и проведение Зимних областных товарищеских соревнований по юношескому автомногоборью осуществляет гбоу дод нсо "Автомотоцентр”...
Положение о проведении XXXVI всероссийского летнего чемпионата по юношескому автомногоборью iconМаневрирование Стрельба Итоговый Sheet 1: Регистрационный
Чемпионата нсо и III этапа зимних областных соревнований по детско-юношескому автомногоборью
Положение о проведении XXXVI всероссийского летнего чемпионата по юношескому автомногоборью iconМаневрирование Стрельба Итоговый Sheet 1: Регистрационный
Чемпионата нсо и III этапа зимних областных соревнований по детско-юношескому автомногоборью
Положение о проведении XXXVI всероссийского летнего чемпионата по юношескому автомногоборью iconМаневрирование Стрельба Итоговый Sheet 1: Регистрационный
Чемпионата нсо и III этапа зимних областных соревнований по детско-юношескому автомногоборью
Положение о проведении XXXVI всероссийского летнего чемпионата по юношескому автомногоборью iconКрест Маневрирование Стрельба Итоговый Sheet 1: Регистрационный
Чемпионата нсо и III этапа зимних областных соревнований по детско-юношескому автомногоборью
Положение о проведении XXXVI всероссийского летнего чемпионата по юношескому автомногоборью iconО проведении зимних областных соревнований по автомногоборью
Организацию и проведение Зимних областных соревнований по юношескому автомногоборью осуществляет гбоу дод нсо "Автомотоцентр” (далее...
Положение о проведении XXXVI всероссийского летнего чемпионата по юношескому автомногоборью iconПоложение о проведении летнего форума социальных коммуникаций и искусства межличностного общения
Настоящее Положение определяет цель и задачи, а также порядок проведения летнего форума «ProАктив 0» (далее – «Форум»), категории...
Положение о проведении XXXVI всероссийского летнего чемпионата по юношескому автомногоборью iconО проведении зимних областных соревнований по детско-юношескому автомногоборью
«Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2014 годах»...
Положение о проведении XXXVI всероссийского летнего чемпионата по юношескому автомногоборью iconПоложение о проведении Всероссийского конкурса молодежных проектов
Настоящее Положение определяет порядок проведения Всероссийского конкурса молодежных проектов (далее – Конкурс) и устанавливает общие...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница