«молодежный центр альтернативных видов спорта»


Скачать 80.22 Kb.
Название«молодежный центр альтернативных видов спорта»
Дата публикации11.04.2013
Размер80.22 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Спорт > Документы

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВИДОВ СПОРТА»

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••


г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 66, корп. А, тел.8920 889 81 82, 59-19-07, факс 59-19-03

ИНН 4027990176 КПП 402701001

alternativa-40-rus@yandex.ru

г.Калуга Исх. № 25 «21» мая 2012 г.
Положение о проведении открытого областного туристического слета

«Зона экстрима»
^ I. Цели и задачи

Спортивный туристический слет «Зона экстрима» (далее - Турслет) проводится автономной некоммерческой организацией «Молодежный центр альтернативных видов спорта»
Целью проведения Турслета является формирование здорового образа жизни среди молодежи, развитие молодежного туризма, привлечение молодых людей к занятиям как традиционными видами спорта, так и альтернативными молодежными направлениями, повышение популярности Калужской области как развивающейся туристической зоны, отработка знаний и навыков обеспечения личной и коллективной безопасности в чрезвычайных ситуациях и оказания первой доврачебной помощи.
Задачи:

  1. Пропаганда здорового образа жизни;

  2. Организация досуга молодёжи;

  3. Создание условий для обмена полученным участниками в ходе соревнований опытом по внедрению спорта в массы;

  4. Демонстрация участникам Турслета спортивных достижений различных Калужский спортивных клубов;

  5. Определение степени физической подготовки молодых спортсменов Калужской области;

  6. Мотивация участников на развитие различных спортивных направлений;

  7. Проведение спортивных соревнований среди участников Турслета;

  8. Выявление призеров и победителей;

  9. Выявление перспектив проведения аналогичных мероприятий в дальнейшем.


^ II. Организаторы проведения Турслета «Зона экстрима»

Организаторами проведения Турслета «Зона экстрима» являются:


  1. АНО «Молодежный центр альтернативных видов спорта»;

  2. Администрация Перемышельского района

  3. ООО Частное охранное предприятие «Волкодав секьюрити»



III. Оргкомитет Турслета

В состав организационного комитета Турслета входят:

1) Мартынов Николай Валерьевич, директор АНО «Молодежный центр альтернативных видов спорта», тел. 8 920 889 81 82

2) Шутова Галина Андреевна, специалист по организации мероприятий, АНО «Молодежный центр альтернативных видов спорта», тел. 8 953 321 28 73

3) Лифанова Наталья Михайловна, PR-менеджер, АНО «Молодежный центр альтернативных видов спорта», тел. 8 920 884 49 93
Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую бригаду. Состав судейской бригады утверждается на заседании оргкомитета.

^ IV. Место и сроки проведения, условия проживания и питания участников.

Турслет проводится на р. Вырка (поляна - близ Андреевских лагерей) Калужской области с 20 июля по 22 июля 2012 г.

Заезд участников – 20.07.2012, отъезд - 22.07.2012.

Заезд участников осуществляется централизовано от ст. Калуга-1

Место расположения лагеря участников Турслета – территория возле р. Вырка (левый берег, поляна близ Андреевских лагерей).

Проживание участников турслета в палатках. Согласование схемы размещения палаточного лагеря осуществляет оргкомитет.

Питание участников организуется как самостоятельно, так и силами организующей стороны.

Разведение костров на территории лагеря запрещается.
^ V. Участники Турслета и регламент соревнований.

К участию в Турслете приглашаются спортивные клубы Калужской области и гости других областей, команды от предприятий Калужской области, отдельные участники состав которых зависит от желания самих клубов.

Возраст участников от 18 лет. В каждой команде должен быть определен ответственный представитель команды (капитан команды), отвечающий за координацию команды на Турслете.

Команды участников должны иметь свое название, девиз и символ (эмблему). На открытии Турслета «Зона экстрима» командам будет предложено презентовать свои визитные карточки (творческое представление команды). Оценка визитных карточек будет учитываться в основной турнирной таблице.

Судейство проводимых соревнований осуществляет АНО «Молодежный центр альтернативных видов спорта» при поддержки действующих спортсменов и спортивных клубов ПК-40, ПК «SPACE», клуба боевого самбо «Варяг», «KLG Workout».

Программа соревнований Турслета рассчитана на 3 дня и указана в приложении № 1.Необходимый инвентарь для участников слета указан в приложение № 2. В программу соревнований Оргкомитетом могут вноситься изменения, о которых заявленные участники будут информированы до начала Турслета.

Порядок проведения основных соревнований Турслета утверждается оргкомитетом и раздается представителям команд после открытия Турслета.

^ VI. Порядок и сроки подачи заявок

Заявки на участие в Турслете подаются в произвольной форме в адрес организационного комитета до 20 июля 2012 г. по адресу:

г. Калуга, ул. С.- Щедрина, 66а; тел. 8 920 889 81 82; alternativa-40-rus@yandex.ru
В общей заявке должен быть указан: ответственный представитель (капитан команды), его контактный телефон (мобильный, рабочий), контактные данные участников.

Все вопросы и предложения к оргкомитету можно направить на адрес электронной почты.

Каждый член команды по прибытию на Турслет должен иметь при себе паспорт, медицинский страховой полис.
^ VII.Определение и награждение победителей.

Победитель в командном первенстве определяется по наибольшему количеству баллов, набранных командой во всех видах программы с учетом штрафных баллов, начисленных команде в случае несоблюдения участниками команд Правил поведения участников Турслета.

Награждение дипломами производится за 1, 2 и 3 места. Победителям Турслета вручаются дипломы и ценные призы. Остальные команды награждаются грамотами за участие.

Организационный комитет оставляет за собой право на учреждение дополнительных номинаций, как для команд, так и для отдельных участников Турслета.

^ IX. Бюджет мероприятия

Турслет не преследует коммерческие цели. Фонд Турслета формируется из взносов, вносимых из личных средств участников. Размер организационного взноса на каждого участника составляет 500 (пятьсот) рублей. Фонд, формируемый из организационных взносов, расходуется на награждение команд и участников, доставку участников до места проведения турслета и по его окончанию обратно, организацию культурно-познавательно-развлекательной части программы, обеспечение санитарно-гигиенического, медицинского сопровождения лагеря.

Организационный взнос принимается до 20 июля 2012 г. организатором Турслета.

Отчетные документы за внесенные организационные взносы не выдаются.

Индивидуальное и командное снаряжение участников формируются командирующими организациями и членами команд самостоятельно по договоренности.
^ X. Особые условия
Оргкомитет имеет право вносить изменение в настоящее положение, но не позднее трех дней до начала соревнований.


Организатор Турслета Н.В.Мартынов

Приложение №1

Программа проведения турслета

20 -22 июля 2012 г.


20 июля (пятница)

15:00

– Отправление автобусов со ст. КАЛУГА-1

17:00

– Заезд участников, регистрация

18:00

– Обустройство палаточного городка, встреча новых знакомых

20:00

– Мини - презентации участников слета

21:00

–Дискотека

21 июля (суббота)

8:00

– Заезд участников, продолжение знакомства

9:00

– Бодрячок!!!(зарядка)




Завтрак (индивидуально среди команд)

12:00

– Подготовка к спортивным мероприям, формирование команд

13:00- 19:00

– Турнир по пейнтболу на надувном спортивном пейнтбольном поле;

– Мастер-классы от команды Паркура ПК-40;

– Мастер-классы по акробатики на турниках;

– Мастер-классы по брэйкдансу;

–Мастер-классы граффити;

– Командное перетягивание канатов;

14:30

– Обед (Полевая кухня)

19:00

Ужин

20:00

– Концертная программа

21:30

– Награждение победителей соревнований

22:00

– Дискотека

22 июля (воскресенье)

10:00

– Бодрячок(зарядка)

Завтрак (Индивидуально среди команд)

12:00

– Отъезд


Приложение №2

Необходимый инвентарь для участников туристского слета


1.Палатки (для всех членов команды и группы поддержки) и инструменты, необходимые для установки палатки и для оборудования лагеря (топор, молоток, лопата и т.д.);
2.Рюкзак с необходимым набором, включающим в себя: КОМПАС, нож в чехле или складной, спички, консервы (тушенка, рыба, сгущёнка), тарелка, кружка, ложка, спальный мешок, туристический коврик, перчатки (верхонки), емкость для переноса питьевой воды (пластиковые бутылки);
3.Котелок (1 на команду) и посуда для обеда на каждого участника (кружка, тарелка, ложка);
4.Продукты для приготовления обеда на костре: консервы (тушенка, рыба), картофель, крупа (любая), морковь, лук и другие овощи, зелень, специи, макаронные изделия в количестве, необходимом для приготовления обеда на всю команду);
5.Аптечка (1 на команду);
6.Запасная теплая и сухая одежда и обувь (на каждого члена команды).
7. Средства личной гигиены (полотенце, мыло, зубная паста и щетка, расческа).
8. Ремонтный набор (нитки, иголки, кусок ткани в качестве заплатки на палатку…, кусок шпагата).
9. Для конкурса «туристских газет» взять карандаши, фломастеры, гуашь с кисточкой, ножницы и все что вам понадобиться для оформления своей газеты (фотографии членов команды, вырезки из журналов…).
10. Эмблема команды на каждой палатке (не обязательно на бумаге, может быть любой яркий опознавательный знак Вашей команды, но не похожий на чей то другой).

Похожие:

«молодежный центр альтернативных видов спорта» iconКонкурс ф естиваль «союз»
Комитет по физической культуре и спорту санкт-петербурга, северо-западная танцевальная организация, федерация экстремальных и молодежных...
«молодежный центр альтернативных видов спорта» iconПрограмма профориентационного занятия г. Псков, ул. М. Горького,...
Мбу «Псковский городской молодёжный центр», гу «Центр занятости населения г. Пскова»
«молодежный центр альтернативных видов спорта» iconОбщественной Организации «Молодежный Центр изучения Финансовых Операций»
Заявка на участие в Премии Региональной Молодежной Общественной Организации «Молодежный Центр изучения Финансовых Операций» «За достижения...
«молодежный центр альтернативных видов спорта» iconВосемь видов альтернативного топлива
Сша от 1992 г определяет восемь альтернативных видов топлива. Некоторые из них уже широко используются, другие еще не повсеместно...
«молодежный центр альтернативных видов спорта» iconПоложение о проведение «Авто спринта 2013»
Автомобильный спринт традиционное автомобильное соревнование, проводится для популяризации автомобильного спорта, повышения водительского...
«молодежный центр альтернативных видов спорта» iconВ игровых видах спорта структурной единицей состязания является игра...
Индивидуальные игровые виды спорта подразумевают в рамках одной игры сопоставление двух спортсменов. Исключением являются парные...
«молодежный центр альтернативных видов спорта» iconКонкурс «живая история-2012»  | 179 Союз фотохудожников России и...
Союз фотохудожников России и Молодежный центр «Вертикаль» (Пущино, Московская область) представляют Первый Всероссийский фотоконкурс...
«молодежный центр альтернативных видов спорта» iconПоложение VI республиканского молодежного фестиваля неформальных...
Положение VI республиканского молодежного фестиваля неформальных субкультур и экстримальных видов спорта
«молодежный центр альтернативных видов спорта» iconПоложение о Премии Региональной молодежной общественной организации...
Лодежной общественной организации "Молодежный Центр изучения Финансовых Операций", (далее рмоо "мцфо"), за достижения в учебной и...
«молодежный центр альтернативных видов спорта» iconС Санкт-Петербургской Епархией, комитетом по внешнеэкономическим...
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница