Регламент чемпионата по зимним кольцевым любительским автогонкам «SnowRing-2013»


Скачать 96.72 Kb.
НазваниеРегламент чемпионата по зимним кольцевым любительским автогонкам «SnowRing-2013»
Дата публикации15.04.2013
Размер96.72 Kb.
ТипРегламент
userdocs.ru > Спорт > Регламент
РЕГЛАМЕНТ

Чемпионата по зимним кольцевым

любительским автогонкам «SnowRing-2013»

в редакции от 26.01.2013 года
1. Участники и участие:

1.1. Участниками Чемпионата являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию.

1.2. Допускается участие в Чемпионате несовершеннолетних лиц, начиная с 14 лет. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного заявления родителей об участии на имя Руководителя соревнования. Также необходимо присутствие родителей на площадке соревнования на протяжении всего времени проведения соревнования.
2. Заявки на участие:

1.3. Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно до окончания времени принятия заявки заполнить заявочную форму, предоставляемую Организатором.
1.4. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает Участника принять в участие в соревнованиях. Фактом подписания заявочной формы Участник принимает условия проведения соревнования.

1.5. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится Организатору, Официальным лицам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.)

1.6. Организатор вправе отказать Участнику в приёме заявки без объяснения причин.
3. Заявочный взнос:

1.7. Размер заявочного взноса устанавливается Организатором на протяжении всего Чемпионата.
1.8. Организатор оставляет за собой право освободить полностью или частично отдельных Участников от уплаты Заявочных взносов.

1.9. Организатор вправе ограничить максимальное количество допускаемых Участников, указав это в дополнительном Приложении (по конкретному соревнованию) к настоящему Регламенту.

1.10. Заявочный взнос оплачивается во время Административной проверки.

1.11. Заявочный взнос возвращается полностью:

- в случае если соревнования не состоялись;

- в случае если зачет «класс автомобилей» не состоялся;

- кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.

1.12. В случае дисквалификации, исключения Участника, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобилей Участника или по каким-либо другим личным причинам Участника, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии – заявочный взнос не возвращается.
1.13. После оплаты заявочного взноса участнику выдаётся стартовый номер, подтверждающий его участие в соревнованиях, если участник участвует в нескольких классах, то для каждого класса выдаётся отдельный стартовый номер, а участник вносит заявочные взносы за каждый класс.
4. Условия принятия участия в соревнованиях:

1.14. После заявления об участии в соревнованиях Участник и должен оплатить Заявочный взнос и пройти Техническую проверку.

1.15. Техническая инспекция проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента. Автомобили, не прошедшие техническую инспекцию, а также, если водитель автомобиля отказывается от проведения тех. комиссии, к участию в соревнованиях не допускается; организатор оставляет за собой право произвести дополнительную техническую инспекцию автомобилей во время или после соревнований, автомобили, не прошедшие дополнительную техническую инспекцию дисквалифицируются, их результаты аннулируются.


5. Автомобили, Зачеты:

1.16 Классы автомобилей:

^ 1.16.1 «ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД» - серийные автомобили с приводом на переднюю ось.

Салон:

- Ремни безопасности свободные.

- Обязательно наличие огнетушителя и аптечки.

Двигатель:

- Двигатель должен соответствовать выпускаемой марке автомобиля (на автомобиль семейства «САМАРА» разрешено устанавливать 16 клапанную головку блока цилиндров.
Трансмиссия:

- Запрещено использование секвентального механизма выбора передач.

Подвеска:

- Амортизатор свободный, при условии сохранения корпуса стойки (включая нижнюю опорную чашку пружины), способа крепления и точек крепления предусмотренных заводом изготовителем.

- Применение амортизаторов с выносными газовыми камерами запрещено.

- Углы установки передних колес произвольные в пределах оригинальной конструкции.

Рулевое управление:

- Разрешается замена эластичных опор рулевого механизма на жесткие. При этом положение рулевого механизма на кузове должно быть сохранено.

- Запрещается изменение поворотных рычагов.

Колеса:

- Разрешено применение резины только сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД, количество шипов не должно превышать 8 шт, на 10 см рабочей поверхности покрышки.

- Применение специальных спортивных шин запрещено.

- Запрещена любая доработка резины (нарезка, дошиповка, вклейка шипа, вымачивания и прочих способов).

- Не допускается любая механическая доработка шипа (проточка, напайка и т.д.) 

^ 1.16.2 «ЗАДНИЙ ПРИВОД» - серийные автомобили с приводом на заднюю ось.

Салон:

- Ремни безопасности свободные.

- Обязательно наличие огнетушителя и аптечки.

Двигатель:

- Двигатель должен соответствовать выпускаемой марке автомобиля (на автомобили ВАЗ 2101-2107 разрешена установка 16 клапанного мотора ВАЗ)

Трансмиссия:

- Запрещено использование секвентального механизма выбора передач.

Подвеска:

- Амортизатор свободный, при условии сохранения корпуса стойки, способа крепления и точек крепления предусмотренных заводом изготовителем.

- Применение амортизаторов с выносными газовыми камерами запрещено.

- Углы установки передних колес произвольные в пределах оригинальной конструкции.

Рулевое управление:

- Запрещается изменение поворотных рычагов.

Колеса:

- Разрешено применение резины только сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД, количество шипов не должно превышать 8 шт, на 10 см рабочей поверхности покрышки.

- Применение специальных спортивных шин запрещено.

- Запрещена любая доработка резины (нарезка, дошиповка, вклейка шипа, вымачивания и прочих способов).

- Не допускается любая механическая доработка шипа (проточка, напайка и т.д.) 

^ 1.16.3 «ПОЛНЫЙ ПРИВОД» - серийные автомобили с приводом на переднюю и заднюю ось.

Салон:

- Запрещается снятие: панели приборов, передних сидений, обшивок салона (потолок, двери, боковины, напольное покрытие).

- Запрещается облегчение автомобиля путем установки пластиковых стекол и снятия кузовных элементов.

- Ремни безопасности свободные.

- Обязательно наличие огнетушителя и аптечки.

Двигатель:

- Двигатель должен соответствовать выпускаемой марке автомобиля

Трансмиссия:

- Запрещено использование секвентального механизма выбора передач.

Подвеска:

- Амортизатор свободный, при условии сохранения корпуса стойки, способа крепления и точек крепления предусмотренных заводом изготовителем.

- Применение амортизаторов с выносными газовыми камерами запрещено.

- Углы установки передних колес произвольные в пределах оригинальной конструкции.

Рулевое управление:

- Запрещается изменение поворотных рычагов.

Колеса:

- Разрешено применение резины только сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД, Количество шипов не должно превышать 8 шт, на 10 см рабочей поверхности покрышки.

- Применение специальных спортивных шин запрещено.

- Запрещена любая доработка резины (нарезка, дошиповка, вклейка шипа, вымачивания и прочих способов).

- Не допускается любая механическая доработка шипа (проточка, напайка и т.д.) 

1.16.4 «СПОРТ»: серийные автомобили с приводом на переднюю ось.

- Для участия в классе «СПОРТ» обязательно наличие шлема!

Кузов:
- Допускаются изменения в конструкции кузова: каркас безопасности, искусственное изменения веса автомобиля, демонтаж элементов салона.

Двигатель:

- Двигатель должен соответствовать выпускаемой марке автомобиля (на автомобиль семейства «САМАРА» разрешено устанавливать 16 клапанную головку блока цилиндров.

Трансмиссия:

- Свободная.

Подвеска:

- Свободная.

Рулевое управление:

- Свободное.

Электрооборудование:

- Свободное.

Колеса:

- Допускается применение спортивной резины с длинной рабочей части шипа не более 1.5 мм. количество шипов не должно превышать 12 шт, на 10 см рабочей поверхности покрышки.

- максимальное выступание головки шипа – не более 3 мм., для сильно изношенной резины не более : 6 мм;

1.17 Во всех классах допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД кроме спортивной.

1.18 Во всех классах во время заездов обязательно применение ремней безопасности и включение ближнего света фар.

1.20. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.

1.21. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.

1.22. Участник, заявивший себя в один класс может до заявится в другой класс в который проходит по техническим требованиям

1.24. Если количество участников в классе менее 4 – класс считается неполным, Организатор вправе разыграть только первое место. Если количество участников в классе менее 3 – Организатор вправе считать класс несостоявшимся и вывести его из основного зачёта соревнования.

Максимальное количество Участников в каждом классе не ограничено.
6. Порядок проведения соревнования.

1.25. Регистрация

1.26. Техническая комиссия

1.27. Тренировка. Проводится по следующей схеме: участник по сигналу судьи выезжает на трассу, проезжает 2 полных круга и возвращается в закрытый парк, вся тренировка контролируется регулировщиком.

1.28. Квалификация. Проводится по следующей схеме: участники по сигналу судьи выезжают на трассу, выстраиваются друг за другом, стартуют по сигналу судьи с интервалом в 40-60 секунд, проезжают 1 полный круг и возвращаются в закрытый парк. Старт осуществляется с места. Результатом квалификации засчитывается лучшее время из всех квалификационных заездов участника.

1.29. Финальные заезды. В каждом классе выбираются 5 машин с лучшими временами по итогам Квалификации. Заезды проходят по таблице пяти (каждый с каждым).
7. Расписание соревнования.

8:00-10:00 Регистрация участников/технический контроль.

8:00-10:00 Тренировочные заезды.

10:00-14:00 Квалификационные заезды.

14:00-17:00 Финальные заезды.

Расписание может быть изменено в день проведения соревнований.
8. Пенализация, штрафы, дисквалификация.

1.30. Участник, опоздавший на регистрацию к участию в соревнованиях не допускается
1.31. Участник, опоздавший на старт более чем на 2 минуты получает пенализацию +30 сек.

1.32. Фальстарт.

- в квалификационных заездах +60 сек.

- в финальных заездах участнику совершившему второй фальстарт присуждается поражение в данном заезде.

1.33. В случае возникновении неисправности автомобиля, Участник имеет право взять 
10 мин дополнительного времени, без штрафа, уведомив об этом одного из судей.


9. Календарь соревнований.

1ый этап __ января 2013 г.

2ой этап __ января 2013г.

3ий этап __ февраля 2013г.

4ый этап __ февраля 2013г.

5ый этап __ марта 2013г.

Организаторы вправе отменить этап или перенести его дату проведения, уведомив об этом не позднее 1ой недели до планируемой даты.
10. Система начисления очков:

1 место – 10 очков;

2 место – 8 очков;

3 место – 6 очков;

4 место – 5 очков;

5 место – 4 очка;

6 место – 3 очка;

7 место – 2 очка;

8 место – 1 очко.

Итоговое количество очков считается по сумме очков набранных на этапах минус худший результат.

Похожие:

Регламент чемпионата по зимним кольцевым любительским автогонкам «SnowRing-2013» iconРегламент чемпионата по зимним кольцевым любительским автогонкам «SnowRing-2013»
Участниками Чемпионата являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию
Регламент чемпионата по зимним кольцевым любительским автогонкам «SnowRing-2013» iconРегламент зимние автомобильные синхронно-кольцевые гонки
Данное мероприятие является чемпионатом по зимним, любительским, синхронно- кольцевым автомобильным гонкам 
Регламент чемпионата по зимним кольцевым любительским автогонкам «SnowRing-2013» iconРегламент соревнования
Организатором открытого Чемпионата по зимним синхронным кольцевым гонкам (далее Чемпионат). является dass racing Club (далее Организатор)...
Регламент чемпионата по зимним кольцевым любительским автогонкам «SnowRing-2013» iconЛедовым Кольцевым Гонкам Formula ice 2012    общие положения
Настоящий Регламент составлен организаторами данного мероприятия и определяет порядок организации и проведения Открытого Чемпионата...
Регламент чемпионата по зимним кольцевым любительским автогонкам «SnowRing-2013» iconРегламент открытый чемпионат
Настоящий Регламент является основным нормативным документом для организации и проведения  Открытого чемпионата extreme racing club...
Регламент чемпионата по зимним кольцевым любительским автогонкам «SnowRing-2013» iconРегламент открытого чемпионата сибири по дрифту drift battle автомобильный...
Настоящий Регламент является основным нормативным документом для организации и проведения Открытого Чемпионата Сибири по Дрифту Drift...
Регламент чемпионата по зимним кольцевым любительским автогонкам «SnowRing-2013» iconЗаявочная форма участника
Финальный этап чемпионата Самарской области по любительским ралли “Жигули Поволжья 2011”
Регламент чемпионата по зимним кольцевым любительским автогонкам «SnowRing-2013» iconРегламент гоночной серии «lrc» автомобильный спорт (номер код вида...
Настоящий Регламент составлен на основании Положения официальных соревнований 2012 г по автомобильным кольцевым гонкам и определяет...
Регламент чемпионата по зимним кольцевым любительским автогонкам «SnowRing-2013» iconРегламент кунашакский район Челябинской области, 2013 общие положения....
Открытого Чемпионата автотракторного факультета юургу по автомногоборью «Виртуоз руля»
Регламент чемпионата по зимним кольцевым любительским автогонкам «SnowRing-2013» iconНеформальное объединение автолюбителей
Кодекса раф и приложениями к нему по подготовке ледовых трасс. Общими условиями проведения Чемпионата и Кубка России по Зимним автомобильным...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница