Решение поставленных задач в сфере автомобильного транспорта будет осуществляться за счет совершенствования и повышения уровня эффективности и качества работы всех служб автотранспортных предприятий (атп)


Скачать 426.99 Kb.
НазваниеРешение поставленных задач в сфере автомобильного транспорта будет осуществляться за счет совершенствования и повышения уровня эффективности и качества работы всех служб автотранспортных предприятий (атп)
страница1/4
Дата публикации16.04.2013
Размер426.99 Kb.
ТипРешение
userdocs.ru > Спорт > Решение
  1   2   3   4
С О Д Е Р Ж А Н И Е


Введение 3





  1. Общая часть 5




    1. Характеристика объекта проектирования 5

    2. Списочное количество подвижного состава АТП 5


2. РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ 6


    1. Выбор и корректировка нормативов по техническому

обслуживанию и ремонту 6

    1. Определение коэффициента технической

готовности автомобилей 10

    1. Определение коэффициента использования автомобилей 11

2.4. Определение годового пробега автомобилей в АТП 11

2.5. Определение годовой программы по техническому

обслуживанию автомобилей 12

2.6. Расчет сменной программы Д-2 12

2.7. Определение общей годовой трудоемкости

ТО и ТР подвижного состава 12

2.8. Определение количества ремонтных рабочих в зоне Д-2 15
^ 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 17
3.1. Метод ТО автомобилей на постах 17

3.2. Выбор метода организации технологического процесса

по объекту проектирования 18

3.3. Выбор режима работы производственных подразделений 20

3.4. Расчёт количества постов в зоне Д-2 21

3.5. Распределение исполнителей по специальности

и квалификации 22

3.6. Подбор технологического оборудования и

организационной оснастки 22

3.7. Расчет производственной площади зоны ТР 23



  1. ^ ОХРАНА ТРУДА 24

4.1. Техника безопасности 24
4.1.1 Техника безопасности, производственная санитария

и противопожарные мероприятия на объекте

проектирования 24

      1. Помещения для технического обслуживания,

ремонта и проверки технического состояния

автотранспортных средств и их агрегатов 26

    1. Охрана окружающей среды 31


^ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33



ВВЕДЕНИЕ

Одной из задач поставленных техническим обслуживанием автомобилей, является: «... полное современное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышений эффективности и качества работы транспортной системы ».

Решение поставленных задач в сфере автомобильного транспорта будет осуществляться за счет совершенствования и повышения уровня эффективности и качества работы всех служб автотранспортных предприятий (АТП).

Автомобильный транспорт занимает важное место в транспортной системе страны. Он перевозит более 80% грузов, что обусловлено высокой манёвренностью автомобильного транспорта, возможностью доставки грузов «от двери к двери» без дополнительных перегрузок в пути, а, следовательно, высокой скоростью доставки и сохранностью грузов.

Большая протяжённость автомобильных дорог обеспечивает возможность их повсеместной эксплуатации при значительной провозной способности.

Для улучшений работы подвижного состава автомобильного транспорта важным является совершенствование организации и технологии его технического обслуживания и ремонта, а также научная организация труда исполнителей.

Реализация этих организационно-технических предприятий обеспечиваются на основе современных достижений науки и техники в области технической эксплуатации автомобилей.

В связи с этим при техническом обслуживании и ремонте автомобилей все более широкое распространение находит диагностирование их технического состояния, позволяющее получать не только информацию о неисправности механизмов и систем автомобилей, но и прогнозировать их работоспособность, то есть управлять техническим состоянием автомобиля, теория надежности, используемая также для управления техническим состоянием автомобиля, наконец, широкое внедрение в практике работы АТП находят централизованная и автоматизированная системы управления производством (ЦУП и АСУ). Для совершенствования процессов управления техническим состоянием автомобилей специалисты по их техническому обслуживанию должны знать факторы, влияющие на изменение технического состояния автомобилей, элементы теорий надежности, технологию и прогрессивные методы технического обслуживания, диагностирование и текущего ремонта автомобилей, а также соответствующие технологическое оборудование. Необходимым также является знание основных вопросов проектирования реконструкции производственных участков и АТП в целом.

В связи с тем, что автомобильный транспорт играет важную роль в повседневной жизни людей, необходимость обеспечения его технического обслуживания и ремонта становится насущной проблемой сегодняшнего дня. Для чего по всей России было открыто множество авторемонтных предприятий и станций по проведению технического обслуживания (СТО).

На СТО проводят широкий спектр работ по уходу за автомобилем: смазочно-заправочные, регулировочные (например: регулировка холостого хода автомобиля), различные диагностические работы, шиномонтажные, мелкий ремонт и замена агрегатов.

Целью работы является проектирование технологического расчета и проекта зоны диагностирования с технологией и организацией работ на посту Д-2.

^ 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1. Характеристика объекта проектирования
Данное АТП выполняет перевозки по городу, а также в пригородной зоне, выполняет ТО, ремонт и хранение подвижного состава. По типу подвижного состава данные АТП относится к легковомуовому. Подвижной состав представляет собой легковые автомобили марки ВАЗ-21099. Категория условий эксплуатации подвижного состава относится к четвертой. Подвижной состав эксплуатируется в зоне с умеренным климатом.

Данное АТП насчитывает 76 автомобилей марки ВАЗ-21099, в том числе 42 автомобиля после капитального ремонта. Подвижной состав эксплуатируется 305 дней в году, средняя продолжительность работы автомобиля на линии составляет 13-00 часов при среднесуточном пробеге 220 км. Время начала выхода автомобиля на линию с 7-30.

На данном АТП имеется зона Д-2, предназначенная для технического обслуживания автомобильного транспорта.

Зона Д-2 оснащена необходимым технологическим оборудованием, спец. оборудованием и организационной оснасткой. В ней работают рабочие специальности: мастер диагностирования V разряда и автослесари IV-го разряда.
^ 1.2. Списочное количество подвижного состава АТП
Таблица 1. (Название таблицы)


Обозн.

Марка

автомобиля

Пробег автомобиля

Итого

В том числе

До 0,5 LКР 

0,5 … 0,75 LКР 

0,75 … 1,0 LКР 

Больше 1, LКР 

до

капитального ремонта

после

капитального ремонта



ВАЗ-21099

-

-

34

42

76

34

42



  1. ^ РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ


2.1. Выбор и корректирование нормативов по ТО и ремонту
Исходные нормативы ТО и ремонта принимаются из «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

2.1.1. Определение расчетных периодичностей Д-1, Д-2 и пробега до капитального ремонта.

Lкр = Lнкр ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3,

L1 = Lн1 ∙ К1 ∙ К3,

L2 = Lн2 ∙ К1 ∙ К3,

где
L1 , L2 - расчетные периодичности соответственно: Д-1, Д-2;

Lкр - расчетный пробег до КР;

Lнкр - нормативный пробег до КР;

Lн1, Lн2 - нормативные периодичности соответственно: Д-1; Д-2;

К1 - коэффициент, корректирующий периодичность Д-1 и пробег до КР по условиям эксплуатации;

К2 - коэффициент, корректирующий пробег до КР по модификации подвижного состава;

К3 - коэффициент, корректирующий периодичность Д-1 и пробег до КР по климатическим районам.

Lн1 = 4000 км; Lн2 = 16000 км, [4. табл. 2.1.]

Lнкр =125000 км, [4. табл. 2.3.]

К1 = 0,8 [4. табл. 2.8.]

К2 = 1,0 [4. табл. 2.9.]

К3 = 0,9 [4. табл. 2.10.]
Lкр = 125000 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 = 90000 км,

LД-1 = 4000 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 2880 км,

LД-2= 16000 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 11520 км.
2.1.2. Корректирование периодичностей ТО-1, ТО-2 на кратность.

Lскор1 = Lсс ∙ m1 ,

где

Lсс - среднесуточный пробег; Lсс = 220 км

m1 = L1 / Lсс = 2880/220 = 13,09

Lскор1 = 220 ∙ 13,09 = 2879,8 2880 км.
Lскор2 = Lскор1 ∙ m2,

m2 = LТО-2 / LскорТО-1 = 11520/2880 =4,

Lскор2 = 2880 ∙ 4 = 11520 км.
2.1.3. Определение расчетных удельных трудоемкостей ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР.
Расчетная трудоемкость ЕО равна:

tЕО = tнЕО ∙ К2 ∙ К5 ∙ КМ,

где

tЕО - нормативная трудоёмкость ЕО;

tнЕО =0,30 чел ∙ час [4. табл. 2.2.]

К2 - коэффициент, корректирующий трудоёмкость по модификации подвижного состава;

К5 - коэффициент, корректирующий трудоёмкость по количеству обслуживаемого и ремонтируемого подвижного состава и количества технологически совместимого подвижного состава;

К5 = 1,15 [4. табл. 2.12.]

КМ - коэффициент, учитывающий механизацию УМР;

КМ = 1,0; так как нормативная трудоёмкость ЕО учитывает механизацию уборочно-моечных работ.

tЕО =0,30 ∙ 1,0 ∙ 1,15 ∙ 1,0 = 0,345 чел. час.

Расчетные трудоемкости ТО-1 и ТО-2 равны:

t1 = tн1 ∙ К2 ∙ К5 ∙ КМ,

t2 = tн2 ∙ К2 ∙ К5 ∙ КМ;
где

tн1 - нормативная трудоёмкость ТО-1;

tн2 - нормативная трудоёмкость ТО-2;

tнТО-1 = 2,3 чел ∙ час;

tнТО-2 = 9,2 чел ∙ час [4. табл. 2.2.]

К2 - коэффициент, корректирующий трудоёмкость по модификации подвижного состава;

К2 = 1,0 [4. табл. 2.9.]

К5 - коэффициент, корректирующий трудоёмкость по количеству обслуживаемого и ремонтируемого подвижного состава и количества технологически совместимого подвижного состава;
К5 = 1,15 [4. табл. 2.12.]

КМ - коэффициент, учитывающий механизацию работ по ТО-1 и ТО-2 за счет применения поточного метода;

КМ = 1,0; в виду небольшого количества автомобилей на АТП применяем для организации работы зон ТО-1 и ТО-2 тупиковый метод.
t1 = 2,3 ∙ 1,0 ∙ 1,15 ∙ 1,0 = 2,6 чел.час,

t2 = 9,2 ∙ 1,0 ∙ 1,15 ∙ 1,0 = 10,6 чел.час.
Расчетная трудоемкость сезонного обслуживания равна:

tСО = t2 ∙ CCO / 100,

где

ССО - процент работ сезонного обслуживания (для умеренно-холодного климата); ССО = 30% [4]
tСО = 9,2 ∙ 30 / 100 = 2,76 чел.час.

Расчетные трудоемкости Д-1 и Д-2 равны:

tд-1 = t1 ∙ CД-1 / 100

tд-2 = t2 ∙ CД-2 / 100,

где

CД-1 - процент диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-1; CД-1 = 15% [4]

CД-2 - процент диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-2; CД-2 = 15% [4]

tД-1 = 2,6 ∙ 15/100 = 0,39 чел ∙ час,

tД-2 = 10,6 ∙ 15/100 = 1,59 чел ∙ час.

Расчетная трудоемкость ТР равна:

tТР/1000 км = tнТР/1000 км ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4(ср) ∙ К5 ,

где

tнТР/1000 км = 2,8 чел ∙ час/1000 км [4. табл. 2.2.]

К1 - коэффициент, корректирующий трудоёмкость по условиям эксплуатации; К1 = 0,8 [4. табл. 2.8]

К2 - коэффициент, корректирующий трудоёмкость по модификации подвижного состава; К2 = 1,0 [4. табл. 2.9]

Кз - коэффициент, корректирующий трудоёмкость по климатическим районам; К3 = 0,9 [4. табл. 2.10.]

К4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;
,

где

А1, А2, … Аn - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

К4(1), К4(2), … К4(n) - величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации

[4. табл. 2.11.]
К4(1) =1,4; К4(2) =1,5
,

К5 - коэффициент, корректирующий трудоёмкость по количеству обслуживаемого и ремонтируемого подвижного состава и количества технологически совместимого подвижного состава;

К5 = 1,15 [4. табл. 2.12.]
tТР/1000 км = 2,8 ∙ 0,8 ∙ 1,0 ∙ 0,9 ∙ 1,46 ∙ 1,15 = 3,38 чел ∙ час/1000 км

Нормативное значения продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте равно:

,

где

0,30 дней / 1000 км [4. табл. 2.6.]

- среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

,

где

А1, А2, …, Аn - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

- величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации [табл. 2.11. приложение 2]

К1 4(1) =1,3; К1 4(2) =1,4
,
дней/1000 км.
Таблица 2. Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта


Марка п.с.

Исходные нормативы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные

нормативы

Обозначения

(размерность)

Величина

К1

К2

К3


К4(ср)


К14(ср)

К5

Крез

Обозначения

(размерность)

Величина

ВАЗ-21099

Lн1 (км)

4000

0,8

-

0,9

-

-

-




L1 (км)

2880

Lн2 (км)

16000

0,8

-

0,9

-

-

-




L2 (км)

11520

tнЕО(чел∙час)

0,3

-

1,0

-

-

-

0,95




tЕО(чел∙час)

0,345

tн1(чел∙час)

2,3

-

1,0

-

-

-

0,95




t1(чел∙час)

2,6

tн2(чел∙час)

9,2

-

1,0

-

-

-

0,95




t2(чел∙час)

10,6

tн ТР

2,8

0,8

1,0

0,9

1,46

1,36

0,95




t ТР

2,8

LнКР (км)

125000

0,8

1,0

0,9

-

-

-




LКР (км)

90000





0,30

-

-

-

1,46

1,36

-






0,41

dнКР(дней)

18

-

-

-

-

-

-

-

dКР(дней)

18



  1   2   3   4

Похожие:

Решение поставленных задач в сфере автомобильного транспорта будет осуществляться за счет совершенствования и повышения уровня эффективности и качества работы всех служб автотранспортных предприятий (атп) icon2 Ценовая политика автотранспортных предприятий Цели и методы ценовой...
Тарифная политика –– система взглядов, принципов и концепций ато в области ценообразования и использования тарифов, которая характеризуется...
Решение поставленных задач в сфере автомобильного транспорта будет осуществляться за счет совершенствования и повышения уровня эффективности и качества работы всех служб автотранспортных предприятий (атп) icon2 Ценовая политика автотранспортных предприятий Цели и методы ценовой...
Автотранспортные организации, работая в рыночных условиях, должны разрабатывать собственную тарифную (ценовую) политику, постоянно...
Решение поставленных задач в сфере автомобильного транспорта будет осуществляться за счет совершенствования и повышения уровня эффективности и качества работы всех служб автотранспортных предприятий (атп) iconСм графическую копию официальной публикации
В целях обеспечения порядка и безопасности дорожного движения, повышения эффективности использования автомобильного транспорта Совет...
Решение поставленных задач в сфере автомобильного транспорта будет осуществляться за счет совершенствования и повышения уровня эффективности и качества работы всех служб автотранспортных предприятий (атп) icon2 Стратегия конкуренции автотранспортных предприятий Понятие конкурентоспособности...
...
Решение поставленных задач в сфере автомобильного транспорта будет осуществляться за счет совершенствования и повышения уровня эффективности и качества работы всех служб автотранспортных предприятий (атп) iconРазвитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность...
С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития, обосновываются результаты деятельности предприятия, его подразделений,...
Решение поставленных задач в сфере автомобильного транспорта будет осуществляться за счет совершенствования и повышения уровня эффективности и качества работы всех служб автотранспортных предприятий (атп) icon2 Коммерческая деятельность предприятий автомобильного транспорта
Общество создается для осуществления коммерческой деятельности, обеспечивающей извлечение прибыли
Решение поставленных задач в сфере автомобильного транспорта будет осуществляться за счет совершенствования и повышения уровня эффективности и качества работы всех служб автотранспортных предприятий (атп) iconVia degli Eucalipti 28 05019 Orvieto Scalo (TR)
Двадцатилетний опыт компании Gem Consulting в сфере оказания консультационных услуг для предприятий позволяет предлагать клиентам...
Решение поставленных задач в сфере автомобильного транспорта будет осуществляться за счет совершенствования и повышения уровня эффективности и качества работы всех служб автотранспортных предприятий (атп) iconПримерная тематика дипломных работ
Экономическая работа в организации, пути ее совершенствования и повышения эффективности
Решение поставленных задач в сфере автомобильного транспорта будет осуществляться за счет совершенствования и повышения уровня эффективности и качества работы всех служб автотранспортных предприятий (атп) iconУправление является необходимым условием разви-тия общества, совместной...
Эта деятельность осуществляется лицами-субъектами управления и может быть охарактеризована как целенаправленная совокупность действий,...
Решение поставленных задач в сфере автомобильного транспорта будет осуществляться за счет совершенствования и повышения уровня эффективности и качества работы всех служб автотранспортных предприятий (атп) iconКонсалтинг это профессиональная помощь руководителям и управленческому...
Основной задачей консалтинга является улучшение качества менеджмента компании, повышение эффективности бизнеса и производительности...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница