Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы «ухта, скажи спорту: «ДА!»


Скачать 95.58 Kb.
НазваниеПоложение о проведении городского конкурса социальной рекламы «ухта, скажи спорту: «ДА!»
Дата публикации19.04.2013
Размер95.58 Kb.
ТипКонкурс
userdocs.ru > Спорт > Конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городского конкурса социальной рекламы

«УХТА, СКАЖИ СПОРТУ: «ДА!»


  1. Общие положения

1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения городского конкурса социальной рекламы «Ухта, скажи спорту: «Да!» (далее - Конкурс), требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

2. Организатором Конкурса выступает Молодежный совет при руководителе администрации МОГО «Ухта». Конкурс проводится при поддержке администрации МОГО «Ухта».

3. Цель и задачи Конкурса.

Цель Конкурса: пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, культуры, спорта, содержательного досуга.

Задачи Конкурса:

- вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;

- популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации, а также при проведении социальных информационных кампаний организаций, поддержавших проведение Конкурса.

4. Конкурс проводится в четырех номинациях:

- социальный плакат;

- социальная листовка;

- социальная фотография;

- социальный видеоролик.

6. Сроки проведения Конкурса: с 25 января 2013 года по 10 мая 2013 года.


  1. Порядок участия в Конкурсе

1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 14 до 30 лет, представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных номинаций организаторами Конкурса и отвечающим целям и задачам Конкурса.

3. Для участия в Конкурсе необходимо предоставить пакет документов в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске с пометкой: Конкурс социальной рекламы «Ухта, скажи спорту: « Да!» в адрес организаторов Конкурса, который должен содержать:

  1. Заявка установленного образца, заполненная на русском языке (приложение);

  2. Конкурсная работа

4. Конкурсные работы принимаются до 12.00 (время московское) 10 мая 2013 года по адресу: г. Ухта, ул. Первомайская, д. 22, каб. 119, отдел по делам молодёжи МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта».

5. Все рекламные материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

6. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются.


  1. Технические требования к работам

1. Плакат - броское, как правило, крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, информационных или учебных целях. Макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая или цветная распечатка плаката на листе бумаги формата А4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

Листовка - это лист бумаги, на котором находится информация социального рекламного характера в виде текстов, а так же картинок, схем, графиков и т.д. Макет листовки должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1. Формат –до А4 (210 х 297 мм). Рисунок, коллаж, компьютерная графика используемые для создания листовки должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая или цветная распечатка листовки с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения;

Фотография - получение и сохранение статичного изображения на светочувствительном материале (фотопленке или фотографической матрице) при помощи фотокамеры. Работа предоставляется в распечатанном виде (формат – до А4 (210 х297 мм) и на CD/DVD диске (формат файла – JPG, максимальный размер файла – 10 Мб, минимальный размер фотографии в пикселях – 1200 пикселей по длинной стороне). На конкурс принимаются авторские фотографии, т. е. сделанные собственноручно (возможна доработка фотоснимка с помощью специального программного обеспечения) – не скачанные с интернета, не одолженные у друзей и т.д. Фотография должна быть технически качественная – резкая, нормально экспонированная, без пересветов и провалов в тенях, без явно выраженного шума, не несущего художественного смысла;

Видеоролик - непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров. Видеоролик необходимо представить на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый видеоролик на отдельном носителе. К участию в Конкурсе принимаются видеоролики с коротким оригинальным сюжетом, побуждающим зрителя вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, отказаться от вредных привычек, выполненные в форме социальной рекламы. Видеоролики должны быть информативными, эмоциональными и достаточно яркими.

2. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

3. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

  • работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

  • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

  • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

  • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

4. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

  • имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

  • изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

5. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и теме Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

6. К участию в Конкурсе не допускаются работы, которые ранее были направлены на аналогичные конкурсы.

7. Количество представленных работ, выполненных одним автором или авторским коллективом, не ограничивается.


  1. Конкурсная комиссия

1. Конкурсную комиссию формирует Молодежный совет при руководителе администрации МОГО «Ухта».

2. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом.

3. Конкурсная комиссия вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения. Авторы таких работ не считаются участниками Конкурса и не могут претендовать на получение сертификата об участии в Конкурсе.


  1. Критерии оценки конкурсных работ

Конкурсная комиссия в составе независимых экспертов оценивает каждую конкурсную работу по следующим критериям:

  • соответствие работы заявленной теме;

  • уникальность идеи;

  • аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

  • грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

  • социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

  • общее восприятие;

  • точность и доходчивость языка и стиля изложения;

Максимальный балл по каждому критерию – 5.


  1. Порядок награждения

1. Участники Конкурса награждаются дипломами участников.

2.По итогам конкурса в каждой из четырех номинаций будет определено по три призовых места.

3. По результатам конкурса решением конкурсной комиссии могут быть объявлены специальные номинации и призы.

4.Итоги Конкурса будут размещены на молодёжном информационном портале Ухты – www.molodezh.uhta.net

5. Подведение итогов Конкурса состоится с 10 по 15 мая 2013 года. Награждение победителей и финалистов Конкурса будет проходить в Центре гражданского и патриотического воспитания молодежи по адресу: 169300, Республика Коми, г.Ухта, ул.Оплеснина, д.15/6.

6. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации и могут быть использованы в целях:

  • размещения в городских и региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);

  • размещения на носителях наружной рекламы;

  • проведения социальных информационных кампаний;

  • использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.




  1. Контактная информация

1. Информация о проведении Конкурса размещается на молодёжном информационном портале Ухты – www.molodezh.uhta.net

2. Информационное сопровождение Конкурса осуществляется отделом по делам молодежи МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта» и взаимодействием со средствами массовой информации.

3. По всем вопросам, связанным с участием в конкурсе, можно обращаться к организаторам: Векшина Ольга, Хоменкова Оксана, тел. 89042018182, 89042248338, отдел по делам молодежи 8 (8216) 76-32-94; е-mail: molsovet-ukhta@mail.ru

Приложение





Населенный пункт________________________________
№п/п______________№ спец._________________

(заполняется организаторами)

^ ЗАЯВКА

на участие в Конкурсе «Ухта, скажи спорту – Да!»

Сведения об авторе:

1. Фамилия, имя, отчество (полностью)




2. Дата рождения (дд. мм. гггг)




3.Номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе




4. Домашний адрес (индекс, республика / край / область, город / село / н.п., улица, № дома / квартиры)



5. Полное юридическое название места учебы/работы




6. Курс / специальность/ должность




7. Телефон домашний (федеральный код – номер абонента)




8. Телефон мобильный (федеральный код – номер абонента)




9. E-mail




Сведения о конкурсной работе:

1. Название конкурсной работы




2. Номинация




Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы)




^ Откуда Вы узнали о конкурсе (возможно несколько вариантов ответа)?

- От друзей, знакомых

- Из СМИ, Интернета

- Из Контакта, Твиттера

- Из рассылки по e-mail

- Из другого источника

Укажите источник____________________________________


С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории МОГО «Ухта», а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие Молодежному совету при руководителе администрации МОГО «Ухта» в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.

Подпись ________________________

Дата подачи заявки «____» ____________2013 г.

ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО.

НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА И ЗАПИСЫВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫЙ ДИСК.

НА ОДИН НОСИТЕЛЬ МОЖНО ЗАПИСАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ КОНКУРСНУЮ РАБОТУ.

В САМОЙ КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОРАХ.

ЭЛЕКТРОННЫЙ НОСИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДПИСАН (АВТОР, НАЗВАНИЕ РАБОТЫ, НОМИНАЦИЯ, ТЕМА, ГОД). КАЖДЫЙ РОЛИК ИЛИ ПЛАКАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПИСАН ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ, БЛОКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.




Похожие:

Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы «ухта, скажи спорту: «ДА!» iconПоложение о проведении второго открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы
Настоящее Положение определяет правила, порядок и условия проведения открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы...
Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы «ухта, скажи спорту: «ДА!» iconПоложение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения
Конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной...
Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы «ухта, скажи спорту: «ДА!» iconПоложение о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной...
Положение) определяет задачи Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы (далее Конкурс), условия участия в...
Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы «ухта, скажи спорту: «ДА!» iconО проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы...
Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы «ухта, скажи спорту: «ДА!» iconПоложение о проведении X регионального конкурса социальной рекламы «недетская реклама»
«Недетская реклама» направлена на расширение знаний в области pr и рекламы, а так же социальных проблем молодежи и нахождения способа...
Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы «ухта, скажи спорту: «ДА!» iconПоложение о проведении конкурса социальной видеорекламы
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса социальной видеорекламы, критерии отбора работ участников конкурса, условия...
Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы «ухта, скажи спорту: «ДА!» iconПоложение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» Общие положения
Положение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» (далее – Положение) определяет порядок и условия проведения в 2012 году...
Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы «ухта, скажи спорту: «ДА!» iconКонкурс проводится в одной номинации: социальный видеоролик. Участие...
Настоящее Положение определяет правила, порядок и условия проведения открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы...
Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы «ухта, скажи спорту: «ДА!» iconКонкурс предоставляет детям и молодым людям возможность выразить...
Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый...
Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы «ухта, скажи спорту: «ДА!» iconКонкурс проводится в целях привлечения внимания к социально значимым...
Положение о конкурсе «Лучшая социальная реклама» (далее – Положение) определяет порядок и условия проведения в 2012 году конкурса...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница