Содержание


Скачать 113.33 Kb.
НазваниеСодержание
Дата публикации25.04.2013
Размер113.33 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Спорт > Документы
Титульный

СОДЕРЖАНИЕ

1 ИНЖЕНЕРНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ''ДИНАМИКА'' 3

2 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 7

2.1 Анализ организационной структуры 7

2.2. Разработка организационной структуры системы организации производства ТО и Р 10

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14




1 ИНЖЕНЕРНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ''ДИНАМИКА''



Инженерно-производственная фирма "Динамика" работает в области контроля качества и технической диагностики с 1990 года. Основными заказчиками фирмы являются предприятия магистрального трубопроводного транспорта нефти и газа, монтажные и строительные организации, предприятия топливно-энергетического комплекса.

В настоящее время ИПФ "Динамика" осуществляет:

  • контроль качества сварных соединений;

  • экспертизу промышленной безопасности (техническое диагностирование и освидетельствование) опасных производственных объектов;

  • термическую обработку сварных соединений;

  • аттестацию и специальную подготовку, согласно ПБ 03-273-99, сварщиков и специалистов сварочного производства.

На все виды деятельности ИПФ «Динамика» имеет соответствующие лицензии, система качества ИПФ «Динамика» сертифицирована компанией «DIGART International Ltd» и соответствует требованиям ISO 9001-2008. Высокое качество работы предопределено укомплектованностью фирмы современным отечественным и зарубежным оборудованием, применением качественных импортных материалов для проведения контроля и диагностики.

В состав ИПФ «Динамика» входят:

  • лаборатория контроля материалов и сварных соединений (ЛКМиСС);

  • экспертный центр (ЭЦ);

  • участок термообработки и сварки (УТиС);

  • аттестационный центр по аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства (АЦ)

  • Центр специальной подготовки сварщиков и специалистов сварочного производства (ЦСП).

ЛКМиСС выполняет работы по контролю качества неразрушающими методами на основании:

  • свидетельства об аттестации № 71А570083, выданного Независимым органом по аттестации лабораторий неразрушающего контроля ООО «Национальная Экспертно-Диагностическая Компания», срок действия до 28.08.2012;

  • свидетельства о признании Российским Речным Регистром за № ОИФ-038;

  • лицензии № УО-03-207-1127 на эксплуатацию аппаратов, содержащих радиоактивные вещества, их транспортирование и хранение, выданную Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору России, срок действия до 10.10.2012.

ЛКМиСС выполняет работы с применением следующих неразрушающих методов контроля:

  • визуального и измерительного;

  • акустического (ультразвуковая дефектоскопия, ультразвуковая толщинометрия стали и полиэтилена);

  • акустико-эмиссионного;

  • магнитного (включая метод магнитной памяти металла);

  • радиационного (гаммаграфический, рентгенографический);

  • проникающими веществами (капиллярный, метод течеискания);

  • вибродиагностического;

  • оптического (стилоскопирование); 

  • вихретоковым контролем (вихретоковая дефектоскопия, вихретоковая толщинометрия);

  • электрического;

  • геодезическое обследование.

Также выполняются работы по механическим испытаниям.

Специалисты НК (дефектоскописты) аттестованы на II уровень квалификации, согласно «Правил аттестации персонала в области неразрушающего контроля» (ПБ 03-440-02) и имеют удостоверения установленной формы.

ЭЦ осуществляет деятельность по экспертизе промышленной безопасности опасных производственных объектов на основании лицензии № ДЭ-00-005737 (НХ), выданной Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, срок действия до 01.08.2012 и лицензии № ДЭ-00-007643 (ДП), выданной Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, срок действия до 17.06.2012, а также лицензии № ДЭ-00-008190 (КС), выданной Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, срок действия до 13.12.2012. ЭЦ имеет в своем составе экспертов, аттестованных на II уровень квалификации в нефтегазовой промышленности, в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности, в области котлонадзора и надзора за подъемными сооружениями, в газовом хозяйстве.

УТиС проводит работы по термической обработке на химических, взрывоопасных производствах и объектах. Для проведения термической обработки и сварки УТиС укомплектован квалифицированным персоналом, имеет две шестиканальные установки ТП 6 100 и расходные материалы для быстрого и качественного проведения работ.

АЦ осуществляет свою деятельность на основании аттестата соответствия АС-САСв-079 от 11.11.2009 года, выданного Национальной Ассоциацией Контроля и Сварки (НАКС) и зарегистрирован в реестре НАКС за № СУР-10АЦ.

Аттестация сварщиков (I уровень) и специалистов сварочного производства (II уровень) проводится в соответствии с требованиями «Правил аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства» (ПБ 03-273-99).

Центр специальной подготовки в ЗАО ИПФ «Динамика» создан в 2009 году во исполнение Положения о порядке специальной подготовки перед аттестацией сварщиков и специалистов сварочного производства, занятых на работах по изготовлению, монтажу, ремонту и реконструкции технических устройств опасных производственных объектов, подконтрольных Ростехнадзору, разработанного в соответствии с Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997, № 116-ФЗ, (Собрание законодательства Российской Федерации. 1997, № 30, ст. 3588) и Правилами аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства (ПБ 03-273-99), утвержденными Постановлением Госгортехнадзора России от 30.10.98 г. и зарегистрированными в Минюсте РФ 04.03.99 г. за № 1721.

Центр специальной подготовки организован с целью проведения специальной подготовки сварщиков и специалистов  сварочного производства перед аттестацией для осуществления работ на опасных производственных объектах, подконтрольных Ростехнадзору. Зарегистрирован в реестре НАКС за № СУР-31ЦСП

За период существования фирма принимала участие в работах по изготовлению, реконструкции, монтажу и ремонту оборудования и объектов ОАО «АК «Транснефть», Сургутский ЗСК, Ноябрьский ГПЗ, Тобольский НХК, ОАО "Тюменьнефтегаз", ЗАО «Тобольскгаз», ОАО «Тюмень-Дизель», ОАО «ТрестСКМН», ЗАО «Спецмонтаж», ЗАО «Сибэлектро».

Основными преимуществами фирмы являются наличие высококвалифицированных специалистов, качество выполняемых работ, полная укомлпектованность оборудованием и материалами, мобильность и реальные цены.

Наличие собственного спецавтотранспорта позволяет проводить работы в любом регионе.
^

2 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ




2.1 Анализ организационной структуры



Анализ организационной структуры проведем по цеху технологического транспорта и спецтехники.

Организационная структура управления представляет собой упорядоченную совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие системы управления как единого целого. ОСУ определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми.

Организационная структура управления (ОСУ) является важнейшей подсистемой производственно-экономической системы управления и одно из ключевых понятий управления, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках ОСУ протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации, принятие и реализация управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Организационную структуру можно сравнить с каркасом здания системы управления, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно.

Слово «структура» латинского происхождения и означает «строение, расположение, порядок».

В общем случае структура - это совокупность устойчивых связей объекта, обеспечивающих его целостность и тождественность самому себе, т.е. сохранение основных свойств при различных внешних и внутренних изменениях.

Цех технологического транспорта и спецтехники является структурным подразделением ИПФ «Динамика».

ЦТТ и СТ подчиняется начальнику транспортного отдела, который в свою очередь подчиняется заместителю начальника по общим вопросам.

ЦТТ и СТ возглавляется начальником, который назначается и освобождается от занимаемой должности генеральным директором ЗАО по представлению заместителя генерального директора ЗАО по общим вопросам.

Назначение, перемещение и освобождение от должности персонала ЦТТ и СТ осуществляется приказом генерального директора ИПФ "Динамика" по представлению начальника ЦТТ и СТ.

По вопросам административно-хозяйственной деятельности и обеспечения экологической безопасности ЦТТ и СТ руководствуется распоряжениями начальника ЦТТ и СТ.


Рис.2.1. Организационно-производственная структура ЦТТ и СТ

ЦТТ и СТ возглавляет начальник ЦТТ и СТ. Начальнику ЦТТ и СТ административно подчинены два механика по ремонту АТС, механик по выпуску АТС, диспетчер, водители, заведующий складом ГСМ, операторы АЗС, исполнители ремонтных работ. Механикам по ремонту АТС подчинены комплексные бригады по ТО и Р автомобилей.

Анализируя организационную структуру ЦТТ и СТ можно сделать вывод, что управляющие воздействия на объект управления поступают от нескольких функциональных руководителей, каждый из которых контролирует состояние объекта по ограниченному кругу вопросов в пределах его компетенции. При такой структуре системы управления сокращается путь движения информации о состоянии объекта, так как информация сразу попадает на нужный уровень и в нужное подразделение.

Функциональная специализация аппарата управления значительно повышает его эффективность за счет углубления профессиональной специализации работников управления. При этом возникает проблема межфункциональной координации, причем ее осуществление возможно, как правило, лишь на более высоких уровнях управления, однако руководители более высокого ранга из-за значительной загрузки не всегда способны осуществить такую координацию на практике.

Общим недостатком этой структуры является то, что она влечет за собой нарушение принципа единоначалия, то есть централизованного управления процессами ТО и Р. Стимулируя частный, функциональный подход, такая структура снижает ответственность руководителей за эффективное функционирование производственной системы в целом и затрудняет координацию управленческих воздействий.
^

2.2. Разработка организационной структуры системы организации производства ТО и Р



Исходя из проведенного выше анализа факторов, можно рекомендовать тип организационно-производственной структуры технической службы, наиболее полно соответствующей типу, размеру и условиям внешней кооперации предприятия.

Исследования, проведенные в Государственном научно - исследовательском институте автомобильного транспорта (НИИАТ), Научно-исследовательском институте Главмосавтотранса, Московском автомобильно-дорожном институте (МАДИ) и других организациях, показали, что при традиционных методах организации производства ТО и ремонта машин, рассмотренных выше имеющиеся в предприятиях производственные и трудовые ресурсы (производственные площади, оборудование, инструменты, запасные части, материалы, ремонтные рабочие) используются недостаточно эффективно, что приводит к низкой технической готовности парка при значительных трудовых и материальных затратах.

Неэффективное использование материальных и трудовых ресурсов происходит в основном из-за отсутствия централизованного регулирования очередей автомобилей по производственным постам и исполнителям, а также из-за простоев, связанных с ожиданием запасных частей и материалов.

Это в значительной степени объясняется тем, что в традиционно сложившихся организационных структурах (рассмотренных выше) вопросами управления процессами технического обслуживания и ремонта на автотранспортных предприятиях занимаются все звенья технической службы от бригадира до главного инженера. При этом происходит переплетение функций отдельных исполнителей, дублирование, нечеткое разграничение обязанностей, неточное определение объема информации, необходимой каждому руководителю для принятия объективных решений. Эти обстоятельства вызывают неравномерную и неэффективную загрузку управляющего персонала, отвлечение руководителей для решения мелких, частных вопросов, что приводит к значительным потерям.

В соответствии с общей методикой принятия решений руководитель любого ранга, получив необходимую информацию, должен использовать ее для подготовки и принятия решений только в пределах его компетенции. К сожалению, зачастую информация вначале поступает к руководителю более высокого ранга, который, обладая большей властью, но не владея информацией о текущем ходе производства, вмешивается в управление процессами ТО и ремонта и отдает приказы, зачастую противоречащие приказам руководителей более низкого ранга, непосредственно отвечающих за выполнение работ в том или ином подразделении технической службы. Это отрицательно сказывается на работе органа управления и руководимого им объекта.

На предприятии трудоемкость функций оперативного управления производством ТО и ремонта АТС недостаточна для выделения специального органа централизованного управления, поэтому предлагается использовать только принципы централизации. В этом случае функции управления распределяются между персоналом технической службы в соответствии с принятой организационной структурой. Например, планирование ТО-1 и ТО-2 осуществляет техник по учету, в соответствии с данными о пробеге, взятыми из лицевых карточек.

Производственная структура технической службы (рис 2.2) предусматривает следующие комплексные производственные подразделения с исполнителями, совмещающими ряд функций.

ДИРЕКТОР

Механики КТП

Главный инженер

Техники по учету

Старший мастер

Инженер МТС

Заведующий складом

Сменные мастера производства постовых работ

Мастер ремонтных участков

Исполнители

ТО-1, ТР

Комплексная бригада ТО-2, ТР

Бригадир

Кладовщик промежуточной кладовой

Группа по эксплуатации зданий, сооружений, оборудования

Исполнители работ

по ремонту агрегатов

электротехнических, аккумуляторных, по ремонту топливной аппаратуры

кузнечно-рессорных, сварочных

жестяницких, медницких

шиномонтажных, шиноремонтных, малярных

слесарно-механических

арматурных, столярных, обойных

Рис. 2.2. Предлагаемая организационно-производственная структура

В связи с отсутствием возможности выделения отдельных бригад, выполняющих ТР, а также ТО-1 и ТО-2, исполнители этих работ объединяются в единую бригаду. Исполнители работ по ремонту снятых с автомобилей агрегатов, узлов и приборов специализируются на выполнении нескольких производственных функций.

Возглавляет предприятие директор (см. рис. 2.2). Директору административно подчинены главный инженер, механики КТП, техник по учету, инженер материально-технического снабжения. Главному инженеру подчинен старший мастер. Мастеру административно подчинены сменные мастера производства постовых работ, мастер ремонтных участков, кладовщик промежуточной кладовой и группа по эксплуатации зданий, сооружений, оборудования.

Главный инженер и техник по учету обеспечивают на основе планирования, учета и анализа деятельности технической службы выдачу отчетной и учетной документации на все уровни управления; разрабатывают планы и мероприятия по охране труда, технике безопасности, внедрению новой техники и технологии (НОТ); организуют и контролируют их выполнение.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. http://www.ipf-dinamika.ru/

2. Управление производственно-экономическими системами : учебное пособие / А.И.Яговкин.-2-е изд., перераб. и доп. - Тюмень: ТюмГНГУ,2010.-272с.

3. РД-43.020.00-КТН-147-09

Похожие:

Содержание iconЕвропейская этнолингвистика
Языковое содержание – трехкомпонентная языковая модель: звуковая форма+содержание+ действительность
Содержание iconСодержание разделов самостоятельной работы по дисциплине
Тема Содержание и классификация инвестиций. Задачи, принципы и информационная база инвестиционного анализа
Содержание iconКурс лекций Москва 20 Содержание Стр. Содержание 2 Ведение 4 Понятие...
Классификация хозяйственных средств предприятия по составу и размещению (актив, имущество) 9
Содержание iconСодержание Предисловие 2 Часто задаваемые вопросы Краткое содержание...

Содержание iconСписок новых книг Содержание Отраслевая литература
Г 82 А. С. Грибоедов. Горе от ума : анализ текста : основное содержание : сочинения / авт сост. Э. Л. Безносов. 5-е изд., стер. М....
Содержание iconСодержание содержание 1
В нем собраны переведенные материалы, ранее опубликованные на сайте BloodPool в виде разрозненных фрагментов. Вполне возможно, что...
Содержание iconПлан: Социальная политика это борьба за положение в обществе. Содержание социальной политики
Тема Сущность, содержание и цели социальной политики, ее практическое понимание
Содержание iconДеятельности
Методические указания включают состав и содержание частей курсового проекта, правила оформления, методику краткого анализа хозяйственной...
Содержание icon1: содержание, цели и функции финансового менеджмента
Содержание финансового менеджмента и его место в системе управления организацией
Содержание iconСвобода от известного содержание содержание 1
Человеческое искание. Искаженный ум. Традиционный подход. В плену респектабельности. Человек и индивидуум. Существование как борьба....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница