Содержание Введение Раздел I. Обоснование бизнес идеи по производству глазированных сырков


Скачать 176.59 Kb.
НазваниеСодержание Введение Раздел I. Обоснование бизнес идеи по производству глазированных сырков
Дата публикации04.05.2013
Размер176.59 Kb.
ТипАнализ
userdocs.ru > Спорт > Анализ
Содержание

Введение

РазделI. Обоснование бизнес – идеи по производству

глазированных сырков

    1. Общая характеристика предприятия.

      1. Анализ финансово – кредитного рынка

по производству кисло – молочной продукции

1.1.2. Стратегия маркетинга

1.2. Цель и задачи бизнес – идеи

1.3. Классификация предприятия по критериям

1.4. Схема обеспечения предпринимательской деятельности

1.5. Схема предпринимательской операции

Iраздел. Обоснование бизнес – идеи по производству глазированных сырков.

    1. Общая характеристика предприятия.

Полное наименование организации - Закрытое акционерное общество « Зеленоградское», сокращенное - ЗАО « Зеленоградское»

Место нахождения общества - расположено в западной части Пушкинского района, Московской области на расстоянии 60 км от г. Москвы.

Центральная усадьба предприятия находится в селе Ельдигино и расположено в 25 км от районного центра города Пушкино и в 5 км от железнодорожной станции пос. Правдинский.

Хозяйство образовано в 1965 году, путем разделения совхоза «Майский».

Во исполнении Постановления Правительства РФ от 04.09.92 г. № 708 «О порядке приватизации и реорганизации предприятий и организаций агропромышленного комплекса» 30 декабря 1992 года совхоз «Зеленоградский» был реорганизован в акционерное общество.

Все земельные угодья в хозяйстве арендованные. 757,7 га сельхозугодий арендовано у Администрации Пушкинского муниципального района сроком на 25 лет с правом последующего выкупа (согласно договору № 21 от 10 октября 1993 г.). Остальные площади арендуются у других организаций согласно договоров аренды.

Основными видами деятельности предприятия являются: молочное животноводство по выращиванию голштинизированного скота на основе холмогорской породы, производство картофеля, выращивание кормовых культур.

Поголовье крупного рогатого скота составляет 2300 голов, из них коров 958 голов. Продуктивность коров за 2011 год составила 7084 кг.

В хозяйстве работает 199 человек, в том числе руководителей и специалистов – 41 человек, из них 18 человек руководители, в том числе 10 человек с высшим образованием. Специалисты – 23 чел., в том числе 9 чел. С высшим образованием. Животноводов – 60 чел., трактористов – 20 чел., водителей – 22 чел.

Хозяйство располагает огромными производственными мощностями, в том числе энергетических мощностей – 13042 л. с., грузовых автомашин – 22 шт., трактора – 28 шт., картофелехранилища – 2 шт., в том числе для хранения семенного картофеля на 2000 т., продовольственного на 1000 т. Производственные помещения в цехе растениеводства площадью 3850 , животноводческие помещения – 28850 .

ЗАО «Зеленоградское» постоянно работает над обновлением состава машин, оборудования и технологических процессов. Проводится большая работа по реконструкции производственных животноводческих помещений. На двух производственных участках – МТФ Ельдигино и МТФ Степаньково построены доильные залы «Елочка 2х8» с установкой оборудования фирмы «Вестфалия Ландтехник» и «Вестфалия Сердж» с полным набором холодильного оборудования. Инвестиции в производство ежегодно составляют свыше 30 млн. рублей. За последние годы хозяйство приобрело два трактора Джон Дир – 8420, два погрузчика ФарезинАгри, два трактора DEUTZ – FAR – Агротрон, два зерно уборочных комбайна марки Джон Дир и много сельскохозяйственной техники. Основными поставщиками техники для хозяйства является компания ООО «ЭкоНиваТехника» на 80%, а также компания ООО «ДАР» и ОАО «Мособлагроснаб».

Проведенный анализ производственной деятельности, позволил сделать следующий вывод, что предприятие имеет ресурсы и возможности к инновациям (рис. 1.1).

Резюме



Идея

(производство глазированных творожных сырков)

Элементы бизнес – плана по производству глазированных сырков

Производство



Отрасль



Маркетинг

Рынок и конкуренция

Стратегия маркетинга

Рис. 1.1. Обоснование бизнес –идеи по организации производства глазированных сырков в ЗАО «Зеленоградское».

1.1.1. Анализ финансово – кредитного рынка по производству кисло – молочной продукции.

Российский рынок молока и кисломолочной продукции, по оценкам специалистов, сформирован примерно на 90% (в Москве составляет 4%, а для Санкт-Петербурга — 5,5%).

Рынок глазированных сырков можно охарактеризовать как один из наиболее бурно развивающихся за последние несколько лет.

Развитие производства глазированных сырков началось после кризиса 1998 г., при этом яркий его расцвет пришелся на 2000-2004 гг. С 1995 г. по 2002 г. основным производителем на рынке являлся "Ростагроэкспорт". Эта компания одной из первых начала выпускать в России творожные сырки, что позволило ей в свое время занять 50% этого рынка. Но держать рынок компания "Ростагроэкспорт" долго не смогла, в 2002 г. на рынок сырков вышли такие производители, как Danone с одноименным сырком и "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) с брэндом "Рыжий Ап", а чуть позже — "33 коровы" и "Простоквашино".

Однако на местном рынке все продаваемые в магазинах глазированные сырки привозятся от производителей Москвы и Московской области.

По данным исследований, с августа 2007 по июль 2008 года объем рынка глазированных сырков увеличился на 11% в стоимостном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2006-2007 годов. В натуральном выражении продажи глазированных сырков увеличились на 14%.

Главными потребителями продукта ЗАО "Зеленоградское" будет население, которое приобретает данную продукцию через магазины.

^ 1.1.2. Стратегия маркетинга

Спрос на предлагаемые товары зависит от следующих факторов:

  • от информированности потребителей о товаре, т. е. от успешной рекламной деятельности;

  • от методов стимулирования предлагаемых услуг.

Для внедрения и закрепления позиций на рынке необходимо проводить активный маркетинг, находить эффективные формы привлечения фирм, которым требуется новый товар для реализации.

Под стратегией фирмы принято понимать набор правил и приемов, с помощью которых достигаются основополагающие цели развития. Стратегия маркетинга - это выбор наилучших путей достижения поставленных целей фирмы средствами маркетинга.

Если цель фирмы - получение максимальной прибыли, то необходимо найти такой путь, при котором данная цель будет достигнута. Но это можно сделать, снизив насколько можно издержки и сохранив тот же уровень цен или немного снизив цену, увеличить объем сбыта, таким образом, получить более высокий уровень рентабельности.

В настоящее время предприятие ЗАО "Зеленоградское" ставит перед собой ряд определенных целей производства и маркетинга:

  • как можно быстрее адаптировать хозяйственную деятельность и систему управления фирмой к изменяющимся внешним и внутренним экономическим условиям;

  • максимально сохранить коллектив специалистов и руководящих работников, имеющихся на фирме;

  • обеспечить стабильное финансовое и материальное положение фирмы в отрасли и на ее целевых рынках;

  • обеспечить увеличение общего объема продаж продукции предприятия;

  • производить –949000 сырков в год;

  • в дальнейшем увеличить ассортимент выпускаемых сырков за счет разнообразия начинок.

Для решения целей необходимо применить следующие маркетинговые стратегии:

  • вести постоянный поиск новых рынков, не только в пределах региона;

  • проанализировать спрос, определить перечень и организовать выпуск новых изделий, которые отвечают возможностям фирмы и могут распространяться среди населения непосредственно и через торговую сеть;

  • организовать эффективную рекламу всей продукции, в том числе нового продукта;

  • уменьшить производственные издержки и накладные расходы по производимым предприятием изделиям.

^ Схема распространения товара

Реализация сырков глазированных будет производиться как через собственную торговую сеть (для этого не нужно дополнительных затрат, такой сбыт является источником стабильных денежных поступлений и позволяет ЗАО "Зеленоградское" четко планировать свою деятельность), так и через оптовых посредников, отпуская им продукцию прямо со склада предприятия.

Транспортирование изделий из цеха по собственным магазинам будет производиться автотранспортом предприятия.
Ценообразование

В современных условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов. Выбор общей стратегии ценообразования рекомендуется производить на основе маркетинговых методов, т. к. определение цен на новые виды продукции и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов продаж, товарооборота, повышения рентабельности и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга.

На свою продукцию ЗАО "Зеленоградское" будет устанавливать низкую отпускную цену, за счет низких издержек производства, низкой себестоимости, а также минимальных транспортных расходов.

Предполагаемая средняя отпускная цена 1 шт. новой продукции - 4,5 руб. Продукция будет отгружаться в упаковках по 20 шт. Минимальная партия - 4 упаковки по цене 90 руб.
Реклама

Чтобы привлечь внимание клиентов, необходимо организовать рекламную кампанию, целью которой будет информирование торговых предприятий и населения о новом виде продукции ЗАО "Зеленоградское".

Рекламная компания носит целенаправленный характер и ставит основной целью внушение доверия как к самому изготовителю, так и к производимым им изделиям, при этом в любой рекламе фирма старается подчеркнуть, что она всегда исходит из потребностей населения.
ЗАО "Зеленоградское" отдает предпочтение рекламе в прессе (как более дешевой и доступной). Также перед выпуском продукции в магазинах будут развешаны плакаты с рекламой нашего товара и т.д.

Необходимо создать благоприятное отношение к новому продукту предприятия, для этого будет поддерживаться связь с представителями средств массовой информации, помещаться статьи в газетах, пробные партии будут представлены в организации питания, санатории, дома отдыха, детские лагеря и сады, предприятие будет организовывать экскурсии на производство.


    1. ^ Цель и задачи бизнес – идеи.

Бизнес – идея заключается в организации производства глазированных творожных сырков на предприятии ЗАО "Зеленоградское ".

Предусматривается закупка новой технологической линии по выпуску глазированных сырков. Выбор выпускаемого изделия объясняется наличием большого спроса у потребителей, это товар, который обладает вкусными и полезными качествами.

Глазированные сырки представляют собой сладкую творожную массу, сверху покрытую шоколадной глазурью. Сырьем для глазированных сырков служит творог, произведенный из молока, сливочного масла, сахара, готовой шоколадной глазури, различные вкусовые и пищевые добавки.

Творожный глазированный сырок будет вырабатываться массой 45 г и расфасовываться в специальную пленку. Требования к качеству глазированных сырков определяются ТУ 9222-001-78529440-06.

Предполагаемая себестоимость производства 1 шт. сырка составляет 3,5 рубля.

На свою продукцию ЗАО "Зеленоградское" будет устанавливать низкую отпускную цену, за счет низких издержек производства, низкой себестоимости, а также минимальных транспортных расходов.

Предполагаемая средняя отпускная цена 1 шт. новой продукции - 4,5 рублей. Продукция будет отгружаться в упаковках по 20 шт. Минимальная партия - 13 упаковок (в час) по цене 90 рублей (за 1 упаковку).

Планируемый объем выпуска в день 2600 шт. (в смене 10 часов), в год – 949 000 шт. В дальнейшем количество будет увеличиваться за счет наращивания мощности и расширения ассортимента.

Чтобы начать производство, предприятию необходимо закупить технологическое оборудование - линию для производства глазированных сырков ЛГС-6. Ее стоимость составляет 1300 тыс. руб. Затраты на технологическое обслуживание линии - 14 тыс. руб. Потребность в оборотных средствах (сырья и материалов) - 894000 рублей (в год).

Рентабельность производства определяется небольшим объемом инвестиций и востребованностью продукта.

Руководство предприятия в своей деятельности ориентируется на изучение потребностей и запросов потребителей и в качестве одной из главных задач считает разнообразие ассортимента производимой продукции.

На рис. 1.1 представлена схема бизнес – идеи по производству глазированных сырков.

^ 1.3. Классификация предприятия по критериям

Формой организации исследуемого предприятия является закрытое акционерное общество.

Закрытое акционерное общество - форма организации публичной компании; (общепринятое сокращение — ЗАО) — акционерное общество, акции которого распределяются только среди учредителей или заранее определенного круга лиц.

^ Рис. 1.3. Критерии организации ЗАО «Зеленоградское»


ЗАО «Зеленоградское»



По совокупности структурных единиц

По объему предпринимательской деятельности

По форме организации



Средняя до 499 чел. (в настоящее время 199)

Частная

Вертикально-интегрированная


По рис. 1.3. «Критерии организацииЗАО «Зеленоградское» можно сделать вывод о том, что на предприятии единый процесс производства (вертикальная интеграция). Предприятие находится в частной собственности. По объему предпринимательской деятельности предприятие относится к средней, т.к. в настоящее время на предприятии работает 199 человек.

^ 1.4. Схема обеспечения предпринимательской деятельности

Условие предпринимательства

ЗАО «Зеленоградское»



Право собственности

(частная)

Правовое

обеспечение

(Закрытое акционерное общество)

Капитал

(экономические ресурсы) личные

4 036 820 руб.



Денежный

(необходимо для приобретения ресурсов)

1315 тыс. руб.

Физический

(стоимость оборудования)

1 300 тыс. руб.



Ресурсное обеспечение

1 421 820 руб.



Трудовое

(7 человек –396 тыс. руб.)



Материальное

894 тыс.

руб.

Информационное

133 320 руб.

Рис.: Схема обеспечения предпринимательской деятельности

Хозяйство образовано в 1965 году, путем разделения совхоза «Майский». Во исполнении постановления Правительства РФ от 04.09.1992 г. № 708 «О порядке приватизации и реорганизации предприятий и организаций агропромышленного комплекса» 30 декабря 1992 года совхоз «Зеленоградский» реорганизован в акционерное общество.

В 1998 году ЗАО «Зеленоградское» присвоен статус племенного репродуктора , а с 17 сентября 2003 года хозяйству разрешено осуществление деятельности по разведению племенных животных крупного рогатого скота холмогорской породы, как племенному заводу.

Чтобы начать производство, предприятию необходимо закупить технологическое оборудование - линию для производства глазированных сырков ЛГС-6. Ее стоимость составляет 1300 тыс. руб.

Описание машины для производства глазированных сырков ЛГС-6: линия предназначена для производства творожных глазированных сырков, с начинкой или без нее. На данной линии производят штучно упакованные глазированные сырки весом 40-50 г. Для упаковки глазированных сырков используется многослойная пленка с полноцветным рисунком (по типу конфет "MARS").

Технические характеристики линии для производства глазированных сырков приведены в таблице 1.4.1):

^ Производительность, шт/час:

2000… 4000

Питание:

380В, 50Гц

Рабочее давление в пневмосистеме :

0,6 МПа

Размер глазированного сырка, мм:

Длина

50...80

Ширина

25...30

Высота

20...25

Масса глазированного сырка, гр:

40...50 (± 2)

Расход воздуха:

100 л/мин

^ Потребляемая мощность:

до 30 кВт

Габаритные размеры, мм:

Длина

11500

Ширина

3290

Высота

1400

Масса, кг:

2870

Цена розничная, руб.:

1300000

^ Состав линии для производства глазированных сырков:

1. Формующая машина cо струнной резкой, с диафрагменной резкой. Готовая и охлажденная (от +6 до -5°С) творожная масса подается в бункер автомата, который формирует творожные сырки.

2. Глазировочная машина. Разогретая шоколадная глазурь шестеренчатым насосом подается в устройство полива сырков. Сетчатый транспортер глазирующего автомата протягивает сырки через поток глазури, создаваемый устройством полива сырков. Для покрытия нижней части сырка служит поддон под сеткой транспортера. Излишняя часть глазури удаляется струей теплого воздуха.

3. Охлаждающий тоннель. Покрытые горячей глазурью глазированные сырки передаются на ленточный транспортер. Глазированные сырки перемещаются в холодильную камеру, где глазурь охлаждается до твердого состояния.

4. Линейный роторный автоматический укладчик. Принимает охлажденные ряды глазированных сырков, ориентирует их и укладывает на упаковочную машину.

5. Упаковочная машина. Упаковывает готовые глазированные сырки в пленку. Тип упаковки: "Flow-Pack".

6. Стол - накопитель приемный.

Готовые сырки глазированные расфасованы в вакуумную упаковку по 45 граммов. Данная упаковка разработана с учетом потребительского спроса, и ориентирована на современные тенденции. Затем они расфасовываются в упаковки по 20 шт. Срок реализации -до 60 суток.

Производимый с помощью данного оборудования ассортимент предлагаемой продукции обладает отличным качеством.

Благодаря высокой культуре производства в ЗАО "Зеленоградское" вся молочная, масложировая, творожная продукция имеет великолепный вкус и гарантированно высокое качество.

Расстановка и монтаж оборудования производится согласно технологической схеме производства данной продукции.

Порядок установки оборудования, подготовка его к работе, порядок работы на нем, правила его технического обслуживания, меры по безопасности работы на оборудовании указываются в паспортах и инструкциях по эксплуатации оборудования, входящего в комплект.

Для того чтобы произвести глазированный сырок, необходимо подготовить все составляющие - творожную массу, масло сливочное, глазурь, сахар, наполнители. Затем начинается процесс приготовления творожного сырка.

Сначала готовят замес: обработанный творог закладывают в фаршемешалку (объем -100 кг, температура - 10-15°С), включают ее и добавляют смешанный с ванилином или другим наполнителем сахарный песок. К полученной смеси добавляют сливочное масло. Все компоненты тщательно перемешивают 5-10 мин. Затем творожную массу охлаждают до нужной температуры.

После этого ее подают на формовку - охлажденная творожная масса, загруженная в бункер специальной дозировочно-формовочной машины, выходит из нее в виде больших кусков, которые автоматически разрезаются на отдельные сырки.

Для глазирования сформированные творожные сырки транспортер доставляет в глазировочную машину, где они покрываются шоколадной глазурью сверху и с боков. Покрытие донышка происходит за счет волны глазури, протекающей через конвейер. Сырки глазируются при температуре глазури не выше 38°С. Покрытые глазурью сырки, чтобы сдуть лишнюю глазурь и сделать их поверхность гладкой, обдуваются теплым воздухом.

После глазирования сырки по транспортеру поступают в воздушный охладитель, где при температуре от -5°C до -3°С глазурь застывает.

Из холодильного шкафа сырки направляют на упаковку. Материалом для упаковки служит полипропиленовая пленка, на которую нанесен рисунок. Процесс упаковки происходит на горизонтальной упаковочной машине.

Упакованный сырок при необходимости доохлаждают в холодильной камере до температуры 4±2°С. Доохлаждение- это последний этап производства, после чего сырок считается готовым к продаже.

Охлажденный сырок поступает на хранение. Глазированные сырки должны храниться при температуре 2-6°С.

Весь производственный процесс экологически чистый, что вызвано применением экологического топлива - электроэнергии, экологически безопасного сырья и материалов. В результате применения совершенного оборудования и технологического процесса никаких вредных выбросов ни в атмосферу, ни в виде промышленных стоков не производится.

Производственный процесс связан с относительно большим выделением тепла в атмосферу и в окружающую производственную сферу. Производственный процесс требует также наличия относительно значительных промышленных площадей и предъявляет требования к высоте помещения не менее 3,5 метров, что вызвано применением специального оборудования и последовательным движением продукции.

Вывод: исходя из данного производственного процесса, и требований, предъявляемых к размещению производственных предприятий, линия по производству сырков будет находиться на территории предприятия, в специально отведенном помещении в здании одного из цехов предприятия.

Помещение не требует ремонта, а только оборудования рабочих мест.

Для организации процесса производства потребуются дополнительные затраты на покупку оборудования и других основных производственных фондов (расчет представлен в пункте 1.5).

^ 1.5. Схема предпринимательской операции


Обладатели денежных ресурсов

Обладатели материальных ресурсов

Исполнители работ и услуг

Обладатели основных средств

Обладатели информации

Финансовые

органы

Обладатели

рабочей силы




ЗАО «Зеленоградское»

Потребители (покупатели товаров)


Рис. 1.5. Схема предпринимательской операции

В таблице представлен расчет финансовых средств для закупки необходимого оборудования, для инвестиционного проекта, с учетом годового объема производства, времени ремонта и техобслуживания

Таблица 1.4.2): Расчет потребностей инвестиций в основные средства.

Наименование оборудования

Количество,шт.

Цена за единицу

Стоимость,

тыс. руб.

1. Линия по производству сырков ЛГС-6

1

1300000

1300000

2. Затраты на доставку и монтаж оборудования







15000

ИТОГО







1315000

Балансовая стоимость технологической линии — 1300 тыс. руб. Таким образом, объем капиталовложений в основной капитал составит 1300 + 15 = 1315 тыс. руб.

Также при подготовке проекта необходимо произвести обучение 3 человек(технолог и 2 работника), занятых на основном оборудовании.

Стоимость обучения 1 рабочего — 5 000 руб.

Всего затрат на обучение:5000 руб. * 3 = 15 000 руб.

Далее проведем расчет месячного фонда оплаты труда основного, вспомогательного производства

Таблица 1.4.3):Расчет месячного фонда з/п ( руб.):

Должность

Кол - во

^ З/п за месяц

З/п за год

Начальник производства

1

6 000

72000

Технолог

1

4 000

96000

Рабочий по цеху

2

3000

72000

Механик

1

3000

36000

Уборщица

1

2000

24000

Итого

6




300000

= 300000 * 0,32 = 96000 рублей

= 300000 + 96000 = 396000 рублей

Затраты:

  • ЛГС – 6 - 1 300 000 рублей;

  • Технологическое обслуживание - 14 000 рублей;

  • Потребность в оборотных средствах (сырья и материалов) – 894000 рублей.

  • Всего затрат на обучение 15 000 рублей.

= 396 000 + 1 300 000 + 14 000 + 894 000 + 15 000 + 15 000 = 2 634 000 руб.

Потребители (покупатели товаров): 949 000 * 4,5 = 4 270 500 руб.

: = 4 270 500– 2 619 000 = 1 651 500 рублей

= 1 651 500 * 20 % = 333 300

Чистая прибыль: = 1 651 500 – 333 300 = 1 318200 рублей

Норма прибыли: р = 1 651 500/2619 000 = 0,63

-затраты на получение информации

= Предполагаемая прибыль 1 318 200 *10% = 131 820 руб.

Трудовое обеспечение составляет=396000+894000+131 820=1 421 820руб.

Капитал = 1 421 820 + 1 315 000 + 1300 000 = 4 036 820 руб.
Вывод: чтобы начать производство, предприятию необходимо закупить технологическое оборудование ЛГС-6 стоимостью 1300 тыс. рублей; капиталовложений в основной капитал составит 1315 тыс. руб.

Похожие:

Содержание Введение Раздел I. Обоснование бизнес идеи по производству глазированных сырков iconБизнес план По предприятию зао «Зеленоградское»
Бизнес – идея заключается в организации производства глазированных творожных сырков на предприятии зао " Зеленоградское "
Содержание Введение Раздел I. Обоснование бизнес идеи по производству глазированных сырков iconПрограмма: Модуль «Доработка и сопровождение бизнес-идеи» Доработка...
Формирование команды проекта: привлечение недостающих компетенций и оптимизация собственных усилий
Содержание Введение Раздел I. Обоснование бизнес идеи по производству глазированных сырков iconВакансия: руководитель проекта
«От идеи до бизнеса» (otido18. ru), он-лайн тв «Мой бизнес» (my-biz tv), образовательный проект для действующих предпринимателей...
Содержание Введение Раздел I. Обоснование бизнес идеи по производству глазированных сырков iconБизнес-планирование
Бизнес-идея, сформулированная в виде одного предложения, может быть гениальной, но из нее непонятно, что же нужно делать, чтобы получить...
Содержание Введение Раздел I. Обоснование бизнес идеи по производству глазированных сырков iconСодержание Введение Технологическая часть Характеристика готовой...
В связи с этим рациональное и рентабельное использование сырья, выработка высококачественных молочных продуктов могут быть достигнуты...
Содержание Введение Раздел I. Обоснование бизнес идеи по производству глазированных сырков iconСодержание Введение Технологическая часть Характеристика готовой...
В связи с этим рациональное и рентабельное использование сырья, выработка высококачественных молочных продуктов могут быть достигнуты...
Содержание Введение Раздел I. Обоснование бизнес идеи по производству глазированных сырков iconБизнес-плана является обоснование целесообразности проекта, ресурсообеспеченности,...
Специфическим видом планирования является составление бизнес- плана. Бизнес-план составляется при создании нового предприятия, кардинальных...
Содержание Введение Раздел I. Обоснование бизнес идеи по производству глазированных сырков iconСтруктура бизнес-плана зависит от характера бизнеса, целей плана,...
Рвым разделом бизнес-плана и является его сокращенной версией, содержит краткое описание компании, наиболее привлекательные моменты...
Содержание Введение Раздел I. Обоснование бизнес идеи по производству глазированных сырков iconКраткий конспект лекций теория финансов 2012 Содержание Введение...
Характеристика финансовых отношений, составляющих суть финансов, и соответствующих им денежных потоков. 21
Содержание Введение Раздел I. Обоснование бизнес идеи по производству глазированных сырков icon1. Бизнес-план и его роль в экономической деятельности предприятия...
В настоящее время в России особую актуальность приобретают обоснование и разработка стратегии социально-экономических преобразований...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница