Схема технологического процесса технического обслуживания и ремонта подвижного состава


Скачать 186.53 Kb.
НазваниеСхема технологического процесса технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Дата публикации19.05.2013
Размер186.53 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Спорт > Документы




Раздел 1. Ознакомление с предприятием.

1.1. Назначение предприятия, его структура, технико-экономические показатели работы, перспективы развития предприятия.

Назначение предприятия заготовка и транспортировка леса.

Перспективы развития- обновление производственно-технической базы предприятия, увеличение количества грузоперевозок, обновление автопарка, набор новых рабочих кадров с высшим образованием.

Коэффициент технической готовности 80%. Коэффициент выпуска автомобилей на линию 75%.

1.3. Основные отделы и службы, их функции и взаимосвязь.

Механик - осуществляет контроль за техническим состоянием и внешним видом ПС перед выпуском на линию и после возвращения с линии осуществляет углублённую проверку ПС направленное на ТО и ТР.

– осуществляет работу по организации и совершенствованию перевозок, обработку путевых листов.

– обеспечивает бесперебойное снабжение необходимыми материалами.

^ Взаимосвязь с другими отделами.

С бухгалтерией

Получает: Инструкцию о ведении учёта.

Предоставляет: Документы необходимые для бух. учета и контроля за хоз. деятельностью цеха.

С отделом снабжения

Получает: заявки на транспорт.

Предоставляет: заявки на материалы, запасные части, инструмент, оборудование.

С отделом планирования

Получает: Утверждённое штатное расписание, положение о премировании, режим работы.

Предоставляет: Предложения по совершенствованию организации труда, системы оплаты и материального поощрения, проект штатного расписания.

1.4. Производственно-техническая база.

1.5. Общая схема технологического процесса технического обслуживания и ремонта подвижного состава (см. рис.1)

Зона ТО-1

ТО-2




КТП

ЕО

Зона ТР





СТОЯНКА


Рис. 1. Схема технологического процесса технического обслуживания и ремонта подвижного состава
1.6. Организация хранения и технического обслуживания подвижного состава, техническая документация.

Хранение подвижного состава осуществляется двумя способами:

1 Хранение в боксах без отопления.

2 Хранение на улице под открытым небом.

Работы проводят согласно графику. График составляет механик согласно пробегу автомобиля. Работы ТО-1, ТО-2, ЕО выполняются водителями, которые работают в данном предприятии.

1.8. Содержание вводного инструктажа по охране труда на предприятии.

Все вновь поступающие рабочие, служащие и инженерно-технические работники, а также направленные для прохождения производственной практики студенты институтов и техникумов, учащиеся производственно-технических училищ и школ в обязательном порядке должны пройти вводный инструктаж. Цель вводного инструктажа – дать вновь поступающему работнику или практиканту необходимый минимум знаний по технике безопасности и производственной санитарии. Вводный инструктаж, как правило, проводит инженер по технике безопасности или лицо, его замещающее. Занятия проводят в кабинете по технике
безопасности, оборудованном всевозможными наглядными пособиями. Занятия по вводному инструктажу могут быть индивидуальными и групповыми.

При вводном инструктаже вновь поступающих знакомят: с общими законоположениями и основными принципами организации работы по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии; с общей производственной обстановкой и особенностями работы данного предприятия автомобильного транспорта; с правилами внутреннего трудового распорядка; с обязанностью соблюдать правила техники безопасности и личной гигиены; с порядком пользования индивидуальными защитными средствами и спецодеждой; с правилами электробезопасности; с противопожарными правилами и мероприятиями; с порядком прохода по территории автотранспортного предприятия и проезда автомобилей; с мерами оказания первой помощи при несчастных случаях.

Занятия следует проводить в виде лекций-бесед и ответов на вопросы, возникающие в процессе занятий. Эти занятия должны быть как можно более полно насыщены материалами из опыта работы данного автотранспортного предприятия и предприятий родственной отрасли. Следует разобрать несколько несчастных случаев, происшедших в результате нарушений или невыполнения правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии. При этом можно указывать на частоту и тяжесть рассматриваемых несчастных случаев и на их удельный вес по отношению к общему количеству травм. Таким образом, рабочие в процессе инструктажа должны осознать, что изучение и применение правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии являются для них обязательным условием обеспечения личной безопасности.

После вводного инструктажа на рабочего заполняют контрольный лист, который выдают ему на руки и направляют к начальнику участка для прохождения им инструктажа на рабочем месте.

В приложении 20 приведёно содержание вводного инструктажа по технике безопасности со слесарями и ремонтниками.

В приложении 3 и 4 приведены правила по технике безопасности и инструкция по технике безопасности исследуемого предприятия

В случае необходимости по итогам проведения мероприятий по проверке техники безопасности может быть оформлено соответствующее предписание об устранении выявленных недостатков в данной области производственного процесса (приложение 17).

^ Проведение инструктажа по охране труда на предприятии

Проведение инструктажей по охране труда включает в себя ознакомление работников с имеющимися опасными или вредными производственными факторами, изучение требований охраны труда, содержащихся в локальных нормативных актах организации, инструкциях по охране труда, технической, эксплуатационной документации, а также применение безопасных методов и приемов выполнения работ.

Инструктаж по охране труда завершается устной проверкой приобретенных работником знаний и навыков безопасных приемов работы лицом, проводившим инструктаж.

Проведение всех видов инструктажей регистрируется в соответствующих журналах проведения с указанием подписи инструктируемого и подписи инструктирующего, а также даты проведения инструктажа.

Конкретный порядок, условия, сроки и периодичность проведения всех видов инструктажей по охране труда работников отдельных отраслей и организаций регулируются соответствующими отраслевым и межотраслевыми нормативными правовыми актами по безопасности и охране труда.

В приложении 5 я приведу примерный перечень вопросов, по которым проводится вводный и первичный инструктаж.

Проведением инструктажей по технике безопасности на данном предприятии занимается главный механик.

Любое предприятие должно делать всё возможное по улучшению охраны труда. В приложении 6 предложен Вашему вниманию примерный «Перечень мероприятий, рекомендуемых для выполнения мероприятий по охране труда организации».
Раздел 2. Работа в качестве мастера производственного участка.

2.1. Производственные подразделения участков (цехов) по ТО и Р, их функции, выполнение работ при их отсутствии.

2.2. Организация работы производственного участка по техническому обслуживанию или ремонту автомобилей: производственно-техническая база, технологически процесс ТО и Р, производственный персонал, распределение обязанностей.

Автомобиль нуждающийся в ТО или Р загоняется в ремонтную зону и в зависимости, какой агрегат или система подлежит ремонту, слесарь этого участка вместе с водителем данной машины обслуживают или ремонтируют автомобиль.

2.3. Должностная инструкция мастера данного производственного участка (цеха).

I.Общие положения

  1. На должность механика транспортного цеха назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

  2. Назначение на должность механика транспортного цеха и освобождение от нее производится приказом ген. Директора
    завода по представлению начальника транспортного цеха.

  3. Механик транспортного цеха должен знать:

• Руководящие документы по механическому обслуживанию и ремонту подвижного состава, землеройной и грузоподъемной техники:

  • Назначение, устройство, конструктивные особенности, технико-эксплуатационные данные подвижного состава и дорожно-строительной техники;

  • Технологию обслуживания и ремонта автомобилей, прицепов,
    автотракторной и дорожно-строительной техники;

  • Методы диагностики состояния техники;

  • Действующие положения об оплате и стимулировании труда
    работников транспортного цеха;

  • Основы экономики, организации труда и производства;

  • Законодательство о труде;

  • Правила внутреннего трудового распорядка,

  • Правила охраны труда, техники безопасности, производственной
    санитарии и противопожарной защиты.

  1. Механик транспортного цеха подчиняется непосредственно
    начальнику транспортного цеха.

  2. Механик транспортного цеха является руководителем
    технической службы цеха в задачу которого входит обеспечение
    технической готовности автомобильной, тракторной, подъемно-
    транспортной техники и железнодорожного транспорта.

II^ . Должностные обязанности

  1. Организует техническое обслуживание и ремонт всех видов и средств транспорта и обеспечивает его техническую готовность.

  2. Планирует техническое обслуживание и ремонт всех подъемно-
    транспортных средств, составляет планы и графики постановки
    на тех. обслуживание и ремонт, контролирует их выполнение.

  3. Обеспечивает сохранность оборудования, инструмента, станков
    и приспособлений и правильность их использования.

  4. Обеспечивает выпуск на линию технически исправных
    автомашин, подъемно-транспортной и другой техники путем
    личной проверки их состояния с соответствующей отметкой в
    путевых документах.

  5. Периодически проверяет работу автомобилей и другой техники
    на линии. Проверяет техническое состояние транспортных
    средств после окончания смены, выполнения задания.

  6. Регистрирует поломки, аварии, устанавливает причины и
    принимает меры к их устранению.

  7. Контролирует расход топлива и смазочных материалов по
    каждой единице техники, устанавливает причины перерасхода и
    принимает меры по их устранению.

  8. Представляет заявки на запасные части, оборудование и
    инструмент, шины, ремонтные и хозяйственные материалы.

  9. Организует складское хозяйство, хранение, учет и отпуск
    деталей и инструмента и других предметов материально-
    технического снабжения.

  10. Участвует в разработке оперативных планов, заданий и
    графиков технического обслуживания и ремонта, а также в
    оформлении актов на списание автомобилей и другой техники.

  11. Производит расстановку рабочей силы, контролирует
    использование оборудования, принимает меры по
    предупреждению хищений, порчи и небрежного обращения с
    оборудованием, приспособлениями и инструментом,
    обеспечивает их применение по прямому назначению.

  12. Контролирует соблюдение рабочими цеха правил по охране
    труда, правил пожарной и санитарной безопасности на
    территории и в помещении цеха.

  13. Контролирует расход электроэнергии и горюче-смазочных
    материалов, потребляемых в цехе.

  14. Обеспечивает организацию и подготовку к работе постоянных и
    временных рабочих мест, создание на них безопасных и
    здоровых условий труда, содержание рабочих мест, проходов и
    проездов в строгом соответствии с требованиями техники
    безопасности и производственной санитарии.

  1. Обеспечивает соблюдение установленных режимов труда и отдыха для каждой категории работающих.

  2. Обеспечивает содержание в исправном состоянии оборудования, оснастки, инструмента, освещения и вентиляции, следит за исправностью и наличием ограждений и предохранительных устройств, за применением рабочими средств индивидуальной защиты и принимает немедленные меры к устранению обнаруженных недостатков и неисправностей.

  3. Проводит инструктаж и обучение безопасным приемам и методам работы на рабочих местах (первичный, периодический
    и внеплановый инструктажи), не допускает к самостоятельной
    работе лиц, не прошедших инструктаж (обучение) по
    безопасности труда, а к сложным работам и работам с
    повышенной опасностью не имеющих специального допуска.

  4. Ежедневно проверяет соответствие оборудования и организации рабочих мест требованиям безопасности труда. Не допускает производства работ, если условия на рабочем месте не обеспечивают безопасность работающих и немедленно
    докладывает начальнику цеха для принятия мер.

  5. При происшествии несчастного случая на участке принимает немедленные меры по оказанию медицинской помощи пострадавшему и докладывает начальнику цеха о происшедшем несчастном случае, сохраняет по возможности обстановку рабочего места, которая была в момент происшествия, до расследования причин и обстоятельств несчастного случая, участвует в расследовании причин несчастного случая и принимает меры по их устранению.

  6. Обеспечивает выполнение приказа по заводу «Об организации службы охраны окружающей среды» и Временного положения о порядке организации производственного экологического контроля в части, касающейся транспортного цеха.



^ III. Права

  1. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

  2. Требовать от всех работников, состоящих в непосредственном подчинении безусловного выполнения отдаваемых им распоряжений, правил внутреннего трудового распорядка, пожарной безопасности, техники безопасности и промышленной санитарии.

3. Не допускать к работе рабочих на неисправном оборудовании, неисправным инструментом, без надлежащих средств индивидуальной защиты, спецодежды и спецобуви.

4. Представлять начальнику цеха предложения о поощрении отличившихся или о наказании, допустивших нарушения трудовой или производственной дисциплины подчиненных ему работников.

5. Получать из цеховой кладовой необходимые для ремонта материалы, инструменты и запасные части.

^ IV. Ответственность

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных Трудовым Кодексом Российской Федерации.

  2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности,- в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

  3. За причинение материального ущерба,- в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

2.4. Документация первичного учета технического обслуживания (ремонта) по участку (цеху): «Учетная карточка автомобиля» (см. рис 2), «Накопительная карта диагностирования Д-1» (см. рис. 3), «Накопительная карта диагностирования Д-2» (см. рис.4), «Ремонтный лист», график работы рабочих, наряды на работы (представить образцы).




Рис. 2. Учетная карточка автомобиля




Рис. 3. Накопительная карта диагностирования Д-1




Рис. 4. Накопительная карта диагностирования Д-2
2.5. Заявки (требования) на материалы, инструмент, спецодежду; акты на их списание (представить образцы).

2.6. Анализ неисправности ремонтируемых узлов, агрегатов и деталей, причины их возникновения.

Анализ заключается в визуальном осмотре с целью обнаружения трещин, сколов, определения степени изношенности деталей.

Основными причинами возникновения не­исправностей автомобиля являются: изнашивание трущихся поверхностей (абразивное, усталостное, коррозионное, молекулярное); деформации и поломки деталей; нарушение посадки или соосности деталей; обгорание рабочих поверхностей деталей двигателя из-за пре­вышения его допустимого теплового режима; образование накипи в системе охлаждения, нагара в камере сгорания (стенки головки цилин­дров, днище поршня, головки клапанов); отложение смолистых ве­ществ во всасывающем трубопроводе карбюраторного двигателя при применении некачественного топлива; применение топлив и смазочных материалов, не отвечающих требованиям нормативно-технических документов, с содержанием в них механических примесей.

К факторам, влияющим на возникновение неисправностей автомобиля, также относятся: конструктивные или производственные дефекты (неправильный выбор материала деталей или посадок, неудовлетворительное качество механической и термической обработки и др.). Внешние воздействующие факторы (дорожные, климатические и прочие условия эксплуатации); качество и чистота применяемых топлив и смазочных материалов; квалификация водителя; своевременность и качество проведения ТО и ТР; рациональная организация технической эксплуатации автомобилей на АТП; способы хранения автомобиля и условия пуска двигателя в зимнее время.

Детали, работающие в условиях высоких температур, кроме изнашивания истиранием, подвергаются также действию химической коррозии и короблению. Так, например, значительный износ верхней части цилиндров происходит не только в результате истирания металла в паре "гильза — верхние поршневые кольца" из-за ухудшения смазки под влиянием высоких температур, но и в результате химической коррозии деталей в условиях контакта с горячими газами. Износ поверхностей зубьев шестерен и подшипников качения происходит под действием молекулярно-механического и усталостного изнашивания металла.

Большинство неисправностей в силовом и других агрегатах и меха­низмах автомобиля возникает вследствие износа деталей — цилиндров и поршней, шатунных и коренных шеек коленчатого вала, рабочих по­верхностей клапанов двигателя и т. д. Возможны повреждения, наруша­ющие исправное состояние составных частей автомобиля, но они возни­кают относительно редко. Поэтому для предупреждения неисправно­стей не следует допускать появления предельных износов. Это дости­гается созданием планово-предупредительной системы ТО и ремонта автомобильного подвижного состава, применением эксплуатационных материалов - масел, смазок, топлив, охлаждающих и специальных жидкостей — в соответствии с требованиями конструкторской документации, а также качественным проведением ТО и ремонта.

2.7. Документация производственного участка (цеха) по охране труда и пожарной безопасности, предупредительные надписи на рабочих местах.

В качестве такой документации работники данного цеха пользуются «ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ СЛЕСАРЕЙ ПОРМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ». На рабочих местах существуют следующие предупредительные надписи: в помещениях – «не курить», возле электрических розеток – «12В», «25В», «220В», «380В», на высоковольтных щитах – «Не влезай, убьет».

2.8. Контроль за соблюдением технологического процесса, выполнения сменных заданий, распорядка дня, требований инструкции по охране труда и пожарной безопасности (представить образцы документов в случае нарушения перечисленных требований).

Раздел 3. Работа в качестве техника по учету резины, горючесмазочных материалов, подвижного состава.

3.1. Структура служб по учету резины, ГСМ, подвижного состава; должностные обязанности техников: по учету шин, горюче-смазочных материалов, подвижного состава.

Учет ГСМ, резины и подвижного состава ведет механик.

3.2. Характеристика технического состояния подвижного состава по маркам; количество технически совместимых групп.

3.3. Учет пробега автомобиля, его узлов и агрегатов.

Учет пробега автомобиля, его узлов и агрегатов ведёт диспетчер по путевым листам.

3.4. Учет выполнения графиков технического обслуживания и ремонта.

Учет выполнения графиков технического обслуживания и ремонта ведет механик.

3.5. Учет простоев автомобилей и возврат их с линии.

Учет простоев автомобилей ведётся и возврата автомобилей с линии ведёт диспетчер по путевому листу.

3.6. Учет подвижного состава в органах ДОБДД и РВК (представить учетной документации).

Учёт ПС ведет диспетчер, который в свою очередь через установленное время отправляет списки автомобилей, подлежащих учёту, в органы ДОБДД и РВК.

Учёту в органах ДОБДД подлежат все машины, по пришествию списков от предприятия в органы ДОБДД их ставят на учёт.

Учёту же в органах РВК подлежат не все машины, а только в которых нуждается РВК – это грузовые машины и легковые (УАЗ, «НИВА и др.). По пришествию списков в органы РВК, их ставят на учёт и выдают на каждый поставленный на учёт автомобиль «Мобилизационное предписание»

3.7. Списание подвижного состава (представить образцы документов).

3.8. Организация учета пробега шин (представить образцы документов).

3.9. Организация учета горюче-смазочных материалов (представить образцы документов).

3.10. Премирование работников за экономию горюче-смазочных материалов.
Раздел 4. Работа в отделе технического контроля в качестве механика (мастера) отдела технического контроля.

4.1. Назначение и структура отдела технического контроля.

Отдел технического контроля включает:

1. Контроль технического состояния ПС при выпуске автомобилей на линию и при возвращении с линии.

2. Выборочный контроль технического состояния ПС.

3. Контроль качества выполнения работ по ТО и ТР.

4. Контроль качества поступающих материалов, деталей, запасных частей, агрегатов и узлов поступающих с заводов или торгующих организаций.

4.2. Обязанности должностных лиц.

1. Начальник СБ и тех. контроля.

Обеспечивает надежную защиту предприятия от кражи, хищений, пожаров, аварий, актов вандализма, стихийных бедствий, общественных беспорядков и т.д.

2. Контролёр ОТК.

Обязан: принимать ПС, возвращающийся с линии, производить осмотр и проверку его технического состояния, а также наличие пломб на спидометре; правильно оформлять путевой лист, а именно снимать показатели спидометра и лично заносить их в путевой лист; ставить время прибытия; делать замер остатка горючего и фиксировать его.

3. Контролёр КПП.

Осуществляет контроль за выездом и въездом ТС, входом и выходом людей предприятия, сохранностью материальных ценностей и их вывозом с территории.

4.3. Выпуск на линию автомобилей и прием их при возвращении.

Выпуская автомобиль на линию, контролёр ОТК должен проверить:

а) общее состояние автомобиля, его комплектность и работоспособность, уделив особое внимание состоянию систем и механизмов, влияющих на безопасность движения.

б) наличие документов:

- водительского удостоверения данной категории

- свидетельство о регистрации ТС

- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

- путевой лист

- товарно-транспортная накладная

При возврате автомобиля с линии так - же проверяется его техническое состояние, если нужно составляются акты о неисправностях, поломках и авариях, оформляются заявки на техническое обслуживание и ремонт, учёт выполненных работ, заполняет путевой лист.

4.4. Оформление актов о неисправностях, поломках и авариях.

4.5. Оформление заявок на техническое обслуживание и ремонт, учет выполненных работ.

Никаких заявок не подается и учета не ведется.

4.6. Документация отдела технического контроля, представить образцы (ксерокопии) документов.

ОТК в лице механика использует “Путевой лист”

Раздел 5. Изучение работы отделов эксплуатации и планирования предприятия. Изучение особенностей работы отделов других предприятий.

5.1. Назначение и структура отдела эксплуатации.

Служба эксплуатации является основным структурным производственным подразделением авто. предприятия.

Основными задачами службы является организация и осуществление перевозок грузов в соответствии с утвержденным планом и обеспечение наиболее рационального использования подвижного состава в процессе перевозок.

При внутреннем хоз. расчёте отдел является структурным подразделением, работая на основе утверждённого месячного плана, финансовый контроль осуществляется бухгалтерией предприятия. При полном хоз. расчёте отдел имеет самостоятельный баланс, расчётный счёт в государственном банке и производственный финансовый план.

5.2. Назначение отдела планирования, его структура.

Задачей является достижение максимальной работоспособности автомобильного парка при минимальных затратах на общий комплекс технических обслуживаний, текущих ремонтов и хранения подвижного состава. Кооперация с другими предприятиями должна базироваться на экономической основе и реальной возможности. В результате проведения расчётов определяется и планируется объём работ, выбирается рациональный метод выполнения технических обслуживаний и текущих ремонтов, способ хранения подвижного состава, планируется оснащение зон и цехов оборудованием.

В результате анализа отдел планирования выявляет недостатки в производственной деятельности цеха и разрабатывает мероприятия по их устранению.

5.3. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

На данном предприятии такой расчет никто не выполняет. Механик составляет только график проведения ТО.

5.4. Указать предприятие, в котором работа участков, отделов и служб организована по-другому. Описать, в чем выражается отличие.


Литература
1. Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник.- М.: AKADEM1A, 2003.

2. Вахламов В.К., Шатров М.Г., Юрчевский А.А. Автомобили: Учебник:- М: AKADEMIA, 2003.

3. Методические указания по оформлению отчета по практике по профилю специальности. ФГОУ СПО «Котласское речное училище». 2005.

4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

5. Среднее профессиональное образование. Сборник основных нормативных документов под ред. Анисимова П.Ф. М., 1997





Похожие:

Схема технологического процесса технического обслуживания и ремонта подвижного состава iconОсвоить методику построения сетевых графиков
Оптимизация процессов технического обслуживания и ремонта подвижного состава по сетевым моделям
Схема технологического процесса технического обслуживания и ремонта подвижного состава iconКурсовой проект На тему «Система технического обслуживания и ремонта ваз-2109»
Для предупреждения повышенного и преждевременного изнашивания и других разрушений деталей, а также для обеспечения нормального технического...
Схема технологического процесса технического обслуживания и ремонта подвижного состава iconБелорусской железной дороги содержание
Сооружения и устройства локомотивного и вагонного хозяйств, для обслуживания и ремонта пассажирских вагонов, специального подвижного...
Схема технологического процесса технического обслуживания и ремонта подвижного состава iconПриказ мвд РФ от 25. 09. 1995 n 366 "Об утверждении нормативов трудоемкости...
Об утверждении нормативов трудоемкости технического обслуживания и ремонта пожарных автомобилей
Схема технологического процесса технического обслуживания и ремонта подвижного состава iconНазначение и эксплуатация охладителя питьевой воды
Вагон – это единица подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров и их обслуживания
Схема технологического процесса технического обслуживания и ремонта подвижного состава iconОбщая характеристика предприятия: назначение предприятия, его реквизиты, показатели работы
Ельской области. Количество работников 13 человек. Перевозка спецконтенгента и личного состава, доставка продуктов и материалов для...
Схема технологического процесса технического обслуживания и ремонта подвижного состава iconТрадиционный метод проектирования технологического процесса производства...
Следовательный переход от чертежа изделия к обыкновенному проектированию технологического процесса его сборки, т е составлению полного...
Схема технологического процесса технического обслуживания и ремонта подвижного состава iconТрадиционный метод проектирования технологического процесса производства...
Следовательный переход от чертежа изделия к обыкновенному проектированию технологического процесса его сборки, т е составлению полного...
Схема технологического процесса технического обслуживания и ремонта подвижного состава iconТрадиционный метод проектирования технологического процесса производства...
Следовательный переход от чертежа изделия к обыкновенному проектированию технологического процесса его сборки, т е составлению полного...
Схема технологического процесса технического обслуживания и ремонта подвижного состава iconРасчет производственной программы по техническому обслуживанию и...
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница