Отчет по практике по профилю специальности Студент: Злобин А. А., группа 31-атз


Скачать 397.34 Kb.
НазваниеОтчет по практике по профилю специальности Студент: Злобин А. А., группа 31-атз
страница1/3
Дата публикации13.03.2013
Размер397.34 Kb.
ТипОтчет по практике
userdocs.ru > Спорт > Отчет по практике
  1   2   3


Министерство транспорта РФ

Департамент морского и речного транспорта

Федеральное государственное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Котласское речное училище»
Специальность 190604 Техническое обслуживание и ремонт

автомобильного транспорта


ОТЧЕТ

по практике по профилю специальности
Студент: Злобин А.А., группа 31-АТЗ

______________________________________________________________________

(ФИО, группа)
Место практики:___ООО «Орбита сервис»____________________________________
Руководитель практики на предприятии________________________

(должность)
_________________ ________________________________________

(подпись) (Фамилия И.О.)


Руководитель практики от училища___________________________

(должность)
__________________ _________________________________________

(подпись) (Фамилия И.О.)

Отчет проверил_____________ (оценка)
__________________ __________________________________________ (подпись) (Фамилия И.О.)

г. Котлас

2009 г.

Содержание.

Раздел 1. Ознакомление с предприятием_________________________с.3
Раздел 2. Работа на рабочих местах и местах диагностики, контрольно технического пункта и участках ЕО_______________________________с.9
Раздел 3. Работа по ТО-1_______________________________________с.23
Раздел 4. Работа на посту ТО-2__________________________________с.27
Раздел 5. Работа на посту ТР автомобиля.________________________с.31

Раздел 6. Работа на рабочих местах производственных отделений и участков_______________________________________________________с.36
Список литературы____________________________________________с.38


^ Раздел 1 Ознакомление с предприятием.



    1. Общая характеристика предприятия: назначение, принадлежность, количество работников, перспективы развития, реквизиты.


Предприятие, где проходила моя практика называется ООО “Орбита сервис”: Эта фирма была организована в 2003 году, и является строительной фирмой. предприятие имеет 2 гаража, 1 бокс ПТО, сварочный цех и вулканизаторная. Организация строит и ремонтирует дороги, мосты. Организация находится в г. Котласе, там же находиться кантора, гаражи и транспорт. Количество работающих на предприятии 20 человек.
Реквизиты: ООО “Орбита сервис”

165300 Архангельская обл., г. Котлас ул. Чирков ад. 16

ИНН 2904017555 КПП 291301001 ОГРН 1022901025894
Перспектива предприятия такая: будут строиться и ремонтироваться дороги, мосты, закупается транспорт, обновляться техническая база, т.е. предприятие будет расширяться и обновляться.


    1. Характеристика производственно технической базы предприятия, состав технической службы, форма оплаты труда водителей и работников технической службы.

ПТБ:

  1. Административное здание

  2. Бокс

  3. КТП

  4. Сварочный цех

  5. Вулканизирующий цех

  6. Гараж

  7. Гараж

  8. Холодный склад

  9. Открытая стоянка

  10. Забор

Рис. 1.1











На транспорте трудится 7 водителей, один механик, один слесарь. Форма оплаты труда водителей – сдельно-премиальная, механики и слесарь ставка - премиальная.

Состав технической службы: генеральный директор- 1 человек, механик- 1человек, слесарь -1 человек, тракторист- 5 человек, водитель – 7 человек.

Форма оплаты труда работников: водителей - сдельно-премиальная, Механик и слесарь - ставка-премиальная.


    1. ^ Характеристика подвижного состава, коэффициент технической готовности, коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Таблица №1.1

Марка а\м

Тип а\м

Год выпуска а\м

Пробег а\м (км) с начало экспл.

КАМАЗ 65115
КАМАЗ 65115
КАМАЗ 6460
КАМАЗ 65115
КАМАЗ 55111
^ УАЗ
MAZDA BT-50


Самосвал
Самосвал
Седельный тягач
Самосвал
Самосвал
фермер
пикап

2005г.
2005г.
2007г.
2004г.
2004г
2007г
2008 г

50 тыс.
54 тыс.
160 тыс.
28 тыс.
25 тыс.
73 тыс.
59 тыс.


Все транспортные средства находятся в технически-исправном состоянии.

Коэффициент технической готовности определяется делением количества автомобиле-дней нахождения автомобилей в технически исправном состоянии на общее количество автомобиле-дней пребывания автомобилей на предприятии.



Коэффициент выпуска автомобилей на линию определяется отношением автомобиле- дней нахождения автомобилей в эксплуатации (в работе) к автомобиле- дням пребывания автомобилей на предприятии.



Из таблицы 1.1. Следует, что автомобильная техника в ООО «Орбита Сервис» представлена автомобилями марки КамАЗ. Это положительно сказывается на существующую организацию ТО и ремонта автомобилей и приводит к уменьшению затрат на содержание автомобилей.

С утра подается заявка на ремонт, и машина заезжает на пост обслуживания. Определяется вид неисправностей и объем работ. Необходимые запчасти выписывают на складе. После мойки, разборки и дефектации, детали поступают на ремонт или замену. По окончании ремонта автомобиль идет на линию или в гараж.

Коэффициент технической готовности 100%. Коэффициент выпуска автомобилей на линию 85%.


    1. Общая схема и описание технологического процесса по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, сравнить с положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.



Диагностирование машин проходит в плановом порядке после установленного пробега .

Также транспорт проходит ЕО: заправка горючим, поддержание надлежащего внешнего вида. ЕО проходит перед выездом на линию и после окончания работы.

ТО – 1 и ТО – 2 производятся по достижению определенного пробега (зависит от типа и модели автомобиля: ТО – 1 через 2…4 тыс. км, ТО – 2 через 6…20 тыс. км).

При ТО – 1 производится диагностика и обслуживание узлов, обеспечивающих безопасность дорожного движения, при ТО – 2 диагностика и обслуживание элементов, обеспечивающих тягово-экономические свойства автомобиля.

Если сравнить с положением, то на предприятии ООО “Орбита сервис” в основном придерживаются пунктов этого положения.


    1. ^ Содержание вводного инструктажа по охране труда на предприятии.

При вводном инструктаже вновь поступающих знакомят: с общими законоположениями и основными принципами организации работы по охране труда; технике безопасности и производственной санитарии; с общей производственной обстановкой и особенностями работы данного предприятия автомобильного транспорта; с правилами внутреннего трудового распорядка; с обязанностью соблюдать правила техники безопасности и личной гигиены; с порядком пользования индивидуальными защитными средствами и спецодеждой; с правилами электробезопасности; с противопожарными правилами и мероприятиями; с порядком прохода по территории автотранспортного предприятия и проезда автомобилей; с мерами оказания первой помощи при несчастных случаях.


^ Раздел 2. Работа на рабочих местах на постах диагностики, контрольно-технического пункта и участках ежедневного обслуживания.

    1. Посты диагностики.

На предприятии ООО Орбита Сервис посты диагностики отсутствуют.

2.1.1. Виды диагностики, их назначение.

Для повышения объективности оценки технического состояния подвижного состава существует два вида диагностирования: Д – 1 и Д – 2

а) Экспресс-диагностика, или общая (Д-1).

Она предназначена для определения технического состояния узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения авто. (ОБД): тормозной системы, рулевого управления, шин, внешних приборов освещения и сигнализации. Она проводится только для определения работоспособности авто. И качества выполнения работ при ТО-1, ТО-2 и ТР узлов ОБД.

б) поэлементная или углубленная диагностика (Д-2).

Проводится для выявления скрытых дефектов, нахождения их места и причины возникновения неисправности, выявленные при диагностирование Д-2, в устранение являются более трудоемкими, поэтому устраняются при ТО-2 в зоне ТР автомобилей. Проводится за 1-2 дня до проведения ТО-2.
2.1.2. Общее диагностирование Д-1.

При общем диагностировании определяют техническое состояние узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность дорожного движения, и оценивают пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.

2.1.2.1. Применяемое оборудование, приспособления, инструмент.


  1. Уборочно-моечное оборудование размещают на постах линии ЕО. Основу его составляет механизированная моечная установка.

  2. Осмотровые канавы обеспечивают удобный подход к автомобилю снизу.

  3. Подъемно – транспортное оборудование применяется в зонах ТО и ТР на тупиковых и прямоточных постах.

  4. Гидравлический подъемник

  5. Электромеханический подъемник.

  6. Конвейерные линии используют при поточном способе производства.

  7. Оборудование для смазывания и заправки маслом, водой и воздухом.

  8. Стационарный салидолонагнетатель.

  9. Маслораздаточная колонка.

  10. Комбинированная установка

2.1.2.2. Содержание работ на данном предприятии по общему диагностированию.

В "Орбита сервис" нет поста диагностики. Диагностика находится в специальном отдельном месте для всех предприятий и частного транспорта.

Работы проводятся внешним осмотром и по встроенным приборам, при выявлении неисправности устраняются.
^ 2.1.2.3. Разработать технологическую карту диагностики Д – 1 для одной из моделей автомобилей предприятия.

Таблица №2.1.2.3.1

Технологическая карта диагностики Д – 1 для автомобиля «КАМАЗ»

Последовательность выполнения работ

Инструмент

Технические условия

Двигатель, включая системы охлаждения и смазки

Проверить осмотром герметичность системы смазки, питания, охлаждения двигателя, а также крепления на двигателе оборудования и приборов.

Гаечный ключ

Герметичность системы, надежное закрепление оборудования.



^ 2.1.2.4. Представить образец накопительной карты диагностики Д – 1 для этого автомобиля.











^ 2.1.3. Поэлементное диагностирование автомобиля Д – 2.
При поэлементном диагностировании выявляют неисправности, прогнозирующие ресурс исправной работы и устанавливают объемы регулировочных работ, необходимых для поддержания исправного состояния автомобиля до очередного ТО – 2.
^ 2.1.3.1 Содержание работ поэлементной диагностики на предприятии.

Визуальный осмотр автомобиля.
2.1.3.2.Применяются передвижные канавные подъемники, механизмы для отсоса отработавших газов и приборы для подвода сжатого воздуха.
^ 2.1.3.3. Разработать технологическую карту диагностики Д – 2 для одной из моделей автомобилей предприятия.

Таблица №2.1.3.3.1

Последовательность выполнения работ

Инструмент

Технические условия

Рулевое управление и передняя ось (автомобиля КАМАЗ)

Проверить состояние и правильность установки балки передней оси

Гаечный ключ

Надежно закреплены

проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес

С помощью стенда

По норме

Проверить крепление картера рулевого механизма, рулевой колонки и рулевого колеса

Гаечные ключи

Надежно закреплены

Проверить люфт рулевого управления, шарниров рулевых тяг и шкворневых соединений, проверить крепление сошки

Гаечные ключи

Надежно закреплены

Проверить крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев и рычагов поворотных цапф, крепление гаек шкворней

Гаечный ключ

Все шплинты на месте, гайки надежно закреплены

Проверить состояние и крепление карданного вала рулевого управления

Гаечный ключ + осмотр

Карданный вал должен быть хорошо закреплен

Проверить состояние цапф поворотных кулаков и упорных подшипников, состояние подшипниковых ступиц передних колес и сальников ступиц

Гаечный ключ

Отсутствие люфта

^ 2.1.2.4. Предоставить образец накопительной карты диагностики Д-2 этого автомобиля.







^ 2.2. Контрольно – технический пункт.

2.2.1 Назначение КТП.

  1. контроль за качеством комплектностью обслуживаемых автомобилей и их составных частей.

  2. КТП несет ответственность за выпуск подвижного состава на линию и за прием автомобилей с линии.

  3. КТП проводит осмотр и проверку подвижного состава при помощи технических средств и визуально.

^ 2.2.2. Штат КТП данного предприятия.

Штат: один человек, механик.

2.2.3. Режим работы

С 800 до 1700

2.2.4. Перечень работ.

  1. Проверка комплектности и внешнего состояния автомобиля.

  2. Фиксация отказов и неисправностей автомобиля.

  3. Составление при необходимости акта о повреждении автомобиля.

  4. Оформление и передача информации, необходимой для выполнения работ ТР.


^ 2.2.5. Основное оборудование, приспособления, документация на КТП.

  1. Уборочно-моечные агрегаты.

  2. Поточные линии.

Документация:

    • Журнал учета заявок на ТО и Р

    • Журнал учета выполненных работ

    • Журнал учета актов о неисправностях, поломках и авариях

    • Путевые листы

^ 2.2.6. Представить образцы путевых листов формы 4-с или 4-п, объяснить заполнение.

 

  • Путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях.




  • Путевой лист оформляется на один день или срок, не превышающий одного месяца.



  • Если в течение срока действия путевого листа транспортное средство используется посменно несколькими водителями, то допускается оформление на одно транспортное средство нескольких путевых листов раздельно на каждого водителя.




  • В наименовании путевого листа указывается тип транспортного средства, на которое оформляется путевой лист (путевой лист легкового автомобиля, путевой лист трамвая и т.п.). Номер путевого листа указывается в заголовочной части в хронологическом порядке в соответствии с принятой владельцем транспортного средства системой нумерации. В заголовочной части путевого листа проставляются печать или штамп юридического лица, индивидуального предпринимателя, владеющих соответствующими транспортными средствами на правах собственности или ином законном основании.



  • Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на постоянную стоянку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их штампами или подписями с указанием инициалов и фамилий, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя.




  • Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на указанную стоянку проставляются индивидуальным предпринимателем в случае, если указанный предприниматель совмещает обязанности водителя.



  • В случае оформления на одно транспортное средство нескольких путевых листов раздельно на каждого водителя дата, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки проставляются в путевом листе водителя, который первым выезжает с места постоянной стоянки, а дата, время и показания одометра при заезде транспортного средства на постоянную стоянку - в путевом листе водителя, который последним заезжает на постоянную стоянку.




  • Даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.



  • Собственники (владельцы) транспортных средств обязаны регистрировать оформленные путевые листы в журнале регистрации путевых листов.




  • Оформленные путевые листы должны храниться не менее пяти лет.


Образец путевки прилагается.
^ 2.2.7. Работа КТП по предупреждению перерасхода ГСМ.

  1. Беседа о бережном отношении

  2. Вовремя выявленные неисправности автомобиля

  3. Регулировка всех систем автомобиля

4. Замер уровня топлива в баке перед выездом и при возвращении машины.

^ 2.2.8. Основные упущения в организации работ КТП и краткие предложения по улучшению его работы


  1. Несвоевременное проведение ТО автомобилей

  2. Неукомплектованность запчастями

Чтобы устранить недостатки, нужно следить за сроками проведения ТО автомобилей, выделять больше средств на приобретение запчастей.

^ 2.3. Зона уборочно-моечных работ.
2.3.1. Оборудование и приспособления зоны уборочно-моечных работ данного предприятия.

  1. Оборудование для мойки автомобилей.

  2. Ручное оборудование для шланговой мойки.


^ 2.3.2. Организация работ в зоне УМР.
После возвращения с линии производится мойка автомобиля, затем обтирка после мойки.
2.3.3. Утилизация отходов.

Отходы отвозятся на свалку.
^ 2.3.4. Основные недостатки.

  • Не всегда вовремя увозятся отходы

  • Теснота в зоне УМР

Зону УМР нужно будет перенести в более просторное место, во вторую половину здания, когда оно отстроится.
^ 2.4. Зона ежедневного технического обслуживания.
ЕО включает в себя следующие виды работ:

  1. Контрольные работы: Осмотр автомобиля и выявление наружных повреждений, проверка его комплектности, состояние кабины, кузова, стекол, зеркал заднего вида, капота двигателя и багажника, состояние подвесок, колес, шин и др. Проводится контроль действия приборов освещения и сигнализации, стеклоочистителей и др.; проверка свободного хода рулевого колеса, приводов тормозов, систем двигателя, работы агрегатов, узлов, систем и контрольно – измерительных приборов автомобиля на месте и на ходу.

  2. Уборочные и моечные работы, предполагающие уборку кабины и кузова. Мойка и сушка автомобиля, в случае необходимости – санитарная обработка, протирка зеркал заднего вида, фар, подфарников, указателей поворотов, задних фонарей и стоп-сигналов, стекол кабины, а также номерных знаков.

  3. Смазочные – заправочные работы. Проверка уровня масла в двигателе. Проверка уровня жидкости в системе охлаждения, проверка уровня топлива.


^ 2.4.3. Нехватка инструмента. Инструмент докупить.
2.4.4.Разработать технологическую карту ЕО для одной из моделей автомобилей предприятия

Таблица №2.4.4.1

Последовательность выполнения работ

Инструмент

Технические условия

Уборочно-моечные работы для автомобиля КАМАЗ

Провести уборку кабины (кузова) и платформы

Моечный шланг

Соблюдение чистоты и порядка на автомобиле

Вымыть и высушить автомобиль, а при необходимости – санитарная обработка

Моечный шланг, тряпки (обтирочный материал)

Соответствие санитарным нормам

Обтереть зеркала заднего вида, фары, подфарники, указатели поворотов, задние фонари, стоп – сигналы, стекла кабины, номерные знаки.

Ветошь

Хорошая видимость, чтобы без труда просматривался номер автомобиля.



^ 2.4.5. Перечень требований по охране труда при проведении ЕО.

Перед началом работ следует автомобиль затормозить стояночным тормозом. Использовать только чистый и исправный инструмент. Соблюдать правила противопожарной безопасности.

  1   2   3

Похожие:

Отчет по практике по профилю специальности Студент: Злобин А. А., группа 31-атз iconОтчет По практике по профилю специальности

Отчет по практике по профилю специальности Студент: Злобин А. А., группа 31-атз iconОтчет о прохождении учебной практики Студент
Производственная практика направлена на приобретение навыков по профилю специальности студентами среднего профессионального образования...
Отчет по практике по профилю специальности Студент: Злобин А. А., группа 31-атз iconОтчет по технологической практике (по профилю специальности) 230115...
При сборе первичной информации о деятельности предприятия было собрана следующая информация
Отчет по практике по профилю специальности Студент: Злобин А. А., группа 31-атз iconОтчет по практике по профилю специальности «Получение рабочей профессии:...
Специальность 230106 «Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей»
Отчет по практике по профилю специальности Студент: Злобин А. А., группа 31-атз iconОтчет по практике по профилю специальности 150414 «Монтаж и техническая...
В то же время производственная практика способствует выявлению таких качеств личности, как дисциплинированность, ответственность,...
Отчет по практике по профилю специальности Студент: Злобин А. А., группа 31-атз iconИнформация о преддипломной практике для студентов заочной формы обучения
В срок с 01. 10. 2012 по 20. 10. 2012 каждый студент должен предоставить отчет о преддипломной практике и согласовать тему дипломного...
Отчет по практике по профилю специальности Студент: Злобин А. А., группа 31-атз iconМетодические указания к производственной практике по специальности...
Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности
Отчет по практике по профилю специальности Студент: Злобин А. А., группа 31-атз iconОтчет по учебной практике в мастерских Студент Кулакова С. А
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Отчет по практике по профилю специальности Студент: Злобин А. А., группа 31-атз iconОтчёт по производственной практике Выполнил студент группы
Фгобу впо «Саратовский государственный аграрный университет» имени Н. И. Вавилова
Отчет по практике по профилю специальности Студент: Злобин А. А., группа 31-атз iconОтчет по преддипломной практике Выполнил студент группы пгс-07-3
Природные условия: площадка строительства относится к нормальной зоне по влажности
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница