Лекция Рекламное дело


Скачать 44.52 Kb.
НазваниеЛекция Рекламное дело
Дата публикации08.06.2013
Размер44.52 Kb.
ТипЛекция
userdocs.ru > Спорт > Лекция
Лекция 2. Рекламное дело.
Рекламам в прессе
Пресса - это самый старый и надежный канал распространения рекламы, который легко оценивается, анализируется по различным параметрам.
Реклама в прессе обеспечивается публикациями в различных газетах, журналах, бюллетенях, каталогах, рекламных приложениях, справочниках и аналогичным им изданиям.
Из всех СМИ пресса наиболее избирательна, т. е. она позволяет с высокой точностью обратиться к нужной целевой аудитории.
 (второй по распространению) Почти самый распространенный вид рекламы на него приходится примерно 20-30% совокупности бюджетов.
Характеристики периодических изданий по которым их оценивают рекламисты в качестве рекламной площадки (КРР - канал распространения рекламы):
Специализация периодического издания
Особенности читательской аудитории
Тираж
Регион распространения
Периодичность издания
Объем реализации издания
Рейтинг издания (общее число подписчиков, а также посматривающих и читающих издание за определенный период)
Пресса позволяет рекламистам использовать различные виды рекламы:
Справочные рекламные объявления
Колонки класифай
Модульная реклама
Цветные вкладки
Пробные образцы товара.
In door реклама - реклама размещаемая во внутренних пространствах зданий, а именно: в торговых центрах, магазинах, ресторанах, вузах и т. д.
Могут быть использованы разнообразные рекламные носители: рекламные стойки, баннеры, ростовые фигуры, звуковая реклама.
Кроме визуального воздействия на потребителя по внутреннему радио торговых центров существуют промо акции. Данный вид распространения важен для производителей алкоголя и табака.
Достаточно низкая стоимость контакта, четкая направленность на аудиторию, свобода творчества.
Наружная реклама - это рекламные средства в виде: вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек, витрин,  козырьков, световых экранов, лайтбоксов, брендмауэров, световых установок на зданиях и уличной мебели.
От 80-90% оборота приносят щиты (6*3)
В классическом понимании наружной  рекламы это отрасль связанная с размещением рекламы на улицах городов, на специальных конструкциях и форматах. ( несмотря на галопирующее развитие интернет рекламы и других каналов рекламы, наружная реклама остается одной из наиболее эффективной).
На эффективность наружно рекламы влияет:
Частота размещения
Адресная программа
Визуальный образ рекламы
Текстовые сообщения
1- адресная программа, 2- график программа, 3 - креатив.
Реклама на транспорте - это реклама размещаемая на бортах общественного, частного и коммерческого транспорта.
Одно из основных преимуществ рекламы на транспорте - это широкий охват.
Втрой тип рекламы на транспорте: реклама в салоне (кабинная реклама). Что интересно: воздействует на пешеходов, на попутный поток.
Эффективность наружной рекламы на ряду с традиционными носителями изменяется количеством потенциальных контактов с аудиторией. Количество людей увидевших рекламу умножение на количество раз. Чтобы реклама была эффективной и привлекательной: правильное медиа планирование, актуальный дизайн, правильный выбор материалов и технологии для реализации.
Интернет реклама по данным ОКАР в 2011 году показал стремительный рост на 56% и составил 49 миллиардов рублей, обогнав даже рынок печатной рекламы. Реклама в интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы:
Возможность оперативного анализа и корректировки рекламной компании
Интерактивность
Относительная низкая стоимость
Возможность автоматизации таргетинга и профайлинга
За счет возможности отслеживания реакции и действий пользователей сети рекламодатель может быстро вносить изменения в действу щурю рекламную компанию.  Желаемые действия пользователя называются -конверсия. Отличия интернет рекламы от другой - отслеживание каждого рекламного контакта.
Виды интернет рекламы:
Медийная реклама- размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку, по многим признакам данный вид рекламы аналогичен рекламе в печатных СМИ, однако , наличие у баннера гиперссылки возможности анимировать изображение и возможности звонка из баннера рекламодателю, значительно расшибает воздействие. Как правило имеет форму банкира.
Контекстная реклама- показывает на поисковых страницах. Ее отличает от запроса пользователя, как правило такая реклама является текстовой. Контекстная реклама хороша тем, что привлекает на сайт целевых пользователей, посетителей заинтересованных в рекламированном товаре или услуге. Контекстная реклама позволяет четко со относить затраты с результатами, клиент платит только за тех пользователей кто увидел объявление и перешел на сайт. Ключевые особенности контекстной рекламы: богатые возможности таргетирования, четкое соотношение затрат и результатов, оперативность, возможность рекламы с небольшими бюджетами.
Геоконтекстная реклама - это реклама с учетом географического положения. Местоположение не только пользователя, но и рекламируемого объекта. Рекламные сообщения показываются пользователю при осмотре карты с учетом местонахождения пользователя. А данным исследованиям mobile light 2/3 хотят пользоваться геолокацией. С помощью геолокацией владельцы телефонов делают свою социальную жизнь более насушенной, а именно 22% пользуются для поиска друзей по близости, 19% сверяют расписание общественного транспорта, 8% такси.
Вирусная реклама - это вид рекламных материалов распространителями которых являются сами представители целевой аудитории, происходит с помощью формирования содержания способного возбудить интерес с помощью яркой идеи и средств технической помощи (вирусы: видеоролики, флешприложения, тексты, фото).
Продакт плайсман онлайн игр - это интеграция рекламного продукта или бренда в игровой процесс, по его средствам достигается два важных эффекта: продвижение в целевой аудитории обиходимого товара, игра становится наиболее реалистичней. Интеграция может быть: интеграция реальных товаров, интеграция реальных событий, интеграция и имитация рекламы, виртуальное тестирование.
Социальная реклама. Главная цель. Привлечь внимание и сформировать определенное отношение общества к социальным и государственным проблемам, ив перспективе изменить поведенческую модель общества. Если говорим о коммерческой рекламе - сформировать благоприятной отношение целевой аудитории, стимулировать приобретение данного товара. Целевые аудитории двух сравниваемых типов рекламы значительно отличаются, у коммерческой рекламы - это достаточно узкая маркетинговая группа, у социальной - все общество или крайне значительная его часть. Таким образом главная черта социальной рекламы - стремление изменить поведение общества, привлечь внимание к социально важным проблемам. Основные функции социальной рекламы:
Информирование о проблеме
Образовательная функция. - дает знание о облетах и методах преодоления данных проблем и повышает интеллектуальный уровень нации.
Воспитательная - призвана воспитывать общество, определенное поведение и отношение к окружающей действительности.
Патриотические - декларирует важные для данного общества ценности.
Пропагандистская - продвижение определенного образа жизни
"функция социальной психотерапии" - показать людям, что выход есть из любой ситуации.
Таким образом, видно что социальная реклама сходна с коммерческой, главное отличие в аудитории и в цели рекламы.
Социальная реклама - самый сложный вид рекламы.

Похожие:

Лекция Рекламное дело iconКомплексное рекламное предложение Рекламное агентство table
Наша команда состоит из молодых и успешных людей, со свежим, креативным взглядом на рекламу, маркетинг и pr. Мы предлагаем комплексные...
Лекция Рекламное дело iconРекламное агентство «mbp»
Рекламное агентство «мвр» это современная компания, направленная на постоянное развитие разнообразия и качественного уровня маркетинговых...
Лекция Рекламное дело iconЛекция по реаниматологии Отд. «Сестринское дело»
Бодров Ю. И. Курс лекций по реаниматологии, дисциплина: «Сестринское дело в реаниматологии»,- красноярск: Красноярский медико-фармацевтический...
Лекция Рекламное дело iconЛекция по реаниматологии Отд. «Сестринское дело»
Бодров Ю. И. Курс лекций по реаниматологии, дисциплина: «Сестринское дело в реаниматологии»,- красноярск: Красноярский медико-фармацевтический...
Лекция Рекламное дело iconЛекция по реаниматологии Отд. «Сестринское дело»
Бодров Ю. И. Курс лекций по реаниматологии, дисциплина: «Сестринское дело в реаниматологии»,- красноярск: Красноярский медико-фармацевтический...
Лекция Рекламное дело iconЛекция I и проблема языка и сознания лекция II 31 слово и его семантическое...
Монография представляет собой изложение курса лекций, про* читанных автором на факультете психологии Московского государственного...
Лекция Рекламное дело iconЛекция Августин о платоновских идеях и о памяти (De diversis quaestionibuslxxxiii,...
Лекция Введение. Средневековая христианская философия в американских университетах
Лекция Рекламное дело iconИнструкция для промоутеров
Подойдя к двери, через переговорное устройство промоутер связывается с дежурной частью, назвав компанию (рекламное агентство)
Лекция Рекламное дело icon«Классический и современный психоанализ в зеркале символдрамы» лекция 1
«Психоанализ: прошлое, настоящее и будущее», лекция 2 «Психоанализ характера», лекция 3 «Психоанализ, любовь, семья и супружеские...
Лекция Рекламное дело iconРекламное агентство «Студия Ра», пр-т 50 лет Октября, д. 17, оф....
Подготовка документации для согласования (фотомонтаж, дорожная схема, техническая характеристика) – 750 р
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница