27. Вопросы физического воспитания в медицинской (Авиценна) и педагогической (Епифаний Славинецкий) литературе эпохи феодализма


Скачать 38.84 Kb.
Название27. Вопросы физического воспитания в медицинской (Авиценна) и педагогической (Епифаний Славинецкий) литературе эпохи феодализма
Дата публикации16.03.2013
Размер38.84 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Спорт > Документы
1.Предмет, задачи и значение истории физической культуры и спорта.
2.Характеристика теорий происхождения физической культуры в первобытном обществе: трудовая, культовая, биологическая.
3.Олимпийские Игры и другие панэллинские соревнования, значение их проведения.
4.Характеристика систем физического воспитания Спарты и Афин.
5.Характеристика античной гимнастики.
6.Зарождение элементов науки о физическом воспитании в Древней мире (Демокрит, Сократ, Платон, Аристотель, Гиппократ, Сенека, Гален, Ювенал).
7.Особенности развития физической культуры Древнего Рима.
8.Народные формы физической культуры в зарубежных странах в эпоху феодализма.
9.Вопросы физического воспитания в трудах итальянских гуманистов Витторино да Фельтре, Иеронима Меркуриалиса, в педагогике Яна Амоса Коменского.
10.Военно-физическая подготовка феодальной знати.
11.Причины возникновения буржуазных национально-гимнастических систем физического воспитания в Европе в период Нового времени.
12.Немецкая система физического воспитания (Г.Фит, И.Гутс-Мутс, А.Шписс, Ф.Ян). Цель, средства, методы.
13.Шведская система физического воспитания (Пер Линг, Ялмар Линг). Цель, средства, методы.
14.Французская система физического воспитания (Ф.Аморос). Цель, средства, методы.
15.Сокольское спортивно-гимнастическое движение (М.Тырш). Цель, средства, методы.
16.Скаутские организации. Цель, средства, методы.
17.Модернизация буржуазных систем физического воспитания (Ж.Демени, Н. Бук, Ж. Эбер).
18.Развитие современного спорта. Создание международных спортивных федераций.
19.История избранного вида спорта (по выбору).
20.Возникновение системы мировых соревнований по видам спорта.
21.Объективные условия возрождения Олимпийских игр современности.
22. История любительского и профессионального спорта. 
23.Организация международного рабочего спортивного движения. 
24.Особенности развития физической культуры и спорта в странах «третьего» мира (Африки, Азии, и Латинской Америки) после второй мировой войны.
25.Возникновение региональных игр (Африканские, Азиатские, Панамериканские и др.). Их роль в распространении олимпийских идей.
26.Физическое воспитание древних славян (VI-VIII вв.), в Киевской Руси (VIII-XI вв.)
27. Вопросы физического воспитания в медицинской (Авиценна) и педагогической (Епифаний Славинецкий) литературе эпохи феодализма. 
28. Влияние реформ Петра I на развитие физической культуры и спорта в России.
29. Создание основ русской национальной системы военно-физической подготовки войск (Петр I, А.В. Суворов, Ф.Ф. Ушаков, М.И. Кутузов и др.).
30.Причины развития спортивно-гимнастического движения и современных видов спорта в дореволюционной России.
31. Физическое воспитание учащейся молодежи в дореволюционной России; деятельность ОСФРУМ, «потешных», «скаутских», «сокольских» организаций.
32. Российские Олимпиады (1913, 1914 гг.). Значение их проведения. 
33. Учение П.Ф.Лесгафта о физическом образовании.
34.Становление и развитие советской системы физического воспитания, физической культуры и спорта (1917-1941 гг.).
35. Создание программно-нормативных основ советской системы физического воспитания (Всесоюзный комплекс ГТО, Единая Всесоюзная Спортивная Классификация).
36. Причины выхода СССР из олимпийского движения в 20-е – 40-е гг.
37. Международные спортивные связи СССР в период 1921-1941 гг.
38.Развитие науки о физическом воспитании отечественными учеными (А.Н. Крестовников, И.М. Саркизов-Серазини, П.А. Рудик и др.).
39. Характеристика основных форм работы физкультурно - спортивных организаций в годы Великой Отечественной войны.

40. Боевые подвиги советских спортсменов на фронтах Великой Отечественной войны.
41. Развитие и восстановление советского физкультурно-спортивного движения в послевоенные годы.
42.Выход советских спортсменов на международную арену после окончания Великой Отечественной войны.
43.Спартакиады народов СССР. Значение их проведения.
44. Анализ проведения Игр XXII Олимпиады в Москве (1980).
45. Игры Доброй воли. Значение их проведения.
46. Анализ выступлений советских, российских спортсменов на Играх Олимпиад и Олимпийских играх (по выбору).
47. Какие проблемы встали перед физкультурным движением России в связи с распадом СССР?
48. Роль регионов Российской Федерации в проведении физкультурно-спортивной работы.
49. Анализ выступления волгоградских спортсменов на Играх Олимпиад (от Мельбурна до Пекина).
50. Физическая культура и спорт в образе жизни выдающихся людей.

Похожие:

27. Вопросы физического воспитания в медицинской (Авиценна) и педагогической (Епифаний Славинецкий) литературе эпохи феодализма iconОглавление введение глава 1 теоретические основы физического воспитания...
Вопросы физического воспитания детей дошкольного возраста в современной научной литературе
27. Вопросы физического воспитания в медицинской (Авиценна) и педагогической (Епифаний Славинецкий) литературе эпохи феодализма iconТест Задание #1 Вопрос: Что является основой отечественной системы...
Какой основоположник отечественной теории физического воспитания в своих трудах поднимал вопросы о пользе и необходимости физического...
27. Вопросы физического воспитания в медицинской (Авиценна) и педагогической (Епифаний Славинецкий) литературе эпохи феодализма icon№1 (окончание)
Экономическое развитие в эпоху феодализма. Основные хозяйственные формы эпохи феодализма в сельском хозяйстве. Средневековый город...
27. Вопросы физического воспитания в медицинской (Авиценна) и педагогической (Епифаний Славинецкий) литературе эпохи феодализма iconВопросы к экзамену по педагогической психологии для студентов 4 курса...
Проблема соотношения психического развития человека и его воспитания и обучения
27. Вопросы физического воспитания в медицинской (Авиценна) и педагогической (Епифаний Славинецкий) литературе эпохи феодализма iconКурсовая работа По предмету «Тимофк» На Тему «Теория и методика физического...
Как учебная дисциплина теория и методика физического воспитания способствует подготовке квалифицированных специалистов в области...
27. Вопросы физического воспитания в медицинской (Авиценна) и педагогической (Епифаний Славинецкий) литературе эпохи феодализма iconАквинский Ф. О правлении государей // Политические структуры эпохи...
Аквинский Ф. О правлении государей // Политические структуры эпохи феодализма в Западной Европе 6-17 вв. – Л.: Наука, 1990
27. Вопросы физического воспитания в медицинской (Авиценна) и педагогической (Епифаний Славинецкий) литературе эпохи феодализма iconВопросы к зачету по «Педагогической психологии» для студентов 3 курса...
Проблема соотношения психического развития человека и его воспитания и обучения
27. Вопросы физического воспитания в медицинской (Авиценна) и педагогической (Епифаний Славинецкий) литературе эпохи феодализма iconСеминар №1 предмет, задачи и методы педагогической психологии
...
27. Вопросы физического воспитания в медицинской (Авиценна) и педагогической (Епифаний Славинецкий) литературе эпохи феодализма iconВопросы к экзамену по дисциплине «Психология физического воспитания и спорта»
...
27. Вопросы физического воспитания в медицинской (Авиценна) и педагогической (Епифаний Славинецкий) литературе эпохи феодализма iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Методика и технология работы социального педагога»
Сущность педагогической и социально-педагогической деятельности. Содержание и задачи социально-педагогической деятельности
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница