Что такое массовые коммуникации?


Скачать 34.16 Kb.
НазваниеЧто такое массовые коммуникации?
Дата публикации27.06.2013
Размер34.16 Kb.
ТипВопрос
userdocs.ru > Спорт > Вопрос
Перечень вопросов к экзамену по дисциплине

«Психология массовых коммуникаций»

1. Что такое массовые коммуникации? Общие условия функционирования массовой коммуникации.

2. Использование СМИ: ТВ и другие СМИ.

3. Теория социального научения.

4. Теория культивирования.

5. Теории социализации.

6. Теория использования и удовлетворения.

7. Когнитивная (конструктивистская) теория.

8. Семейные нравы. Модели семьи.

9. Семейная солидарность. Сексуальность. Семейные отношения.

10. Влияние телевидения на семейную жизнь.

11.Религия. Религия в сериалах. Изображение проповедников и священносужителей.

12. Религия в новостях. Религиозное телевидение. Влияние телевидения на религию.

13. Изображение полов. Образ женщин. Образ мужчины. Последствия принятия гендерных стереотипов.

14. Четыре стадии изображения меньшинств.

15. Пожилые люди.

16. Люди с физическими недостатками и психическими нарушениями.

17. Профессии.

18. Психологические способы воздействия на потребителя. Информационный метод. Эмоциональный метод.

19. Патриотические методы.

20. Метод пробуждения страха. Ощущение достижений, успеха и силы. Юмористический метод.

21. Усвоение информации из рекламы. Фазы обработки информации.

22. Реклама с точки зрения когнитивной структурной теории.

23. Бесчестная реклама.

24.Правдивая, но обманчивая реклама (введение потребителя в заблуждение).

25. Исследования обманчивости рекламы.

26. Детская реклама.

27. Спортивные события в СМИ. Спортивные соревнования в СМИ.

28. Психологические аспекты спорта и спортивных репортажей. Спортивные программы как социальное событие.

  1. Соперничество и сыгранность команд. Празднование победы.

  2. Гендерные роли и пристрастия.

  3. Расовые предрассудки. Почитание героев.

  4. Страх. Моделирование. Сенсибилизация.

  5. Самоубийство и расправы в прямом эфире.

  6. Десенсибилизация. Культивация. Катарсис.

  7. Социальные факторы. Личностные факторы.

  8. Как помочь детям преодолеть страх и другие негативные эффекты насилия в СМИ.

  9. Видеоограничитель насилия.

  10. Дискуссии и другие интервенции.

  11. Систематическая десенсибилизация. Личностные переменные.

  12. Что такое новости? Характерные черты значимого события.

  13. Средства массовой информации как создатель особой реальности.

  14. Манипуляции с новостями.

  15. Объединение организаций, занимающихся сбором новостей.

  16. Последствия освещения новостей в прессе. Влияние различных точек зрения.

  17. Эффекты воздействия новостей на атрибуции и принятие решений. Как масс-медиа воздействуют на внешнюю политику?

  18. Границы влияния СМИ.

  19. Освещение политических кампаний в СМИ.

  20. Опросы общественного мнения и результаты выборов.

  21. Использование кандидатами новостей. Создание псевдособытий. Отражение атак противника.

  22. Политическая реклама. Методы политической рекламы.

  23. Негативная реклама.

  24. Эффекты политической рекламы. Телевидение как культиватор политической умеренности.

  25. Детские социальные телепередачи. Изменение установок, связанных с гендерными ролями.

  26. Вклад коммерческих телекомпаний. Первый канал.

  27. Общественно-полезные телепередачи для взрослых.

  28. Использование СМИ в социальном маркетинге. Препятствия на пути продвижения социального маркетинга.

  29. Сравнение различных масс-медиа.

  30. Ментальные усилия и социальное взаимодействие. Извлечение информации и память.

  31. Масс-медиа и воображение. Грамотность усвоения материалов СМИ. Влияние на масс-медиа.

  32. Изложение исследований о СМИ для широкой публики.

  33. Будущее и новые технологии. Радиус действия СМИ.

Похожие:

Что такое массовые коммуникации? iconМассовые коммуникации и медиапланирование Учебное пособие Ростов-на-Дону...
Г61 Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие / E. Л. Головлева. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 250 с. — (Высшее...
Что такое массовые коммуникации? iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
Комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс продвижения). Массовые и индивидуальные маркетинговые коммуникации. Atl. Btl. Ttl
Что такое массовые коммуникации? icon3. Социология массовой коммуникации как наука
...
Что такое массовые коммуникации? icon1. Дайте определение pr. Чем pr отличается от рекламы
Что такое pr-коммуникация в широком и узком значении слова. Назовите важные признаки pr-коммуникации
Что такое массовые коммуникации? iconВопросы для контроля знаний студентов 3 курса (дмп, дмр, дмм, дмв,...
Уровни коммуникаций. Межличностные коммуникации и коммуникации в малых группах. Способы повышения их эффективности
Что такое массовые коммуникации? iconЧто такое актерская игра?
Снова здравствуйте, друзья. Я хочу рассказать вам, что такое актер. И доказать вам что эта гипотеза объективна
Что такое массовые коммуникации? iconКурсовая работа На тему: Экспрессивные синтаксические конструкции в современном газетном тексте
Таким образом, газетный стиль стал постепенно приближаться к стилю языка массовой аудитории. Сейчас мы можем разграничить сми на...
Что такое массовые коммуникации? iconТема Понятие коммуникации и массовой коммуникации. Содержание коммуникативного...

Что такое массовые коммуникации? iconЛюбовь, стремление, жажда + ооф!а мудрость
К числу основных философских вопросов, например, относятся вопросы «Что первично — материя или сознание?», «Познаваем ли мир?», «Существует...
Что такое массовые коммуникации? iconРоль коммуникации в обществе
Общество сеть отношений, возникающих и поддерживаемых главным образом благодаря коммуникации. Даже
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница