Перспективный план по использованию моделей на занятиях по развитию речи во 2-ой младшей группе


Скачать 39.64 Kb.
НазваниеПерспективный план по использованию моделей на занятиях по развитию речи во 2-ой младшей группе
Дата публикации06.08.2013
Размер39.64 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Спорт > Документы
g:\все для фотошопа\фоны\21.jpg


Перспективный план

по использованию моделей

на занятиях по развитию речи

во 2-ой младшей группе






Тема

Цель

Сентябрь


1-ая и 2-ая недели сентября – обследование речи детей


  1. Моя семья (описание папы, мамы, сестры, брата)

Учить составлять описательный рассказ о своей семье, перечислять членов семьи

  1. Дидактическая игра

«Магазин»

Учить описывать игрушку, учитывая при этом существенные признаки предмета

Октябрь

  1. Описание фруктов (яблоко, груша большое (-ая), среднее (-яя), маленькое (-ая)

Расширять кругозор ребенка, учить описывать фрукты, сравнивать их по размеру

  1. Пересказ сказки «Репка»

Учить при помощи модельных схем составлять связный последовательный рассказ, развивать логическое мышление

  1. Описание игрушек (машинки, разные по величине и окраске)

Продолжать учить детей составлять короткие рассказы о предложенной игрушке, сравнивать их по размеру и цвету

  1. Описание осенней обуви (сапоги, ботинки, туфли)

Учить сравнивать и группировать предметы по материалу, назначению, учить составлять короткие описательные рассказы, используя предметно-схематические модели


g:\все для фотошопа\фоны\21.jpg

Ноябрь

  1. Наглядно-дидактическая игра «Блоки Дьенеша»

Знакомить с геометрическими фигурами, учить классифицировать предметы по свойствам (цвет, форма, величина)

  1. Описание игрушек (кубики, пирамидки, разные по величине и цвету)

Продолжать учить детей составлять короткие рассказы о предложенной игрушке. Учить правильно составлять простые и сложные предложения

  1. Описание мебели (диван, кресло)

Закрепить знания о внешнем виде и предназначении мебели

  1. Описание картины с изображением поздней осени

Учить детей составлять рассказ о временах года

Декабрь

  1. Описание зимнего пейзажа

Продолжать учить детей составлять описательный рассказ о временах года

  1. Описание зимней одежды

Учить рассказывать об одежде, учить наблюдательности

  1. Рассказ «Зимние виды спорта»

Учить рассказывать о зимних видах спорта, учить наблюдательности

  1. Описание столовых приборов (ложка, вилка, нож)

Учить составлять рассказ о столовых приборах с помощью предметных картинок

Январь




  1. Каникулы




  1. Описание игрушки «Новогодний подарок Деда Мороза)

Развивать связную речь, учить рассказывать о своих чувствах, эмоциях

  1. Описание попугайчика или канарейки

Познакомить с домашними птицами, учить пользоваться моделями при составлении рассказов

  1. Описание кухонной посуды (кастрюля, сковорода)

Учить составлять рассказ о посуде с помощью предметных картинок, развивать логическое мышление



Февраль

  1. Пересказ сказки

«Курочка Ряба»

Продолжать учить детей при помощи предметных моделей и схем составлять связный последовательный рассказ

  1. Наглядно-дидактическая игра «Где живут звери?»

Познакомить детей со средой обитания животных, закреплять знания о них

  1. Описание мебели (тумбочка, шкаф)

Закрепить знания о домашней мебели

  1. Описание ягод (клубника, клюква)

Учить детей составлять короткие рассказы о предложенных ягодах, называя их вкусовые качества

Март

  1. Описание картины из серии «У бабушки в деревне»

Расширять кругозор ребенка, называть существенные детали

  1. Пересказ сказки «Три медведя»

Продолжать учить детей при помощи символов-заместителей составлять связный последовательный рассказ

  1. Дидактическая игра «На что похоже?»

Развивать воображение детей, учить представлять себе предметы по их схематическим изображениям.

  1. Каникулы

Апрель

  1. Описание весенних явлений в природе по картине

Учить составлять описательный рассказ о временах года

  1. Описание летней обуви (сандалии, босоножки…)

Учить рассказывать об обуви, учить наблюдательности

  1. Составление творческого рассказа «Зачем нужно ходить в детский сад»

Развивать логическое мышление, учить составлять последовательный рассказ

  1. «В гостях у сказки»

(пересказ любимых сказок)

Развивать связную речь, учить аргументировать

Май


1-ая и 2-ая недели мая – повторение



3-яя и 4-ая недели мая – обследование детей


g:\все для фотошопа\фоны\21.jpg

Похожие:

Перспективный план по использованию моделей на занятиях по развитию речи во 2-ой младшей группе iconПерспективный план по использованию моделей на занятиях по развитию речи в 1-ой младшей группе
Учить составлять короткие рассказы об игрушках, правильно называя их признаки и качества
Перспективный план по использованию моделей на занятиях по развитию речи во 2-ой младшей группе iconПерспективный план по использованию моделей на занятиях по развитию речи в средней группе
Учить при помощи модельных схем составлять связный последовательный рассказ, развивать логическое мышление
Перспективный план по использованию моделей на занятиях по развитию речи во 2-ой младшей группе iconПерспективный план 2 младшей группы мадоу детского сада «Аленушка»...
Чтение стихотворение И. Токмапова «Как на горке – снег, снег» Развитие и общение в доу с. 135
Перспективный план по использованию моделей на занятиях по развитию речи во 2-ой младшей группе iconТемы по развитию речи детей 4-8 лет
А80 Лексические темы по развитию речи детей 4—8 лет: Ме­тодическое пособие. — М.: Тц сфера, 2008. — 128 с.— (Серия «Логопед в доу».)...
Перспективный план по использованию моделей на занятиях по развитию речи во 2-ой младшей группе iconТаким образом, в дошкольном возрасте в работе над синтаксисом на...
Методика обучения детей правильному звуко- и словопроизношению на занятиях по воспитанию звуковой культуры речи
Перспективный план по использованию моделей на занятиях по развитию речи во 2-ой младшей группе iconПлан лекции Понятие о культуре речи. Правильность как качество грамотной...
Введенская Л. А., Павлова Л. Г., Кашаева Е. Ю. Русский язык и культура речи. Учебное пособие – Ростов-на-Дону, 2001
Перспективный план по использованию моделей на занятиях по развитию речи во 2-ой младшей группе iconПерспективный план текущих и капитальных ремонтов № здания в плане микрорайона Год постройки

Перспективный план по использованию моделей на занятиях по развитию речи во 2-ой младшей группе iconПерспективный план текущих и капитальных ремонтов № здания в плане микрорайона Год постройки

Перспективный план по использованию моделей на занятиях по развитию речи во 2-ой младшей группе iconИ. А. Смирнова кандидат педагогических наук
Н71 Организация коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детско­го сада. — Спб.: Детство-пресс, 2004. — 120...
Перспективный план по использованию моделей на занятиях по развитию речи во 2-ой младшей группе iconДолжностная инструкция младшей медсестры по уходу за больными общая часть
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница