Другие средства продвижения. Особенности современного этапа Для современного этапа развития рекламно-маркетинговых коммуникаций во всем мире и в нашей стране


Скачать 27.21 Kb.
НазваниеДругие средства продвижения. Особенности современного этапа Для современного этапа развития рекламно-маркетинговых коммуникаций во всем мире и в нашей стране
Дата публикации12.07.2013
Размер27.21 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Туризм > Документы
Другие средства продвижения. Особенности современного этапа Для современного этапа развития рекламно-маркетинговых коммуникаций во всем мире и в нашей стране характерен все больший акцент не на лобовой прямой рекламе, а на так называемых средствах Below-the-line. Продвижение имиджа компании, марки, конкретной услуги осуществляется более сложными способами, через установление диалоговых отношений с потенциальным и реальным потребителем, PR-кампании, спонсорство, участие в социальных проектах и др. Все шире используются новые информационные технологии. Это направление представляется крайне перспективным как в силу все большего прямого доступа к ним потенциальных потребителей, ;так и в силу специфической социальной роли слоев, активно использующих эти технологии (представители СМИ, ЛПР (лица, принимающие решения) разного уровня и др.). Достаточно активно проявление этих тенденций можно видеть в продвижении туристских услуг. Некоторые СМИ (например, «Московские новости», «Московский комсомолец») практикуют посылку собственных корреспондентов по туристским маршрутам с последующим размещением очерка о путешествии в газете. Это является и средством поощрения трудового коллектива редакции, и достаточно экономичным для туристского агентства способом продвижения собственного имени, услуг или контролируемых им маршрутов. Небезосновательно руководители туристских компаний считают фактором, улучшающим продаваемость собственных услуг, связь с теми или иными культурными учреждениями. Они могут являться соучредителями туристских агентств (Ленком). В некоторых случаях дополнительным средством привлечения внимания к турам служит участие в них VIP, в том числе артистов театра, кино и эстрады. Это служит «гарантией» честности и надежности фирмы, и показывает престижность пользования ее услугами и дает ощущение причастности к миру «звезд», надежду на возникновение в ходе поездки каких-либо контактов с ними. Наряду с традиционными глянцевыми журналами в последнее время активно используются для продвижения туристских услуг специальные туристские издания (журналы «Туризм и отдых», в прошлом — «Вояж» и др.). Они снабжаются (хотя и в недостаточной .степени) познавательными материалами, фотографиями и другими средствами привлечения внимания тех, кто пока не имеет специализированную туристскую информацию. Как и во многих других сферах, социально положительным считается наличие связи с влиятельными государственными структурами, участие в государственных программах (заметим, впрочем, что в случае реального участия в массовых программах это нередко является одним из значимых источников существования туристского агентства). Туристские агентства с готовностью идут на участие в социально значимых проектах. Так, туристская фирма выступила одним из спонсоров совместного с Российским фондом фундаментальных исследований конкурсного проекта «Молодые ученые России», другая совместно с газетой «Латинский квартал» провела акцию по поощрению студентов, наиболее быстро сдавших сессию (учитывались только оценки «отлично» и «хорошо»). Победитель акции бесплатно поехал во Францию. Сотрудничают туристские компании с Союзом журналистов России в помощи семьям погибших журналистов. Электронный журнал «Интернет-Маркетинг» в обзоре «Интернет и индустрия туризма Украины» отмечает: «В последнее время все больше признаков роста интереса туристских фирм, агентств, а также пансионатов, санаториев, баз отдыха и гостиниц к Интернет. Все чаще появляются в СМИ материалы об Интернет и его возможностях для турбизнеса и организации туризма. Это внимание к Интернет с, точки зрения его применения для туризма, отдыха и туристского бизнеса не случаен. Как не случайно и то, что именно продажа туристских услуг (продажа туров, бронирование авиабилетов, гостиниц...) значится в первой пятерке по объемам продаж через Интернет в мире». В течение последнего года в русскоязычной части Интернета появился специальный сайт туризма, путешествий и отдыха. Безусловно, пока использование Интернета отечественными туристскими компаниями остается исключением и скорее способом укрепления престижа, а не получения прибыли, однако позволим себе предсказать все больший рост значимости и эффективности подобных средств продвижения.

Материал взят из: http://bugabooks.com/book/274-turizm-i-gostinichnoe-xozyajstvo/8-glava-2-reklama-i-formirovanie-sprosa-na-turistskie-uslugi.html

Похожие:

Другие средства продвижения. Особенности современного этапа Для современного этапа развития рекламно-маркетинговых коммуникаций во всем мире и в нашей стране iconИ строительная техника
Такое положение делает пробле­му техники, и строительной техники в частности, особенно актуальной для современного этапа развития...
Другие средства продвижения. Особенности современного этапа Для современного этапа развития рекламно-маркетинговых коммуникаций во всем мире и в нашей стране iconЭтапа Хронология Характеристика этапа, его
Дайте характеристику в виде таблицы основным этапам Великой Французской революции
Другие средства продвижения. Особенности современного этапа Для современного этапа развития рекламно-маркетинговых коммуникаций во всем мире и в нашей стране iconКонкурс проводится ежегодно в три этапа Организаторы проекта
Охватывает все сферы будущей профессиональной деятельности студентов – участников и весь спектр актуальных социально-экономических...
Другие средства продвижения. Особенности современного этапа Для современного этапа развития рекламно-маркетинговых коммуникаций во всем мире и в нашей стране iconЗадача менеджеров при этом состоит в том, чтобы выбрать ту структуру,...
Научно обоснованное формирование организационных структур управления – актуальная задача современного этапа адаптации хозяйствующих...
Другие средства продвижения. Особенности современного этапа Для современного этапа развития рекламно-маркетинговых коммуникаций во всем мире и в нашей стране iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
Комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс продвижения). Массовые и индивидуальные маркетинговые коммуникации. Atl. Btl. Ttl
Другие средства продвижения. Особенности современного этапа Для современного этапа развития рекламно-маркетинговых коммуникаций во всем мире и в нашей стране iconЛекция Ограниченность и выбор Вопрос Объективные условия и противоречия экономического развития
Для любого этапа развития экономики объективными условиями выступают ресурсы и потребности общества
Другие средства продвижения. Особенности современного этапа Для современного этапа развития рекламно-маркетинговых коммуникаций во всем мире и в нашей стране iconЭтапа
Процесс разработки товара как элемент инновационного менеджмента компании. Поиск и селекция идей, экономический  анализ, разработка...
Другие средства продвижения. Особенности современного этапа Для современного этапа развития рекламно-маркетинговых коммуникаций во всем мире и в нашей стране iconИнструментальные средства разработки информационных систем
В то же время, созрели предпосылки для развития информационных систем, так как уровень современного состояния информационных технологий,...
Другие средства продвижения. Особенности современного этапа Для современного этапа развития рекламно-маркетинговых коммуникаций во всем мире и в нашей стране iconТеоретические вопросы : Особенности современного положения медицины...
Модуль Роль, место и задачи медицинской деонтологии на современном этапе развития общества
Другие средства продвижения. Особенности современного этапа Для современного этапа развития рекламно-маркетинговых коммуникаций во всем мире и в нашей стране iconБеседа вторая. Великий немой Трудно сейчас найти в нашей стране,...
Во всем мире эстетическое и моральное формирование молодежи происходит под влиянием кинематографа столь же сильным, как влияние литературы....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница