Программа курса


Скачать 42.32 Kb.
НазваниеПрограмма курса
Дата публикации11.04.2013
Размер42.32 Kb.
ТипПрограмма курса
userdocs.ru > Туризм > Программа курса
Программа курса

1-й день:

Введение.

Правовые аспекты туристского бизнеса.

1. Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон “О защите прав потребителей”. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Другие нормативные акты, правила, рекомендации.

2. Основная терминология рынка туристских услуг.

3.Основные понятия: турист, турагент, туроператор.

3.1. Финн. Гарантии. Что это и какими, они могут быть?

4.Отношения туроператор – турагент -турист. Ответственность сторон.

4.1. Консолидаторы и блочники. Кто это?

4.2.Регулярный рейс и чартерный?

5.Субагент кто это? Отношения между сторонами?

7.Особенности выбора туроператора.

8.Источники информации в туризме (Тур. сайты, профессиональные форумы, специальная литература, пресса в туризме).

2-ой день

Разнообразие туристических программ.

2.1. Туры за рубеж. Экскурсионные маршруты. Туры на отдых. Комбинированные поездки.

2.1.1 Зимний сезон, летний сезон.

2.2. Автобусные туры. Круизы (морские, речные). Зимние туры. Туры для школьников.

2.3. Бизнес-туры: шоп-туры, образовательные туры, индивидуальные поездки (специальные программы).

2.4. Въездной туризм. Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (основные маршруты, деловой туризм).

2.5. Внутренний туризм.

3-ий день

Определяемся. Ваше это работать в туризме или нет?

1.Как узнать, подходит ли вам профессия Менеджер по туризму?

2. Что должен знать и делать хороший менеджер по туризму?

3.Откуда брать клиентов?

4. Как правильно продавать туры клиенту?

5. Как повысить свою зарплату?

6. Как сделать так, чтобы люди шли к вам снова? Чтобы клиенты возвращались еще и еще раз?

7. Как пройти собеседование и получить работу менеджера по туризму?

4–ий день

Взаимоотношения с клиентом.

1. Договор на туристское обслуживание. Тонкости, о которых может не знать даже юрист.

2. Пакет документов. Что мы должны отдать клиенту для путешествия.

3. Обязательные и дополнительные услуги. Что входит в них.

4. Штрафные санкции. На кого они распространяются и когда наступают?

5. Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.

6. Реклама в туризме. Откуда брать клиентов?

7 Проведение оплаты турпродукта: наличный, безналичный, отчеты агента.

5-ий день

Сопутствующие туристические мероприятия.

5.Гостиничный сервис.

  1. Отели. В чем отличие 5* от 1* ?

  2. Отель. Как правильно заселятся и на что обращать внимание?

  3. Цепочка обслуживания встречающей стороны Трансфермен - отельный гид. Кто и за что отвечает?

  4. Претензии замечания жалобы. Как их правильно оформлять и что делать, если клиент не доволен?

  5. Экскурсионная программа. Где и как покупать экскурсии. На что обращать внимание?

  6. Медицинское страхование. На что распространяется при экскурсионных программах. Как правильно оформлять страховку?

  7. Возможности дополнительного сервиса? (Трасфер, экскурсии, виза и т.д.)

6-ий день

  1. Знакомство с туроператорами г. Екатеринбурга, г. Москвы.

  2. Основная терминология в туризме: Классификация отелей и размещений, условные обозначения, виды питания.

  3. Как правильно выбрать отель, не побывав ни в одной стране мира?

  4. Бронирование тура: Правила и способы бронирования.

  5. Подбор тура и бронирование на сайтах туроператоров: Пегас Туристик, Тез тур, Море Трэвел, Корал, НТК-Интурист, Мострэвел, Натали-Турс

  6. Практика бронирования туров.



  1. ий день.

  1. Что такое горящий тур?

  2. Откуда появляется горящий тур?

  3. Ценообразование тура, откуда делаются скидки? Что такое комиссия с тура?

  4. Как правильно рассчитать стоимость тура. Из чего она состоит?

  5. Спецпредложения, расчет нестандартного тура.

  6. Аннуляция и перебронирование тура.

  7. Практика бронирования туров.



  1. День

  1. Паспортно-визовые вопросы.

  2. Общегражданский заграничный паспорт (ОЗП).

  3. Порядок оформления, важные «детали».

  4. Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента.

  5. Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну.

  6. В какие страны из Екатеринбурга безвизовый режим въезда. (Дать задание на дом на эту тему).

  7. Таможенные формальности (особенности стран).



  1. день.

Эффективные продажи тур услуг.

    1. Определение сущности продажи. Классификация продаж;

    2. Установление контакта.

    3. Выяснение потребностей клиента. Типы вопросов. Техники конструирования вопросов, техники активного слушания, методика СПИН;

    4. Структура и правила аргументации и убеждения. Презентация товара (услуги);

    5. Работа с возражениями: алгоритм и формы обработки возражений;

    6. Завершение сделки. Постпродажное сопровождение клиента.

    7. Особенности телефонных переговоров: «Телефонные технологии», культура телефонного общения, эмоционально-поведенческий настрой. Типичные тактические ошибки телефонных продаж.



  1. день.

  2. Экзамен.

    1. Подбор тура. Клиент приходит в офис. Полностью создается атмосфера продажи тура.

    2. Награждение сертификатами об успешном прохождении обучения. Фото на память.

Похожие:

Программа курса iconПрограмма курса “ страхование в РФ и за рубежом ” для студентов 4...
По окончании курса целесообразно прослушать курс «Страховое право Европейского Союза»
Программа курса iconРабочая программа курса «история украины» пояснительная записка программа...
«Лечебное дело» и квалификации «врач-стоматолог» по специальности 110106 «стоматология» Харьковского национального медицинского университета...
Программа курса iconПрограмма курса согласована с фгу фццс
Программа курса согласована с фгу фццс при Министерстве регионального развития РФ (Свидетельство св №000059)
Программа курса iconПрограмма курса «Основы специальной психологии и педагогики» предназначена...
Измайлова А. Б. Основы специальной психологии и педагогики: программа, методические рекомендации и материалы к курсу. – Владимир:...
Программа курса iconПрограмма лекционного курса введение
Хронологические рамки и периодизация новейшей истории стран Европы и Америки. Структура и задачи лекционного курса. Документальное...
Программа курса iconПрограмма курса «история украины» пояснительная записка программа...
«специалист» квалификации «врач» по специальностям: 110101 «Лечебное дело»; 110104 «Педиатрия»; 110105 «Медико-профилактическое дело»...
Программа курса iconПрограмма курса и учебно-методические материалы разработаны в соответствии...
В сборнике представлены: программа курса, тематический план и сетка часов, планы практических занятий, методические указания по подготовке...
Программа курса iconРабочая программа курса «Этика делового общения»
Данная программа и темы контрольных работ предназначены для проведения занятий и самостоятельной работы студентов
Программа курса iconПрограмма курса
Целью курса «Риторика» является организация профессионально ориентированной лингво-юридической подготовки студентов, обучающихся...
Программа курса iconПрограмма базового курса
Основной задачей данного курса является подготовка студентов и слушателей к проведению первой педагогической практики и /или самостоятельной...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница