Скачать 40.49 Kb.
|
Министерство образования и науки Российской ФедерацииГОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»Институт технологий сервиса и дизайна100103 Социально-культурный сервис и туризмОПД. Ф. 11 Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме Электронный учебно-методический комплекс по дисциплинеПеречень вопросов для подготовки к экзамену (на правах рукописи) Абакан
Капчегашева Ирина Владимировна, доцент кафедры технологий сервиса и туризма
Зав.кафедрой технологий сервиса и туризма Хортова Марина Викторовна 1. Особенности туризма как объекта управления. 2. Система управления туризмом. 3. Структура управления туризмом. 4. Туристические регионы. 5. Туристические организации. 6. Туристические предприятия. 7. Виды организационных структур организаций сервиса и туризма и их проектирование. 8. Сущность и взаимосвязь функций менеджмента. 9. Функция планирования и ее реализация в работе турфирмы — предприятия сервиса. 10. Организаторская функция и ее реализация в работе организаций сервиса и туризма. 11. Функция контроля и ее реализация в работе организации сервиса и туризма. 12. Принципы менеджмента и их использование в работе организации сервиса и туризма. 13. Методы менеджмента и их применение в управлении организаций сервиса и туризма. 14. Стиль управления организаций сервиса и туризма. 15. Управленческая решетка ГРИД. 16. Личность, власть и авторитет руководителя. 17. Управленческое решение. 18. Методы принятия решений. 19. Условия эффективности УР. 20. Управление персоналом организации сервиса и туризма. 21. Отбор, подбор и прием на работу. 22. Трудовой договор и движение персонала. 23. Теория лидерства личностных черт. 24. Теория лидерства поведения менеджера. 25. Ситуационные теории лидерства. 26. Понятие мотиваций и процесс мотиваций. 27. Теории мотиваций А. Маслоу, Ф. Херцберга, Мак Клеланда. 28. Процессуальные теории мотиваций. 29. Использование теорий мотиваций для стимулирования труда сотрудников. 30. Основные понятия инновационного менеджмента. 31. Выбор инновационной стратегии. 32. Оценка эффективности инноваций. 33. Внутренние переменные организации и их характеристика. 34. Макросреда организации и ее учет в работе сервиса и туризма. 35. Риск-менеджмент в условиях неопределенности. 36. Модели, формы и организация делового общения. 37. Психология общения. 38. Деловое совещание и повышение его эффективности. 39. Деловые переговоры и их результативность. 40. Природа и причины конфликтов и стрессов. 41. Методы разрешения конфликтов в организации. 42. Психологические проблемы управления. 43. Экономическая эффективность менеджмента. 44. Социальная эффективность менеджмента. |
![]() | Перечень вопросов к экзамену разработаны в соответствии с рабочей... Понятие информационных технологий. Информационные технологии в управлении социально-культурного сервиса и туризма. Основные направления... | ![]() | Перечень вопросов для подготовки к экзамену разработаны в соответствии... Понятие международного и внутреннего туризма. Факторы, влияющие на развитие международного и внутреннего туризма |
![]() | Практикум разработан в соответствии с рабочей программой дисциплины... Практикум разработан в соответствии с рабочей программой дисциплины опд. Ф. 02 Сервисная деятельность по специальности 100103 Социально-культурный... | ![]() | 1. Вопросы к зачету разработаны в соответствии с рабочей программой... Вопросы к зачету разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины гсэ. В. 01 Правоведенне по специальности 100103 Социально-культурный... |
![]() | 1. Контрольная работа разработаны в соответствии с рабочей программой... Контрольная работа разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины гсэ. В. 01 Правоведенне по специальности 100103 Социально-культурный... | ![]() | 1. Планы семинарских занятий разработаны в соответствии с рабочей... Планы семинарских занятий разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины гсэ. В. 01 Правоведенне по специальности 100103... |
![]() | Экзаменационные вопросы по дисциплине «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме» | ![]() | Дисциплина: "Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме" Власть специалистов в менеджменте социально-культурного сервиса и туризма относится к власти |
![]() | Дисциплина: "Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме" Выбор руководителем одной из альтернатив для успешной работы организации, называется | ![]() | Дисциплина: "Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме" Автором стимулирующего метода руководства, «нацеленного на результаты» является |