1. Передача опыта от старшего поколения младшему в первобытном обществе первоначально происходила


Скачать 38.76 Kb.
Название1. Передача опыта от старшего поколения младшему в первобытном обществе первоначально происходила
Дата публикации01.04.2013
Размер38.76 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Военное дело > Документы
ВАРИАНТ 6
1. Передача опыта от старшего поколения младшему в первобытном обществе первоначально происходила

А) в рамках специально организованного обучения в школах

Б) путем индивидуального обучения в системе мастер-ученик

В) в рамках классно-урочной системы

Г) в процессе непосредственного включения ребенка в деятельность взрослых

Д) в рамках свободного общения с учителем

Е) в школах духовных учителей
2. Единая наука, в рамках которой начала свое развитие педагогическая мысль Древней Греции - _____________________
3. Соответствие между древнегреческими городами-полисами и целями их систем образования

1. Афины

А. всесторонне развитая личность

2. Спарта

Б. подготовка к загробной жизни




Г. хорошо подготовленный воин


4. Учебные предметы, которые включал средневековый курс тривиума (3)

А) грамматика

Б) музыка

В) церковное право

Г) алхимия

Д) риторика

Е) церковное пение

Ж) диалектика

5. Схоластикой в средневековой педагогике называли

А) высшую ступень образования

Б) подставку для церковных книг

В) итоговое испытание в университете

Г) популярный учебник грамматики

Д) способ доказательства христианских догм

Е) одно из христианских таинств
6. Соотнесение между возрастными этапами воспитания средневекового рыцаря и содержанием воспитания на каждом из этапов

1. 0-7 лет

А. домашнее воспитание

2. 7-14 лет

Б. обучение чтению, письму, счету

3. 14-21 год

Г. обучение военным искусствам




Е. Воспитание вежливости, этикета


7. Характеристики концепции воспитания эпохи Возрождения

А) подавление активности ребенка

Б) пренебрежение физическим развитием ребенка

В) отрицание телесных наказаний

Г) воспитание аскетизма

Д) всестороннее развитие личности
8. Французский мыслитель эпохи Просвещения, считавший, что “природа желает, чтобы дети были детьми, прежде чем они станут взрослыми” - _____________________________
9. Швейцарский педагог конца 18 – первой половины 19 веков, организовавший детский приют и проживший в нем несколько лет вместе с детьми, разделив с ними все тяготы нищетыПесталоцци заключалась варного обучения И.Г.

А) И.Г. Песталоцци

Б) Ж.Ж. Руссо

В) К.Д. Ушинский

Г) Л.Н. Толстой

Д) Я.А. Коменский

Е) Ф. Аквинский

Ж) Джон Локк
10. И.Г. Песталоцци – основоположник

А) традиционной системы образования

Б) системы развивающего обучения

В) системы естественного воспитания

Г) системы свободного воспитания

Д) прагматической педагогики

Е) педагогики экзистенциализма

11. Период в истории советской педагогики и образования, когда актуальными становятся идеи развивающего обучения

А) 20-30–е гг.

Б) 30-50-е гг.

В) 60-70 е гг.

Г) 80-90-е гг.
12 Метод естественных последствий, формулированный Ж.Ж.Руссо это

А) метод обучения

Б) способ развития памяти

В) метод наказания

Г) метод физического воспитания

Д) прием обучения чтению

Е) прием объяснения нового материала
13. Российский мыслитель, педагог, литератор, для которого “Руссо и Евангелие – два самые сильные и благотворные влияния” на всю жизнь:

А) И.И. Бецкой

Б) М.В. Ломоносов

В) Л.Н. Толстой

Г)К.Д. Ушинский

Д) В.Н. Сорока-Росинский
14. Предприимчивого человека, процветающего в обществе, утонченного в обращении, высшая мудрость которого – преумножение своего богатства, Джон Локк называет - _________________________
15. Причины, которыми Джон Локк обосновывает необходимость введения труда в воспитание джентльмена (3):

А) предупреждение развития праздности

Б) средство переключения от умственных занятий

В) подспорье в воспитании собственных детей в будущем

Г) осознание ребенком тяжести жизни рабочих и крестьян

Д) независимость человека от жизненных обстоятельств

Е) необходимость иметь свое хобби

16 Зарубежный педагог и мыслитель первой половины 20 века, разработавший оригинальный метод развития органов чувств у умственно отсталых детей

А) Дж. Дьюи

Б) Е.Паркхерст

В) Р. Штейнер

Г) П Петерсон

Д) М.Монессори
17. Российский педагог – автор учебной книги «Родная речь»

А) И.И. Бецкой

Б) М.В. Ломоносов

В) Л.Н. Толстой

Г) К.Д. Ушинский

Д) А.С. Макаренко
18. Европейский педагог-мыслитель 19 веков, пропагандировавший идеи объединения учительства, улучшения его материального положения, повышения уровня культуры и педагогической подготовки:

А) Ж.Ж. Руссо

Б) Я.А. Коменский

В) А. Дистервег

Г) Дж. Локк

Д) И. Фрёбель

Е) И.Г. Песталоцци
19. Попытка практической реализации В России идеи Ж.Ж.Руссо создания “новой породы людей” осуществлялась в период правления

А) Петра Первого

Б) Елизаветы Петровны

В) Николая Первого

Г) Александра Первого

Д) Екатерины Второй

Е) Александра Второго

Похожие:

1. Передача опыта от старшего поколения младшему в первобытном обществе первоначально происходила icon1. Основы педагогики
...
1. Передача опыта от старшего поколения младшему в первобытном обществе первоначально происходила icon2. Программа (алгоритм) обработки данных, содержащая команды, указывающие выполняемые операции
В основе развития человека и общества в целом лежит передача различных сведений, полученных в результате накопления знаний и опыта,...
1. Передача опыта от старшего поколения младшему в первобытном обществе первоначально происходила iconУчебное пособие для студентов 3 курсаов специальности 080802. Сергиев-Посад 2002 г. Введение
В основе развития человека и общества в целом лежит передача различных сведений, полученных в результате накопления знаний и опыта,...
1. Передача опыта от старшего поколения младшему в первобытном обществе первоначально происходила icon2. Возникновение и особенности ораторского искусства в Древней Греции
Коммуникация- направленное сообщение чего либо, общение. Зачатки коммуникации в первобытном обществе
1. Передача опыта от старшего поколения младшему в первобытном обществе первоначально происходила iconВопросы к экзамену по курсу «История зарубежной культуры»
Становление и развитие культуры в первобытном обществе: палеолит, мезолит, неолит
1. Передача опыта от старшего поколения младшему в первобытном обществе первоначально происходила icon1. Социально-экономические, политические и духовные истоки философии
Первоначально было совокупное знание древних, именовавшееся философией. Постепенно происходила специализация знаний, формировались...
1. Передача опыта от старшего поколения младшему в первобытном обществе первоначально происходила icon27. Вопросы физического воспитания в медицинской (Авиценна) и педагогической...
Характеристика теорий происхождения физической культуры в первобытном обществе: трудовая, культовая, биологическая
1. Передача опыта от старшего поколения младшему в первобытном обществе первоначально происходила iconКонспект курса лекций:  "медиа: история экспансии".   Ольга Горюнова (2000-2001)
Определение. Медиа и техника в первобытном и традиционном обществе. Письмо. Печать.  
1. Передача опыта от старшего поколения младшему в первобытном обществе первоначально происходила iconИсторические источники информации о врачевание в первобытном обществе
Основными вещественными источниками первобытной истории являются: орудия труда, остатки первобытных построек, святилища, погребения...
1. Передача опыта от старшего поколения младшему в первобытном обществе первоначально происходила iconПонятие и виды публичного управления ( администрирования) Управление в природе и обществе
Это шутливый пример. На деле многие процессы управления в обществе имеют бесструктурный характер (перемещение рабочей силы, выбор...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница