II. место и сроки проведения


НазваниеII. место и сроки проведения
Дата публикации12.04.2013
Размер159 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Военное дело > Документы



  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Межрегиональный слет юных патриотов России кадетских корпусов, суворовских училищ, лицеев и патриотических клубов (далее – Слет) проводится в целях реализации ведомственной программы Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы, реализуемой в рамках государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы».

Слет проводится в целях повышения качества содержания работы по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, подготовки молодежи
к военной службе.

Основными задачами Слета являются:

военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения;

расширение сети молодежных объединений военно-патриотической направленности;

воспитание у молодежи чувства гражданственности и патриотизма через их личное участие в пропаганде и сохранении исторического наследия;

привлечение молодежи к занятиям военно-прикладными видами спорта.

^
II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Слет проводится в период с 31 октября по 05 ноября 2011 года. Место проведения Слета определяется на конкурсной основе
III. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

Общее руководство организацией Слета осуществляет Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.

Непосредственное проведение Слета осуществляет Федеральное агентство по делам молодежи и Организационный комитет, утвержденный Минспорттуризмом России в составе согласно Приложению № 1.
^ IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

К участию в Слете допускаются юноши и девушки от 12 до 18 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации, имеющие медицинский допуск и необходимую подготовку для участия в данном мероприятии. Возраст участников определяется на весь период проведения Слета.

В Слете могут принимать участие воспитанники кадетских корпусов, суворовских училищ, лицеев, члены военно-патриотических клубов и объединений - участники почетного караула Постов № 1.

Cоcтав команды – 9 человек, в том числе 7 участников (соотношение юношей девушек произвольное), 1 тренер, 1 руководитель команды (специалист органа по делам молодежи, курирующий вопросы патриотического воспитания). Кроме того, сопровождать команду может не более 3-х представителей от субъекта Российской Федерации (организаторы, методисты, руководители патриотического воспитания).

Команды допускаются при наличии необходимого снаряжения согласно перечню:

1. Командное снаряжение: Знамя (флаг, штандарт); атрибутика знаменной группы; санитарная сумка (укладка); фотоаппарат; принадлежности для выпуска боевых листков.

2. Личное снаряжение: 3 комплекта формы одежды (парадный, повседневный, спортивный); обувь спортивная, обувь для полевых и строевых занятий; эмблема (нарукавная или нагрудная); головные уборы; сменная обувь и одежда; туалетные и купальные принадлежности; фляга.

Также руководителям команды необходимо иметь медицинскую аптечку, состоящую из следующих медикаментов: термометр; жгут кровоостанавливающий; пипетка; сода питьевая; спирт нашатырный; сердечные средства; болеутоляющие средства; желудочные средства; перевязочные средства; антисептические средства; кровоостанавливающие средства; жаропонижающие средства; лейкопластырь; глазные капли.
^

V. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ



Программа мероприятий Слета состоит из следующих разделов:
Конкурс «Равнение на героев»

В конкурсе участвуют все члены команды. Конкурс проводится методом тестирования. Для тестирования оборудуются рабочие места по количеству членов команды.

Каждому члену команды вручается 20 письменных вопросов, охватывающих 10 направлений конкурса. При этом участникам предлагается на каждый вопрос три варианта ответа, один из которых правильный. На тестирование каждой команде отводится определенное время. Вопросы выдаются по следующим направлениям истории героизма:

история учреждения звания Героя Советского Союза (когда, в связи с чем, первые Герои Советского Союза);

история учреждения звания Героя Российской Федерации (когда, в связи с чем, первые Герои Российской Федерации;

полные кавалеры ордена Славы (когда учрежден орден Славы; количество награжденных орденами всех трех степеней; категории военнослужащих, награждаемых орденом; первые полные кавалеры; полные кавалеры ордена Славы, удостоенные звания Героя Советского Союза);

общая статистика по Героям Советского Союза (сколько человек
удостоены звания Героя в предвоенный период, в годы Великой Отечественной войны, в послевоенные годы до 1992 года);

героизм женщин в годы Великой Отечественной войны и послевоенное время (сколько женщин удостоены звания Героя в годы войны, в послевоенное время; женщины – Герои Российской Федерации);

трижды и дважды Герои Советского Союза;

Города-герои (перечислить, в каком году присвоено звание, за какие заслуги);

покорители космоса - Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации;

Герои Советского Союза в послевоенный период;

Герои современной России.

За правильный ответ на каждый вопрос, члену команды начисляется 1 балл, за неправильный - 0 баллов. В зачет команды идут 6 лучших результатов. Победителем в конкурсе считается команда, набравшая наибольшее количество баллов. В личном зачете побеждает участник, набравший наибольшее количество баллов. Победителей определяет жюри с участием Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации. Победители, набравшие в командном и личном зачете наибольшее количество баллов, награждаются дипломами и призами Героев.
^ Конкурс «Ратные страницы истории Отечества»

В конкурсе участвуют все члены команды. Конкурс проводится методом тестирования. Для тестирования оборудуются рабочие места по количеству членов команды.

Каждому члену команды предлагается ответить на вопросы, охватывающие 5 направлений конкурса. При этом участникам предлагается на каждый вопрос три варианта ответа, один из которых правильный. На тестирование каждой команде отводится определенное время. Участники должны быть готовы выполнить задания и ответить на вопросы, связанные с данным историческим событием.

Участники должны знать основные сражения Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, уметь определять по картам – схемам основные операции Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и даты их проведения.

Узнавать по портретам великих полководцев ВОВ.

Знать награды периода Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и их статус.

Уметь определять образцы отечественной военной техники и оружия периода Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, знать их создателей.

Знать художественные произведения (картины), отражающие основные периоды ВОВ, авторов и период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов изображенный на картине.

За правильные ответы и выполненные задания каждому участнику команды начисляются баллы. За правильный ответ на каждый вопрос члену команды начисляется 1 балл, за неправильный - 0 баллов. В зачет команды идут 6 лучших результатов. Победителем в конкурсе считается команда, набравшая наибольшее количество баллов во всех турах. В личном зачете побеждает участник, набравший наибольшее количество баллов. Победители, набравшие в командном и личном зачете наибольшее количество баллов, награждаются призами и дипломами оргкомитета.
^ Конкурс «Строевой смотр»

Участвует команда (отделение) в полном составе. Форма одежды парадная. Проводится поэтапно на трех рабочих местах.
Рабочее место № 1 Действия в составе команды (отделения) на месте

(Построение, расчет по порядку, доклад командира судье о готовности к смотру, ответ на приветствие, ответ на поздравление, выполнение команд: «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», «Заправиться», «Разойдись», построение в одну шеренгу, расчет на «первый» - «второй», перестроение из одной шеренги в две и обратно, повороты на месте, размыкание и смыкание строя).
^ Рабочее место № 2 Действия в составе команды (отделения) в движении

(Движение строевым шагом, изменение направления движения, повороты в движении, движение в полшага, отдание воинского приветствия в строю, ответ на приветствие и благодарность, прохождение с песней, остановка отряда (отделения) по команде «Стой»).
^ Рабочее место № 3 Одиночная строевая подготовка.

Судьи определяют по 3 представителя от команды, которые по командам командира показывают строевые приемы: выход из строя, подход к начальнику, повороты на месте, движение строевым шагом, повороты в движении, отдание воинского приветствия начальник слева и справа, возвращение в строй.

Примечания: все строевые приемы, включенные в программу конкурса, выполняются 1-2 раза в соответствии со Строевым Уставом Вооруженных Сил Российской Федерации. На каждом этапе команде отводится контрольное время 7 минут. Каждый элемент (прием) программы оценивается по 5-ти балльной системе. Если прием пропущен или не выполнен в контрольное время, выполнен не по Уставу ставится оценка «0».

Действия командиров оцениваются на каждом рабочем месте (доклад командиру и судьям, подход и отход, правильность подачи и дублирования команд, строевая выправка, разрешение на уход с этапа).

Лучшими считаются команды (отделения) и командиры, которые наберут наибольшую сумму баллов.
^ Конкурс «Равнение на знамена»

Участники представляют на конкурс знамена и флаги своих организаций, регионов (округов, районов). В конкурсе принимают участие командир отделения (отряда) и 2 знаменные (флаговые) группы в составе каждой: знаменосец (флаговый), 2 ассистента. Атрибуты: парадная форма с аксельбантами, знаменные ленты, макеты оружия (автомат, шашка).

1 зачет. Вынос знамени, (флага), смена у знамени (флага), представление знамени (флага), склонение знамени (флага).

2 зачет. Вынос флага, прикрепление к флагштоку, подъем и спуск флага.

Действия оцениваются по 5-ти балльной системе за каждый элемент программы конкурса. Баллы суммируются. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
^ Сборка-разборка автомата Калашникова (далее – АК), снаряжение

магазина к АК, стрельба
Сборка-разборка автомата Калашникова

Участвует вся команда. Форма одежды спортивная (полевая) с длинным рукавом. Каждому участнику фиксируется время сборки и разборки автомата.

Порядок разборки: отделить «магазин»; проверить, нет ли патрона в патроннике (перевезти переводчик вниз, отвести рукоятку затворной рамы назад, отпустить рукоятку, спустить курок с боевого взвода в положение автомата под углом 45-60 градусов от поверхности стола); вынуть пенал с принадлежностью; отделить шомпол, крышку ствольной коробки, пружину возвратного механизма, затворную раму с затвором, затвор от затворной рамы, газовую трубку со ствольной накладкой.

Сборка осуществляется в обратном порядке. (После присоединения крышки ствольной коробки спустить курок с боевого взвода в положение автомата под углом 45-60 градусов от поверхности стола и поставить автомат на предохранитель).

Первенство лично-командное: в зачет идет 6 лучших результатов.
^ Снаряжение магазина 30 патронами к АК.

Участвует вся команда. Форма одежды спортивная (полевая) с длинным рукавом. Каждому участнику фиксируется время снаряжения «магазина».

Первенство лично-командное в зачет идет 6 лучших результатов. Победителем соревнования считается команда, набравшая наименьшую сумму мест по итогам двух этапов.
Стрельба из АК – упражнение АК-1 (юноши и девушки) (условия выполнения упражнений согласно НФП-2009).

Стрельба из автомата одиночными выстрелами на дистанции 100 м по мишени № 4 (грудная фигура с кругами) из положения лежа без упора, 3 пробных, 10 зачетных выстрелов.

Форма одежды – для юношей – военная (полевая), для девушек – спортивная, с длинным рукавом.

Подведение итогов: первенство лично-командное, командный зачет по 6 лучшим результатам.

В каждом упражнении определяются личные и командные места. Личные места - по наибольшему баллу, полученному участником в упражнении, командные места – по наибольшей сумме балов набранной зачетными участниками команды. Зачетными в каждом упражнении являются 6 участников, показавшие лучшие результаты в своей команде.

Оргкомитет и штаб Слета оставляют за собой право, исходя из погодных условий и технических возможностей, вносить изменения в условия и порядок проведения соревнований и конкурсов Слета.

^

Бег на 1 километр.

Участвует вся команда. Форма одежды спортивная.

Упражнение проводится на ровной поверхности с общего или раздельного старта. Старт и финиш оборудуются в одном месте.

^

Подведение итогов: первенство – лично-командное, командный зачёт по шести лучшим результатам.



Подтягивание на перекладине: упражнение (для юношей).

Вис хватом сверху, сгибая руки, подтянуться (подбородок выше грифа перекладины), разгибая руки, опуститься в вис. Положение виса фиксируется.

Разрешается незначительное сгибание и разведение ног, незначительное отклонение тела от неподвижного положения в висе.

Запрещается выполнение движений рывком и махом.

Форма одежды – спортивная.

Подведение итогов: первенство лично-командное, командный зачёт – по всем результатам среди юношей.
^ Комплексное силовое упражнение - упражнение (для девушек).

Положение лежа на спине, руки за голову, ноги закреплены, наклонить туловище вперед до касания локтями коленей, возвратиться в исходное положение до касания пола лопатками. Упражнение выполняется в течение одной минуты.

Разрешается незначительное сгибание ног.

Форма одежды – спортивная.

Подведение итогов: первенство лично-командное, командный зачёт – по всем результатам среди девушек.

^ VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

1. Личный результат подводится только в соревнованиях по сборке - разборке автомата, снаряжению магазина к АК, стрельбе, бегу на 1 км.

Победитель и призеры определяются по наилучшему результату среди юношей и девушек отдельно.

2. Победитель и призеры в каждом виде среди команд-участниц определяются по наибольшей сумме баллов, набранной зачетными участниками команды.

3. Победитель и призеры Слета среди команд-участниц определяются по наименьшей сумме мест, занятых командой в отдельных видах программы. При равной сумме мест преимущество отдается команде, имеющей наибольшее количество первых, вторых, третьих и т.д. мест в отдельных видах.

Команда, не участвующая в одном из видов программы, занимает последующее место после команд, которые приняли участие в данном виде программы.
^ VII. НАГРАЖДЕНИЕ

Участники, занявшие 1-3 места в личных видах программы награждаются медалями и дипломами Слета.

Команды, занявшие 1-3 места в каждом из командных видов программы, награждаются кубками и дипломами Слета.

Команды, занявшие 1-3 места в общекомандном зачете, награждаются кубками и дипломами Слета. Участники команд награждаются медалями Слета.
^ VIII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Федеральное агентство по делам молодежи осуществляет финансовое обеспечение II-го этапа Слета за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию ведомственной программы Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы, в рамках государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы».

Расходы по командированию участников команд на II-ой этап Слета (проезд в оба конца, суточные в пути, страхование) обеспечивают командирующие организации.
^ IX. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

Мероприятия всех этапов Слета проводятся на объектах, отвечающих требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, при наличии актов готовности объектов к проведению данных мероприятий, утвержденных в установленном порядке.
^ X. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ

Участие в Слете осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который предоставляется в оргкомитет Слета.

^ XI. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

Заявки на участие в Слете по форме согласно Приложению № 1 направляются в ГУ «Роспатриотцентр» не позднее 21 октября 2011 года по адресу: 105082, г. Москва, ул. Большая Почтовая, д. 34, строение 6 и электронной почтой (gurpc@mail.com),
тел. (499) 550-06-65, факс (499) 550-06-65 с пометкой «Слет - 2011 г.».
Руководитель команды представляет в оргкомитет Слета следующие документы:

заявку на участие в Спартакиаде по форме согласно Приложению № 2 и копию заявки в формате Word на электронном носителе;

приказ об ответственности за жизнь и здоровье детей на время проведения Слета и в пути следования;

допуск врача и справки из СЭС на каждого участника;

личную медицинскую книжку (для тренера);

оригинал паспорта или документы, подтверждающие регистрацию участников по месту жительства или по месту фактического проживания;

оригинал страхового полиса обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации и оригинал договора о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев на каждого участника;

справку о проведении инструктажа по технике безопасности по форме согласно Приложению № 3.

Приложение № 1
^ Состав организационного комитета Межрегионального слета

юных патриотов России кадетских корпусов, суворовских училищ,

лицеев и патриотических клубов




Ф.И.О.

Должность

1

Гусев Б.Б.

директор Департамента молодежной политики и общественных связей Министерства спорта, туризма и молодежной политики

Российской Федерации, председатель организационного комитета Слета

2

Повалко А.Б.

заместитель руководителя Федерального агентства по делам молодежи

3

Мельниченко И.И.

заместитель директора Департамента молодежной политики и общественных связей Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации

4

Кутявин Т.С.

директор государственного учреждения «Российский центр гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи»



Приложение № 2
Заявка

на участие в Межрегиональном слете юных патриотов России кадетских корпусов, суворовских училищ, лицеев и патриотических клубов от команды: _______________________________________________________________________,

(название команды, объединения, организации)
наименование субъекта РФ:_______________________________________________.

____________________________________________________________________

(наименование учебного заведения и т.п., адрес местонахождения с почтовым индексом, тел/факс)

____________________________________________________________________.






Ф.И.О. участника (полностью)

Дата

рождения


Номер паспорта (свидетельства

о рождении)

Адрес фактического проживания

Номер школы, класс

Допуск и печать

врача к соревнованиям























Всего допущено к соревнованиям ______ человек __________________________.

(подпись врача)
Тренер_______________________________________________________________________________________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество)

Руководитель команды:_____________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность, дата рождения, домашний адрес, паспортные данные)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________.

«___»_____________2011 г.
Директор учреждения (организации, клуба) ___________________________.
Печать

Приложение № 3
Угловой штамп или типовой бланк
Справка

Настоящей справкой удостоверяется, что со всеми ниже перечисленными членами команды:_______________________________________________________,

(название команды)

направленными на межрегиональный слет юных патриотов России кадетских корпусов, суворовских училищ, лицеев и патриотических клубов проведен инструктаж по следующим темам:

правила поведения во время Слета;

меры безопасности во время движения в транспорте и пешком к месту соревнований;

меры безопасности во время соревнований, противопожарная безопасность.




Ф.И.О. членов команды

Личная подпись участника,

о проведении инструктажа











Инструктаж проведен:_________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

___________________________________________________________________.
Подпись лица, проводившего инструктаж: ______________________________.

Руководитель команды: _______________________________________________

(Ф.И.О.)

Помощник руководителя(тренер):______________________________________.

(Ф.И.О.)

Приказом № _________________от___________________________ назначены ответственными в пути и во время проведения Спартакиады за жизнь, здоровье и безопасность выше перечисленных членов команды.
«___»_____________2011 г.
Директор учреждения (организации, клуба) ___________________________.

Печать



Похожие:

II. место и сроки проведения iconПрограмма место проведения: г. Саратов, Кумысная поляна, лагерь «Дубки»...

II. место и сроки проведения iconМероприятия Сроки Место проведения Участники «Свежий воздух»

II. место и сроки проведения iconКонкурс «Шоко-знания» Сроки проведения конкурса: с 08 по 08 2012 года Сроки выдачи призов
Физические лица, дееспособные, зарегистрированные в группах «Шоколадница» в социальных сетях
II. место и сроки проведения iconПрограмма проведения 2-го городского социального форума Время и место проведения
Время и место проведения гостиница «Азимут» (бывш. «Советская»), Лермонтовский пр д. 43, 18 этаж, зал «Форум» с 17 до 22 часов во...
II. место и сроки проведения icon«Практика развития малого инновационного бизнеса»
Сроки и место проведения Конференции: 15-17 мая 2012г., г. Ростов – на – Дону, Южный Южный Федеральный Университет, ул. Б. Садовая...
II. место и сроки проведения icon2. Сроки и место проведения Конференция проводится 29 марта 2013...
Цель: экологическое просвещение, формирование нравственного отношения к окружающей среде
II. место и сроки проведения icon«6 этап кубка Федерации Триатлона Ленинградской области». Место проведения
Место проведения: п. Крестцы, Новгородской области, лыжная трасса «Козлово болото»
II. место и сроки проведения icon1. Сроки в гр праве: понятие, виды, порядок исчисления
Сроки как юр факты отн-ся к категории событий. В зав-сти от пр посл-вий сроки подр-ся на правообразующие, правоизменяюшие и правопрекращающие....
II. место и сроки проведения iconПоложение о проведении Малых Олимпийских Игр в Березовском в честь...
«Горняк» (г. Березовский, ул. Театральная,13). Заявки на участие принимаются до 9 августа по адресу: г. Березовский, ул. Спортивная,7,...
II. место и сроки проведения iconУтверждено
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Всероссийского творческого конкурса «Мисс Молодежь», требования к...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница