Скачать 77.52 Kb.
|
Содержание Учащийся на урокеДеятельность педагога |
Протокол комплексного анализа урока Учитель:____________________________________________ Предмет: __________________Класс _________Школа _____
Карта экспертной оценки личностно-ориентированного потенциала урока Предмет___________________ Класс____________Дата_______________ Учитель
Схема личностно-ориентированного анализа урока Предмет___________________ Класс____________Дата_______________ Учитель
|
![]() | Экзаменационные вопросы по курсу «Экономический анализ» (спец. «Финансы и кредит») ... | ![]() | 4. методика комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности предприятий Тема методика комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности предприятий |
![]() | "Методика функционально-стоимостного анализа" (нужно будет просчитать показатели) ( Общая тематика курсовых работ – «Методика проведения комплексного экономического анализа на предприятии», однако каждый студент имеет... | ![]() | Урока. Дата проведения: 20. 11. 12 Тема урока: «Искусство Средних веков. «Темное время» Цель урока: познакомить детей и искусством и культурой Средних веков Западной Европы |
![]() | Отчётная документация по методике Конспекты 23 проведённых уроков ия с самоанализами (см план самоанализа / анализа урока) | ![]() | Системный анализ урока Основа системного анализа это пять структурно функциональных компонентов деятельностного подхода |
![]() | Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине Роль комплексного экономического анализа в разработке и мониторинге бизнес-планов | ![]() | 1. Методы комплексных оценок, используемые в экономическом анализе и их практическое применение Система информационного обеспечения комплексного экономического анализа |
![]() | Анализ урока. Дата проведения урока 10. 10. 2012 год Класс Обучающая: ознакомление учащихся с формами представления данных в бд (с отчетами и запросами) | ![]() | Урока тема и содержание урока, их соответствие программе Постановка и реализация задач (образовательной, развивающей (коррекционно-развивающей, воспитательной) |