Ева Грин: биография и фильмография


Скачать 165.76 Kb.
НазваниеЕва Грин: биография и фильмография
Дата публикации02.05.2013
Размер165.76 Kb.
ТипБиография
userdocs.ru > Военное дело > Биография
Источник:

http://starbloid.com/bio/eva-grin-biografija-i-flmografija





Ева Грин: биография и фильмография

Семья
Ева Гаель Грин родилась 5 июля 1980 года в больнице «St Vincent de Paul», расположенной в 14 районе Парижа. Отец Евы Уолтер Грин со своими родителями переехал из Швеции во Францию в возрасте 16 лет. В дальнейшем он стал дантистом. Уолтер никогда не разговаривал на шведском языке дома и больше не возвращался в Швецию. Мать Евы, в то время ещё незамужняя девушка алжирского происхождения по имени Марлен Жобер, была известной актрисой во Франции на протяжении 60-х и 70-х годов (позже она стала детской  писательницей). Ева была первым ребёнком из двойни и родилась на несколько минут раньше своей сестры Джой (которая занимается разведением лошадей в Нормандии). Их мать Марлен в то время была настолько известной и прославленной актрисой, что её начал одолевать параноидальный страх за своих детей.  Она переживала, что её двойняшек похитят, и поэтому ещё в младенчестве сменила их имена и увезла в загородный дом, расположенный в 30 километрах от Парижа. Площадь поместья составляла около 70 гектаров. Ранее Уолтер сдавал его своим друзьям.  По выходным молодая мать вывозила дочерей в 17-й район города, в восточную часть Булонского леса, между Монмартром и Триумфальной аркой. Марлен заботилась о своих детях с 6 утра до 11 вечера, потом её сменяла молодая няня. Позже та же няня присматривала за Лаурой Сметс, дочерью рок звезды Джонни Холлидей и актрисы Натали Бай. Повзрослев, Лаура также стала актрисой. Как уже было сказано выше, Марлен Жобер была знаменитостью во Франции, и когда Еве было всего 2 месяца от роду, мать снялась с ней для обложки журнала «Пари Матч» («Paris Match»). После недолгой, но успешной карьеры модели Жобер пошла учиться в Дижонскую консерваторию. Перед своим кинодебютом в фильме Жана-Люка Годара  «Мужское – женское» («Masculin, féminin», 1966) Марлен появилась на сцене театра вместе с Ивом Монтаном. Картина имела провокационную репутацию и бросала вызов как кинематографу, так и устоявшимся взглядам подрастающего поколения, так называемым «детям Маркса и Кока-Колы». Позже Жобер снялась в нескольких сериалах, а также сыграла в фильме Луи Маля «Вор» («Le Voleur», 1967) с такими актёрами и актрисами как Жан-Поль Бельмондо и Женевьев Бюже. Актриса работала с Чарльзом Бронсоном над картиной «Пассажир дождя» («Le passager de la pluie», 1970) и с Керком Дугласом над комедией «Поймать шпиона» («To Catch A Spy»). Оставаясь на пике славы на протяжении 70-х годов, Марлен сотрудничала с такими уважаемыми кинорежиссёрами  как Клод Шаброль, Филипп де Брока, Орсон Уэллс и с актёрами Энтони Перкинсом, Жераром Депардьё и Жаном-Луи Трентиньяном. В семье Евы Грин были и другие актёры. Нужно сказать, что атмосфера кинематографа окружала Еву с детства. В конце 50-х годов французский кинорежиссёр  Робер Брессон снял криминальную драму «Карманник» («Pickpocket», 1959). Чтобы его спонсировала Шведская кинокомпания, Роберу нужно было отобрать для фильма несколько шведских актёров. В их числе оказалась студентка Марика Грин, старшая сестра Уолтера. Она сыграла несчастную девушку маниакального, вредящего самому себе героя, который в конце фильма обретает освобождение. Картина имела огромное влияние на создание фильма «Таксист» («Taxi Driver», 1976) режиссёра Пола Шредера. В середине 60-х Брессон работал над драмой «Наудачу, Бальтазар» («Au hasard Balthazar», 1966) и сотрудничал с теми же компаниями, поэтому ему вновь нужны были шведские актёры. Семья Грин - единственная шведская семья в Париже, с которой он был знаком. В итоге Робер пригласил Уолтера на роль в своём фильме. В то же время Годар снимал в картину «Мужское – женское» («Masculin, féminin», 1966), которую также спонсировала Шведская кинокомпания. Актёры и съёмочные группы обоих фильмов тесно общались. В результате у Годара завязались отношения с Анной Вяземский, которая снималась в главной роли в фильме «Наудачу, Бальтазар», а у Уолтера - с Марлен Жобер. Учитывая её корни, неудивительно, что Ева стала актрисой. Более того, на неоднозначный дебют молодой звезды повлияло актёрской прошлое её семьи. В фильме «Пассажир дождя» («Le passager de la pluie», 1970) героиня Марлен Жобер была изнасилована маньяком, которого она потом убила, и в итоге потеряла рассудок. В картине Мориса Пиала «Мы не состаримся вместе» («Nous ne vieillirons pas ensemble», 1972) актриса сыграла сбитую с толку, запуганную возлюбленную сумасшедшего кинорежиссёра. Обе роли Марлен вызвали фурор. Тем временем Марика Грин снялась в главной роли в фильме «The Girl Across The Way» (соавтором сценария выступил Роман Полански) и в детективе «Пассажир дождя»(«Le passager de la pluie», 1970), где её коллегой по съёмочной площадке была Марлен Жобер. Марика также исполнила роль в эротической картине «Эммануэль» («Emmanuelle», 1974), которая имела невероятный коммерческий успех во Франции. Учитывая, что перед Евой Грин был пример таких ролей, вполне объяснимо, что она дебютировала в картине «Мечтатели» («The Dreamers», 2003) со множеством откровенных сцен. Кстати, двоюродные сёстры Евы также обладают творческим потенциалом. Очевидно, что семейные достижения на сцене театра и кино убедили Еву, что такая жизнь вполне реальна. В 10 лет Ева заинтересовалась актёрской деятельностью, когда увидела, как её мать возвращается со съёмок сериала  «Avocat D'Office». В 14 лет Грин отказалась от своей мечты стать египтологом в пользу актёрской деятельности. Эта потрясающая перемена произошла в ней благодаря просмотру картины Франсуа Трюффо «История Адели Г.» («L'Histoire D'Adele H», 1975), где Изабель Аджани сыграла дочь Виктора Гюго, у которой рушатся любовные отношения  с английским солдатом, и она теряет рассудок. Эта замечательная женская роль вдохновила молодую Еву. Но она знала, что у неё не будет такой жизни. Девочка училась в частной школе Fenelon Sainte-Marie, которая находилась недалеко от их дома в Париже. Внимание Евы было сфокусировано на учёбе, а не на мальчиках. Летом Грин ездила в Америку, Лондон, Ирландию и даже в Рамсгит, чтобы усовершенствовать свой английский.

Детство и юность
В детстве Ева была скромным ребёнком. Кроме того, мать считала её слишком слабой и уязвимой для актёрской карьеры. Но временами Грин любила проявлять свои актерские способности и к 16 годам начала вести себя намного более раскрепощённо. Её школа казалась Еве слишком обычной, слишком буржуазной, слишком отдаляющей её от актёрских амбиций и направляющей в совсем другое русло. Грин невероятно вдохновила немецкая панк-рок звезда Нина Хаген. Ева покрасила волосы в чёрный цвет, наносила макияж фиолетовых и зелёных оттенков и одевалась в готическом стиле (носила в основном вещи из вельвета и экстравагантные корсеты). Иногда она приходила в школу в костюме гейши или индианки. Грин стремительно создавала свой образ. Позже Ева перешла в американскую школу, расположенную в пригороде Парижа Сен-Клу, недалеко от Сены, на противоположной стороне от Булонского леса. Школа для мальчиков и девочек была основана в 1946 году. Ее ученики получали обширное и всестороннее образование (Дениз Делакруа преподавал Грин современные языки), но внимание Евы больше всего привлекал современный центр театрального искусства, открытый при школе в 1990 году. Теперь Грин могла полностью посвятить себя актёрской деятельности. Но этого всё же было недостаточно, ей не хватало сосредоточенности  на своём занятии. После года обучения Ева бросила школу и начала заниматься со специалистом по театральному искусству Евой Сен-Поль. Это был курс обучения с большим количеством предметов, где студентов учили не только актёрскому мастерству, но также музыке и танцам. Их предупреждали, что актёры – это товар, поэтому они должны быть в курсе рыночных цен и должны учиться рекламировать себя. Твёрдо решив для себя, что она должна добиться успеха, Ева усердно работала. Позже Сен-Поль сказала, что за 20 лет у неё было только 2 по-настоящему трудолюбивых ученика, и Ева Грин была одной из них. Она также добавила, что у Евы есть одна отличительная черта: невероятная жесткость и способность подавить кого угодно. Она может ругаться матом и в то же время быть мягкой. После трёх лет обучения у Евы Сен-Поль, Грин переехала в Лондон и записалась на 10-недельные курсы повышения квалификации в Академии драматического искусства Уэбера Дугласа, расположенной возле Дрейтон Армс на улице Олд-Бромптон-Роуд (Old Brompton Road) в южной части Кенсингтона. Академия была основана в 1906 году в Париже, а в 1926 году её филиал был открыт в Лондоне. Там обучались такие актёры как Стюарт Грейнждер, Анджела Лэнсбери и Дульси Грэй. В середине 60-тых, когда директором академии стал Рафаэль Джаго, она была полностью модернизирована. Вместе со Стивеном Беркоффом, Джаго ввел импровизационный подход и новую систему обучения, чем привлекли таких учеников как Теренс Стэмп и Сьюзан Пенхалигон, а позже Минни Драйвер, Джулию Ормонд и Хью Бонневиля. Грин пришелся по душе комплексный подход академии, поскольку во Франции обучение было направлено ни изучение отдельных аспектов и в целом представляло собой смазанную картину.

Первые работы в кино и театре
По возвращении в Париж Грин сразу же приступила к работе. В связи с окончанием школы Сен-Поль она сыграла роль в импровизированной постановке  Августа Стриндберга «Мисс Джули» («Miss Julie»). Одним из приглашённых экзаменаторов был режиссёр по подбору актёров, который направил Еву на прослушивание к Роману Копполе. Роман в то время набирал актёрский состав для своей дебютной режиссёрской работы «Агент «Стрекоза»» («CQ», 2001). Сюжет разворачивается в Париже в 1969 году, где  киноредактор Пол Баллард (Джереми Дейвис) пытается превзойти неудачника режиссёра Андрезея (Жерара Депардье) и снять футуристический триллер, в ходе работы над которым он сталкивается с капризными продюсерами и с актерами, которые постоянно плетут интриги. На кастинге Ева была одета в кожаный костюм и белый парик, а в руках она держала пистолет. Начинающая актриса выглядела достаточно глупо и не прошла прослушивание. Тем не менее, режиссёр по подбору актёров запомнил её и позже пригласил на роль в пьесе, состоящей из трёх монологов, которая называлась «Jealousy In Three Faxes» (досл. «Ревность в трёх экземплярах»). Постановка проходила в Petit Theatre de Paris (Маленький театр в Париже), расположенном на Рю Бланш с 18 сентября 31 декабря 2001 года. В пьесе, автором которой является Эстер Вилар, а режиссёром - Дидье Лонг, повествуется о трёх женщинах, живущих на разных этажах одного дома. Они не знакомы, но всех их связывает один мужчина. Главный герой женат на Хелен (Доминик Лабурье), но он бросает её из-за более молодой женщины – Яны (Изабелль Желина), но и её постигла та же участь, что и жену героя. Он уходит от неё к ещё более молодой Айрис (персонаж Евы Грин), студентке, буддистке, жаждущей познать тантрический секс.  Роль Айрис стала большим достижением для начинающей актрисы. Обращаясь напрямую к публике, она делилась своими мечтами и выражала свою боль, соперничая с другими женщинами. В своих эмоциях она испытывала то счастье от новых отношений, то открывала для себя чувство ревности и наконец, впадала в отчаяние.  После роли в пьесе Грин начала подниматься вверх по карьерной лестнице. Её номинировали на премию Французского театра в категории «Лучший новичок», а также назвали сенсацией сезона. В следующем, 2002 году, Грин сыграла в новой версии французской комедии XVIII века «Тюркаре» («Turcaret», 1709). Автор произведения  - Ален Рене Лесаж, режиссёр-постановщик  – Жерар Дезарт, который в 1979 году снялся в фильме «Война полиций» («La Guerre Des Polices») с Марлен Жобер в главной роли. В этой экстравагантной пьесе Тюкаре представляет собой разорившегося недобросовестного финансиста, которого Жан-Поль Мюэль изобразил коварным выскочкой. Главный герой влюблён в кокетливую молодую вдову Баронессу (Ева Грин), но вынужден платить за её благосклонность. Героиня Грин, в свою очередь, влюблена в молодого изысканного шевалье. Пьеса изобилует разнообразными гнусными кознями. Постановку демонстрировали во Франции с февраля по май в Нантском доме культуры в Луара-Атлантик, в театре МС 93 в Бобиньи, в Лионском театре де Селестинс  и в театре дю Нор.


"Мечтатели" Бертолуччи
Участие в постановке «Тюкаре» («Turcaret») – тот опыт, который действительно был весьма необходим Еве, так как на тот момент её уже отобрали на одну из главных ролей в фильме Бернардо Бертолуччи «Мечтатели» («The Dreamers», 2003). Действие фильма разворачивается в Париже в период массовых демонстраций 1968 года. Грин предстаёт перед зрителями в роли физически сформированной, но психологически незрелой студентки, которая живёт вместе со своим братом-близнецом (Луи Гаррель), мамой и с отцом-интеллигентом, который больше говорит, чем делает. Двойняшки знакомятся с американским студентом по имени Мэтью (Майкл Питт) на встрече любителей кинематографа. Они приглашают парня к себе домой, когда уезжают родители, и втягивают в свой странный мир, полный одержимости сексом и кино. Родители Евы  были против того, что бы их дочь играла такую роль, учитывая историю с Марией Шнайдер, которая снялась в фильме Бернардо Бертолуччи «Последнее танго в Париже»  («Last Tango In Paris», 1972), а потом исчезла. Через какое-то время её нашли, но она попала в психиатрическую больницу. Марлен всё ещё не была уверена, что Ева достаточно сильна, чтобы быть актрисой. Но Грин полностью окунулась в роль, примеряя на себя образы то замкнутой девчонки, то надоедливо игривой, то очаровательно соблазнительной, когда она, разыгрывая сцены из классических фильмов представляла себя Гарбо, Дитрих и Сиберг. Героиня Грин предавалась уничижающим сексуальным играм со своим братом, но для инфантильных двойняшек это отнюдь не было унизительным. Роль требовала проявления широкого диапазона эмоций от Грин. Ей нужно было быть и глупой девочкой и серьёзной студенткой, а также отчаянно и болезненно обозлённой в моменты, когда она понимает, что ей пора взрослеть и отказываться от своих игр с братом. Менее важным, но более возмутительным требованием было полное обнажение, отсутствие комплексов и откровенная сексуальность – то, к чему многие актрисы никогда не осмелятся даже приблизиться. «Здесь нет ничего неуместного», - объяснила Ева,- «Всё непорочно и искренне. Мы как животные, чистокровные животные – молодые свободные щенки». Актриса также добавила, что ей не о чём жалеть, и выразила своё негодование по поводу американского рынка кинематографа, который поощряет чрезвычайную жестокость, а не секс. Ранее Грин высказала своё сожаление по поводу того, что откровенные сцены напугали Джейка Джилленхола, которого первоначально отобрали на главную мужскую роль. Ева и Джейк были вместе на пробах в Лондоне, но учитывая, что Джилленхола пригласили на роль в фильме «Донни Дарко» («Donnie Darko», 2001), он посчитал,  что слишком откровенный контекст картины  «Мечтатели» («The Dreamers», 2003) может повредить его актёрской карьере. Вместо Джейка на роль взяли Майкла Питта, который снялся вместе с Сандрой Буллок в триллере «Отсчёт убийств» («Murder by Numbers», 2002). Питт и Райан Гослинг сыграли умных парней, которые, подобно героям картины Хичкока «Верёвка» («Rope», 1948), верили, что они смогут совершить идеальное убийство. Бертолуччи смягчил сюжет картины и вырезал практически все гомосексуальные сцены, на которых был сконцентрирован основной сюжет киноленты. Любопытно, что три года спустя Джилленхол сыграл в фильме о гомосексуальной любви «Горбатая гора» («Brokeback Mountain», 2005), за роль в котором номинировался на премию «Оскар». Позже Бертолуччи  утверждал, что он предусмотрительно выбрал на главные роли в своём фильме Еву Грин и Луи Гарреля, чтобы придать  картине истинный дух  Парижа 1968 года. Так как Ева была дочерью Марлен и Уолтера Грина, которые в свою очередь были связаны с Жаном-Люком Годаром и с Робером Брессоном, её считали внучкой поколения Маркса и Кока-Колы. У Гарреля также достаточно серьёзная родословная. Его отец Филипп Гаррель – дитя кинематографа 60-х годов. Филипп, дитя «новой волны», был фанатом Годара и в своих фильмах пытался отобразить любовь и близость среди всеобщего неизбежного отчуждения. Он с ранних лет начал снимать фильмы, 10 лет встречался с актрисой Нико и, пройдя электрошоковую терапию, заслужил репутацию провокационного поэта-романтика.  Бертолуччи считал, что то, что у Евы есть двойняшка в жизни, поможет ей лучше влиться в роль.


Карьерный взлет

В жизни Евы всё протекало гладко. С 2000 года она встречалась с актёром и режиссёром Яном Клаасеном, который на несколько лет старше её. Ранее Ян режиссировал такие короткометражные фильмы как «La Peur» и «Une Journee Dans La Vie D'Une Femme». После выхода картины «Мечтатели» («The Dreamers», 2003) на Еву обратил внимание Джорджио Армани, заявивший, что она напоминает ему великих итальянский актрис 60-х годов. Ева стала лицом весенней коллекции  «Armani» 2005 года. Со временем вкусы Евы кардинально изменились: от увлечения Ниной Хаген до сотрудничества с Джорджио Армани. Теперь многие компании хотели, чтобы потрясающая внешность Грин украшала их продукцию. На протяжении следующих нескольких лет актриса работала с такими фирмами как «Lancome», «Dior»  и «Breil Jewels». Для последней компании Грин снялась в трёх рекламах, режиссёром которых был Майк Фиггис. В одном из рекламных роликов коллегой Евы по съёмочной площадке стал Бен Чаплин. В 2004 году Грин появилась в крупнобюджетной французской экранизации романа «Арсен Люпен» («Arsène Lupin», 2004). В романе Мориса Леблана Люпен описывается как благородный вор и сумасбродный мастер маскировки, который жил в XIX веке, и чья история уже была рассказана во многих французских и американских фильмах. В картине, основанной на романе 1924 года «Графиня Калиостро» («The Countess Of Cagliostro»), роль Люпена сыграл Ромен Дюри. Главный герой ввязывается в авантюру: крадёт и продаёт ожерелье Марии Антуанетты, чтобы профинансировать государственный переворот и реставрацию монархии. На протяжении всего сюжета Люпена  пытаются соблазнить и манипулировать им. Его предаёт вероломная героиня Кристин Скотт Томас. Грин, тем временем, сыграла милую и невинную первую любовь Арсена, которая работает волонтёром в госпитале. Девушку ранит несерьёзное отношение Люпена к ней, а  Подлый Томас использует  её как приманку. Как и в фильме «Мечтатели» («Dreamers», 2003), отца Евы сыграл Робин Ренуччи. Учитывая исторические события в фильме и сложность персонажа, картину можно назвать гибридом таких кинолент как «Том Джонс» («Tom Jones», 1963), «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» («Raiders of the Lost Ark», 1981) и «Код да Винчи» («The Da Vinci Code», 2003). Сюжет фильма преподнесён очень интересно и забавно. Картина «Арсен Люпен» («Arsène Lupin», 2004) по бюджету не уступала среднестатистическим европейским фильмам, однако по своему масштабу она едва ли может соперничать со следующими тремя работами Евы Грин. Первой из них стала драма Ридли Скотта «Царство небесное» («Kingdom of Heaven», 2005), роль в которой актриса получила не только благодаря своей удаче, но и настойчивости. Несмотря на то, что Грин проходила прослушивание 5 раз, Скотт всё ещё не был уверен, подходит ли она для исполнения такого царственного персонажа. Как бы там ни было, в итоге Еву утвердили на роль, и через неделю репетиций, на которые она приходила со своей мамой, актриса уже снималась среди огромных декораций Иерусалима.  Одну из главных мужских ролей в фильме сыграл Орландо Блум. Его персонажем был молодой кузнец, который узнаёт, что он незаконнорожденный сын рыцаря-крестоносца  Годфрида Ибелинского (Лиам Нисон). Герой Блума уезжает с отцом на поиски счастья в Святой Земле и защищает Иерусалим от неистовой армии Саладина. Городом правят больной проказой король Балдуин IV Иерусалимский (Эдвард Нортон) и его сестра Сибилла Иерусалимская (Ева Грин). Героиня Евы замужем за змееподобным Ги де Лузиньяном (Мартон Чокаш), который вместе с психически больным Рено де Шатильоном (Брендан Глисон) помешан на войне, которая может погубить тысячи жизней. Грин в это время разрывается между своим мужем, больным братом и волнующим незнакомцем – персонажем Орландо Блума. Героиня Евы смогла бы  привести государство в порядок и стать  влиятельной правительницей, если бы не разрывалась между своими родственными привязанностями. Как бы там ни было, но учитывая продолжительность фильма, Скотту пришлось оставить большую часть деятельности Сибиллы за кадром, создав для зрителей лишь образ загадочной сестры короля, чьё присутствие, в общем, необязательно. Позже режиссёр пожалел об этом решении и попытался вернуть вырезанные сцены в DVD версию. Грин также была разочарована тем, что из-за напряжённого графика во время съёмок в картине «Царство небесное» она была вынуждена отказаться от роли в фильме «Преданный садовник» («The Constant Gardener», 2005) (за которую Рэйчел Вайс получила премию «Оскар») и от заманчивой роли в фильме Брайана Де Пальмы «Чёрная орхидея» («The Black Dahlia», 2006) (вместо неё взяли Хилари Суонк). Тем не менее, Грин становилась все популярнее. Разорвав отношения с Яном Клаасеном, Ева начала встречаться с Мартоном Чокашем, который на 14 лет старше её. Чокаш – театральный актёр из Новой Зеландии. Список его работ включает такие пьесы как «Аркадия» («Arcadia») и «Кто боится Вирджинии Вулф?» («Who's Afraid of Virginia Woolf?»). Актёр снялся в большом количестве кинофильмов. Но прежде чем сыграть в таких блокбастерах как  «Властелин колец: Братство кольца» («The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring», 2001), «Властелин колец: Возвращение короля» («The Lord of the Rings: The Return of the King», 2003), «Превосходство Борна» («The Bourne Supremacy», 2004), «Три икса» («xXx», 2002) и «Эон Флакс» («Æon Flux», 2005), актёр появился в сериале «Ксена: королева воинов» («Xena: warrior princess», 1995 – 2001). Мартон был номинирован на премию «Эмми» за свою роль в картине «Три помощника» (The Three Stooges, 2000), а в 2007 году он сыграл в спектакле «Riflemind» режиссера Филипа Сеймура Хоффмана. Хотя картина «Царство небесное» («Kingdom Of Heaven», 2005) и впечатлила публику, но она не стала хитом. Однако это произошло со следующей работой Евы. Это была картина «Казино Рояль» («Casino Royale», 2006), где роль нового Джеймса Бонда сыграл Дэниел Крэйг, вернувший своего персонажа к истокам «бондианы». В фильме мы видим, как Бонд получает «лицензию на убийство» («00»), затем перед ним ставят задание – выиграть крупную ставку в покере и таким образом разорить персонажа Мэдса Миккельсена, злобного Ле Шиффра, который спонсирует террористов. Грин сыграла Веспер Линд, представительницу королевского казначейства, которая выделяет деньги для ставок Бонда и одновременно пытается обуздать его безрассудство. Обычно в начале девушки Бонда ведут себя холодно и сдержанно, а потом тают в его объятиях. Но Веспер Линд - другая. С самого начала она предстаёт перед зрителями в роли умной и деловой девушки. Она гламурная, но вполне реальная. Линд глубоко взволнована невероятной жестокостью, которая заполнила собой всё вокруг неё и тем, что она сама оказалась втянутой в козни врагов. Сцена Евы и Крэйга в душе была достаточно волнующей. Продюсеры хотели, чтобы Грин полностью разделась, ведь она снималась в «Мечтателях». Но актриса отказалась, посчитав это неуместным, так как по сценарию она только что была свидетельницей нескольких ужасных смертей. В итоге получилась сцена, где Ева сидит полностью одетая, под потоком воды, шокированная и чувствующая отвращение к произошедшему, а в это время Бонд дрожащий и весь покрытый синяками и ссадинами (тоже одетый), пытается утешить её. Это придало картине глубокий эмоциональный окрас, а отношениям главных персонажей большей значимости, что обогатило сюжет. С точки зрения того, чего хотел достичь Бонд, это послужило поводом для продолжения фильма «Казино рояль» («Casino Royale»). На самом деле Грин очень настороженно отнеслась к роли, так как хотела избавиться от ярлыка «та девчонка, которая занималась сексом в фильме «Мечтатели»». Она не была уверена, соглашаться ли ей на роль, пока не узнала, что Пол Хаггис - оскароносный автор сценариев таких картин как «Столкновение» («Crash», 2005) и «Малышка на миллион» (« Million Dollar Baby», 2004), был приглашён на утверждение актёров для фильма «Казино рояль» («Casino Royale», 2006). После этого всё завертелось. Грин полетела в Прагу за несколько дней до начала съёмок и сначала прошла обычное прослушивание, а потом более официальное, где актриса уже была в костюме и играла на съёмочной площадке. Позже Ева призналась, что её тошнило от невероятных переживаний. Продюсеры не были в восторге от того, что девушку Бонда будет играть француженка, так как им нужна была героиня с резким британским акцентом. Однако Грин изучала английский много лет, а теперь ещё и пошла на занятия по постановке голоса. И это сработало. Картина «Казино рояль» («Casino Royale», 2006) стала хитом и получила множество положительных отзывов от зрителей и критиков. Грин обосновалась в Лондоне, где сначала жила в Примроуз Хилл, потом в районе Маленькая Венеция, а позже переехала Бритс.


Крупные проекты

Фильм «Казино рояль» («Casino Royale», 2006) не только собрал  55 миллионов долларов в прокате в Великобритании, но и принёс Еве Грин премию «BAFTA» в номинации «Восходящая звезда» (В том же году мать Евы Марлен получила награду «Цезарь» («César») «За жизненные достижения»). Еву воспринимали как нечто большее, чем просто кинозвезда. Она - настоящий, правдивый человек с замечательным чувством юмора. Это можно утверждать, судя по её появлению на 30-м юбилее Диор в Версале, куда она пришла в шокирующем розовом кимоно и вышла на сцену с моделями, чтобы продемонстрировать свой образ готической гейши, который для неё создал сам Джон Гальяно. Это было абсолютно в стиле Евы, так как подобные наряды  она примеряла ещё в школе, только теперь они стали намного дороже. Вернувшись к работе, Грин снялась в ещё одном крупнобюджетном фильме «Золотой компас» («The Golden Compass», 2007). Картина со звёздным составом  представляет собой  экранизацию бестселлера Филипа Пулмана «Северное сияние» («Northern lights»), первой части трилогии «Тёмные начала» («Dark Materials»). В актёрский состав фильма вошли Дэниел Крэйг и Кристин Скотт Томас, а также такие звёзды британского кино как Дерек Джейкоби, Иэн Маккеллен, Клэр Хиггинс и Том Кортни, снявшийся вместе с мамой Грин в киноленте «Поймать шпиона»  («To Catch a Spy», 1971). Сюжет картины разворачивается вокруг маленькой девочки, которая отправляется из Оксфорда на Север, чтобы найти и освободить своего друга Роджера, похищенного организацией «Жертвенный совет». По пути на север девочка узнаёт правду о своём дяде, учёном и искателе приключений по имени Лорд Азриел (Крэйг), и о своей злобной самопровозглашённой опекунше Марисе Колтер (Николь Кидман). В её путешествии главной героине помогал белый медведь в доспехах и персонаж Грин по имени Серафина, 300-летняя королева ведьм, сердце которой было разбито после гибели её сына, но она продолжала летать  и бороться со злом. Эти три блокбастера значительно обогатили резюме актрисы, но, тем не менее, Ева начала искать  менее крупные, но требующие большей актёрской работы, проекты. В 2008 году Грин снялась в научно-фантастической психологической драме Джеральда Макморроу «Франклин» («Franklyn»). Действие фильма разворачивается в современном Лондоне и перемещается в единый метрополис будущего, которым управляют религиозные фанатики. Изначально на роли в фильме были утверждены Юэн Макгрегор и Пол Беттани, но позже их заменили Сэм Райли и Райан Филипп. Филипп сыграл непримиримого детектива, который жаждет возмездия, Райли же появился в роли наполненного страданиями персонажа, который пытается вернуть чистоту своей первой любви. Тем временем Грин сыграла двойственного персонажа. С одной стороны её героиня – это девушка неземной красоты, а с другой она современная концептуальная художница, чьи работы с каждым разом становятся всё более запутанными и наполненными мыслями о смерти. Начав свою карьеру с таких масштабных фильмов и быстро добившись славы, Ева стала предметом зависти для своих ровесников. Учитывая её актёрские качества, можно сказать, что Грин вполне заслуженно завоевала всеобщее внимание. Буквально за несколько ролей актриса смогла продемонстрировать как свою смелость и откровенность, так и широкий спектр эмоций. Несомненно, ее имя ещё долго будет на слуху.

http://starbloid.com/bio/eva-grin-biografija-i-flmografija

Похожие:

Ева Грин: биография и фильмография iconБиография Эшли Грин родилась в городе Джэксонвилл
Грин выросла в Миддлбурге и Джэксонвилле. В возрасте семнадцати лет она переехала в Лос-Анджелес, штат Калифорния для того, чтобы...
Ева Грин: биография и фильмография iconКнига американского физика Брайана Р. Грина "Ткань космоса "
Брайан Грин Брайан Грин. Ткань космоса: Пространство, время и структура реальности
Ева Грин: биография и фильмография iconАлександр Степанович Грин Дорога в никуда Александр Степанович Грин...
Чтобы зритель не перепутал времен года, под каждой картиной стояла надпись, сделанная черными наклейными буквами, внизу рам
Ева Грин: биография и фильмография iconБиография Л. Н. Толстого
К сожалению, биография писалась, когда еще не было псс, не были известны многие документы и воспоминания
Ева Грин: биография и фильмография iconV функции звукового ряда в кино
Прилагаемая фильмография показы­вает, что мой анализ охватывает фильмы, созданные во многих странах различных континентов
Ева Грин: биография и фильмография iconI. гринхорн знаете ли вы, уважаемый читатель, что такое «гринхорн»?...
Диком Западе новичка. «Грин» – по английски «зеленый», «хорн» – «рог». Стало быть, гринхорн – это еще не созревший для настоящей...
Ева Грин: биография и фильмография iconДжон c тивенс Морихеи Уесиба. Непобедимый воин: Иллюстрированная биография основателя Айкидо
Это не только биография великого учителя, но и описание его философско-духовного учения. В книге приведено около двухсот фотодокументов,...
Ева Грин: биография и фильмография iconЕкатерина великая. Биография
У вас в руках наконец-то нормально изданная знаменитая биография великой Екатерины II, которая еще 70 лет назад была напечатана русскими...
Ева Грин: биография и фильмография iconПеревод на русский язык, фильмография, примечания, 1996. © М. Ямпольский
...
Ева Грин: биография и фильмография iconАлые паруса феерия Нине Николаевне Грин подносит и посвящает

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница