Амазонка


Скачать 138.47 Kb.
НазваниеАмазонка
Дата публикации14.05.2013
Размер138.47 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Военное дело > Документы

Амазонка


История

Амазонками называют женщин-воительниц с группы островов в Море Близнецов, которые находятся совсем недалеко от Великого Океана. А над пышной зеленью лесов возвышается вечно заснеженная горная вершина Карчеус.

Культура амазонок была изолированной и самобытной. На протяжении целых столетий проживания в условиях настоящего тропического климата, амазонки под пышной листвой их лесов построили множество различных городов, поражающих своим великолепием. И эти архитектурные произведения стали предметом гордости местных жителей. Амазонки не являются последователями учения Закарума, они имеют свою собственную политеистическую религию, которая, впрочем, соответствует всем основным принципам Порядка. Однако, ещё много лет назад было предсказано наступление Тёмного Изгнания, с чем Амазонки поклялись бороться изо всех сил. И с тех пор амазонки связали свою судьбу с вечной борьбой против Трёх наивысших богов Зла. Эти воительницы были готовы вступить в новую эру, где судьба мира смертных наконец-то была в руках самих смертных.

Амазонки - хорошие мореплаватели. По сути, они первые установили торговые связи с обоими королевствами на Западе и с Кеджистаном на Востоке. Благодаря их известности, в мировой торговле, воительницы заработали репутацию как очень хороших стратегов и просто великолепных воинов. Амазонок ценят как отличных наёмниц, которые в свою очередь очень честны в выполнении своих задач. Но только до тех пор, пока эти задачи не противоречат их собственным интересам и принципам.

Их пантеон богов придерживается чёткой иерархии, в которой каждый член олицетворяет свою частичку от баланса сил в Порядке. Чувство долга помогает амазонкам достичь успеха и величия даже в самых, казалось бы, незначительных деяниях.

Главным божеством считалась Атулуа, которая вместе со своим супругом Кетхрайс повелевала сменой времён года и погодой. Затем идёт множество более мелких божков, каждый из которых отвечал за какую-либо частичку повседневной жизни людей. Амазонки считают, что их пантеон - прямое наследие от их предков, некогда населявших эти острова.

По обычаям амазонок, настоящим воином может считаться только женщина, так как её невероятная ловкость и гибкость как нельзя лучше подходит для сражения в условиях густого тропического леса. Но их общество, однако, не разделено. Мужчины тоже занимают важное положение в обществе, что, впрочем, не мешает многим из них заниматься, например, торговлей или земледелием.

Особые черты и способности: Кроме смертельных навыков в ближнем бою, Амазонки здорово отточили своё мастерство владения луком и метательным оружием. Единственными их конкурентами по этой части можно считать, разве что, храбрых сестёр из Ордена Слепого Глаза. Но, если военные познания сестёр только этим и ограничиваются, то Амазонки, кроме всего прочего, настоящие мастера в обращении с копьём и дротиком. И кроме этого, их сила обусловливается комбинированием Высшей магии и магии Света с непревзойдённым оружейным мастерством.

Начальные характеристики

Сила: 20

Ловкость: 25

Живучесть: 20

Энергия: 15

Каждый уровень персонажа

Хитпоинты: 2

Стамина: 1

Мана: 1.5

1 Живучесть дает 3 хитпоинта

1 Живучесть дает 1 стамину

1 Энергия дает 1.5 ману

Маг


История

Амазонками называют женщин-воительниц с группы островов в Море Близнецов, которые находятся совсем недалеко от Великого Океана. А над пышной зеленью лесов возвышается вечно заснеженная горная вершина Карчеус.

Культура амазонок была изолированной и самобытной. На протяжении целых столетий проживания в условиях настоящего тропического климата, амазонки под пышной листвой их лесов построили множество различных городов, поражающих своим великолепием. И эти архитектурные произведения стали предметом гордости местных жителей. Амазонки не являются последователями учения Закарума, они имеют свою собственную политеистическую религию, которая, впрочем, соответствует всем основным принципам Порядка. Однако, ещё много лет назад было предсказано наступление Тёмного Изгнания, с чем Амазонки поклялись бороться изо всех сил. И с тех пор амазонки связали свою судьбу с вечной борьбой против Трёх наивысших богов Зла. Эти воительницы были готовы вступить в новую эру, где судьба мира смертных наконец-то была в руках самих смертных.

Амазонки - хорошие мореплаватели. По сути, они первые установили торговые связи с обоими королевствами на Западе и с Кеджистаном на Востоке. Благодаря их известности, в мировой торговле, воительницы заработали репутацию как очень хороших стратегов и просто великолепных воинов. Амазонок ценят как отличных наёмниц, которые в свою очередь очень честны в выполнении своих задач. Но только до тех пор, пока эти задачи не противоречат их собственным интересам и принципам.

Их пантеон богов придерживается чёткой иерархии, в которой каждый член олицетворяет свою частичку от баланса сил в Порядке. Чувство долга помогает амазонкам достичь успеха и величия даже в самых, казалось бы, незначительных деяниях.

Главным божеством считалась Атулуа, которая вместе со своим супругом Кетхрайс повелевала сменой времён года и погодой. Затем идёт множество более мелких божков, каждый из которых отвечал за какую-либо частичку повседневной жизни людей. Амазонки считают, что их пантеон - прямое наследие от их предков, некогда населявших эти острова.

По обычаям амазонок, настоящим воином может считаться только женщина, так как её невероятная ловкость и гибкость как нельзя лучше подходит для сражения в условиях густого тропического леса. Но их общество, однако, не разделено. Мужчины тоже занимают важное положение в обществе, что, впрочем, не мешает многим из них заниматься, например, торговлей или земледелием.

Особые черты и способности: Кроме смертельных навыков в ближнем бою, Амазонки здорово отточили своё мастерство владения луком и метательным оружием. Единственными их конкурентами по этой части можно считать, разве что, храбрых сестёр из Ордена Слепого Глаза. Но, если военные познания сестёр только этим и ограничиваются, то Амазонки, кроме всего прочего, настоящие мастера в обращении с копьём и дротиком. И кроме этого, их сила обусловливается комбинированием Высшей магии и магии Света с непревзойдённым оружейным мастерством.

Начальные характеристики

Сила: 20

Ловкость: 25

Живучесть: 20

Энергия: 15

Каждый уровень персонажа

Хитпоинты: 2

Стамина: 1

Мана: 1.5

1 Живучесть дает 3 хитпоинта

1 Живучесть дает 1 стамину

1 Энергия дает 1.5 ману

Некромант


История

Не для кого не секрет, что каждый волшебник придерживается собственных взглядов и принципов. И эти взгляды с принципами часто расходятся. Но ещё никто не собирал вокруг себя столько клеветы и непонимания, сколько собрали Жрецы Ратмы. Как и многие колдуны, они жили в далёких восточных джунглях, но в отличие от остальных строили огромные подземные города и жили в них. Такой, отчасти, специфический и обособленный образ жизни не позволил жрецам смешаться с другими народами и превратиться в сборище обычных волшебников. Скорее наоборот, помогал изучать особые области тайных знаний. Благодаря учению Ратмы и многочисленным физческим экспериментам, жрецы лучше всех чувствовали тончайшую грань между жизнью и смертью, и могли сдвинуть эту грань, исказить или изменить. Несмотря на то, что многие Демоны уже давно и успешно использовали эти знания, среди смертных об этом знали единицы. И простые люди называли этих немногочисленных просвящённых Некромантами. Сами некроманты прекрасно ощущают баланс и равновесие во всём, что их окружает. Они знают и принимают своё место в этой жизни, так же называя жизнь Великим Круговоротом Бытия. Их культура уходит во тьму веков, когда ещё не сформировались какие-либо прочные понятия и правила, касающиеся магии. И многие пути изучения волшебства уходят в эти забытые дни, когда жили и учились самые-самые первые чародеи. Искусство некромантии считают "тёмным". Обычные люди старательно избегают и боятся всех, кто с этим связан. Стоит отметить, что эти таинственные жрецы никогда не знали вражды, коррупции и измены. Они стоят выше каких-либо влечений и соблазнов, они видят смерть как неотъемлимую часть жизни и не пытаются отсрочить её приход. Они не боятся смерти. И эта внутренняя уверенность вкупе с чётким пониманием баланса между Порядком и Хаосом объясняет, почему они до сих пор не стали одними из слуг Зла. Стремление удержать баланс заставило некромантов покинуть родные города и отправиться в поход с целью свержения Дьбло. Появление тёмной Троицы не только нарушает равновесие сил в мире смертных, но и вообще в Великом Круговороте Бытия. Последователи Ратмы решили избавить землю смертных от созданий из других миров. Они готовы помочь людям в этой межмировой войне, заняв сторону Порядка. Но лишь до тех пор, пока не установится равновесие.

Навыки и Способности:

Некроманты имеют возможность поднимать мёртвых из тел почти любых созданий. Умершие высвобождают энергию, из которой соткан мир смертных. Некромант, в свою очередь, умеет направлять эту энергию так, что мертвяки приобретают материальный облик. Он так же может накладывать мощнейшие проклятья, используя Первичную энергию, питающую всё живое на земле.

Начальные характеристики

Сила: 15

Ловкость: 25

Живучесть: 15

Энергия: 25

Каждый уровень персонажа

Хитпоинты: 1.5

Стамина: 1

Мана: 2

1 Живучесть дает 2 хитпоинта

1 Живучесть дает 1 стамину

1 Энергия дает 2 ману

Паладин


История

В середине двенадцатого века, после широкого распространения учения Закарума на Востоке, Церковь приняла решение об необходимости приношения Искупления во все стороны света путём распространения религиозного направления Акарат. Таким образом, Церковь отобрала самых харизматичных и просвещённых её последователей, чтоб те распространили свою веру еще и на Западе. К несчастью, Церковь не предусмотрела множество опасностей, которые могли подстерегать священников в пути. Те, кто остались в живых и вернулись, рассказывали об ужасных бурях и диких зверях, о нападениях разбойников и даже о встречах с монстрами. Чтобы не допускать такой ошибки вновь, Церковь приступила к подготовке верующих рыцарей - паладинов, которые должны были защищать священников в их странствиях. Но как показала практика, "Защитники Слова" производили на людей гораздо большее впечатление, чем сами священники, которых паладины как бы должны были защищать. Смелость и решительность, сила и ум, великодушные поступки и боевая доблесть выглядели гораздо убедительнее, чем монотонные проповеди миссионеров. И всё-таки, после массового распространения священников по крупным городам мира, Защитники Слова исчезли из поля зрения общественности. Проходит несколько десятков лет и паладины снова вступают в игру. В этот раз Церковь действовала более жестоко, настали времена Смуты. Любой, отказавшийся принять веру, считался одержимым. Учение Закарум бурей пронеслось по землям, просто убирая с дороги всех неверных. Тут и появилось новое поколение воинов-паладинов, которые были прозваны "Рукой Закарума", ибо они находили и уничтожали всю демоническую заразу, какую только могли найти. В разгар этих Крестовых походов в рядах паладинов произошёл раскол. Раскольники, они же бунтари, осуждали Церковь за её кровавые методы внедрения веры. Они полагали, что зло росло и процветало ещё при жизни их предков, то есть время упущено и море крови здесь не поможет. Раскольники старались защищать невинных, а главными врагами видели Тёмную Троицу - Мефисто, Баала и Дьябло. В конце концов, бунтари отреклись от учения Закарум и отправились на Запад.

Способности и навыки:

Паладины используют магию Света как святой дар от Высших Богов. Кроме этого, они придерживаются строгого режима и не поддаются мирским соблазнам и искушениям - под ними могут замаскироваться и происки демонов. Паладины могут использовать свои навыки для лучшего владения мечом и щитом, а так же могут создавать некую ауру для себя и своих союзников, серьёзно повышая боевые характеристики группы. А против нежити нет лучшего бойца, чем паладин, ибо этот рыцарь знает множество заклинаний, специально направленных на умерщвление мертвяков.

Начальные характеристики

Сила: 25

Ловкость: 20

Живучесть: 25

Энергия: 15

Каждый уровень персонажа

Хитпоинты: 2

Стамина: 1

Мана: 1.5

1 Живучесть дает 3 хитпоинта

1 Живучесть дает 1 стамину

1 Энергия дает 1.5 ману

Варвар


История

Легенда гласит, что, когда мир был ещё совсем юным, племенам Северных Степей была дана священная обязанность. Где-то глубоко в недрах горы Арреат находился источник невиданной силы, покровитель всех людских благ. Племена были обязаны охранять этот могущественный артефакт. Для этого они изменили свой образ жизни, почитая эту Силу и охраняя её.

Тщательно оберегая свои секреты и традиции, эти люди именовали себя "сыновьями Бул-Катоса", великого короля древности. А чтобы успешнее противостоять внешним напастям и невзгодам, они вели кочевой образ жизни и имели всего-лишь несколько постоянных поселений. Племена нарочно изолировали себя от внешнего мира, объясняя это нежеланием перенимать новые достижения технического прогресса и магического искусства. Считалось, что эти вещи могли подорвать непоколебимость духа, которая была обретена ими путём многолетних тренировок. Дети Бул-Катоса достигли единения с их землёй. Используя энергию самой природы, они значительно увеличили собственные физические данные. Из-за этой характерной черты и из-за полной изолированности, жители Западных Королевств называли их Варварами, хотя такое имя не очень подходило для сильного и развитого народа с высоким уровнем духовной культуры. Конечно же были некоторые торговые отношения между племенами и королевствами, но только за пределами территории государств. Варвары никого не пускали к горе Арреат. Любые попытки вторжения на священную территорию пресекались с необычайной быстротой.

Следы древних сражений напоминают нам о поразительной способности кочевников возникать на поле боя, словно из ниоткуда. Их тела покрыты необычными боевыми раскрасами, а боевой клич напоминает гул ожесточённых горных ветров. Когда это видят захватчики, половина из них теряет оружие из рук, а другая половина пытается оказать посильное сопротивление неслыханной боевой ярости варваров. Никто не просил пощады и никто её не получал. А в конце, когда иноземцы протрубили отступление, за ними никто не гнался. Не кого было догонять.

После первых слухов о возрождении Дьябло, небольшая кучка воинов-варваров покинула родные земли. Они готовились к войне и выискивали любую информацию о Тёмной Троице.

Способности и навыки:

Доблестные, смелые и гордые Варвары, словно рождены для битвы. Суровые условия предгорных степей только закаляют их, делая их ещё сильнее. Источником их силы являются не только изнурительные тренировки, но и умение использовать энергию из природы. И это умение - ещё один пунктик в списке нечеловеческих способностей Варваров.

Начальные характеристики

Сила: 30

Ловкость: 20

Живучесть: 25

Энергия: 10

Каждый уровень персонажа

Хитпоинты: 2

Стамина: 1

Мана: 1

1 Живучесть дает 4 хитпоинта

1 Живучесть дает 1 стамину

1 Энергия дает 1 ману

Друид


История

В древней книге Друидов Скёал Фада было написано, что Бул-Катос, повелитель Варваров, имел некое таинственное доверенное лицо -- Файкл-Гёэр. Порой его считали лучшим другом короля Бул-Катоса, иногда называли родным братом. Однако, независимо от этого, они вместе были очень сильны и смогли узнать секреты древних: о самой горе Арреат, об их народе, который считал священной обязанностью охранять эту гору, и о приближении Тёмных дней. Оба друга были твёрдо уверены, что для сохранения этих секретов каждый человек обязан посвятить свою жизнь охране горы Арреат. Но вот при выборе путей реализации этой задачи, мнения разошлись. Бул-Катос полагал, что необходимо объединить племена, обучить каждого варвара смертоносным навыкам ведения боя. Такой народ поколение за поколением будет фанатично охранять священную гору. Файкл-Гёэр же считал, что главное - это единство каждого человека с его родной землёй, которую он так стремится сохранить. Только это поможет человеку узнать его истинную роль в жизни. В одном друзья согласились: оба пути имеют право на существование. Бул-Катос созвал все племена воедино, а Файкл-Гёэр отобрал кучку лучших и одновременно самых странных воинов-шаманов и исчез в густых лесах, растущих на территории Скоусглен. Там он и его народ основали первые школы Друидов. Они представляли собой мощные, правда невооружённые, башни, а стены крепостей обросли лозой. Получалось, что эти башни были практически невидимыми среди густых лесов этой местности. Там сформировался новый образ жизни для людей,которые живут там до сих пор. Друиды создали новый язык, новую культуру, которая сильно отличалась от культуры их братьев - Варваров. Друиды поклялись не возвращаться к горе Арреат до Финальной Битвы людей против демонов Ада. Подготавливаясь к неминуемой войне, Файкл-Гёэр учил людей новому образу мышления, получившего название Кэоай Дэолра. Его суть заключается в единении с природой и её стихиями, с каждым растеньицем и с каждым живым существом, ведь всё это и олицетворяло Мир. Тот Мир, за который Друиды готовы были отдать жизнь. Не только благодаря Кэоай Дэолра, но и благодаря многолетней практике, они научились объединять свои силы с силами всего живого в Святилище. И эта связь с природой была такой... естественной и сильной, что Друиды научились понимать язык животных и растений. А те открыли им секреты живого мира. Научили звать зверей даже из самых отдалённых мест, призывать разумных растений из недр земли и даже изменять погоду под свои потребности, хоть и в определённых пределах. В Тэор Дэолра, самой большой школе, стоит великолепный дуб Глир-ан-Фхидха - наиболее почитаемый источник мудрости и знаний. Под его ветвями на протяжении целых столетий друиды, кроме естественной магии, оттачивали и боевые навыки, унаследованные от своих предков - Варваров. А учатся они этому, потому что считают себя последней линией обороны во времена приближающегося Великого конфликта. Когда ярость самого Ада выплеснулась на землю, Друиды покинули родные леса и отправились на смертельный бой против прислужников Тьмы.

Способности и навыки:

Друиды избегают традиционной магии, их сила основана на тесной связи с природой. Благодаря единению со всем живым в Святилище, Друид может управлять огнём, землёй и ветром. Кроме того, он дружен с дикими животными, и те могут прийти ему на помощь в случае опасности. Единство с животным миром позволяет Друиду перенимать форму некоторых диких зверей, чтобы, опираясь на сильные стороны его четвероногих братьев, Друид мог быстрее и эффективнее достичь своих целей.

Начальные характеристики

Сила: 15

Ловкость: 20

Живучесть: 25

Энергия: 20

Каждый уровень персонажа

Хитпоинты: 1.5

Стамина: 1

Мана: 2

1 Живучесть дает 2 хитпоинта

1 Живучесть дает 1 стамину

1 Энергия дает 2 ману

Ассасин


История

Ещё в третьем столетии два брата заняли господствующее положение в рядах клана Визжерея - клана могучих волшебников. А звали этих братьев Хоразон и Бартук. Оба были сильны, амбициозны, обоих их преследовали мысли об обладании огромной мощью, которую можно было получить, изучая Магию Демонов. Но здесь их мнения разошлись: Хоразон обоснованно считал, что максимальную выгоду для себя можно получить, если суметь покорить демонов, подчинить их своей воле. Бартук, в свою очередь, не менее обоснованно считал, что гораздо большего результата в изучении демонической магии можно достичь, если войти в доверие к демонам, стать как бы одним из них и узнать от них их тайны и секреты. Бартук так и сделал. Но абсолютно противоположные взгляды двух лидеров привели к внутриклановой вражде, после чего и сам клан раскололся.

Когда вражда привела к открытому насилию и кровопролитию, воюющие поняли, что оказались лишь пешкой в чужой игре, а именно - в войне демонов. Многочисленные сражения, море огня, вечно кровавый закат и молчание некогда кричавшей совести... Бартук мёртв, Хоразон ушёл в изгнание, а клан Визжерея получил отличный урок. От некогда великого клана осталась лишь горстка волшебников, и они навсегда отказались от изучения Демонической Магии и решили попробовать свои силы в изучении Магии Элементов. А чтобы ошибки прошлого не повторились вновь, был создан тайный орден Ассассинов, выполняющий роль стражей порядка. Орден назывался Виз-Джак'таар, и в его обязанности входило преследование и уничтожение нарушителей - магов, где бы они не находились.

Поскольку такие воины по прежнему были уязвимы против магии, Визжерей счёл необходимым, чтобы разум ассассинов всегда был абсолютно чист, а мысли были чёткими и быстрыми. Ассасины учились медитировать, они учились черпать энергию внутри себя, а не из внешних источников, которые могли замаскировать влияние демонической силы. Важно отметить, что магия не использовалась напрямую, но зато охотники наделяли энергией особые приспособления-ловушки, использование которых обеспечивало мощную магическую поддержку в бою. Картину дополняют естественно-развитые физические и ментальные способности, которые обеспечивают дополнительное превосходство над демонопоклонниками.

Поскольку организация была тщательно законспирирована, кроме магов об ассассинах знали лишь единицы. Многочисленные слухи о быстроте и смертоносности ассассинов держали колдунов в страхе. Мало кто хотел связывать свою жизнь с таким огромным риском, начав изучать Магию Демонов, по этому настоящих преследований и убийств было очень мало. Но после возрождения Троицы орден вновь громко заявил о себе.

Способности и Навыки:

Ассассины не используют магию напрямую, они лишь наделяют ею специальные боевые устройства (ловушки), которые могут работать независимо от них. А для более успешного противостояния магии, ассассины оттачивают навыки владения собственным телом и разумом. Они используют необычное оружие, а именно Когти или Лезвия, которые крепятся к кистям рук. И именно с этим оружием применяется большинство способностей ведения боя. В частности, держа по такому оружию в каждой руке, ассассина может одновременным ударом когтями располосовать любую плоть. Кроме всего прочего, это охотники мастера взлома и шпионажа. Даже самый неопытный ассассин может взломать практически любой замок. И сумеет открыть любые запертые сундуки не имея ни одного ключа.

Начальные характеристики

Сила: 20

Ловкость: 20

Живучесть: 20

Энергия: 25

Каждый уровень персонажа

Хитпоинты: 2

Стамина: 1

Мана: 1.5

1 Живучесть дает 3 хитпоинта

1 Живучесть дает 1.5 стамину

1 Энергия дает 1.5 ману

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница