Добро пожаловать, о великий!


НазваниеДобро пожаловать, о великий!
страница1/4
Дата публикации17.03.2013
Размер0.5 Mb.
ТипОбзор
userdocs.ru > Военное дело > Обзор
  1   2   3   4




Вступление.
Добро пожаловать, О Великий!
Ты собираешься вести свой народ сквозь тысячелетия в будущее. Дипломатия, война, экономический рост, и технические достижения – все эти инструменты в твоем распоряжении. Поддерживай баланс этих четырех элементов и увидишь свой народ процветающим. Ошибешься, и твоя цивилизация будет сокрыта под пылью времен.
Цивилизация Сида Мейера: Настольная игра базируется на знаменитой серии компьютерных игр. В эту настольную игру вы можете играть за своим столом с еще пятью игроками. Цивилизация Сида Мейера: Настольная Игра также более коротка по времени – она может быть закончена за один присест. Но так же, как и классическая компьютерная версия, на которой она базируется, Настольная игра предоставляет вам широкий выбор действий, и вы должны мудро выбирать между ними. Удачный правитель должен балансировать между экспансией, экономическим развитием, торговлей, научными исследованиями, дипломатией и военной силой.

Приступим. Слава и процветание ждет!
Обзор
^ Цивилизация Сида Мейера: Настольная игра длится четыре эры. Самая ранняя – древняя эра, далее следует средневековье, пороховая/индустриальная эра, и, наконец, современная эра. Каждая эра имеет свои собственные, уникальные военные силы, городские постройки, технологии, и чудеса света, и в каждой последующей они превосходят достижения предыдущей эпохи.
Содержание
Каждая Цивилизация Сида Мейера: Настольная игра включает:

- Одна игровая карта 36” на 46”

- Шесть пластиковых литников, в шести различных цветах

- Восемь коричневых пластиковых литников

- Один лист исследований и монеты (золото)

- 78 карточек технологий и чудес света

- 15 древних технологий

- 10 средневековых технологий

- 10 пороховых/индустриальных технологий

- 18 современных технологий

- 7 древних чудес света

- 5 средневековых чудес света

- 5 пороховых/индустриальных чудес света

- 8 современных чудес света

- 2 бланка для карточек на замену

- 61 квадратная карточка городов

- 64 квадратные карточки городских строений

- 3 квадратных карточки плодородия

- Одну карту древа знаний

- Одну карточку-памятку

- Четыре кубика (два красных и два белых)

- Этот свод правил
^ Игровая карта:

Игровая карта разбита на области с целью обозначить передвижения войск и разделить промышленность. Области на земле такие как Ориноко или Гоби, называются регионами. Синие области - это океаны и они разбиты на моря.
^ Игровые фишки:

Существует четыре типа игровых фишек в этой игре:

- Поселения (четырех размеров)

- Военные юниты (16 типов)

- Поселенцы

- Знаменосцы

Поселения:

Поселение может быть основано любой из цивилизаций. Народ проживает в поселениях, и с ростом его культурного уровня растут и поселения. Поселение может быть четырех различных уровней:

- Деревня (поселение единичного размера)

- Город (поселение второго размера)

- Большой город (поселение третьего размера)

- Мегаполис (поселение четвертого размера)
Важно! Однажды основав поселение, вы уже не сможете его передвинуть.


^ Военные юниты:

Военным юнитом является любая армия или техника. Для каждой эры существует своя специфичная армия. Армии разделены на пехоту, кавалерию или артиллерию. Техника также разделена на флот и самолеты. В таблице ниже показан каждый юнит и классифицирован по типу и эре.



Таблица военных юнитов




Армии

Техника

Пехота

Кавалерия

Артиллерия

Флот

Самолеты

Древняя эра



Мечник




Конник



Катапульта




Галера



-

Средневековье



Пикинер




Рыцарь



Катапульта




Каравелла



-

Пороховая/индустриальная эра



Мушкетер




Драгун



Пушка




Фрегат



-

Современная эра



Автоматчик




Танк



Гаубица




Линкор



Истребитель


Во время вашего хода вы можете перемещать ваши военные юниты по игровой карте.
- Армии могут ходить на любой смежный регион (1 Очко Перемещений)

- Самолеты могут двигаться на расстояние в три смежных региона и/или моря. (3 ОП)

- Галеры могут двигаться на любое смежное море (1 ОП)

- Каравеллы и фрегаты могут двигаться на расстояние в два смежных моря (2 ОП)

- Линкоры могут двигаться на расстояние в три смежных моря (3 ОП)
Только военные юниты могут сражаться в боях. Смотрите раздел правил Сражаясь в боях, что бы узнать как они происходят.
Примечание: Флот не может атаковать армии, ни быть ею атакованным.




Поселенцы:

Поселенцы похожи на армии. Наибольшее отличие в том что они не могут сражаться в боях.

Тем не менее, поселенцы очень важны. Поселенцы это единственная игровая фишка которую вы можете использовать для исследования земель и постройки поселений.




Когда ваш поселенец заканчивает свое передвижение на регионе с перевернутым исследовательским маркером, вы можете поднять исследовательский маркер и взглянуть на него. Исследовательский маркер показывает содержит ли регион ресурсы, специальный тип местности, местное племя, или другие спецместа. Все это объяснено более детально ниже, в разделе правил Исследовательские маркеры.
Вы можете построить поселение во время производственной фазы игорового хода. Что бы построить поселение замените поселенца на поселение и заплатите соответствующую цену в банк. Больше информации об этом вы сможете найти в разделе Производство стандартных и усложненных правил. На каждом регионе может быть только одно поселение!
Поселенцы могут передвигаться на расстояние до двух регионов. ( 2 ОП)




Знаменосцы:

Все военные юниты в игре одного цвета. Знаменосцы используются для того что бы определить принадлежность военных юнитов. Когда вы передвигаете свои военные юниты на регион (море) на котором не расположен один из ваших городов, выставляйте вместе с ними знаменосца, чтобы показать что эти юниты принадлежат вам. Используемые только в этом качестве, знаменосцы не имеют других целей в игре.


^ Игровые маркеры:
В Цивилизации Сида Мейера: Настольной игре существует два различных типа маркеров:



Исследовательские маркеры:





Монеты:





^ Исследовательские маркеры:

Исследовательские маркеры могут открыть ваши поселенцы в регионе с таким маркером. Бывает четыре основных типа исследовательских маркеров:
1) Ресурсы

2) Событие

3) Местность

4) Бесполезный
Ресурсы:

Существует восемь различных типов ресурсов которые вы можете найти на исследовательском маркере: вино, лошади, железо, драгоценные камни, специи, нефть, уголь, и редкие металлы. Когда вы находите ресурс, положите исследовательский маркер обратно на регион. Он остается перевернутым пока в этом регионе не будет построено поселение. Когда поселение построено, переверните исследовательский маркер лицом вверх. Маркер прикреплен к региону, и хозяин поселения в этом регионе получает карточку города со значком такого ресурса на ней. Как описано в усложненных правилах, городская карточка со значком ресурса производит больше золота в фазу производства.

Вот значки ресурсов:


Вино:




Лошади:




Железо:





Драгоценные камни:





Специи:




Нефть:







Уголь:




Редкие металлы:




События:

Существует четыре типа событий которые могут быть найдены на исследовательских маркерах: бесплатная технология, сокровища, местное племя и чума. Когда вы находите событие, объявите какого типа оно и уберите его с игровой карты. Эффекты событий бывают следующие:



^ Бесплатная технология: Ваши мудрые люди сделали великое открытие! Вы немедленно и бесплатно получаете технологию из текущей эры. Если вы играете по усложненным правилам, то вы сможете выбрать только из тех технологий на которые есть пререквизиты.




Сокровища: Ваши поселенцы открыли богатую, но небольшую жилу золота! Вы немедленно и бесплатно получаете 10 монет золота.




^ Местное племя: Ваш поселенец может обнаружить местное племя. Когда вы переворачиваете этот маркер, все игроки, включая вас, кидают два кубика и прибавляют к получившемуся числу количество своих поселений. Тот у кого сумма получится больше получает контроль над местным племенем. Он немедленно устанавливает новую деревню и новый военный юнит в этом регионе (он может выбирать любой юнит из доступных на данный момент).




Чума: Чума является вспышкой заболевания, и ее эффект зависит от степени развития. Во время древней эры чума действует только на регион, где этот маркер был найден. В средневековье, чума действует на регион, где маркер был найден, а также на все соседние регионы. В пороховую/индустриальную эру, чума действует на регион, где был найден

маркер, а также на глубину в два региона на все смежные. В современную эру чума действует на регион, где маркер был найден и на глубину в три региона на все смежные.
Эффект чумы очень силен. Все военные юниты и поселенцы в регионе подверженном чуме устраняются. Сокращается уровень поселений подверженных чуме на один, в случае если это не деревня (поселение единичного размера). Деревни не могут быть уничтожены чумой. Эффект чумы не может проникать или пересекать моря.



Пример: Пороховая/индустриальная эра. У Анжелы город в Таганьике, деревня в Эретрии, два драгуна в Калахари, и поселенец с неоткрытым маркером в Фуне. У Брэда один мушкетер и одна пушка в Атлантии, и большой город в Нигерии. У Хрисы поселенец, пушка, и город в Ефрате.
Анжела решила взглянуть на исследовательский маркер в Фуне и открыла чуму. Анжела объявляет об этом всем игрокам. Поселенец Анжелы в Фуне и два драгуна в Калахари уничтожены чумой, также как и мушкетер и пушка Бреда в Атлантии. Поселенец и пушка Хрисы в Ефратах находятся в трех регионах от Фуны и поэтому уцелели.
Город Анжелы в Таганьике сократился до деревни, но ее деревня в Эретрии выжила, потому что деревни не могут быть сокращенными/уничтоженными чумой. Большой город Брэда в Нигерии также сократился на один уровень до города. Так же как поселенец и пушка Хрисы в Ефрате, ее город находится в трех регионах и поэтому выжил.
  1   2   3   4

Похожие:

Добро пожаловать, о великий! icon1. «Дикий Запад» ковбойский вестерн
Легенда: Добро пожаловать на Дикий запад. Дикий настолько, что не укладывается в голове как тут вообще можно выжить. Если ты не обладаешь...
Добро пожаловать, о великий! icon…посторонним вход строго воспрещен!
Добро пожаловать в ад вездесущий, тотальный и жаркий! Чувствуете тепло огня? Изжога нашего общества…
Добро пожаловать, о великий! icon…посторонним вход строго воспрещен!
Добро пожаловать в ад вездесущий, тотальный и жаркий! Чувствуете тепло огня? Изжога нашего общества…
Добро пожаловать, о великий! iconКак разобраться с делами Вступление Добро пожаловать на золотые прииски...

Добро пожаловать, о великий! iconЛуис Бунюэль «Андрей Рублев»
«Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен», реж. Элем Климов «Дорога», реж. Федерико Феллини
Добро пожаловать, о великий! iconТуристическая компания
В переводе с французского Авантюра означает – перед открытой дверью. Наша дверь открыта для Вас! добро пожаловать в Новогодний праздник...
Добро пожаловать, о великий! iconЛюбите общаться по телефону?
Вы коммуникабельны, активны, всегда найдете достойный ответ на любой вопрос? Хотите зарабатывать, просто общаясь по телефону? Добро...
Добро пожаловать, о великий! iconСтив Ротер «Добро пожаловать домой»
С: М: София, 2007, 350 стр., S. Rother 2002, вычитка «Morgan&Flint Corporation» при участии ао ссд «х-аль-Ава» 2007
Добро пожаловать, о великий! icon1. Добро пожаловать на соревнования Russian Bass Restart!
Этот формат соревнований создан специально для тех, кто увлекается мощным звуком, создаваемым в автомобиле, и совершенствуется или...
Добро пожаловать, о великий! iconЖелаем удачи! Вопросы часть I
Добро пожаловать на олимпиаду Студенческого клуба отличников. Она состоит из трех частей и на ее выполнение отводится 2часа. Здесь...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница